Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU69019718202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СТАРОМЕЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

________________________________________________________________

Р Е Ш Е Н И Е

«04» сентября 2020 г.                   д. Старое Мелково                          № 64

О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Старомелковском сельском поселении, утвержденное решением Совета депутатов Старомелковского сельского поселения от 29.06.2012 № 259

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассмотрев Протест Конаковской межрайонной Прокуратуры от 31.03.2020 г. на Положение о бюджетном процессе в Старомелковском сельском поселении, утвержденное решением Совета депутатов Старомелковского сельского поселения от 29.06.2012 № 259, руководствуясь Уставом Старомелковского сельского поселения Совет депутатов Старомелковского сельского поселения,

Р Е Ш И Л:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе в Старомелковском сельском поселении, утвержденное решением Совета депутатов Старомелковского сельского поселения от 29.06.2012 № 259 (Приложение);

2. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию в установленном Уставом поселения порядке.

Глава

Старомелковского сельского поселения                                 В. Е. Данчев

Приложение

к решению Совета депутатов № 64 от 04.09.2020

«О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Старомелковском сельском поселении, утвержденное решением Совета депутатов Старомелковского сельского поселения от 29.06.2012 № 259»

- Дополнить раздел I следующими пунктами:

«1.3. Муниципальные правовые акты не могут противоречить Бюджетному кодексу, иным законам, регулирующим бюджетные правоотношения, Уставу муниципального образования Старомелковское сельское поселение и настоящему Положению.

1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом и другими федеральными, областными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.»

- В раздел VIII подраздел VI внести изменение в пункт 2, изложить его в следующей редакции:

«2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»

- Подраздел VII Раздел V дополнить пунктом 8, изложить его в следующей редакции:

«8. Верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);»

- Дополнить Положение следующими разделами:

«Раздел IX. Муниципальный долг

1. Долговые обязательства Поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам Поселения (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) кредитам, привлеченным Поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям Поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.

2. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Поселением от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Поселения.

3. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Поселения в валюте Российской Федерации.

4. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Поселением в рамках использования целевых иностранных кредитов.

5. Долговые обязательства Поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

6. Управление муниципальным долгом осуществляется Исполнительным комитетом поселения (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с уставом муниципального образования.

7. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым органом Поселения.

8. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается Исполнительным комитетом поселения.»

«Раздел X. Прекращение долговых обязательств Поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга

1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования.

Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

2. Местная администрация по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.

4. Действие абзаца первого пункта 1, пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 настоящего Кодекса.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать