Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU38041405202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Ключинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



08.06.2020г. №28/1-ДП

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН

КЛЮЧИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЛЮЧИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Руководствуясь Федеральным законом от 26.07.2019 N199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", ст.24 Устава, Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ключинском муниципальном образовании (утверждено решением Думы от 05.05.2014г. №5/2-ДП следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 6 Положения дополнить п. 3.1 следующего содержания:

«формирует перечень налоговых расходов поселения и ежегодно проводит их оценку»;

Статью 9 Положения дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) осуществляет внутренний финансовый контроль по объектам муниципального финансового контроля».

Статью 9 Положения дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) устанавливает порядок и проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

Статью 9 Положения дополнить пунктом 14 следующего содержания:

   «14) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего процесса главного распорядителя бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;

- повышение качества финансового менеджмента».

Статью 11 Положения дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) издает ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита».

Статью 13 Положения дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) устанавливает порядок и проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

9) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего процесса главного администратора дефицита бюджета поселения, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;

- повышение качества финансового менеджмента».

Статью 43 Положения о бюджетном процессе дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно – счетного органа муниципального образования (далее – органы внешнего муниципального контроля).

3. Внутренний муниципальный контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации района (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля).

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности».

2. Опубликовать настоящее решение в информационном издании «Ключинские вести», разместить на официальном сайте администрации РМО «Усть-Удинский район».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы,

Глава Ключинского

муниципального образования

Немчинова В.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ключинские вести № 8 от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать