Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU55026405202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет депутатов Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района.
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Принято Советом депутатов

от 10.09.2020г. № 206

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов № 178 от 20.12.2019 «О бюджете Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Андреевском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов от 30.10.2013 № 137, Уставом Андреевского сельского поселения,

РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения

1.Утвердить основные характеристики бюджета Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области (далее – бюджет поселения) на 2020 год:

1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 6403244,15 рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 6899665,22 рублей;

3) дефицит бюджета поселения равен 496421,07 рублей

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2021 и 2022 годов:

1) общий объем доходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 3282949,73 рублей и на 2022 год в сумме 307173,87 рублей;

2) общий объем расход бюджета поселения на 2021 год в сумме 3282949,73 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 81105,85 рублей и на 2022 год в сумме 3307173,87 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 162356,54 рублей;

3) дефицит бюджета поселения на 2021 и на 2022 годы равный нулю.

Статья 2. Администрирование доходов бюджета поселения

1. Доходы бюджета поселения в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов формируются за счет:

1) доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также пеней и штрафов по ним;

2) неналоговых доходов;

3) безвозмездных поступлений.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

3. Утвердить прогноз поступлений доходов в бюджет поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета поселения

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов равным нулю.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2020 год в размере 3556670,18рублей, на 2021 год в размере 564454,90 рублей, на 2022 год в размере 585782,29 рублей.

Установить, что бюджетные ассигнования дорожного фонда Андреевского сельского поселения направляются на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 году в сумме 3556670,18 рублей, в 2021 году в сумме 564454,90 рублей, в 2022 году в сумме 585782,29 рублей.

3. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 3 к настоящему Решению;

2) Ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 4 к настоящему Решению;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

4. Установить в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основания для внесения изменений в 2020 году в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в настоящее Решение, связанные с особенностями исполнения местного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета, в том числе:

- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации указов Президента Российской Федерации;

- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, связанное с изменением кодов и порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае недостаточности бюджетных ассигнований на исполнение мер социальной поддержки населения;

- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов местного бюджета;

- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с экономией по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сложившейся в текущем году;

- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях погашения кредиторской задолженности прошлых лет;

- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий в рамках соответствующей муниципальной программы, на основании внесенных в нее изменений.

Указанные основания не распространяются на уменьшение бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение.

5. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета поселения в случаях и порядке, которые установлены администрацией Андреевского сельского поселения в сфере сельского хозяйства.

6. Установить, что в случае сокращения в 2020 году поступлений доходов в местный бюджет расходами бюджета поселения, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на 2020 год на эти цели, являются:

1) оплата труда;

2) начисления на выплаты по оплате труда;

3) оплата коммунальных услуг.

Статья 4. Резервный фонд администрации Андреевского сельского поселения

1. Создать в бюджете поселения резервный фонд администрации Андреевского сельского поселения на 2020 год в размере 1500,00 рублей, в 2021 году в сумме 1500,00 рублей и в 2022 году в сумме 1500,00 рублей.

2.Использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Андреевского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией Андреевского сельского поселения.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления

Не допускается увеличение в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов численности муниципальных служащих Андреевского сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения, обусловленных изменением законодательства.

Статья 6. Межбюджетные трансферты

Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2020 году в сумме 4418427,56 рублей в 2021 году в сумме 1392872,85 рублей, в 2022 году в сумме 1393009,60 рублей.

Статья 7. Управление муниципальным долгом Андреевского сельского поселения

1. Установить:

1) предельный объем муниципального долга Андреевского сельского поселения на 2020 год в размере 1930451,39 рублей, на 2022 год в размере 1851361,23 рублей и в 2022 году 1854121,23 рублей;

2) верхний предел муниципального долга Андреевского сельского поселения на 1 января 2021 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей, на 1 января 2022 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей и на 1 января 2023 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей;

3) объем расходов на обслуживание муниципального долга Андреевского сельского поселения в 2020 году в сумме 0,00 рублей, в 2021 году в сумме 0,00 рублей, в 2022 году в сумме 0,00 рублей.

2. Утвердить:

1) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению;

2) источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

3) программу муниципальных заимствований Андреевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению;

4) распределение иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению;

3. Муниципальные гарантии Андреевского сельского поселения в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов не предоставляются.

Статья 8. Особенности погашения просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета поселения

В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главные распорядители средств бюджета поселения осуществляют погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2020 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на 2020 год.

Статья 9. Авансирование расходных обязательств получателей средств бюджета поселения

1. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов включительно суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год, по договорам (муниципальным контрактам):

1) об оказании услуг связи;

2) о подписке на печатные издания и (или) об их приобретении;

3) об обучении на курсах повышения квалификации;

4) о приобретении горюче-смазочных материалов;

5) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

6) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

7) об оказании услуг по страхованию имущества и гражданской ответственности;

8) о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

9) об оказании услуг в области информационных технологий, в том числе приобретении неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретении и обновлении справочно-информационных баз данных, по диагностике и техническому обслуживанию оргтехники;

10) об оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию автотранспорта, включая шиномонтажные работы;

11) о размещении информации в печатных изданиях.

2. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 40 процентов включительно сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).

3. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством.

Статья 10. Особенности обслуживания лицевых счетов получателей средств бюджета поселения

Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета поселения, отражаются на лицевых счетах, открытых им в органе Федерального казначейства в соответствии с заключенным Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства в установленном порядке отдельных функций по исполнению бюджета поселения в условиях кассового обслуживания им исполнения бюджета, заключенным с администрацией Андреевского сельского поселения.

Статья 11. Использование остатков средств бюджета поселения

1.Остатки средств бюджета поселения на 1 января 2020 года на едином счете бюджета поселения (за исключением остатков целевых средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) направляются на:

1) увеличение в 2020 году бюджетных ассигнований дорожного фонда Андреевского сельского поселения в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Андреевского поселения 2019 года;

2) покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение в 2020 году бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о бюджете поселения.

2. Не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученные муниципальным районом из местного бюджета, подлежат возврату в бюджет поселения в течение первых пятнадцати рабочих дней 2020 года..

Статья 12. Вступление в силу настоящего Решения

1. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.

2. При изменении объемов безвозмездных поступлений, а также при изменении в 2020 году сводной бюджетной росписи бюджета поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 3 настоящего Решения и отсутствии возможности отражения в местном бюджете указанных изменений в 2020 году настоящее Решение действует до 1 марта 2021 года.

Статья 13. Опубликование настоящего решения

Опубликовать настоящее Решение в газете «Муниципальный вестник».

Глава Андреевского сельского поселения

Оконешниковского муниципального района

Омской области О.И.Шейерман

«____»___________2020г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать