Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU36007615202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Карайчевского с. п. Бутурлиновского МР ВО

Должность: Глава Карайчевского сельского поселения"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 25.03.2020 14:25:58

Совет народных депутатов Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

РЕШЕНИЕ

от 10.03.2020 г. № 210

с.Карайчевка

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Карайчевском сельском поселении Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Карайчевского сельского поселения от 28.08.2015 г. № 208

В соответствии со ст. 31 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Воронежской области от 10.10.2008 г. № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области», рассмотрев протест прокуратуры от 21.01.2020 г. № 2-1-2020/244, Совет народных депутатов Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района

Р Е Ш И Л :

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Карайчевском сельском поселении Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Карайчевского сельского поселения от 28.08.2015 г. № 208, следующие изменения:

1.1. В статье 36 «Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Карайчевского сельского поселения» пятый абзац изложить в следующей редакции:

«- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочной период Карайчевского сельского поселения;»

1.2. Статью 25 «Осуществление муниципальных заимствований» изложить в следующей редакции:

25. Муниципальные заимствования Карайчевского сельского поселения:

25.1. Муниципальные заимствования Карайчевского сельского поселения осуществляются в соответствии с положениями статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. 2. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Карайчевского сельского поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Карайчевского сельского поселения как заемщика.

25.3. Муниципальные внутренние заимствования Карайчевского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств Карайчевского сельского поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Карайчевского сельского поселения.

25.4. Муниципальные внешние заимствования Карайчевского сельского поселения осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения муниципальных долговых обязательств Карайчевского сельского поселения, выраженных в иностранной валюте.

25.5. Право осуществления муниципальных внутренних и внешних заимствований Карайчевского сельского поселения от имени Карайчевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Карайчевского сельского поселения и настоящим решением Совета народных депутатов принадлежит администрации Карайчевского сельского поселения.

25.6. Предельный объем заимствований Карайчевского сельского поселения в текущем финансовом году определяется с учетом положений статей 103, 104, 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.3. Статью 26 «Предельный объем муниципального долга» изложить в следующей редакции:

«26. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга Карайчевского сельского поселения.

Верхние пределы муниципального внутреннего долга Карайчевского сельского поселения, муниципального внешнего долга Карайчевского сельского поселения (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям Карайчевского сельского поселения в валюте Российской Федерации, по муниципальным гарантиям Карайчевского сельского поселения в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям Карайчевского сельского поселения) устанавливаются решением совета народных депутатов Карайчевского сельского поселения о местном бюджете в соответствии с положениями статьи 107 БК РФ.»

1.4. Часть 27.1. статьи 27 «Программа муниципальных заимствований» изложить в следующей редакции:

«27.1. Программа муниципальных внутренних заимствований Карайчевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований Карайчевского сельского поселения по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программа муниципальных внутренних заимствований Карайчевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению Совета народных депутатов о местном бюджете.».

1.5. Статью 29 «Превышение предельного объема муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга» признать утратившей силу.

1.6. Статью 31 «Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Карайчевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«31. Порядок, условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий Карайчевского сельского поселения осуществляются в соответствии с положениями статей 115, 115.1, - 115.2,115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Воронежской области.»

1.7 В части 64.2 «Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета Карайчевского сельского поселения представляются:»:

- после слов «к годовому отчету» дополнить словами «, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности»;

- дополнить предпоследним абзацем следующего содержания:

«-сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»

1.8. Раздел Х «Муниципальный финансовый контроль» изложить в новой редакции

«X. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

66. Осуществление муниципального финансового контроля.

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

67. Внешний муниципальный финансовый контроль.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная палата Бутурлиновского муниципального района в соответствии положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, Решения Совета народных депутатов Бутурлиновского муниципального района «О Контрольно-счетной палате Бутурлиновского муниципального района», постановления администрации Бутурлиновского муниципального района «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок», настоящего Положения.

68. Внутренний муниципальный финансовый контроль

68.1 Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет администрация Карайчевского сельского поселения в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Администрация Карайчевского сельского поселения может издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.

68.2. Полномочиями администрации Бутурлиновского Карайчевского сельского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля является контроль:

- за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений Карайчевского сельского поселения;

- за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

- за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из областного, районного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ Карайчевского сельского поселения, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

69. Внутренний финансовый аудит

Главные распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) повышения качества финансового менеджмента.».

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Вестник муниципальных правовых актов и иной официальной информации Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Карайчевского сельского поселения

С.И.Жидко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать