Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2020г. |
Номер документа: | RU38041405202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Ключинского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
08.06.2020г. №28/1-ДП
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН
КЛЮЧИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЛЮЧИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Руководствуясь Федеральным законом от 26.07.2019 N199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", ст.24 Устава, Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ключинском муниципальном образовании (утверждено решением Думы от 05.05.2014г. №5/2-ДП следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 6 Положения дополнить п. 3.1 следующего содержания:
«формирует перечень налоговых расходов поселения и ежегодно проводит их оценку»;
Статью 9 Положения дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) осуществляет внутренний финансовый контроль по объектам муниципального финансового контроля».
Статью 9 Положения дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) устанавливает порядок и проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
Статью 9 Положения дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего процесса главного распорядителя бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
- повышение качества финансового менеджмента».
Статью 11 Положения дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) издает ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита».
Статью 13 Положения дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) устанавливает порядок и проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
9) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего процесса главного администратора дефицита бюджета поселения, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
- повышение качества финансового менеджмента».
Статью 43 Положения о бюджетном процессе дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно – счетного органа муниципального образования (далее – органы внешнего муниципального контроля).
3. Внутренний муниципальный контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации района (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля).
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности».
2. Опубликовать настоящее решение в информационном издании «Ключинские вести», разместить на официальном сайте администрации РМО «Усть-Удинский район».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы,
Глава Ключинского
муниципального образования
Немчинова В.П.
08.06.2020г. №28/1-ДП
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН
КЛЮЧИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЛЮЧИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Руководствуясь Федеральным законом от 26.07.2019 N199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", ст.24 Устава, Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ключинском муниципальном образовании (утверждено решением Думы от 05.05.2014г. №5/2-ДП следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 6 Положения дополнить п. 3.1 следующего содержания:
«формирует перечень налоговых расходов поселения и ежегодно проводит их оценку»;
Статью 9 Положения дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) осуществляет внутренний финансовый контроль по объектам муниципального финансового контроля».
Статью 9 Положения дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) устанавливает порядок и проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
Статью 9 Положения дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего процесса главного распорядителя бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
- повышение качества финансового менеджмента».
Статью 11 Положения дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) издает ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита».
Статью 13 Положения дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) устанавливает порядок и проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
9) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего процесса главного администратора дефицита бюджета поселения, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
- повышение качества финансового менеджмента».
Статью 43 Положения о бюджетном процессе дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно – счетного органа муниципального образования (далее – органы внешнего муниципального контроля).
3. Внутренний муниципальный контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации района (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля).
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности».
2. Опубликовать настоящее решение в информационном издании «Ключинские вести», разместить на официальном сайте администрации РМО «Усть-Удинский район».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы,
Глава Ключинского
муниципального образования
Немчинова В.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ключинские вести № 8 от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: