Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU36057018202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Совет народных депутатов г. п. г. Эртиль

Должность: Председатель Совета народных депутатов городского поселения - город Эртиль"ул. Плехановская

Дата подписи: 20.03.2020 15:06:45

Совет народных депутатов

городского поселения – город Эртиль

Эртильского муниципального района

Воронежской области.

РЕШЕНИЕ

от 06 марта 2020 года № 88

О внесении изменений, дополнений в решение Cовета народных депутатов городского поселения - город Эртиль от 07.06.2016г. № 164 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в городском поселении – город Эртиль» (в ред. от 31.08.2018г. № 298, от 10.09.2019г. № 64)             

В целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством и отдельными статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет народных депутатов городского поселения – город Эртиль Решил:

1. Внести в решение Совета народных депутатов городского поселения - город Эртиль от 07.06.2016г. № 164 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в городском поселении – город Эртиль (в ред. от 31.08.2018г. № 298, от 10.09.2019г. № 64) следующие изменения:

1.1 п. 4 статьи 11.1 изложить в новой редакции:

«4. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика.

Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования принадлежит местной администрации (исполнительно-распорядительному органу муниципального образования).

Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется муниципальным образованием при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;

2) муниципальным образованием получен кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса РФ к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, не вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии в объемах, приводящих к увеличению значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, предусмотренных пунктом 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса РФ, до уровней, позволяющих отнести муниципальное образование к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости.

Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса РФ к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии только в случае согласования с финансовым органом Воронежской области программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.

Основанием для отказа в согласовании программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий муниципального образования, отнесенного в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса РФ к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, а также изменений в указанные программы является несоблюдение муниципальным образованием требований пункта 19 статьи 107.1, пунктов 2 и 4 статьи 106 и пункта 12 статьи 107.1 Бюджетного кодекса РФ.

Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса РФ к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, не вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии в объемах, приводящих к увеличению значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, предусмотренных пунктом 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса РФ.

Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса РФ к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования в форме кредитов от кредитных организаций и путем размещения ценных бумаг муниципального образования только в целях рефинансирования долговых обязательств муниципального образования, а также в форме целевых бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленных в рамках плана восстановления платежеспособности муниципального образования, предусмотренного пунктом 9 статьи 107.1 Бюджетного кодекса РФ.

Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса РФ к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, не вправе осуществлять муниципальные внешние заимствования и предоставлять муниципальные гарантии в иностранной валюте.

Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса РФ к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования, предоставлять муниципальные гарантии в валюте Российской Федерации только в случае согласования с финансовым органом Воронежской области программ муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.

Основанием для отказа в согласовании программ муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, отнесенного в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса РФ к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, а также изменений в указанные программы является несоблюдение муниципальным образованием требований пунктов 23 – 25 статьи 107.1, пунктов 2 – 4 статьи 106 и пунктов 11, 12 статьи 107.1 Бюджетного кодекса РФ.

Проведение реструктуризации обязательств муниципального образования по целевым бюджетным кредитам из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленных в рамках восстановления платежеспособности муниципального образования, предусмотренного пунктом 9 статьи 107.1 Бюджетного кодекса РФ, не допускается.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит опубликованию в сборнике муниципальных правовых актов городского поселения – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник».

Глава городского поселения-

город Эртиль        А.В. Прокудин

Председатель Совета народных В.Н. Овсянников

депутатов городского поселения

- город Эртиль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать