Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU36061015202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Прогрессовского с.п. Панинского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Центральная

Дата подписи: 25.06.2020 9:47:01

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПРОГРЕССОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 10 июня 2020 года № 222

с. Михайловка 1-я

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Прогрессовского сельского поселения от 01.12.2017 № 124 «О принятии Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2017-2028 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Прогрессовского сельского поселения Панинского

муниципального района Воронежской области решил:

1.Внести в решение Совета народных депутатов Прогрессовского сельского поселения от 01.12.2017 № 124 « О принятии Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2017-2028 годы следующие изменение :

Изложить Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему решению

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Прогрессовский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте в сети интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава

Прогрессовского сельского поселения Е.В.Сысоев

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Прогрессовского сельского поселения

от 10.06.2020 № 222

Программа

комплексного развития

социальной инфраструктуры

муниципального образования

Прогрессовское сельское поселение

Панинского муниципального района

Воронежской области

на 2017-2028 годы.

( Актуализация на 2020 год)

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОГРЕССОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2017-2027 годы

Паспорт программы.

Наименование программы:

Программа комплексного развития систем социальной инфраструктуры Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района на 2017-2027годы

Основание разработки программы:

Градостроительный Кодекс Российской Федерации,

Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Генеральный план Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района,

Устав Прогрессовского сельского поселения

Заказчик программы: Разработчик программы:

Администрация Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Администрация Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Основная цель программы:

Развитие социальной инфраструктуры Прогрессовского сельского поселения

Задачи программы:

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;

3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Развитие личных подсобных хозяйств;

6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут: - показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения; - улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Прогрессовского о сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом; - организация централизованной системы водоснабжения, газоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Реконструкция здания сельского клуба с библиотекой;

2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

3. Реконструкция объектов водоснабжения.

Сроки и этапы реализации Программы:

Срок реализации Программы с 2017 по 2027 годы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Основные исполнители программы:

- Администрация Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района,

- организации, предприниматели Прогрессовского сельского поселения,

- население Прогрессовского сельского поселения

Источники финансирования Программы

Программа финансируется из местного бюджета

Система контроля за исполнением Программы:

Совет народных депутатов Прогрессовского сельского поселения

1. Введение

Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития Прогрессовского сельского поселения (далее – поселение) отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития поселения - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития поселения.

Раздел2. Социально-экономическая ситуация и потенциал развития Прогрессовского сельского поселения

2.1. Анализ социального развития сельского поселения

Общая площадь Прогрессовского сельского поселения составляет 13,975 га. Численность населения по данным на 01.01.2017 года составила 1407 человек.

Наличие земельных ресурсов Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района



п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Количество

1

Общая площадь земель в границах сельского (городского) поселения - всего

тыс. га

13,975

в том числе:

в федеральной собственности

тыс. га

в областной собственности

тыс. га

0,198

в муниципальной собственности

тыс. га

3,152

в собственности юридических лиц

тыс. га

в собственности физических лиц

тыс. га

10,625

2

Общая площадь населенных пунктов – всего

тыс. га

1,099

в том числе:

- площадь приусадебных участков

тыс. га

0,530

3

Земли сельскохозяйственного назначения - всего

тыс. га

12,106

в том числе:

- пашня

тыс. га

8,721

- сенокосы

тыс. га

0,893

- пастбища

тыс. га

2,017

- многолетние насаждения

тыс. га

0,036

- залежь

тыс. га

0,439

4

Земли промышленности, транспорта, связи, энергетики,

обороны - всего

тыс. га

0,051

5

Земли рекреации*

тыс. га

6

Земли лесного фонда

тыс. га

0,683

7

Земли водного фонда

тыс. га

0,036

8

Земли запаса

тыс. га

Из приведенной таблицы видно, что сельскохозяйственные угодья занимают 94 %. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения.

2.2 Административное деление

Территория Прогрессовского сельского поселения входит в состав Панинского муниципального района Воронежской области.

В 2015 году в соответствии с Законом Воронежской области от 13 апреля 2015 года № 42-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Панинского муниципального района Воронежской области» были преобразованы Борщевское сельское поселение и Прогрессовское сельское поселение, входящие в состав Панинского муниципального района Воронежской области, путем объединения в Прогрессовское сельское поселение с административным центром в селе Михайловка 1-я.

Сельское поселение включает в себя шесть населённых пунктов: село Михайловка 1-я, село Ивановка, село Марьевка, село Никольское, село Борщево, село Пады.

2.3 Демографическая ситуация

Общая численность населения Прогрессовского сельского поселения на 01.01.2017 года составила 1407 человек.

Данные о возрастной структуре населения на 01. 01. 2017 г.

Показатели

2014

2015

2016

1. Рождаемость, чел.

9

2

5

2. Смертность, чел.

8

9

18

- в т.ч. в трудоспособном возрасте

3

3

2

3. Естественная убыль (прирост) населения, чел.

1

-20

-13

4. Миграция, чел.

-число прибывших,чел

19

2

-

-число убывших,чел

19

45

-

5. Уровень детской смертности, умерло детей в возрасте до 1 года на 1000 родившихся

-

-

-

Таб.2

Демографическая ситуация в поселении в 2017году ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами, число родившихся не превышает число умерших. Баланс населения также не улучшается, из-за превышения числа убывших над числом прибывших на территорию поселения.

Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда), прекращением деятельности ранее крупных предприятий, появилась безработица, резко снизились доходы населения. Ситуация в настоящее время начала улучшаться. На показатели рождаемости влияют следующие моменты:

- материальное благополучие;

- государственные выплаты за рождение второго ребенка;

- наличие собственного жилья;

- уверенность в будущем подрастающего поколения.

2.4 Рынок труда в поселении

Численность трудоспособного населения - 819 человек. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 58 процентов. Большая часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами сельского поселения (Воронеж, Москва, р.п. Панино, и др.)

Таб.3

Кол-во жителей всего

1408

Кол-во жителей трудоспособного возраста

819

Количество трудоустроенных жителей

426

Количество дворов

710

Кол-во пенсионеров

391

Из приведенных данных видно, что 52% граждан трудоспособного возраста трудоустроены, но вынуждены работать за пределами сельского поселения из-за отсутствия производства и рабочих мест. Пенсионеры составляют 27,7% населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим, одной из главных задач для органов местного самоуправления в поселении должна стать занятость населения.

2.5 Развитие отраслей социальной сферы

Прогнозом на 2017 год и на период до 2027 года определены следующие приоритеты социального развития поселения:

-повышение уровня жизни населения поселения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы в поселении;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в поселении;

-сохранение культурного наследия.

2.6 Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в Прогрессовском сельском поселении осуществляют:

- Прогрессовский СДК в с. Михайловка 1-я . В Доме культуры поселения созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: танцевальные, музыкальные и т.д.

Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр, викторин и т.д.

Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и увеличить процент охвата населения. Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми учреждениями и качеством услуг.

2.7 Физическая культура и спорт

Таб.4



Наименование объекта

Адрес

Состояние

1

2

3

4

1

Спортивный зал МКОУ «Первомихайловская СОШ»

с. Михайловка 1-я, ул. Школьная,1

Хорошее

4

Спортплощадка

с. Михайловка 1-я, ул. Школьная,1А

Хорошее

В Прогрессовском сельском поселении ведется спортивная работа в многочисленных секциях. При школе имеется стадион, где проводятся игры и соревнования по волейболу, баскетболу, футболу, военно-спортивные соревнования и т.д.

В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание на коньках, на лыжах.

Наличие спортивных площадок по занимаемой площади обеспечивает населения по существующим нормативам на количество населения в поселении.

2.8 Образование

На территории поселения находится 1 школа,.

Таб.5



Наименование

Адрес

Этажн.

1

2

3

4

1

МКОУ Первомихайловская СОШ»

с. Михайловка 1-я, ул. Школьная,1

2

В связи с демографическим спадом наблюдается постепенное снижение численности обучающихся. В общеобразовательных учреждениях трудятся порядка 15 педагогов, большая часть из которых имеет высшее профессиональное образование.

Кадровый состав педагогов обновляется за счет привлечения молодых специалистов к работе в сельской местности.

2.9 Здравоохранение

На территории поселения находится следующие медучреждения.

Таб.6

Населенный пункт

Наименование учреждения

Кол-во

с. Михайловка 1-я

1 Михайловский ФАП с аптекой

1

с. Ивановка

Ивановский ФАП с аптекой

1

с. Марьевка

Марьевский ФАП с аптекой

1

с. Борщево

Борщевский ФАП

1

с. Пады

Падовский ФАП

1

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания на селе:

 низкий жизненный уровень,

 отсутствие средств на приобретение лекарств,

 низкая социальная культура,

 малая плотность населения,

 высокая степень алкоголизации населения поселения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

2.10 Жилищный фонд

Состояние жилищно - коммунальной сферы сельского поселения

Данные о существующем жилищном фонде

Таб.7

№ пп

Наименование

На 01.01. 2017г.

1

2

3

1

Средний размер семьи, чел.

3

2

Общий жилой фонд, м2 общ. площади, в т.ч.

46195,2 тыс. м2

муниципальный

1261

частный

44934,2кв. м2

3

Ветхий жилой фонд, м2 общ. площади

-

Жители сельского поселения активно участвуют в различных программах по обеспечению жильем: «Молодой семье доступное жилье», «Развитие сельских территорий». Субсидии поступают из федерального и областного бюджетов и выделяются гражданам на строительство приобретение жилья до 70% от стоимости построенного приобретенного жилья.

Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и водоснабжение.

Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

Раздел 3. Основные стратегическими направлениями развития поселения

Из анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

Экономические:

1. Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановления объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.

2. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.

Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в отраслевых районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей;

-содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения).

2. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов из областного бюджета на развитие личных подсобных хозяйств;

-помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств;

-поддержка предпринимателей осуществляющих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях.

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

-помощь членам их семей в устройстве на работу;

-помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

-консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

-содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы:

- на восстановление водопроводов;

- по ремонту и строительству жилья;

- по программам молодая семья, сельское жилье, жилье для молодых специалистов, ипотечное кредитование для строительства приобретения жилья гражданами, работающими проживающими на территории поселения.

6. Освещение поселения.

7. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на строительство и ремонт внутрипоселковых дорог.

Раздел 4. Система основных программных мероприятий по развитию сельского поселения

Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является сельское поселение, не может быть конструктивно решена без анализа, выявления и адекватного описания его важнейших характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.

Использование системного анализа для разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в сельском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу сельского поселения.

Мероприятия Программы социального развития поселения включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень основных программных мероприятий на период 2017-2027 гг., ответственных исполнителей и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены ниже.

Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда;

- развитие социальной инфраструктуры Прогрессовского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период с 2017 по 2027 годы.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Прогрессовского сельского поселения:

Капитальный ремонт учреждений культуры;

Капитальный ремонт администрации сельского поселения;

Развитие транспортной коммуникации.

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Прогрессовского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2027 годов составляет 1151,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 320,0 тыс. рублей;

2018 год - 110,0 тыс. рублей;

2019 год - 61,9,0 тыс.рублей;

2020 год - 30,0 тыс.рублей

2021год- 110,0 тыс.рублей

2022 год - 110,0 тыс.рублей

2023 год - 110,0 тыс.рублей

2024 год - 110,0 тыс.рублей

2025 год - 110,0 тыс.рублей

2026 год - 110,0 тыс.рублей

2027 год - 110,0 тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Прогрессовского с.п. Панинского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Центральная

Дата подписи: 25.06.2020 9:47:01

План мероприятий

по реализации Стратегии социально-экономического развития

Прогрессовского сельского поселения до 2027года

на 2016-2020 годы

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта, программного мероприятия МП

Срок реализации инвестпроекта, мероприятия

Ответственный исполнитель инвестиционного проекта, мероприятия

Наименование программ, в рамках которых реализуется мероприятие

Объемы финансирования, тыс.рублей

Целевой показатель, на достижение которого направлен проект, мероприятие

всего

в т.ч. по источникам

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет муниципального района

Бюджет поселения

Внебюджетные источники

1. Некоммерческая (социальная) часть

1.1. Доступность и качество жилья

Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции

Прочие

2016г.

2027г.

Администрация Прогрессовского сельского поселения

1. МП: Экономическое развитие и инновационная экономика

1.1.Мероприятие: Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

2016г

702,2

702,2

2017г

724,0

724,0

2018г

798,2

798,2

2019г

798,2

798,2

2020г

798,2

798,2

2021-2027

798,2

798,2

1.2.Мероприятие «Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

2016г

2513,0

2513,0

2017г

2592,2

2592,2

2018г

1042,4

1042,4

2019г

1042,4

1042,4

2020г

1042,4

1042,4

2021-2027

1042,4

1042,4

1.3.Мероприятие на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

2016г

6,2

6,2

2017г

2018г

2019г

2020г

2021-2027

1.4. Мероприятие на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района»

2016г

13,0

13,0

2017г

24,0

24,0

2018г

2019г

2020г

2021-2027

2016г.

2027г.

Администрация Прогрессовского сельского поселения

2. МП: Управление муниципальными финансами

2.1.Мероприятие: Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2016г

68,9

68,9

2017г

68,3

68,3

2018г

68,3

68,3

2019г

68,3

68,3

2020г

68,3

68,3

2021-2027

68,3

68,3

2016г.

2027г.

Администрация Прогрессовского сельского поселения

3. МП: Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

3.1.мероприятие в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров»

2016г

0,0

00,0

2017г

5,0

5,0

2018г

2,0

2,0

2019г

2,0

2,0

2020г

2,0

2,0

2021-2027

0,0

0,0

2016г.

2027г.

Администрация Прогрессовского сельского поселения

4. МП: Развитие транспортной системы

4.1. мероприятие «Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

2016г

854,6

854,6

2017г

206,5

86,5

120,0

2018г

10,0

10,0

2019г

10,0

10,0

2020г

10,0

10,0

2021-2027

0,0

0,0

2016г.

2027г.

Администрация Прогрессовского сельского поселения

5. МП: Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммуналь-ными услугами населения

5.1. мероприятие «Расходы по обеспечению деятельности по проведению картографических и землеустроительных работ»

2016г

00,0

00,0

2017г

120,1

120,1

2018г

5,0

5,0

2019г

3,0

3,0

2020г

3,0

3,0

2021-2027

0,0

0,0

5.2. мероприятие «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества муниципального жилья в многоквартирных домах за счет средств бюджета

2016г

36,3

36,3

2017г

50,0

50,0

2018г

00,0

00,0

2019г

00,0

00,0

2020г

00,0

00,0

2021-2027

00,0

00,0

5.3. мероприятие в области обеспечения поселения уличным освещением»

2016г

256,0

28,4

227,6

2017г

190,0

190,0

2018г

15,0

15,0

2019г

10,0

10,0

2020г

10,0

10,0

2021-2027

10,0

10,0

5.4. мероприятие по озеленению территории в границах поселения

2016г

00,0

00,0

2017г

5,0

5,0

2018г

1,0

1,0

2019г

1,0

1,0

2020г

1,0

1,0

2021-2027

00,0

00,0

5.5. мероприятие по организации и содержанию мест захоронения

2016г

00,0

00,0

2017г

5,0

5,0

2018г

1,0

1,0

2019г

1,0

1,0

2020г

1,0

1,0

2021-2027

00,0

00,0

5.6. мероприятие по благоустройству территории поселения, не отнесенные к выше перечисленным

2016г

103,4

4,9

98,5

2017г

83,7

3,7

80,0

2018г

3,0

3,0

2019г

3,0

3,0

2020г

3,0

3,0

2021-2027

00,0

00,0

2016г.

2027г.

Администрация Прогрессовского сельского поселения

6. МП: Развитие культуры и туризма

6.1. мероприятие «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений культуры – клубов

2016г

549,3

549,3

2017г

637,1

637,1

2018г

409,5

409,5

2019г

409,5

409,5

2020г

409,5

409,5

2021-2027

409,5

409,5

6.2. мероприятие «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений культуры – библиотек»

2016г

209,8

209,8

2017г

233,3

233,3

2018г

224,2

224,2

2019г

224,2

224,2

2020г

224,2

224,2

2021-2027

00,0

00,0

2016г.

2027г.

Администрация Прогрессовского сельского поселения

7. МП: Социальная поддержка граждан

7.1. мероприятие «Обеспечение мер социальных гарантий муниципальных служащих в связи с выходом их на пенсию»

2016г

63,6

63,6

2017г

320,0

320,0

2018г

110,0

110,0

2019г

61,9

61,9

2020г

61,9

61,9

2021-2027

61,9

61,9

ВСЕГО по некоммерческим мероприятиям

Администрация Прогрессовского сельского поселения

2016г

5376,3

68,9

39,5

5267,9

2017г

5264,2

68,3

90,2

5105,7

2018г

2689,6

68,3

2621,3

2019г

2634,5

68,3

2566,2

2020г

2634,5

68,3

2566,2

2021-2027

2390,3

68,3

2322,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Прогрессовского с.п. Панинского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Центральная

Дата подписи: 25.06.2020 9:47:01

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий Программы

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местной администрации, позволит достичь следующих показателей социального развития поселения в 2017 году по отношению к 2027 году.

За счет активизации предпринимательской деятельности, увеличатся ежегодный объемы производства в поселении. Соответственно, увеличатся объёмы налоговых поступлений в местный бюджет. При выполнении программных мероприятий ожидается рост объёмов производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных предприятиях и в личных подсобных хозяйствах граждан. В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития района в рамках выделенных приоритетов проводится и ежегодный мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории.

Раздел 8. Организация контроля за реализацией Программы

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти Прогрессовского сельского поселения.

Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации поселения под руководством главы сельского поселения.

Глава поселения осуществляет следующие действия:

-рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

-выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

-взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений сельского поселения в областные целевые программы;

-контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

-осуществляет руководство по:

-подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год;

- реализации мероприятий Программы поселения.

Специалист администрации поселения осуществляет следующие функции:

-подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

-подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;

-формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

-подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

-прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов.

Раздел 9. Механизм обновления Программы

Обновление Программы производится:

-при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий,

-при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

-при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Раздел 10. Заключение

Реализация Программы строится на сочетании функций, традиционных для органов управления поселением (оперативное управление функционированием и развитием систем поселения), и новых (нетрадиционных) функций: интеграция субъектов, ведомств, установления между ними партнерских отношений, вовлечение в процесс развития новых субъектов (например, других муниципальных образований, поверх административных границ), целенаправленного использования творческого, культурного, интеллектуального, экономического потенциалов поселения.

Ожидаемые результаты:

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития:

1. Проведение уличного освещения обеспечит устойчивое энергоснабжение поселения;

2. Улучшение культурно-досуговой деятельности будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию;

3. Привлечения внебюджетных инвестиций в экономику поселения;

4. Повышения благоустройства поселения;

5. Формирования современного привлекательного имиджа поселения;

6. Устойчивое развитие социальной инфраструктуры поселения.

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество жизни жителей сельского поселения;

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.

Социальная стабильность в сельском поселении в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений.

Переход к управлению поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом.

Разработка и принятие среднесрочной программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать