Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU43053505202000025
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Дума Медянского сельского поселения Юрьянского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

05.06.2020 № 36/1

с. Медяны

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Решение сельской Думы от 26.06.2020 № 37/2

Решение сельской Думы от 28.10.2020 № 41/2

Решение сельской Думы от 21.12.2020 № 44/2

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Медянского сельского поселения, Дума Медянского сельского поселения РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Медянского сельского поселения Юрьянского района Кировской области. Прилагается.

2. Признать утратившими силу:

Решение Думы Медянского сельского поселения от 27.12.2019 № 31/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Медянского сельского поселения Юрьянского района Кировской области».

3. Настоящее решение подлежит обнародованию на информационных стендах.

4. Решение вступает в законную силу с 01.01.2020 года.

Председатель Думы

Медянского сельского поселения

Н.Ю. Зайцева

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы Медянского сельского

поселения от 05.06.2020 № 36/1

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Медянского сельского поселения Юрьянского района Кировской области

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет правового регулирования данного Положения

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы муниципального образования Медянского сельского поселения Юрьянского района Кировской области (далее – Медянское сельское поселение), порядок организации и осуществления бюджетного процесса в Медянском сельском поселении, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования Медянского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования Медянского сельского поселения (далее бюджета поселения), контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа настоящего Положения

Бюджетный процесс в Медянском сельском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кировской области и иными нормативно правовыми актами Кировской области, иными нормативно правовыми актами Юрьянского района, настоящим Положением и иными решениями Думы Медянского сельского поселения.

Статья 3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. Бюджетная система Медянского сельского поселения

Статья 4. Структура бюджетной системы Медянского сельского поселения

К бюджету бюджетной системы Медянского сельского поселения относятся:

- бюджет муниципального образования Медянского сельского поселения.

Статья 5. Правовая форма бюджетов бюджетной системы Медянского сельского поселения

5.1. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Думы Медянского сельского поселения, которое вступает в силу с 1января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ и (или) решением Думы о бюджете поселения.

Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Решением Думы Медянского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение бюджетных ассигнований:

по главным распределителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования);

по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по разделам подразделам классификации расходов бюджетов, в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения.

Глава 3. Доходы бюджета бюджетной системы Медянского сельского поселения

Статья 6. Формирование доходов

Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 7. Прогнозирование доходов

Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Медянского сельского поселения, действующего на день внесения проекта решения думы Медянского сельского поселения о бюджете поселения в администрацию Медянского сельского поселения, а также а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Кировской области и муниципальных правовых актов думы Медянского сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(статья 7 в редакции Решения сельской Думы от 21.12.2020 № 44/2)

Статья 8. Доходы бюджета поселения

В доходы бюджета поселения подлежат зачислению:

8.1. налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными статьями 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете, законом области о межбюджетных отношениях, решением Юрьянской районной Думы о межбюджетных отношениях и решением Думы Медянского сельского поселения;

(пункт 8.1. в редакции Решения сельской Думы от 28.10.2020 № 41/2)

8.2. неналоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

8.3. безвозмездные поступления.

Статья 9. Внесение изменений в решения Думы Медянского сельского поселения в части изменения доходов бюджета поселения.

9.1. Решения Думы Медянского сельского поселения о внесении изменений в правовые акты о налогах и сборах, о межбюджетных отношениях, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты на дату внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

9.2. Решения Думы Медянского сельского поселения, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета поселения и принятых после внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в представительный орган муниципального образования, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.

(статья 9 в редакции Решения сельской Думы от 21.12.2020 № 44/2)

Глава 4. Расходы бюджета бюджетной системы Медянского сельского поселения

Статья 10. Формирование расходов бюджета поселения

10.1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами, и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кировской области и (или) нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, заключенными Медянским сельским поселением либо от его имени, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Статья 11. Планирование бюджетных ассигнований

11.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой, администрацией Медянского сельского поселения, с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в части планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

11.2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в указанные решения при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета поселения.

Статья 12. Резервный фонд

12.1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Медянского сельского поселения.

12.2. Размер резервного фонда администрации Медянского сельского поселения устанавливается решением о бюджете поселения и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета поселения.

12.3. Средства резервного фонда администрации Медянского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, утвержденным администрацией Медянского сельского поселения.

(пункт 12.3. в редакции Решения сельской Думы от 28.10.2020 № 41/2)

12.4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Медянского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

Статья 13. Дорожный фонд

13.1. В Медянском сельском поселении создается дорожный фонд Медянского сельского поселения, который является частью средств бюджета поселения, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

13.2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Медянского сельского поселения утверждается решением Думы сельского поселения о бюджете поселения в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством от:

доходов бюджета поселения от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет поселения;

поступления в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

денежных средств, поступающих в бюджет поселения от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;

денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

часть денежных средств от земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений.

13.3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Медянского сельского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Медянского сельского поселения в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Медянского сельского поселения:

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета поселения, учитываемым при формировании дорожного фонда Медянского сельского поселения;

может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета поселения, учитываемым при формировании дорожного фонда Медянского сельского поселения.

13.4. Средства дорожного фонда Медянского сельского поселения направляются путем предоставления бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением дорожной деятельности.

13.5. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Медянского сельского поселения устанавливается решением Думы Медянского сельского поселения.

Статья 14. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Медянского сельского поселения

14.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Медянского сельского поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений сельского поселения в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 50 миллионов рублей отражаются в решение о бюджете поселения в составе бюджетных ассигнований на соответствующую муниципальную программу Медянского сельского поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующей ему целевой статье расходов бюджета поселения.

14.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Медянского сельского поселения в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 50 миллионов рублей отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета поселения в составе бюджетных ассигнований на соответствующую муниципальную программу раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующей ему целевой статье расходов бюджета поселения.

Глава 5. Участники бюджетного процесса в Медянском сельском поселении

Статья 15. Участники бюджетного процесса в Медянском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Медянском сельском поселении являются:

15.1. Глава Медянского сельского поселения – высшее должностное лицо местного самоуправления;

15.2. Дума Медянского сельского поселения – выборный представительный орган сельского поселения;

15.3. Администрация Медянского сельского поселения – орган местного самоуправления, осуществляет исполнительно-распорядительные функции;

15.4. органы Федерального казначейства;

15.5. главные распорядители (распорядитель) средств бюджета поселения;

15.6 главный администраторы (администратор) доходов бюджета поселения;

15.7. главный администраторы (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

15.8. получатели средств бюджета поселения;

Статья 16. Бюджетные полномочия главы Медянского сельского поселения

Глава Медянского сельского поселения (далее – глава поселения) в соответствии с Уставом муниципального образования Медянского сельского поселения (далее – Устав):

16.1. подписывает и обнародует правовые акты, принятые Думой Медянского сельского поселения;

16.2. в пределах своих полномочий издает акты в форме постановлений и распоряжений по вопросам организации деятельности Думы поселения;

16.3. осуществляет иные полномочия, в соответствии с Уставом и правовыми актами Думы Медянского сельского поселения.

Статья 17. Бюджетные полномочия Думы Медянского сельского поселения

Дума Медянского сельского поселения:

17.1. определяет организацию бюджетного процесса в Медянском сельском поселении;

17.2. устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета поселения;

17.3. устанавливает порядок утверждения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением;

17.4. устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения;

17.5. рассматривает проект бюджета поселения;

17.6. утверждает бюджет поселения;

17.7. утверждает изменения в бюджет поселения;

17.8. утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

17.9. осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;

17.10. устанавливает расходные обязательства Медянского сельского поселения;

17.11. устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджет поселения от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

17.12. устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Медянского сельского поселения;

17.13. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, а также Уставом.

Статья 18. Бюджетные полномочия администрации Медянского сельского поселения

18.1. Администрация Медянского сельского поселения:

18.1.1. устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения;

18.1.2. обеспечивает составление проекта бюджета поселения;

18.1.3. вносит в Думу Медянского сельского поселения проект решения о бюджете поселения;

18.1.4. обеспечивает исполнение бюджета поселения;

18.1.5. обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета поселения;

18.1.6. утверждает отчеты об исполнении бюджета поселения за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в контрольно-счетную комиссию муниципального образования Юрьянский район;

18.1.7. устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Медянского сельского поселения;

18.1.8. определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

18.1.9. устанавливает расходные обязательства Медянского сельского поселения и обеспечивает их исполнение;

18.1.10. устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Медянского сельского поселения;

18.1.11. устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

18.1.12. устанавливает порядок финансового обеспечения муниципального задания, включающий в том числе порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

18.1.13. устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Медянского сельского поселения;

18.1.14. устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Медянского сельского поселения;

18.1.15. устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ Медянского сельского поселения;

18.1.16. устанавливает сроки утверждения муниципальных программ Медянского сельского поселения;

18.1.17. утверждает муниципальные программы Медянского сельского поселения;

18.1.18. устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Медянского сельского поселения и ее критерии;

18.1.19. принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Медянского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Медянского сельского поселения, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;

18.1.20. утверждает лимиты бюджетных обязательств для главного распорядителя средств бюджета поселения и соответствующие изменения в них;

18.1.21. устанавливает порядок направления финансовому органу муниципального образования уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Статья 19. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

Участники бюджетного процесса в Медянском сельском поселении, указанные в пунктах 5-7 статьи 15 настоящего Решения, осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и принимаемыми в соответствии с ними решениями Думы Медянского сельского поселения, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 6. Составление, рассмотрение проекта бюджета поселения и утверждение бюджета поселения

Статья 20. Составление проекта бюджета поселения

20.1. Составление проекта бюджета поселения начинается не позднее, чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.

20.2. Проект бюджета поселения составляется администрацией Медянского сельского поселения в установленном ей порядке, в котором определяются ответственные исполнители, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета поселения, а также обязательными для одновременного предоставления с проектом решения Думы о бюджете поселения.

(пункт 20.2. в редакции Решения сельской Думы от 21.12.2020 № 44/2)

20.3. Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет бухгалтер - финансист администрации Медянского сельского поселения.

20.4. Составленный проект бюджета поселения представляется на рассмотрение и одобрение в администрацию Медянского сельского поселения до 1 ноября текущего года.

Статья 21. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

Составление проектов бюджета поселения основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Медянского сельского поселения;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Медянского сельского поселения;

муниципальных программах Медянского сельского поселения (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

(абзац введен Решением сельской Думы от 28.10.2020 № 41/2)

Статья 22. Прогноз социально-экономического развития Медянского сельского поселения

22.1. Прогноз социально-экономического развития Медянского сельского

поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

Разработка и утверждение прогноза социально-экономического развития Медянского сельского поселения осуществляется администрацией Медянского сельского поселения.

22.2. Прогноз социально-экономического развития Медянского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

22.3. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития Медянского сельского поселения администрация Медянского сельского поселения готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

22.4. Изменение прогноза социально-экономического развития Медянского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

Статья 23. Муниципальные программы Медянского сельского поселения

23.1. Муниципальные программы Медянского сельского поселения разрабатываются и утверждаются администрацией Медянского сельского поселения в установленном порядке.

23.2. Муниципальные программы Медянского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до внесения проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Думе Медянского сельского поселения.

Статья 24. Публичные слушания по проекту бюджета поселения

24.1. До внесения проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Думе Медянского сельского поселения администрацией Медянского сельского поселения проводятся публичные слушания.

24.2. Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме постановления администрации Медянского сельского поселения, которое должно содержать следующую информацию:

дата, время и место проведения публичных слушаний;

определение докладчика на публичных слушаниях;

порядок доведения информации о дате, времени, месте проведения публичных слушаний и о представлении предложений и замечаний по проекту бюджета поселения.

24.3. Проект решения о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Медянского сельского поселения, размещению для всеобщего ознакомления на информационных стендах, досках, в общественных местах по адресам определенным решением Думы Медянского сельского поселения.

24.4. Организационное обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет администрация Медянского сельского поселения.

В публичных слушаниях вправе участвовать администрация Медянского сельского поселения, общественные объединения, организации, расположенные на территории Медянского сельского поселения, а также граждане Медянского сельского поселения.

24.5. Регистрация в качестве участников публичных слушаний осуществляется не позднее, чем за три дня до их проведения путем сообщения о своем желании участвовать в публичных слушаниях по контактному телефону, указанному в информации о проведении публичных слушаний.

Желающие выступить на публичных слушаниях сообщают об этом при регистрации в качестве участников публичных слушаний.

24.6. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации.

24.7. Результаты рассмотрения предложений в части основных характеристик бюджета поселения, установленных статьей 29 настоящего решения, включаются в доклад должностного лица, заслушиваемого при рассмотрении проекта решения о бюджете поселения.

Одобренные администрацией Медянского сельского поселения предложения учитываются в проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период до внесения в Думу Медянского сельского поселения.

Статья 25. Состав показателей решения о бюджете сельского поселения

25.1. Решение о бюджете поселения должно содержать:

25.1.1. общий объем доходов бюджета поселения;

25.1.2. общий объем расходов бюджета поселения;

25.1.3. дефицит (профицит) бюджета поселения;

Пункт 2.5.1.4. исключен – Решение сельской Думы от 26.06.2020 № 37/2

25.1.5. размер резервного фонда администрации Медянского сельского поселения;

25.1.6. объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Медянского сельского поселения;

25.1.7. верхний предел муниципального внутреннего долга Медянского сельского поселения и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Медянского сельского поселения;

(подпункт 25.1.7. в редакции Решения сельской Думы от 28.10.2020 № 41/2)

25.1.8. общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

25.2. Решением Думы Медянского сельского поселения о бюджете поселения могут быть установлены условия предоставления средств бюджета муниципального образования Медянского сельского поселения.

25.3. Решением о бюджете поселения в качестве отдельных приложений утверждаются:

25.3.1. перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения;

25.3.2. перечень и коды главных распорядителей средств бюджета поселения;

25.3.3. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета поселения;

25.3.4. перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

25.3.5. объем поступления налоговых и неналоговых доходов общей суммой, объем безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;

25.3.6. источники финансирования дефицита бюджета поселения;

25.3.7. ведомственная структура расходов бюджета поселения (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Медянского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);

25.3.8. распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

25.3.9. распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Медянского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов.

Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Думы Медянского сельского поселения

Администрация Медянского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Думе Медянского сельского поселения проект решения Думы поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 27. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения

27.1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Думу Медянского сельского поселения представляются:

27.1.1. пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

27.1.2. прогноз социально-экономического развития Медянского сельского поселения;

27.1.3. предварительные итоги социально-экономического развития Медянского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Медянского сельского поселения за текущий финансовый год;

27.1.4. оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

27.1.5. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

27.1.6. прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

27.1.7. прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

27.1.8. методики (проекты методик) прогнозирования поступлений доходов бюджета, планирования бюджетных ассигнований и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

27.1.9. верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Медянского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

(подпункт 27.1.9. в редакции Решения сельской Думы от 28.10.2020 № 41/2)

27.1.10. паспорта муниципальных программ Медянского сельского поселения;

27.1.11. перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения;

27.1.12. реестр источников доходов бюджета поселения.

27.2. Дума Медянского сельского поселения вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете поселения.

Статья 28. Рассмотрение проекта решения об утверждении бюджета поселения

(Статья 28. в редакции Решения сельской Думы от 26.06.2020 № 37/2)

28.1. Проект решения Думы Медянского сельского поселения об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период после его регистрации направляется Главой Медянского сельского поселения в контрольно-счетную комиссию Юрьянского района для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 26 настоящего Положения. Контрольно-счетная комиссия Юрьянского района готовит данное заключение в недельный срок, и направляет его Главе Медянского сельского поселения.

28.2. Глава Медянского сельского поселения на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в повестку заседания Думы Медянского сельского поселения, либо о возвращении его администрации Медянского сельского поселения в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса и статьи 27 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта он должен быть представлен повторно в Думу Медянского сельского поселения в десятидневный срок.

28.3. Принятый к рассмотрению Думой Медянского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется в депутатскую комиссию Думы Медянского сельского поселения и контрольно-счетную комиссию Юрьянского района для подготовки заключения в двух недельный срок со дня принятия проекта к рассмотрению.

28.4. Проект решения о бюджете поселения рассматривается в одном чтении.

Статья 29. Предмет проекта решения о бюджете поселения

При рассмотрении Думой Медянского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения обсуждаются прогноз социально-экономического развития Медянского сельского поселения и основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения;

Пункт 2 исключён – Решение сельской Думы от 26.06.2020 № 37/2

3) общий объем расходов бюджета поселения;

4) дефицит бюджета поселения.

Статья 30. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

30.1. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Дума Медянского сельского поселения заслушивает доклад главы сельского поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

30.2. В случае принятия Думой Медянского сельского поселения указанного проекта утверждаются основные характеристики бюджета поселения, определенные статьей 29 настоящего Решения.

Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их могут быть изменены только в случае уточнения объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

30.3. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения Дума Медянского сельского поселения вправе возвратить проект решения о бюджете поселения на доработку. Указанный проект подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях, и вносится в Думу Медянского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение десяти дней.

Статья 31. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

31.1. Бухгалтер – финансист администрации Медянского сельского поселения разрабатывает, а глава поселения представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на рассмотрение и утверждение Думе Медянского сельского поселения не позднее, чем за 5 дней до его рассмотрения.

31.2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет поселения представляются следующие документы и материалы:

31.2.1. пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

31.2.2. сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

31.2.3. прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов на текущий финансовый год;

31.2.4. прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета поселения на текущий финансовый год.

31.3. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет поселения Дума Медянского сельского поселения заслушивает доклад должностного лица (бухгалтера-финансиста).

Глава 7. Исполнение бюджета поселения

Статья 32. Обеспечение исполнения бюджета поселения

В целях обеспечения исполнения бюджета поселения администрация Медянского сельского поселения в срок до 1 февраля текущего года принимает нормативный правовой акт о мерах по выполнению решения о бюджете поселения.

Статья 33. Исполнение бюджета поселения

33.1. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется бухгалтером-финансистом администрации Медянского сельского поселения в установленном порядке на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана осуществляется бухгалтером-финансистом администрации Медянского сельского поселения в установленном порядке.

33.2. Исполнение бюджета поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов в порядке, установленном администрацией Медянского сельского поселения.

Статья 34. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения

34.1. Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса, другими юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, открытых в управлении финансов администрации Юрьянского района Кировской области, если иное не установлено федеральными законами.

Учет операций по исполнению бюджета поселения, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(статья 34 в редакции Решения сельской Думы от 21.12.2020 № 44/2)

Глава 8. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

Статья 35. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

35.1. Бухгалтер - финансист администрации Медянского сельского поселения на основании бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения и представляет его на рассмотрение и одобрение администрации Медянского сельского поселения.

35.2. Администрация Медянского сельского поселения готовит годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляется бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Статья 36. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

36.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Думой Медянского сельского поселения подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией Юрьянского района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

36.2. Контрольно-счетная комиссия Юрьянского района в соответствии со стандартами внешнего муниципального контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения до 1 мая текущего года.

36.3. Контрольно-счетная комиссия направляет подготовленное заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в Думу Медянского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Медянского сельского поселения

Статья 37. Состав показателей решения об исполнении бюджета поселения

(нумерация статьи в редакции Решения сельской Думы от 28.10.2020 № 41/2)

37.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Думы Медянского сельского поселения.

37.2. Решение об исполнении бюджета поселения за отчетный год должен содержать исполнение:

37.2.1. общего объема доходов бюджета поселения;

37.2.2. общего объема расходов бюджета поселения;

37.2.3. общего объема дефицита (профицита) бюджета поселения.

37.3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждаются показатели:

37.3.1. доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

37.3.2. расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

37.3.3. расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

37.3.4. источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

37.3.5. расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных программ Медянского сельского поселения.

Статья 38. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения в Думу Медянского сельского поселения

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией сельского поселения в Думу Медянского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

Статья 39. Документы и материалы, представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год в Думу Медянского сельского поселения представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

(пункт 5 в редакции Решения сельской Думы от 28.10.2020 № 41/2)

6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Медянского сельского поселения;

7) отчет о состоянии муниципального внутреннего долга Медянского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года;

Статья 40. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения

До представления годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год в Думу Медянского сельского поселения проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета поселения в порядке, установленном для публичных слушаний по проекту бюджета поселения в соответствии со статьей 24 настоящего Решения.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации с предложениями по совершенствованию исполнения бюджета поселения и о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год.

Статья 41. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета поселения Думой Медянского сельского поселения

41.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Дума Медянского сельского поселения заслушивает доклад уполномоченного должностного лица (бухгалтера-финансиста), по вопросам исполнения бюджета поселения.

41.2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Дума Медянского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год.

В случае отклонения Думой Медянского сельского поселения решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 9. Заключительные положения

Статья 42. Переходные положения

Подпункт 8 пункта 1 статьи 18 утрачивает силу с 01 июля 2020 года.

Статья 43. Вступление в силу настоящего Решения

Статья 43 исключена - Решение сельской Думы от 28.10.2020 № 41/2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать