Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU25006615202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Надеждинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

О Порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Надеждинском муниципальном районе

Принято Думой Надеждинского муниципального района

«10» сентября 2020 года

ПОРЯДОК

организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Надеждинском муниципальном районе

1. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Надеждинском муниципальном районе (далее – Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Приморского края от 18.11.2014 № 497-КЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края», и с учетом особенностей, установленных статьей 28 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток».

1.2.              Порядок регулирует организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний на территориях поселений Надеждинского муниципального района по следующим вопросам градостроительной деятельности:

а)              рассмотрение проектов генеральных планов, проектов внесения изменений в генеральные планы;

б)              рассмотрение проектов правил землепользования и застройки, проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки;

в)              рассмотрение проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, проектов внесения изменений в проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

г)              рассмотрение проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

д)              рассмотрение проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.3.              В настоящем Порядке под публичными слушаниями понимается непосредственное добровольное и безвозмездное участие жителей Надеждинского муниципального района, правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства в виде очного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности.

1.4.              Под общественными обсуждениями понимается непосредственное добровольное и безвозмездное участие жителей Надеждинского муниципального района, правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства посредством официального сайта администрации Надеждинского муниципального района (далее – официальный сайт), обращений участников в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений, посредством записи предложений и замечаний в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

1.5.              Публичные слушания проводятся по вопросам:

1)              рассмотрения проектов генеральных планов сельских поселений, проектов внесения изменений в генеральные планы сельских поселений;

2)              рассмотрения проектов правил землепользования и застройки сельских поселений, проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений;

Организатором публичных слушаний является – администрация Надеждинского муниципального района;

1.6.              Общественные обсуждения на территории Надеждинского муниципального района проводятся по следующим вопросам градостроительной деятельности сельских поселений:

1)              рассмотрения проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, проектов внесения изменений в проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

2)              рассмотрения проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

3)              рассмотрения проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Организатор общественных обсуждений – администрация Надеждинского муниципального района.

1.7.              Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, а также общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

1.8. Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний исчисляется:

а)              со дня оповещения о начале проведения общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и составляет:

по проектам генеральных планов, проектам внесения изменений в генеральные планы – от одного до трех месяцев;

по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, проектам внесения изменений в проекты планировки территорий и проекты межевания территорий – от десяти дней до сорока дней;

по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – до пятнадцати дней;

б)              со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки – не менее одного и не более трех месяцев, за исключением случаев, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка.

1.9.              В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний составляет до одного месяца.

1.10.              Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний принимается в форме распоряжения главы Надеждинского муниципального района, в которых указываются:

-              инициатор общественных обсуждений или публичных слушаний;

-              проект, выносимый на общественные обсуждения или публичные слушания;

-              уполномоченный на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний орган местного самоуправления Надеждинского муниципального района (далее – уполномоченный орган местного самоуправления);

-              срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

1.11.              Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки принимается в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта от единой комиссии.

1.12.              Финансирование организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

1.13.              Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

а)              оповещение о начале публичных слушаний;

б)              размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района (www.nadezhdinsky.ru/) и на официальном сайте администрации соответствующего поселения Надеждинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в)              проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

г)              проведение собрания или собраний участников публичных слушаний (далее – собрание);

д)              подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

е)              подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

1.14.              Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

а)              оповещение о начале общественных обсуждений;

б)              размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района (www.nadezhdinsky.ru/) и на официальном сайте администрации соответствующего поселения Надеждинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

в)              проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

г)              подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

д)              подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

1.15.              Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся по инициативе:

а)              органа исполнительной власти Приморского края, уполномоченного в области градостроительной деятельности, в отношении рассмотрения проектов генеральных планов, проектов внесения изменений в генеральные планы;

б)              единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края (далее – единая комиссия) в отношении рассмотрения проектов правил землепользования и застройки, проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки, проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

в)              главы Надеждинского муниципального района в отношении проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, проектов внесения в них изменений.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

2.1.              В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 1.10 раздела 1 настоящего Порядка, и не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района (www.nadezhdinsky.ru/) и на официальном сайте администрации соответствующего поселения Надеждинского муниципального района (далее – официальный сайт) проекта документа, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях (далее – проект), уполномоченный орган организует опубликование оповещения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

2.2.              Оповещение о начале публичных слушаний, общественных обсуждений публикуется в форме информационного сообщения, содержащего:

1)              информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2)              информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях;

3)              информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4)              информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений, публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях.

5)              информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект и информационные материалы к нему. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

2.3.              Уполномоченный орган организует распространение оповещения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений на информационных стендах, оборудованных около зданий уполномоченного органа, в местах массового скопления граждан и иных местах, расположенных на территории поселения Надеждинского муниципального района, на территории которого организуются публичные слушания, общественные обсуждения, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний, общественных обсуждений к указанной информации.

2.4.              Информационные стенды должны быть выполнены в форме устойчивых конструкций, отвечать требованиям безопасности, обеспечивать наглядность, а также доступность информации для участников публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.5.              Уполномоченный орган не позднее семи дней со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений организует размещение проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района (www.nadezhdinsky.ru/) и на официальном сайте администрации соответствующего поселения Надеждинского муниципального района, а также открытие экспозиции или экспозиций такого проекта.

2.6.              Экспозиция или экспозиции проекта проводятся в течение всего периода размещения проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.

В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.

2.7.              В случае проведения публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в день истечения периода размещения проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте организует проведение собрания или собраний участников публичных слушаний.

2.8.              В период размещения проекта, информационных материалов к нему на официальном сайте и проведения экспозиции проекта участники публичных слушаний, общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

-              посредством официального сайта (в случае проведения общественных обсуждений);

-              в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

-              в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний, общественных обсуждений;

-              посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.

2.9.              Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела Порядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего раздела Порядка.

2.10.              Участники публичных слушаний, общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

2.11.              Не требуется представление указанных в пункте 2.10 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 2.10 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

2.12.              Обработка персональных данных участников публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

2.13.              Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела Порядка, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний, общественных обсуждений недостоверных сведений.

2.14.              Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту всех участников публичных слушаний, общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

2.15.              При проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – сообщение) организатор общественных обсуждений направляет почтовым отправлением или обеспечивает вручение лично с отметкой о получении сообщения о проведении общественных обсуждений правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

2.16.              Сообщение содержит следующую информацию:

-              наименование проекта и перечень информационных материалов к такому проекту;

-              порядок и сроки проведения общественных обсуждений по проекту;

-              место, дата открытия экспозиции или экспозиций проекта, срок проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, дни и часы, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

-              порядок, срок и форма внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта;

-              адрес официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления, на котором размещен проект и информационные материалы к нему.

2.17.              Сообщения направляются и (или) вручаются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления о проведении общественных обсуждений по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства из единой комиссии.

2.18.              Не позднее трех рабочих дней со дня окончания периода размещения проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченный орган подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, общественных обсуждений, в котором указываются:

-              дата оформления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений;

-              информация об организаторе публичных слушаний, общественных обсуждений;

-              информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

-              информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

-              все предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.19.              Протокол публичных слушаний, общественных обсуждений оформляется в письменной форме на бумажном носителе с проставлением даты и регистрационного номера, а также в электронной форме, и подписывается руководителем уполномоченного органа. К протоколу публичных слушаний, общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний, общественных обсуждений, (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).

2.20.              Участник публичных слушаний, общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

2.21.              На основании протокола публичных слушаний, общественных обсуждений уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня его оформления осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.22.              В заключении о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений должны быть указаны:

-              дата оформления заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений;

-              наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, сведения о количестве участников публичных слушаний, общественных обсуждений, которые приняли участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

-              реквизиты протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений;

-              содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний, общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

-              аргументированные рекомендации уполномоченного органа о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний, общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.23.              Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений оформляется в письменном виде на бумажном носителе с проставлением даты и регистрационного номера, а также в электронной форме, подписывается руководителем уполномоченного органа, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.

2.24.              Заключение и протокол направляются организатором общественных обсуждений или публичных слушаний главе муниципального образования, принявшему решение о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний, не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения.

2.25.              Глава Надеждинского муниципального района обеспечивает:

а)              направление заверенных копий заключения и протокола инициатору общественных обсуждений или публичных слушаний в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения;

б)              опубликование заключения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня его получения.

2.26.              В случае если в общественных обсуждениях или публичных слушаниях не приняло участие ни одно лицо, указанное в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка, такие общественные обсуждения или публичные слушания считаются состоявшимися при условии их организации и проведения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

3. Порядок проведения экспозиции проекта, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта

3.1.              В течение всего периода размещения проекта и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

3.2.              Экспозиция проекта проводится уполномоченным органом в помещении, обеспечивающим свободный и равный доступ участников публичных слушаний, общественных обсуждений к проекту.

3.3.              В помещении, в котором проводится экспозиция проекта, сотрудником уполномоченного органа осуществляется идентификация участников публичных слушаний, общественных обсуждений в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.

3.4.              В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте. Консультирование посетителей экспозиции осуществляются представителями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта в устной форме в целях ознакомления с содержанием и основными положениями проекта, основаниями для его принятия.

3.5.              При поступлении в ходе экспозиции проекта вопросов, для ответа на которые требуются специальные знания, сотрудник уполномоченного органа вправе предложить посетителю экспозиции проекта оформить обращение в письменной форме. Ответ на такое обращение дается в порядке, установленном законодательством о рассмотрении обращений граждан.

3.6.              Посетители экспозиции проекта, прошедшие идентификацию, имеют право внести свои предложения, замечания в письменной форме в соответствующую книгу (журнал) для учета посетителей экспозиции проекта и записи предложений, замечаний.

3.7.              Предложения и замечания, поступившие в ходе проведения экспозиции проекта, подлежат включению в протокол публичных слушаний и общественных обсуждений.

4. Проведение публичных слушаний

4.1.              Собрание участников публичных слушаний проводится в день, время и в месте, указанном в оповещении о начале публичных слушаний.

4.2.              В ходе проведения собрания может проводиться видео- и (или) аудиозапись.

4.3.              Собрание проводится в помещении, оборудованном для демонстрации обсуждаемых проектов, а также отвечающем требованиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

4.4.              Проведение собраний в нерабочие дни не допускается.

4.5.              Перед началом проведения собрания организатор публичных слушаний:

1)              осуществляет идентификацию участников публичных слушаний в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка;

2)              составляет список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на собрании;

3)              решает иные организационные вопросы.

4.6.              При проведении публичных слушаний председательствующий:

а)              после завершения идентификации участников публичных слушаний объявляет о начале собрания и оглашает:

-              проект, вынесенный на публичные слушания;

-              инициатора проведения публичных слушаний;

-              организатора публичных слушаний;

-              список приглашенных и прибывших на собрание экспертов и разработчиков проектов;

-              количество идентифицированных участников публичных слушаний;

-              список докладов и содокладов;

-              регламент собрания (далее – регламент), предлагаемый к принятию.

б)              предоставляет слово инициатору проведения публичных слушаний, разработчикам проектов для докладов, содокладов, а также для выступлений, вопросов, предложений и замечаний в порядке очередности, установленной регламентом.

4.7.              Регламент принимается простым большинством голосов от числа идентифицированных участников публичных слушаний и устанавливает порядок проведения собрания, в том числе: очередность выступлений; время для докладов, содокладов, выступлений, оглашения вопросов, предложений и замечаний.

4.8.              Время выступления на собрании определяется исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не более 15 минут на одно выступление.

4.9.              Участники публичных слушаний вправе:

-              выступать в ходе собрания, задавать вопросы, вносить свои предложения и замечания (лицам, прибывшим на собрание и не прошедшим идентификацию, право на выступление, оглашение вопросов, предложений и замечаний может быть предоставлено по решению председательствующего);

-              участвовать в голосовании (за исключением лиц, прибывших на собрание и не прошедших идентификацию).

Участники публичных слушаний на собрании задают вопросы, вносят свои предложения и замечания в устной форме после предоставления им слова председательствующим либо передают председательствующему вопросы, предложения и замечания в письменной форме для их озвучивания председательствующим.

Идентифицированный участник публичных слушаний в ходе собрания не может быть ограничен вправе задать вопрос или выступить с предложением либо замечанием, в праве постановки высказанного им предложения или замечания на голосование, если такие предложения и замечания имеют непосредственное отношение к проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях.

4.10.              Во время голосования в ходе собрания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, по предложениям и замечаниям председательствующий открыто проводит подсчет голосов по всем вопросам, поставленным на голосование.

Решения на собрании принимаются большинством голосов от числа идентифицированных участников публичных слушаний.

4.11.              Собрание не может быть прекращено раньше, чем будут получены ответы на вопросы и выскажутся по существу обсуждаемого на собрании проекта все желающие идентифицированные участники публичных слушаний.

4.12.              На собрании председательствующий озвучивает результаты голосования по предложениям и замечаниям по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях.

4.13.              По окончании публичных слушаний организатор оформляет протокол и заключение публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком.

Глава Надеждинского

муниципального района                                                                                                                     Р.С.Абушаев

«10» сентября 2020 г.

№ 185

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Трудовая слава" № 39 от 19.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать