Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU26030119202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов Этокского сельсовета Предгорного района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на официальном сайте

администрации (этокскийсельсовет.рф.)

10 сентября 2020 года

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЭТОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

10 сентября 2020 г. № 162

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАИЯ ЭТОКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫХ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЭТОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 02 АВГУСТА 2017 ГОДА № 284 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 05 ИЮЛЯ 2019 ГОДА № 108)

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 г. № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 11.07.2018 г. № 53-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О некоторых вопросах регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории Ставропольского края», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 5 декабря 2019 года N 20 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Этокского сельсовета Предгорного района Совет депутатов Этокского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Внести в Правила благоустройства территории муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, утвержденных решением Совета депутатов Этокского сельсовета от 02 августа 2017 года № 284 (с изменениями от 05.07.2019 г. № 108) следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 1.3 части 1 настоящих Правил абзацами

следующего содержания:

«требования при размещении контейнерных площадок для мусора;

«требования к санитарно-техническому состоянию и содержанию территорий торговых объектов.

1.2. Дополнить пункт 1.4 части 1 настоящих Правил абзацами

следующего содержания:

Контейнер - стандартная емкость для сбора ТКО;

Контейнерная площадка – территория, специально отведенная для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, имеющая твердое водонепроницаемое покрытие, ограждение;

Границы прилегающей территории – предел прилегающей территории;

Внутренняя часть границ прилегающей территории – часть границ прилегающей территории, непосредственно примыкающая к границе здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которых установлены границы прилегающей территории, то есть являющихся их общей границей;

Внешняя часть границ прилегающей территории – часть границ прилегающей территории, не примыкающая непосредственно к зданию, строению, сооружению, земельному участку, в отношении которых установлены границы прилегающей территории, то есть не являющаяся их общей границей;

1.3. Дополнить часть 1 настоящие Правила пунктом 1.4.1 следующего содержания:

«1.4.1. Порядок определения границ прилегающих территорий»:

1. Границы прилегающих территорий определяются настоящими Правилами в целях организации работ по благоустройству и уборке, надлежащему санитарному содержанию, поддержанию чистоты и порядка на территории муниципального образования Этокского сельсовета Предгорного района.

2. Границы прилегающей территории определяются настоящими

Правилами в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования или фактического назначения, их площади и протяженности указанной общей границы, а также иных требований настоящих Правил.

3. При определении границ прилегающих территорий устанавливаются

максимальное расстояние и минимальное расстояние от внутренней части границ прилегающей территории до внешней части границ прилегающей территории (далее соответственно – максимальное расстояние, минимальное расстояние). Максимальное расстояние и минимальное расстояние могут быть установлены дифференцированно для различных видов прилегающих территорий.

4. При определении границ прилегающих территорий учитываются следующие ограничения:

1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории; в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или два непересекающихся замкнутых контура;

2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;

3) пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случаев установления общих, смежных границ прилегающих территорий, не допускается;

4) внутренняя часть границ прилегающей территории устанавливается по границе здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории;

5) внешняя часть границ прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам, закрепленным с использованием природных объектов (в том числе зеленых насаждений) или объектов искусственного происхождения (дорожных и (или) тротуарных бордюров, иных подобных ограждений территории общего пользования), а также по возможности должна иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями (для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при определении границ прилегающих территорий и соответствующих территорий общего пользования, которые будут находиться за границами таких территорий).

5. В границах прилегающих территорий могут располагаться следующие территории общего пользования или их части:

1) пешеходные коммуникации, в том числе тротуары, аллеи, дорожки, тропинки;

2) палисадники, клумбы;

3) иные территории общего пользования, установленные правилами благоустройства, за исключением дорог, проездов и других транспортных коммуникаций, парков, скверов, бульваров, береговых полос, а также иных территорий содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Минимальное и максимальное расстояние прилегающих территорий:

1) для земельных участков, на которых отсутствуют объекты недвижимости, земельных участков, на которых находятся объекты индивидуального жилищного строительства, нежилые здания, строения, сооружения – минимальное расстояние составляет 10 метров (за исключением случаев, когда фактически минимальное расстояние менее 10 метров, тогда минимальное расстояние принимается до обочины дороги), максимальное расстояние составляет 20 метров (за исключением случаев, когда фактически максимальное расстояние более 20 метров, тогда максимальное расстояние принимается до обочины дороги).

В случае, если земельный участок не образован или границы его местоположения не уточнены, то минимальное расстояние от ограждения, а в случае отсутствия ограждения по периметру от границ здания, составляет – 10 метров (за исключением случаев, когда фактически минимальное расстояние менее 10 метров, тогда минимальное расстояние принимается до обочины дороги), максимальное расстояние – 20 метров (за исключением случаев, когда фактически максимальное расстояние более 20 метров, тогда максимальное расстояние принимается до обочины дороги);

2) для земельных участков, на которых расположены автозаправочные станции (далее – АЗС), заправочные комплексы минимальное расстояние составляет – 20 метров, максимальное расстояние – 40 метров;

3) для земельных участков, на которых расположены производственные предприятия и объекты II – V классов опасности минимальное и максимальное расстояние устанавливается в пределах санитарно-защитных зон;

4) для объектов электросетевого хозяйства и объектов газораспределительных сетей минимальное и максимальное расстояние устанавливается в пределах охранных зон, установленных для данного вида объекта;

5) для линии железнодорожного транспорта общего и промышленного назначения – минимальное и максимальное расстояние устанавливается в пределах санитарных разрывов;

6) для источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения – минимальное и максимальное расстояние устанавливается в пределах санитарно-охранных зон;

7) для контейнерных площадок в случае, если такие площадки не расположены на земельном участке многоквартирного дома, поставленного на кадастровый учет – минимальное расстояние составляет – 5 метров, максимальное расстояние – 10 метров;

8) для кладбищ – минимальное расстояние составляет 5 метров, максимальное расстояние – 10 метров.

9) для нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов, используемых для оказания услуг общественного питания, бытовых и иных услуг, рекламных конструкций, размещенных без предоставления земельного участка – минимальное расстояние составляет – 5 метров, максимальное расстояние – 10 метров;

10) для нестационарных объектов, сблокированных с навесом и оборудованных местами для ожидания транспорта, размещенных на остановочных пунктах по маршрутам регулярных перевозок – минимальное расстояние составляет – 5 метров, максимальное расстояние – 10 метров.

Информация о границах прилегающих территорий доводится до сведения собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков, а также лиц ответственных за эксплуатацию зданий, строений, сооружений путем размещения утвержденных правил благоустройства территории муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на официальном сайте http://этокскийсельсовет.рф в сети «Интернет» администрации Этокского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.

7. Собственники объектов капитального строительства (помещений в них) несут бремя содержания прилегающей территории:

если границы земельного участка сформированы в соответствии с действующим законодательством, то в пределах сформированных границ земельных участков, а также 10 метров от границ земельных участков;

если границы земельного участка установлены землеустроительной или технической документацией, то в пределах границ земельного участка, установленных землеустроительной или технической документацией, а также 10 метров от границ земельных участков;

если границы земельного участка не сформированы в соответствии с действующим законодательством, не установлены землеустроительной или технической документацией, то в пределах 10 метров от границ объектов капитального строительства, если иное расстояние прилегающей территории не установлено органом местного самоуправления.

1.4. Дополнить часть 1 настоящих Правил пунктом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства.

В целях повышения эффективности расходов на благоустройство и качества реализованных проектов, а также обеспечения сохранности созданных объектов благоустройства, жители поселения участвуют в подготовке и реализации проектов по благоустройству.

1.6.1. Участие жителей может быть прямым или опосредованным через общественные организации.

1.6.2. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей и иных заинтересованных лиц.

1.6.3. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы:

а) совместное определение целей и задач по развитию территории; инвентаризация проблем и потенциалов среды;

б) определение преимущественных видов деятельности функциональных зон поселения;

в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

г) консультации по предполагаемым типам озеленения, типам освещения и осветительного оборудования;

д) участие в разработке и обсуждении решений;

е) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта).

1.6.4. Обсуждение проектов проводится с использованием анкетирования, опросов, интервьюирования, общественных обсуждений, школьных проектов (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), в том числе в интерактивном формате, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

1.6.5. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер уполномоченным должностным лицам администрации Этокского сельсовета Предгорного района.

1.6.6. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды, может заключаться:

а) в создании и предоставлении услуг и сервисов, организации мероприятий на территориях общего пользования поселения;

б) в производстве или размещении элементов благоустройства;

в) в комплексном благоустройстве отдельных территорий поселения;

г) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций на территориях общего пользования;

д) в иных формах.

1.5. Дополнить раздел 10 «Требования к уборке территорий» пунктом 10.9.1 следующего содержания:

«10.9.1. Требования к санитарно-техническому состоянию и содержанию территорий торговых объектов, в том числе нестационарных, на которых реализуется продовольственное сырье и пищевая продукция, установлены в санитарно-эпидемиологических правилах к торговым объектам и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

На территориях торговых объектов должны быть установлены урны. Накопление ТКО должно осуществляться в мусоросборниках (контейнерах и бункерах). Определение необходимого числа урн и мусоросборников осуществляется хозяйствующим субъектом исходя из нормативов накопления ТКО.

На территориях торговых объектов, расположенных в пределах муниципальных образований, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены места (площадки) накопления ТКО. Место (площадка) накопления ТКО должно иметь достаточную площадь для установки мусоросборника.

При накоплении отходов в мусоросборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Хозяйствующие субъекты обязаны обеспечить проведение промывки и дезинфекции мусоросборников, а также уборку, дезинсекцию и дератизацию места (площадки) накопления ТКО.

На территориях торговых объектов, расположенных в районах, не обеспеченных централизованной канализацией, должны быть установлены мобильные туалетные кабины. Удаление ЖБО из мобильных туалетных кабин, их уборка и дезинфекция проводятся ежедневно.

На территориях торговых объектов хозяйствующими субъектами должна проводиться ежедневная уборка, дератизационные и дезинсекционные мероприятия не реже 1 раза в месяц. Уборка с использованием дезинфицирующих средств должна проводиться 1 раз в месяц».

1.6. Дополнить пункт 9 «Перечень правил и национальных стандартов, применяемых при осуществлении деятельности по благоустройству» дополнить абзацем следующего содержания:

«СанПиН 2.1.7.3550-19 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований;"

1.7. Дополнить раздел 10 «Требования к уборке территорий»

пунктом 10.4.1 следующего содержания:

«10.4.1. В общественных местах должны быть установлены урны (расстояние между урнами определяется в зависимости от использования данных объектов и должно составлять не более 100 м). Удаление отходов из урн должно производиться не реже 1 раза в день.

На конечных остановочных пунктах общественного транспорта хозяйствующими субъектами должна обеспечиваться уборка санитарнобытовых помещений и контейнерных площадок.

Не допускается сжигание листьев на территориях муниципальных образований. Собранные листья необходимо вывозить на объекты размещения отходов.

В летний период на проезжей части улиц и площадей с водонепроницаемым покрытием, а также на пешеходных тротуарах, необходимо производить механизированную мойку, поливку и подметание. Не допускается заправлять поливомоечные и подметально-уборочные машины технической водой и водой из открытых водоемов.

В зимний период года для очистки дорожных покрытий допускается сочетание механической очистки с использованием антигололедных материалов и реагентов, разрешенных к применению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не допускается размещение снега и льда, загрязненного противогололедными материалами и реагентами, на площади зеленых насаждений, детских и спортивных площадках и в местах массового отдыха населения.

Складирование собранного снега допускается осуществлять на специально отведенные площадки с водонепроницаемым покрытием и обвалованные сплошным земляным валом или вывозить снег на снегоплавильные установки. Размещение и функционирование снегоплавильных установок должно соответствовать требованиям законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Не допускается размещение мест складирования снега в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, сброс снега на поверхность ледяного покрова водоемов и водосборную территорию, а также в радиусе 50 м от источников нецентрализованного водоснабжения.

В местах массового отдыха населения должны быть установлены общественные туалеты».

1.8. Дополнить раздел 10 «Требования к уборке территорий»

пунктом 10.22.1 следующего содержания:

«10.22.1. На территории муниципального образования в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки - места накопления ТКО , которые независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

1. Расстояние от контейнерных площадок до жилых зданий, границы индивидуальных земельных участков под индивидуальную жилую застройку, территорий детских и спортивных площадок, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения должно быть не менее 20 м, но не более 100 м; до территорий медицинских организаций - не менее 25 м.

2. При невозможности соблюдения указанных в пункте 2.2 настоящих правил расстояний, главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации по обращению собственника земельного участка принимают решение об изменении расстояний от мест (площадок) накопления ТКО до нормируемых объектов, но не более чем на 25 %, на основании санитарно-эпидемиологической оценки и при условии оборудования таких мест (площадок) навесами над мусоросборниками (за исключением бункеров).

3. Для определения количества мусоросборников (контейнеров и бункеров), устанавливаемых на контейнерных площадках для накопления ТКО, хозяйствующим субъектам необходимо исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, и нормативов накопления ТКО .

4. Количество мусоросборников на контейнерных площадках должно быть не более 10 контейнеров для накопления ТКО, в том числе для раздельного накопления ТКО, и 2 бункеров для накопления КГО. Накопление КГО должно осуществляться в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами в бункеры, расположенные на контейнерных площадках или на специальных площадках складирования КГО, имеющих водонепроницаемое покрытие и ограждение с трех сторон высотой не менее 1 м.

5. Раздельное накопление ТКО должно исключать содержание органических отходов и отходов жизнедеятельности в накопленных раздельно ТКО.

6. Мусоросборники должны быть закрыты, находиться в исправном состоянии. При накоплении ТКО на территориях муниципальных образований в мусоросборниках, в том числе при раздельном сборе отходов, должна быть исключена возможность попадания отходов из мусоросборника на площадку его накопления.

7. Хозяйствующие субъекты обязаны обеспечить проведение промывки и дезинфекции контейнеров, а также уборку, дезинсекцию и дератизацию контейнерной площадки.

Не допускается промывка контейнеров на контейнерных площадках.

8. Площадка для установки бункера должна быть удалена от жилых зданий, территорий дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций на расстояние не менее 20 м, до территорий медицинских организаций - не менее 25 м, иметь достаточную площадь для установки бункера, водонепроницаемое покрытие, подъездные пути, обеспечивающие доступ для мусоровозов , и ограничена бордюром по периметру.

9. Бункеры должны подвергаться промывке и дезинфекции. Мероприятия по промывке и дезинфекции бункера, а также мероприятия по дератизации и дезинсекции специальной площадки осуществляются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Не допускается промывка бункеров на контейнерных площадках.

10. Территории контейнерной площадки и (или) специальной площадки для складирования КГО после погрузки ТКО в мусоровоз, а также, в случае загрязнения, - прилегающая к месту погрузки территория, должны быть очищены хозяйствующим субъектом от отходов.

11. Обращение с отходами должно осуществляться на специально оборудованных объектах, предназначенных для сбора размещения отходов. Не допускается вывозить и сбрасывать отходы в места, не предназначенные для указанных целей, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания,

12. Срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток: плюс 5°С и выше - не более 1 суток; плюс 4°С и ниже - не более 3 суток.

13. Сортировка отходов из мусоросборников, а также из мусоровозов не допускается в местах (площадках) накопления ТКО.

14. Вывоз КГО необходимо производить не реже 1 раза в 7 календарных дней. Транспортирование КГО от мест накопления к местам осуществления деятельности по обращению с отходами должно осуществляться специально оборудованными транспортными средствами (далее - транспортные средства) на объекты, предназначенные для обработки, обезвреживания, утилизации, размещения отходов.

15. Транспортирование отходов с территорий муниципальных образований и объектов производится с использованием транспортных средств, исключающих потери отходов.

16. Транспортные средства для перевозки отходов должны подвергаться мойке с дезинфекцией не реже 1 раза в 10 календарных дней.

1.9. Дополнить раздел 10 «Требования к уборке территорий» пунктом 10.22.2 следующего содержания:

«10.22.2. Обращение с ЖБО

1. В населенных пунктах при отсутствии централизованной системы водоотведения для отдельных зданий и (или) групп зданий допускается отведение ЖБО в локальные очистные сооружения и (или) биологические очистные станции, либо организация накопления ЖБО в подземные водонепроницаемые сооружения (далее - выгребы ) с их последующим транспортированием транспортным средством в централизованные системы водоотведения или иные сооружения, предназначенные для приема или очистки сточных вод.

2. Хозяйствующие субъекты должны обеспечивать ремонт, содержание и эксплуатацию объектов накопления ЖБО, в том числе вывоз ЖБО.

3. Выгреб для канализационных стоков должен быть глубиной не более 3 м и оборудован люком с крышкой. Крышка люка выгреба должна быть закрыта и защищена от доступа посторонних лиц. Объем выгребов определяется с учетом количества образующихся сточных вод.

4. Расстояние от выгребов до жилых домов, территорий дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, детских и спортивных площадок, мест массового отдыха населения, организаций общественного питания, медицинских организаций, объектов социального обслуживания должно составлять не менее 20 м.

5. Собираемые и накапливаемые в водонепроницаемых емкостях ЖБО посредством транспортных средств, специально оборудованных для вакуумного забора, слива и транспортирования ЖБО, должны транспортироваться и размещаться на объектах, предназначенных для приема или очистки сточных вод, с учетом требований законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и водоснабжения и водоотведения.

Не допускается вывоз ЖБО в места, не предназначенные для слива отходов.

6. Выгребы для накопления ЖБО в районах, не обеспеченных централизованной канализацией, устанавливаются в виде помойниц и дворовых уборных.

Помойницы должны иметь подземную водонепроницаемую емкостную часть глубиной не более 3 м и наземную часть с крышкой и решеткой для отделения твердых фракций. В целях очистки решетки передняя стенка помойницы должна быть съемной или открывающейся. Дворовые уборные должны иметь надземную водонепроницаемую часть и водонепроницаемый выгреб, выполненный из водонепроницаемых материалов, глубиной не более 3 м. При наличии нескольких дворовых уборных выгреб допускается объединять. Дворовые уборные и выгребы должны быть удалены от детских и спортивных площадок, территорий дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения. Расстояние от них до дворовых уборных и помойниц должно составлять не менее 20 м и не более 100 м. Расстояние от дворовых уборных и помойниц до жилых домов в районах, не обеспеченных централизованной канализацией, должно составлять не менее 10 м.

7. Не допускается наполнение выгреба выше, чем 0,35 м от поверхности земли. Выгреб следует очищать не реже 1 раза в 6 месяцев.

8. В условиях отсутствия централизованного водоснабжения дворовые уборные должны быть удалены от колодцев, родников, предназначенных для общественного пользования, на расстояние не менее 50 м.

9. Наземная часть помойниц и дворовых уборных должна быть непроницаемой для грызунов и насекомых. Хозяйствующие субъекты обязаны обеспечить проведение дезинфекции дворовых уборных и выгребов. Дезинфекция дворовых уборных и выгребов осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.5.1378-03 "Санитарноэпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности".

2. Обнародовать настоящее решение путем вывешивания его на информационных стендах администрации Этокского сельсовета и разместить на официальном сайте http://этокскийсельсовет.рф в сети «Интернет» администрации Этокского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава Этокского сельсовета

Предгорного района

Ставропольского края

М.А.КРИЦКИЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать