Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU93013014202000008
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Белинский сельский совет Ленинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

БЕЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

9 СЕССИЯ 2 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

(в редакции решения от 02.07.2020 №68)

от 05марта 2020 г.                                           № 48                                          с.Новоотрадное

Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в Белинском сельском поселении Ленинского района Республики Крым

На основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 19 Устава муниципального образования Белинского сельского поселения Ленинского района Республики Крым, Белинский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний в Белинском сельском поселении согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с уставом муниципального образования.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Белинского сельского совета – главу администрации Белинского сельского поселения Боровик Раису Евгеньевну

Председатель Белинского сельского совета -

Глава администрации 

Белинского сельского поселения                                          Р.Е.Боровик

Приложение № 1

к решению 9 сессии 2 созыва

Белинского сельского совета

Ленинского района Республики

Крым

от 05 марта 2020 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении публичных слушаний в Белинском сельском поселении Ленинского района Республики Крым

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Белинского сельского поселения Ленинского района Республики Крым порядок организации и проведения публичных слушаний в Белинском сельском поселении с целью выявления и учета мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам. 

Публичные слушания – форма непосредственного осуществления жителями Белинского сельского поселения местного самоуправления посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. 

2. Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются:

1) проект устава муниципального образования Белинского сельского поселения Ленинского района Республики Крым, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Поселения и отчет о его исполнении; 

3) проект Генерального плана Белинского сельского поселения, проекты решений о внесении изменений в Генеральный план Белинского сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

4) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

5) вопросы о преобразовании Белинского сельского поселения.

На публичные слушания могут выноситься иные вопросы, связанные с осуществлением местного самоуправления.

3. Публичные слушания проводятся по инициативе:

- населения Белинского сельского поселения;

- Белинского сельского совета;

- Главы Белинского сельского поселения.

4. Нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях не допускается. Должностные лица несут ответственность за нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях.

5. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

6. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.

7. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. 

8. Публичные слушания проводятся на территории Белинского сельского поселения, если иное не установлено законодательством, решениями Белинского сельского совета.

9. В публичных слушаниях могут участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом и постоянно проживающие на данной территории или имеющие на данной территории недвижимое имущество на праве собственности (далее также - участники слушаний).

10. С целью обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну к защите обрабатываемых персональных данных предъявляются требования в соответствии со статьей 19http://pravo.minjust.ru/Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «Оhttp://pravo.minjust.ru/персональных данных».

Статья 2. Порядок формирования инициативной группы жителей муниципального образования по проведению публичных слушаний

1. Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.

2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом. 

Статья 3. Сбор подписей в поддержку инициативной группы

1. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей необходимо собрать подписи жителей Белинского сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Белинского сельского поселения.

2. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации.

3. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.

4. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.

5. Житель Белинского сельского поселения, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей – дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документ, а также дату внесения подписи.

6. Нельзя осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основанием для признания собранных подписей недействительными.

7. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

8. Каждый житель Белинского сельского поселения имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку проведения публичных слушаний.

Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями муниципального образования, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации. 

9. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Белинской сельский совет предложение о проведении публичных слушаний.

Статья 4. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или сельского совета, назначаются решением Белинского сельского совета, а по инициативе Главы Белинского сельского поселения — постановлением главы администрации Белинского сельского поселения.

2. Постановление главы администрации Белинского сельского поселения или решение Белинского сельского совета о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского сельского поселения. 

3. Инициативная группа представляет в Белинский сельский совет письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:

- тему с обоснованием ее общественной значимости;

- протокол собрания, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;

- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы;

- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления муниципального образования.

- заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (абзац в редакции решения от 02.07.2020 №68)

6. Белинский сельский совет создает комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений из числа сотрудников структурного подразделения местной администрации, к сфере компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос, депутатов, экспертов, представителей общественности.

7. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку. 

8. Недействительными считаются:

- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- подписи, признанные недействительными в соответствии с пунктом 6 статьи 3 данного Положения;

- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют, либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;

- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления;

- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.

Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

9. Документы, представленные инициативной группой, в 10-дневный срок со дня получения рассматриваются комиссией при участии представителя инициативной группы, по которым проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.»

(пункт 9 в редакции решения от 02.07.2020 №68)

10. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Белинский сельский совет для принятия соответствующего решения. 

11. По представленным инициативной группой документам Белинский сельский совет выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

12. Белинский сельский совет вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:

- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также, если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;

- признания недействительными более чем 5% от проверяемых подписей.

13. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Белинским сельским советом.

14. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.

15. В случае назначения публичных слушаний в сроки, установленные Уставом Белинского сельского поселения, заблаговременно должно быть опубликовано (обнародовано) сообщение, в котором необходимо указать:

- дату, время и место проведения публичных слушаний;

- тему слушаний;

- инициаторов проведения публичных слушаний;

- проект нормативного правого акта, если его опубликование предусмотрено действующим законодательством;

- порядок ознакомления с проектом муниципального правого акта в случае, если проект нормативного правого акта не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Организация и проведение публичных слушаний

1. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет специально созданная комиссия по проведению публичных слушаний (далее – Комиссия).

2. Комиссия по проведению публичного слушания организует подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет итоговые документы публичных слушаний.

3. Количественный и персональный состав Комиссии, а также её председатель определяется Белинским сельским советом, либо Главой сельского поселения в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

4. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципа коллегиальности. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.

5. Комиссия:

получает регистрирует направленные гражданами письменные предложения по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания (письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании; организует подготовку открытого заседания и осуществляет его проведение;

оформляет итоговые документы публичных слушаний;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

6. Председатель комиссии:

организует работу комиссии и руководит ее деятельностью; председательствует на заседаниях комиссии;

подписывает итоговые документы публичных слушаний, а также

документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний; представляет комиссию в отношениях с населением, органами

государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

7. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов от установленного числа ее членов.

8. Комиссия в рамках своей компетенции взаимодействует с органами и должностными лицами Белинского сельского поселения, общественными объединениями,               территориальным               общественным               самоуправлением, средствами массовой информации.

9. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Белинского сельского поселения.

10. Деятельность Комиссии прекращается после официального опубликования результатов публичного слушания согласно решению Белинского сельского совета или постановлению Главы администрации Белинского сельского поселения, в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний. 

Письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания

1. Лица, участвующие в публичных слушаниях, вправе направлять в Комиссию письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания (далее – предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания).

Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, выражаются в форме предложений или мнений по предмету публичных слушаний с указанием их обоснования. Содержание письменных предложений не должно противоречить законодательству Российской Федерации и должно соответствовать предмету публичных слушаний.

2. Письменное предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, должно содержать: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), дату подписания и личную подпись гражданина или граждан, внесших предложения. В письменном коллективном предложении по вопросу, вынесенному на публичные слушания, также необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места проживания, контактный телефон (при наличии) лица, который представляет данные предложения от коллектива. 

3. Предложения, поступившие в Комиссию по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат регистрации.

4. Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат рассмотрению Комиссией в случае, если они получены в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения публичных слушаний. Если же предложения получены по истечении данного срока, они не подлежат рассмотрению, о чем уведомляется лицо, внесшее указанные предложения.

5. По истечении срока на получение Комиссией предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, установленного пунктом 4 настоящей статьи, Комиссия формирует перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Комиссия не включает в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

6. До проведения публичных слушаний Комиссия рассматривает каждое предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, и выносит решение: рекомендовать учесть или рекомендовать отклонить соответствующее предложение.

7. Лица, внесшие предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, а в случае внесения коллективных предложений - лица, которым гражданами поручено представлять данные предложения, вправе присутствовать на заседании Комиссии и принимать участие в обсуждении своих предложений на данном заседании, для чего Комиссия заблаговременно информирует их о месте и времени заседания комиссии.

8. Комиссия информирует лиц, внесших предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, о принятом решении по каждому предложению.

Статья 7. Порядок проведения публичных слушаний

1. Для участия в публичных слушаниях, лица, изъявившие желание, направляют в Комиссию письменные заявления об участии в публичных слушаниях в срок не позднее 5 рабочих дней до дня их проведения.

После истечения срока, установленного для подачи заявлений, Комиссия формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в публичных слушаниях.

2. Лица, участвующие в публичных слушаниях, которые указаны в списке лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании, а также направившие в Комиссию предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенные в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, имеют преимущественное право на участие в публичных слушаниях.

3. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников. Прибывшие на публичные слушания участники, подлежат регистрации Комиссией с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

Лица, желающие выступить на публичных слушаниях, должны зарегистрироваться в этом качестве.

4. Орган, назначивший проведение публичных слушаний, назначает председательствующего и секретаря.

5. Председательствующий объявляет о начале публичных слушаний, оглашает наименование проекта правового акта (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании, разъясняет порядок проведения публичных слушаний.

Затем слово предоставляется одному из членов Комиссии для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости – иным лицам, определенным Комиссией, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в публичных слушаниях, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам Комиссии.

Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на публичных слушаниях, для выступления по предмету публичных слушаний.

Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.

Лица, участвующие в слушаниях, выступают только с разрешения председательствующего.

Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с предметом слушаний.

6. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.

Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. Лица, участвующие в публичных слушаниях, не вправе мешать проведению открытого заседания. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний. 

В случае возникновения на публичных слушаниях чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае слушания считаются прерванными на 20 минут.

7. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.

Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.

8. Для выступления на слушаниях отводится:

- на вступительное слово председательствующего - до 15 минут;

- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) - 20 минут;

- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) – 20 минут;

- на выступление участников 5-10 минут.

9. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях - 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

Статья 8. Протокол публичных слушаний

1. Проведение публичных слушаний сопровождается ведением протокола. Протокол публичных слушаний оформляется Комиссией не позднее пяти рабочих дней после истечения срока для приема письменных предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания и подписывается Председателем. 

2. В протоколе публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население Белинского сельского поселения, указываются также: количество членов инициативной группы;

3) дата, номер и наименование постановления о назначении публичных слушаний;

4) дата, источник опубликования (обнародования) постановления о назначении публичных слушаний;

5) дата, время и место проведения открытого заседания;

6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу) вынесенному на публичные слушания;

7) количество предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания, в том числе количество предложений, рекомендованных Комиссией к принятию или к отклонению (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе количество предложений, которые Комиссией рекомендовано учесть или отклонить);

8) решения (рекомендации), принятые по итогам открытого заседания; 9) дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.

3. К протоколу публичных слушаний прикладывается перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Статья 9. Принятие решения на публичных слушаниях

1. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.

2. Для определения вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением работников местной администрации, структурного подразделения, в чьем ведении находится вопрос, вынесенный на публичные слушания, депутатов, независимых экспертов.

3. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.

4. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе.

Председательствующий дает слово секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.

5. Решение (резолютивная часть протокола) публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в срок, установленный Уставом муниципального образования для опубликования (обнародования) нормативных правовых актов.

Статья 10. Заключение о результатах публичных слушаний

1. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется Комиссией на основании протокола публичных слушаний не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население Белинского сельского поселения, указываются также: количество членов инициативной группы);

3) дата, номер и наименование постановления о назначении публичных слушаний;

4) дата, источник опубликования (обнародования) постановления о назначении публичных слушаний;

5) дата, время и место проведения открытого заседания, количество и состав лиц, принявших участие в открытом заседании;

6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту

(вопросу), вынесенному на публичные слушания;

7) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний; 8) дата подписания заключения о результатах публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

Статья 11. Порядок учета органами местного самоуправления решений, принятых на публичных слушаниях

1. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта. 

2. В случаях, предусмотренных законодательством, нормативный правовой акт не может быть принят без учета мнения населения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 05.03.2020, Информационный стенд от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать