Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU58007011202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Собрание представителей Бессоновского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 10 июня 2020 года № 520-40/4

О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования Бессоновского района Пензенской области

В соответствии со ст. 8, 23, 29.2, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 26, ч.1, ч.3, ч.4 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), решением Собрания представителей Бессоновского района Пензенской области четвертого созыва от 28.06.2019 № 307-27/4 «Об утверждении положения о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования поселений Бессоновского района Пензенской области и Бессоновского района Пензенской области и внесения изменений в них», Уставом Бессоновского района Пензенской области,

Собрание представителей Бессоновского района решило:

1. Внести изменения в местные нормативы градостроительного проектирования Бессоновского района Пензенской области утвержденные решением Собрания представителей Бессоновского района, Пензенской области четвертого созыва № 419-34/4 от 18 декабря 2019 года «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Бессоновского района Пензенской области», изложив их в новой редакции согласно приложения к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене «Вестник Бессоновского района» и разместить (опубликовать) на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Бессоновского района Пензенской области.

Глава Бессоновского района

Н.И. Беляев

Приложение

Утверждены

решением Собрания представителей

Бессоновского района Пензенской области

четвертого созыва

от 10 июня 2020 года № 520-40/4

МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с последующими изменениями)

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Нормативы градостроительного проектирования муниципального района устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципального района, иными объектами местного значения муниципального района населения муниципального района и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального района.

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Бессоновского района Пензенской области.

1.1. Расчетные показатели по объектам, относящихся к области электро-, газоснабжения

1.1.1 Расчетные показатели объектов электроснабжения:

- в жилых домах на территории Бессоновского района Пензенской области;

- на территории для строительства объектов жилищного фонда Бессоновского района Пензенской области;

- на территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Таблица 1

№ п/п

Наименование объекта (Наименование ресурса)*

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Электро-

потребление, кВт·ч/год на 1 чел.

Использование максимума электрической нагрузки, ч/год

1

- не оборудованные стационарными электроплитами

950

4100

2

- оборудованные стационарным электроплитами (100% охвата)

1350

4400

3

Электрические нагрузки **

кВт

-

Примечания:             

Условия применения стационарных электроплит в жилой застройке, а также районы применения населением бытовых кондиционеров принимать в соответствии с СП 54.13330.

(*) Расчёт электрических нагрузок для разных типов застройки следует производить в соответствии с нормами РД 34.20.185-94.

(**)Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектами электроснабжения не нормируется.

1.1.2. Расчетные показатели объектов, относящихся к области газоснабжения.

- в жилых домах на территории Бессоновского района Пензенской области;

- на территории для строительства объектов жилищного фонда Бессоновского района Пензенской области;

- на территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Таблица 2



п/п

Наименование объекта

(Наименование ресурса)*

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Природный газ, при наличии централизованного горячего водоснабжения *

м3 / год

на 1 чел.

120

Не нормируется

2.

Природный газ, при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей **

м3 / год

на 1 чел.

300

3.

Природный газ, при отсутствии всяких видов горячего водоснабжения ***

м3 / год

на 1 чел.

220

Примечания:

(*) Для определения в целях градостроительного проектирования минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, следует использовать норму минимальной обеспеченности населения (территории) соответствующим ресурсом и характеристики планируемых к размещению объектов.

(**) Нормы расхода природного газа следует использовать в целях градостроительного проектирования в качестве укрупнённых показателей расхода (потребления) газа при расчётной теплоте сгорания 34 МДж/м3 (8000 ккал/ м3).

(***) Удельные показатели максимальной тепловой нагрузки, расходы газа для различных потребителей следует принимать по нормам СП 124.13330, СП 42-101-2003.

1.2 Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности автомобильными дорогами местного значения и их территориальной доступности для населения муниципальных образований Бессоновского района

1.2.1 Расчетные показатели сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Бессоновского районного муниципального образования приведены в таблице 4.

Таблица 3

Категория дорог и улиц

Основное назначение дорог и улиц

Основные улицы сельского поселения

Проходят по всей территории сельского населенного пункта, осуществляют основные транспортные и пешеходные связи, а также связь территории жилой застройки с общественным центром. Выходят на внешние дороги

Местные улицы

Обеспечивают связь жилой застройки с основными улицами

Местные дороги

Обеспечивают связи жилых и производственных территорий, обслуживают производственные территории

Проезды

Обеспечивают непосредственный подъезд к участкам жилой, производственной и общественной застройки

Таблица 4

Категория сельских улиц и дорог

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения (суммарно в двух направлениях)

Наименьший радиус кривых в плане без виража, м

Наибольший продольный уклон, ‰

Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м

Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м

Ширина пешеходной части тротуара, м

Основные улицы сельского поселения*

60

3,5

2-4

220

70

1700

600

1,5-2,25

Местные улицы

40

3,0

2

80

80

600

250

1,5

Местные дороги

30

2,75

2

40

80

600

200

1,0 (допускается устраивать с одной стороны)

Проезды

30

4,5

1

40

80

600

200

-

Примечания:

(*)Велодорожки как отдельный вид транспортного проезда необходимо проектировать в виде системы, включающей в себя обособленное прохождение, или по УДС.

1.2.2 Расчетные показатели объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах местного значения, в границах Бессоновского района Пензенской области.

Расчетные показатели размещения автобусных остановок и СТО следует принимать по таблице 5.

Таблица 5

№ п/п

Наименование объекта

Расчетный и предельный показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Расчетный и предельный показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

Единица измерения

величина

Единица измерения

величина

1

2

3

4

5

1

Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

обеспеченность дорогами с твердым покрытием до каждого населенного пункта, входящего в муниципальный район

1 дорога до населенного пункта, связывающая его с районным центром, либо
с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения, регионального и межмуниципаль-ного значения

не нормируется

2

Остановочный пункт маршрутных транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения межмуниципального района

количество (объект)

1 на населенный пункт независимо от количества жителей

не нормируется

№п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Автобусные остановки

остановка

-

Расстояние между остановками

На дорогах не чаще чем через 3 км

2

Станции технического обслуживания

Число постов

1-4

Расстояние между СТО

80-150

Примечания:

При размещении зданий и сооружений автомобильного сервиса необходимо учитывать наличие энергоснабжения, водоснабжения и обслуживающего персонала, а также возможность их дальнейшего развития. При дорожных станциях технического обслуживания целесообразно предусматривать АЗС, проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, согласно п. 11.41 СП 42-13330.

При объектах автомобильного сервиса при необходимости следует размещать пункты питания и торговли.

1.2.3Расчетные показатели объектов парковки(парковочные места):

- на территории для строительства объектов жилищного фонда Бессоновского района Пензенской области;

- на территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства:

Таблица 6

№п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Предусматривается 1 машино-место на ед. измерения

Единица измерения

Величина

1.

Открытые гостевые стоянки

машино-мест

на 1 квартиру

0.2**

м

100

2.

Стоянки постоянного хранения легковых автомобилей

машино-мест

на 1 квартиру

0,8*

м

800

3.

Парковочные места объектов дошкольного, начального и среднего общего образования

машино-мест

на 100 работающих

5

м

100

4.

Парковочные места офисных, административных зданий, научных и проектных организаций регионального значения

машино-мест

на 100 работающих

10-15

м

250

5.

Парковочные места торговых центров, универмагов, магазинов с площадью торговых залов > 200 м²

машино-мест

на 100 м² торговой площади

5-7

м

250

6.

Парковочные места рынков

машино-мест

на 50 торговых мест

20-25

м

250

7.

Парковочные места больниц

машино-мест

на 100 коек

3-5

м

250

8.

Парковочные места поликлиник

машино-мест

на 100 посетителей

2-3

м

250

9.

Парковочные места складских сооружений.

машино-мест на

работающих в 2 смежных сменах (чел.)

6-8

м

250

Примечания:

(*)Указанные машино-места следует размещать в капитальных гаражах (паркингах): наземных, подземных, полуподземных, встроенных и пристроенных, на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках за пределами земельных участков многоквартирных домов в границах квартала (микрорайона) в радиусе пешеходной доступности не более 800 м, в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой - не более 1500 м. В случае отсутствия такой возможности, размещение требуемого количества машино-мест должно быть обеспечено в подземных охраняемых автостоянках на придомовой территории многоквартирных жилых домов с соблюдением нормативного уровня благоустройства.

(**) На гостевой стоянке осуществляется временная бесплатная (без извлечения прибыли) стоянка личного автомобильного транспорта посетителей и жителей жилого дома.

1.3. Расчетные показатели объектов, относящихся к областям физической культуры испорта, образования, здравоохранения, культуры и досуга местного значения Бессоновского района Пензенской области:

1.3.1 Расчетные показатели объектов, относящихся к областям физической культуры и спорта

- на территории для строительства объектов жилищного фонда Бессоновского района Пензенской области;

- на территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Таблица 7

№ п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1.

Спортивный зал общего пользования в физкультурно-спортивном центре

м² площади пола на 1000 чел.

60-80

мин. транспортно-пешеходной доступности

30

2.

Бассейн крытый (открытый) общего пользования

м² зеркала воды на 1000 чел.

20-25

3.

Территория плоскостных спортивных сооружений

Кв.м на 10 тыс

чел.

195

4.

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий микрорайона

м² общ.площади на 1000 чел.

70-80

м

500

Примечания:

Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует, как правило, объединять со спортивными объектами образовательных школ и других учебных заведений, учреждений отдыха и культуры с возможным сокращением территории.

1.3.2 Расчетные показатели объектов, относящихся к области образования

Объекты дошкольного образования.

Таблица 8

№ п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1.

Дошкольная образовательная организация

мест на 1000 жителей

Расчет по демографии* с учетом уровня обеспеченности детей дошкольными образовательными организациями для ориентировочных расчетов

21-31**

м

мин.

500 ***

30

Примечания:

(*)Объектами дошкольного образования должны быть обеспеченны 85% численности детей дошкольного возраста в том числе:- в дошкольных образовательных организациях -70%;в дошкольных образовательная организация специализированного типа -3%;-в дошкольных образовательных организациях оздоровительного типа-12%;

(**)сельское поселение

(***) в районах одно- и двухэтажной застройки допускается увеличение максимально допустимого уровня территориальной доступности детских дошкольных учреждений общего типа до 500 м.

Расчетные показатели объектов общего образования

В сельской местности размещение общеобразовательных организаций должно соответствовать требованиям, приведенным в таблице 9.

Таблица 9

Уровень общего образования

Радиус пешеходной доступности, км, не более

Время транспортной доступности (в одну сторону), мин, не более

Начальное общее образование

По региональным нормативам градостроительного проектирования

15

Основное общее и среднее образование

То же

30

В сельской местности размещение общеобразовательных учреждений должно соответствовать нижеследующим требованиям.

В сельской местности пешеходная доступность для обучающихся общеобразовательных учреждений:

- для обучающихся I ступени образования составляет не более 2,0 км;

- для обучающихся II и III ступени образования - не более 4,0 км.

При расстояниях свыше указанных для обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, необходимо организовывать транспортное обслуживание до общеобразовательного учреждения и обратно. Время в пути не должно превышать 30 минут в одну сторону.

Транспортному обслуживанию подлежат учащиеся сельских общеобразовательных учреждений, проживающие на расстоянии свыше 1 км от учреждения. Подвоз учащихся осуществляется на транспорте, предназначенном для перевозки детей.

Для сельских районов допускается увеличение радиуса пешеходной доступности до остановки до 1 км.

Остановка транспорта оборудуется навесом, огражденным с трех сторон, защищена барьером от проезжей части дороги, имеет твердое покрытие и обзорность не менее 250 м со стороны дороги.

Для учащихся, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий предусматривается пришкольный интернат из расчета 10% мест общей вместимости учреждения.

1.3.3 Расчетные показатели объектов, относящихся к области здравоохранения

Таблица 10



пп

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Стационары всех типов с вспомогательными зданиями и сооружениями

коек на 1000 жителей

По заданию на
проектирование,
определяемому
органами здравоохранения, но не менее 13,47

В том числе:

- больничных-10,2;

- полустационарных

- 1,42;

- в домах сестринского ухода-1,8;

- хосписах-0,05

Время транспортной и

пешеходной

доступности (мин.)

30

2

Амбулаторно-
поликлиническая
сеть, диспансеры
без стационара

Посещений в смену на 1000 жителей

По заданию на
проектирование,
определяемому
органами
здравоохранения, но не менее 18,15

Время транспортной и

пешеходной

доступности (мин.)

30

3

Выдвижной пункт
медицинской помощи

1 автомобиль на 1000 жителей

0,2 (для сельских поселений)

Время транспортной и

пешеходной

доступности (мин.)

30

4

Аптека

1 учреждение

1 на 6,2 тыс. жителей (в сельских поселениях)

Время транспортной и

пешеходной

доступности (мин.)

30

5

Раздаточные пункты молочных кухонь

1

по заданию на проектирование

пешеходная

доступность,

м

500

6

Молочная кухня

по заданию на проектирование

не нормируется

и определяется заданием на проектирование

1.3.4 Расчетные показатели относящиеся к объектам культуры и досуга

К объектам муниципальных учреждений культуры и досуга относятся библиотеки, музеи, дома культуры, кинотеатры, организации досуга, культуры, иные объекты культуры и досуга, находящиеся в собственности муниципального образования, объекты культурного наследия местного значения.

Расчетные показатели объектов культуры и досуга приведены в таблице 11:

Таблица 11

№ п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

2

3

4

5

6

1

Дом культуры в административном центре* (помещения для культурно-массовой и политико-воспитательной работы с населением, досуга и любительской деятельности)

1 (независимо от количества жителей)

1

Время транспортной и

пешеходной

доступности (мин.)

30

2

Общедоступные библиотеки с детским отделением в административном центре*

1 (независимо от количества жителей)

1

Время транспортной и

пешеходной

доступности (мин.)

30

Свыше 1 до 2

тыс. ед. хранения

читательские места

6-7,5

5-6

3

Клубы, посетительское место на 1 тыс. чел. Для сельских поселений или их групп**

Свыше 0,2 до 1 тыс. чел. (мест)

500-300

Время транспортной и

пешеходной

доступности (мин.)

30

4

Музеи

объект

(шт.)

1 в сельских поселения с количеством населения до 10 тыс. чел.

-

не нормируется

2-3 в муниципальном районе с количеством населения более 20 тыс. чел.

5

Точка доступа к полнотекстовым информационным ресурсам

количество (объект)

на административ-ный центр района

1

транспортная доступность,

час

1

6

Концертный зал

количество (объект) независимо
от количества населения

1

транспортная доступность,

мин.

40

7

Центр культурного развития

количество (объект) независимо
от количества населения

1

не нормируется

и определяется заданием на проектирование

-

Примечания:

(*)Расчетные показатели приняты согласно региональных нормативов градостроительного проектирования Пензенской области (в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 12.12.2019 N 793-пП).

(**) Меньшую вместимость клубов следует принимать для больших поселений.

Расчетные показатели обеспеченности и доступности объектов культурного наследия местного значения не устанавливаются.

1.4. Расчетные показатели мест (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Хозяйственные площадки для мусоросборников следует располагать не далее 100 м от наиболее удалённого входа в жилое здание. К площадкам мусоросборников должны быть обеспечены подъезды, позволяющие маневрировать обслуживающему мусоровозному транспорту.

Расстояния от площадок для мусоросборников до площадок для игр детей, отдыха взрослого населения и физкультурных площадок следует принимать не менее 20 м.

На территории частных домовладений места расположения мусоросборников, дворовых туалетов и помойных ям должны определяться самими домовладельцами, разрыв может быть сокращен до 8-10 метров.

Ориентировочное количество бытовых отходов определяется по расчету. Нормы накопления бытовых отходов отражены в таблице 12.

Таблица 12

Бытовые отходы

Количество бытовых отходов, чел./год *

кг

л

Твердые:

от жилых зданий, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением и газом

190-225

900-1000

от прочих жилых зданий

300-450

1100-1500

Жидкие из выгребов (при отсутствии канализации)

-

2000-3500

Примечания:

(*) Накопления крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5 % в составе приведенных значений твердых бытовых отходов.

Размеры земельных участков и санитарно-защитных зон предприятий и сооружений по обезвреживанию, транспортировке и переработке бытовых отходов следует принимать по таблице 13:

Таблица 13

Предприятия и сооружения

Площади земельных участков на 1000 т бытовых отходов, га

Размеры санитарно-защитных зон, м

Мусороперерабатывающие и мусоросжигательные предприятия мощностью, тыс. т в год:

до 100

0,05

300

св. 100

0,05

500

Склады компоста

0,04

300

Полигоны*

0,02-0,05

500

Поля компостирования

0,5-1

500

Мусороперегрузочные станции

0,04

100

Сливные станции

0,02

300

Поля складирования и захоронения обезвреженных осадков (по сухому веществу)

0,3

1000

Примечания:

(*) Наименьшие размеры площадей полигонов относятся к сооружениям, размещаемым на песчаных грунтах.

1.5. Расчетные показатели мест погребения и объектов, необходимых для организации ритуальных услуг.

Значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности мест захоронения и объектов, необходимых для организации ритуальных услуг, следует принимать по таблице 14:

Таблица 14

Наименование объектов

Значения расчетных показателей

минимально допустимого уровня обеспеченности

максимально допустимого уровня территориальной доступности

Кладбище традиционного захоронения

0,24 га на 1000 чел. *

не нормируется

Кладбище урновых захоронений после кремации

0,02 га на 1000 чел.

Бюро похоронного обслуживания

По заданию на проектирование, но не менее 1 объекта на район

Примечания:

(*)Размер земельного участка для кладбища не может превышать 40 га.

2. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2.1. Обоснование расчетных показателей объектов, относящиеся к области электроснабжения содержащиеся в пункте 1.1. нормативов

Обоснование расчетных показателей по пункту 1.1.1.

Расчетные показатели по электропотреблению кВт·ч /год на 1 чел. приняты на уровне установленном приняты на уровне рекомендованных приложением Л свода правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», использование максимума электрической нагрузки ч/год так же принято в соответствии с приложением Л СП 42.13330.2016, электрическая нагрузка, расход электроэнергии приняты согласно РД 34.20.185-94.

Обоснование расчетных показателей по пункту 1.1.2.

Расчетные показатели №1,2,3.4 указанные укрупненные показатели потребления газа при теплоте сгорания 34 МДж/ м3 (8000 ккал/ м3) приняты согласно СП 42-101-2003 согласно пункту 3.12.следующего содержания «При составлении проектов генеральных планов городов и других поселений допускается принимать укрупненные показатели потребления газа, м3/год на 1 чел., при теплоте сгорания газа 34 МДж/м3 (8000 ккал/м3):

- при наличии централизованного горячего водоснабжения - 120;

- при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей - 300;

- при отсутствии всяких видов горячего водоснабжения – 220.

2.2. Обоснование расчетных показателей объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах межмуниципального значения содержащихся в разделе 1.2 нормативов.

Обоснование расчетных показателей объектов по разделу 1.2.1

Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, установленных частью 11.6 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Обоснование расчетных показателей объектов по разделу 1.2.2

Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, установленных частью 11.6 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Обоснование расчетных показателей объектов по разделу 1.2.3

Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, установленных частью 11.6 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» приложение Ж.

2.3. Обоснование расчетных показателей объектов относящихся к областям физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, культуры и досуга местного значения содержащихся в разделе 1.3 нормативов.

Обоснование расчетных показателей объектов по пункту 1.3.1

Расчетные показатели № 1,2,4 приняты на уровне установленном в СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», приложение Д.

№ 3 принят в соответствии с социальными нормативами и нормами одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р (с последующими изменениями).

Обоснование расчетных показателей объектов по пункту 1.3.2

Расчетные показатели №1 приняты на уровне расчетных показателей приняты согласносводу правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», где расчетные показатели рекомендуется устанавливать в зависимости от демографической структуры населения. Объектами дошкольного образования должны быть обеспеченны 85% численности детей дошкольного возраста в том числе:

-в дошкольных образовательная организация 70%;

-в дошкольных образовательная организация специализированного типа 3%;

-в дошкольных образовательных организацияхоздоровительного типа-12%.

Расчетные показатели № 1,2,3 приняты на уровне расчетных показателейсогласно своду правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» приложение Д.

Максимально допустимый уровень территориальной доступности принят на уровне установленном пунктами п. 10.5 (таблица 10.3) СП 42.13330.2016.

Расчетные показатели согласованы с СанПиН 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Обоснование расчетных показателей объектов по пункту 1.3.3

Расчетные показатели приняты согласно СП 158.13330.2014 «Здания и помещения медицинских организаций».

Максимально допустимый уровень территориальной доступности принят на уровне установленном п. 10.4 (таблица10.1) СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Обоснование расчетных показателей объектов по пункту 1.3.4

Расчетные показатели приняты в соответствии с СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», приложение Д.

Расчетные показатели приняты согласно региональных нормативов градостроительного проектирования Пензенской области (в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 12.12.2019 N 793-пП).

2.4. Расчетные показатели мест (площадки) накопления твердых коммунальных отходов содержащихся в разделе 1.4 нормативов.

Расчетные показатели приняты в соответствии с СП42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», приложение К, СанПиН 42-128-4690-88. «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы».

2.5. Обоснования расчетных показателей для мест погребения и объектов, необходимых для организации ритуальных услуг содержащихся в разделе 1.5 нормативов.

Расчетные показатели приняты в соответствии с СП42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», приложение Д.

3. ПРАВИЛА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Местные нормативы градостроительного проектирования Бессоновского района Пензенской области разработаны в целях установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения относящимися к областям: электро-, газоснабжения населения, автомобильных дорог местного значения; физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, иных областей в связи с решением вопросов местного значения Бессоновского района Пензенской области, а также расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Бессоновского района Пензенской области.

3.1. Область применения расчетных показателей нормативов градостроительного проектирования Бессоновского района Пензенской области

Действие расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования Бессоновского района Пензенской области распространяется на всю территорию Бессоновского района Пензенской области где имеются объекты относящиеся к объектам местного значения.

Местные нормативы градостроительного проектирования являются обязательными для применения всеми участниками деятельности, связанной с градостроительным проектированием, на территории Бессоновского района Пензенской области независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности: органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

Расчетные показатели местных нормативов градостроительного проектирования Бессоновского района Пензенской области применяются:

- при подготовке, согласовании и утверждении документов территориального планирования, при подготовке и утверждении документации по планировке территорий.

Применение местных нормативов градостроительного проектирования при подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территорий исполнителями работ по подготовке названной документации.

Расчетные показатели местных нормативов градостроительного проектирования также применяются:

- при проверке документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования и правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов и градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия и границ зон с особыми условиями использования территорий;

- при проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, подготовленным в составе документации по планировке территорий;

- при осуществлении контроля соблюдения участниками градостроительной деятельности законодательства о градостроительной деятельности.

При отмене и (или) изменении действующих нормативных документов Российской Федерации, в том числе тех, требования которых были учтены при подготовке настоящих местных нормативов градостроительного проектирования и на которые дается ссылка в настоящих нормативах, следует руководствоваться нормами, вводимыми взамен отмененных.

3.2. Правила применения расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования Бессоновского района Пензенской области

Установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения и установление минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в местных нормативах градостроительного проектирования производится для определения местоположения планируемых объектов местного значения Бессоновского района Пензенской области. Определения местоположения планируемых объектов в документах территориального планирования, в зонах планируемого размещения объектов местного значения, в документации по планировке территории в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека на территории в границах подготовки соответствующего проекта.

При определении местоположения планируемых к размещению объектов местного значения, в целях подготовки документов территориального планирования, в документации по планировке территории следует учитывать наличие на территории, в границах проекта, таких же объектов. Параметры объекта (площадь, емкость, вместимость, проч.), нормативный уровень территориальной доступности как для существующих, так и для планируемых к размещению объектов. При определении границ зон планируемого размещения того или иного объекта местного значения следует учитывать параметры объекта местного значения и нормы отвода земель для объекта таких параметров.

Максимально допустимый уровень территориальной доступности того или иного объекта местного значения в целях градостроительного проектирования установлен настоящими нормативами. Параметры планируемого к размещению объекта местного значения следует определять исходя из минимально допустимого уровня обеспеченности объектами (ресурсами), установленного настоящими нормативами, площадью территории и параметрами (характеристиками) функциональных зон в границах максимально допустимого уровня территориальной доступности этого объекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Бессоновского района" № 22 (396) от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать