Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU22069520202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Садовый сельский Совет депутатов Третьяковского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельское поселение «Третьяковское»

САДОВЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

08.10. 2020г.                                                                                                     № 10

п.Садовый

Об утверждении Положения о муниципальной службе в МО Садовый сельсовет Третьяковского района Алтайского края

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Алтайского края от 07.12.2007 № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Уставом МО Садовый сельсовет Третьяковского района Алтайского края, Садовый сельский Совет депутатов Третьяковского района Алтайского края

РЕШИЛ:

1. Принять решение «Об утверждении Положения о муниципальной службе в МО Садовый сельсовет Третьяковского района Алтайского края»;

2. Признать утратившим силу решение Садового сельского Совета депутатов от 17.12.2009 г. № 17 (в ред. решение от 28.06.2018 № 13)

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

4.Настоящее решение обнародовать в установленном порядке и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Третьяковского района.

Глава сельсовета   А.Н. Ефимец

Приложение к решению

Садового сельского

Совета депутатов

от 08.10.2020 г. № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

в МО Садовый сельсовет Третьяковского района Алтайского края

1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящим Положением на основе законодательства Российской Федерации Алтайского края и Устава муниципального образования регулируются вопросы, касающиеся условий, порядка прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления МО Садовый сельсовет Третьяковского района Алтайского края статуса муниципального служащего

2. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);

Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, которые образуются, в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии или лица, замещающего муниципальную должность;

Муниципальный служащий – гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета

3. Компетенция сельского Совета депутатов и администрации сельсовета в области муниципальной службы

В компетенцию сельского Совета депутатов входит:

регулирование в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края условий и порядка прохождения муниципальной службы, правового статуса муниципальных служащих и требований к должностям муниципальной службы, управления муниципальной службой;

установление размеров денежного содержания муниципальных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

принятие местных программ муниципальной службы;

установление районных гарантий для муниципальных служащих;

В компетенцию администрации сельсовета входит:

организация муниципальной службы;

разработка местных программ развития муниципальной службы;

обеспечение гарантий для муниципальных служащих;

4.Классификация должностей муниципальной службы

Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

- Высшие должности муниципальной службы;

- Главные должности муниципальной службы;

- Ведущие должности муниципальной службы;

- Старшие должности муниципальной службы;

- Младшие должности муниципальной службы;

5. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в МО Садовый сельсовет Третьяковского района Алтайского края предъявляются:

- к уровню профессионального образования;

- к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;

- к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, для замещения должностей муниципальной службы:

1) для высших должностей муниципальной службы в сельском поселении - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

2) для главных должностей муниципальной службы - высшее образование без предъявления требований к стажу;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование без предъявления требований к стажу

4) для старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу;

5) для младших должностей муниципальной службы – образование не ниже среднего профессионального без предъявления требований к стажу работы по специальности.

В сельских поселениях допускается замещение высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы при наличии образования не ниже среднего профессионального, старших и младших должностей муниципальной службы – при наличии образования не ниже среднего.

Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы являются:

1) знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края;

2) знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения;

3) знание основных принципов построения и функционирования системы муниципальной службы;

4) знание принципов муниципальной службы, требований к служебному поведению муниципального служащего;

5) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

6) знание основ государственного и муниципального управления;

7) наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

8) владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

9) наличие навыков работы с документами;

10) владение официально-деловым стилем современного русского языка;

6. Поступление на муниципальную службу

Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора.

Назначение на должность осуществляется главой сельсовета и оформляется соответствующим распоряжением.

7. Аттестация муниципальных служащих

Аттестация проводится в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих в сельском поселении «Садовое» утвержденным распоряжением сельской администрации от 16.12.2009 № 34

8. Органы управления муниципальной службы

Управление муниципальной службой осуществляется главой администрации в соответствии с действующим законодательством, в порядке, определенном Уставом поселения и настоящим Положением. Должностные обязанности по вопросам управления муниципальной службой распределяются главой сельсовета. Управление муниципальной службой направлено на кадровое, организационное и нормативно- правовое обеспечение муниципальной службы, осуществление прав и исполнение обязанностей муниципальных служащих, соблюдение ограничений и гарантий для муниципальных служащих.

9. Кадровая служба органов местного самоуправления

Кадровая служба органов местного самоуправления:

1) оформляет решения органов местного самоуправления, связанные с прохождением муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих;

2) консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой;

3) анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации муниципальных служащих.

10. Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, а также муниципальный служащий обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в администрацию Садового сельсовета;

2.Сведения, указанные в части 1 настоящего раздела, представляются лицами, претендующими на замещение должностей, указанных в разделе 4 Положения о муниципальной службе в МО Садовый сельсовет Третьяковского района Алтайского края, и замещающими указанные должности.

3. Сведения, указанные в части 1 настоящего раздела, представляются:

- гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, - при заключении трудового договора;

- лицом, замещающим должность муниципальной службы, - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

4. Положение о предоставлении гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, и муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждаются нормативным правовым актом Администрации Садового сельсовета.

11. Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, а также муниципальный служащий обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления.

2.Сведения, указанные в части 1 настоящего раздела, представляются лицами, претендующими на замещение должностей, указанных в разделе 4 Положения о муниципальной службе в сельском поселении «Садовое», и замещающими указанные должности.

3. Сведения, указанные в части 1 настоящего раздела, представляются:

- гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, - при заключении трудового договора;

- лицом, замещающим должность муниципальной службы, - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

4. Положение о предоставлении гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, и муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждаются нормативным правовым актом Администрации Садовое сельсовета.

12. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

1.2. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.

.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать