Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU52080212202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ БОГОЯВЛЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

04.06.2020Г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 19 Устава муниципального образования Богоявленский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, сельский Совет решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Богоявленского сельсовета.

Глава местного самоуправления

А.Н.Кулаков

Утверждено

решением сельского Совета

от «04» июня 2020 г. N 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Богоявленского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, в целях установления порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности на территории сельского Совета Богоявленского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

Статья 1. Общие положения

1. Публичные слушания в сфере градостроительной деятельности (далее - публичные слушания) - форма непосредственного участия населения поселения в осуществлении местного самоуправления, реализуемая посредством участия жителей поселения в собраниях по обсуждению проектов муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности (далее - проекты) в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Публичные слушания проводятся в целях:

1) обсуждения проектов в сфере градостроительной деятельности с участием граждан;

2) информирования граждан о готовящемся решении в области градостроительной деятельности;

3) выявления мнения граждан по проектам, вынесенным на публичные слушания.

3. На публичные слушания выносятся:

1) проект генерального плана поселения (далее - генеральный план) и проекты, предусматривающие внесение изменений в генеральный план;

2) проект правил землепользования и застройки поселения (далее - правила землепользования и застройки) и проекты, предусматривающие внесение изменений в правила землепользования и застройки;

3) проекты планировки территории и проекты межевания территории и проекты, предусматривающие внесение изменений в проекты планировки территории и проекты межевания территории;

4) проект правил благоустройства (далее - правила благоустройства) и проекты, предусматривающие внесение изменений в правила благоустройства;

5) проект решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

6) проект решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

4. Публичные слушания по проектам, указанным в части 3 настоящей статьи, проводятся в обязательном порядке, за исключением случаев, когда в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами публичные слушания не организуются.

5. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

Статья 2. Участники публичных слушаний

1. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.

2. Участниками публичных слушаний по проектам генерального плана, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных правовых актов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, а также правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:

- граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;

- граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты;

- в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4. Присутствовать на публичных слушаниях могут иные граждане, не являющиеся участниками публичных слушаний.

5. При проведении публичных слушаний всем участникам публичных слушаний организатором публичных слушаний обеспечиваются равные возможности для выражения своего мнения.

Статья 3. Подготовка проведения публичных слушаний

1. Организационное, техническое и информационное обеспечение деятельности по проведению публичных слушаний осуществляется организатором публичных слушаний.

2. Организатором публичных слушаний является:

- администрация поселения, в случае если публичные слушания назначены по проектам, указанным в пунктах 1, 3, 4 части 3 статьи 1 настоящего Положения;

- комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки поселения (далее - Комиссия по землепользованию и застройке) в случае, если публичные слушания назначены по проектам, указанным в пунктах 2, 5, 6 части 3 статьи 1 настоящего Положения.

3. Для проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на принятие проектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5, 6 части 3 статьи 1 настоящего Положения, направляет:

1) обращение о необходимости организации и проведения публичных слушаний с указанием проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

2) проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему в составе пояснительной записки и графических материалов (при наличии) в бумажном виде и на электронном носителе.

4. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства поселения, за исключением публичных слушаний, проводимых в соответствии со статьей 13 настоящего Положения.

5. Этапы проведения публичных слушаний включают в себя:

- оповещение о начале публичных слушаний;

- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации района в сети Интернет (далее - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

- проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

- подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

- подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

6. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ всех участников публичных слушаний к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях,

Статья 4. Оповещение о начале публичных слушаний

1. Оповещение о начале публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.

2. Оповещение о начале публичных слушаний содержит следующую информацию:

1) о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечне информационных материалов к такому проекту;

2) о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

5) перечень объектов жилищного фонда (улица, дом), находящихся в границах элементов планировочной структуры, в случае проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные правовые акты;

6) перечень объектов жилищного фонда (улица, дом), входящих в территориальную зону, а также прилегающих к земельному участку или объекту капитального строительства, в отношении которых подготовлены проекты, указанные в части 3 статьи 2 настоящего Положения;

7) об электронном адресе официального сайта, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

3. Оповещение о начале публичных слушаний составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

4. Оповещение о начале публичных слушаний организатором публичных слушаний опубликовывается не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации (далее - официальные средства массовой информации).

5. Оповещение о начале публичных слушаний размещается организатором публичных слушаний не позднее чем за десять дней до дня проведения публичных слушаний:

1) на информационных стендах, оборудованных около здания администрации поселения, находящегося по адресу: Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, с. Богоявление, ул. Шоссейная, д.144А;

2) на электронных информационных панелях общего доступа, расположенных в помещении МКУ "Многофункциональный центр" по адресу: Нижегородская область, р.п.Дальнее Константиново, ул. Совхозная, 2а;

3) в форме вывешивания объявлений в иных общедоступных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, или в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 2 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

6. Оповещение о начале публичных слушаний направляется не позднее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний депутатам сельского Совета.

Статья 5. Экспозиция проекта, информационных материалов к проекту, предложения и замечания к проекту

1. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему организатор публичных слушаний проводит экспозицию или экспозиции такого проекта.

2. В ходе работы экспозиции организатором публичных слушаний осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.

3. Консультирование посетителей экспозиции по проекту проводится лицом, указанным организатором публичных слушаний.

4. Консультирование осуществляется в рабочие дни два раза в неделю.

Дни и время консультирования посетителей экспозиции определяет организатор публичных слушаний, о чем указывается в оповещении о начале публичных слушаний.

5. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частями 4 и 6 статьи 6 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

3) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

6. Со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний лица, указанные в части 5 настоящей статьи и желающие внести предложения и замечания, направляют их в письменном виде в порядке, определенном решением о назначении публичных слушаний.

Предложения и замечания должны быть подписаны их инициаторами с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса (для физических лиц) и информации о полном наименовании юридического лица и его местонахождении (для юридических лиц).

Предложения и замечания должны касаться вопроса публичных слушаний и соответствовать законодательству Российской Федерации.

Предложения и замечания должны содержать мотивированное обоснование.

Прием предложений и замечаний заканчивается в последний рабочий день, предшествующий дню проведения публичных слушаний.

7. Предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

Статья 6. Порядок проведения собраний участников публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по рабочим дням не ранее 17.00 часов в форме собраний граждан, являющихся участниками публичных слушаний,

2. Публичные слушания проводит председательствующий. Председательствующим на публичных слушаниях является лицо, уполномоченное постановлением главы местного самоуправления.

Председательствующий определяет секретаря собрания.

3. К основным функциям председательствующего относится:

1) ведение публичных слушаний;

2) контроль за порядком обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний;

3) подписание протокола публичных слушаний;

4) подписание заключения о результатах публичных слушаний.

4. При регистрации участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц, с приложением документов, подтверждающих такие сведения.

5. Регистрация участников публичных слушаний и выступающих начинается за 60 минут до начала публичных слушаний на основании документа, удостоверяющего личность гражданина.

6. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

7. Сведения в лист регистрации участников публичных слушаний вносятся по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.

При регистрации участнику публичных слушаний выдается карточка участника публичных слушаний. Гражданам, не являющимся участниками публичных слушаний, карточка участника публичных слушаний не выдается.

Регистрация участников публичных слушаний заканчивается с момента начала проведения публичных слушаний.

8. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

9. Кворум при проведении публичных слушаний не устанавливается.

10. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и, с учетом мнения участников публичных слушаний, определяет регламент.

11. Если иное не было одобрено большинством зарегистрированных участников слушаний, устанавливается следующий регламент проведения публичных слушаний:

1) вступительное слово председательствующего - до 5 минут;

2) основной доклад по теме слушаний - до 20 минут;

3) содоклад по теме слушаний - до 10 минут;

4) вопросы к докладчику (содокладчику) - до 3 минут;

5) выступления участников публичных слушаний - до 5 минут;

6) заключительное слово председательствующего - до 5 минут.

12. Право на выступление на публичных слушаниях имеют:

1) глава администрации поселения;

2) депутаты сельского Совета;

3) глава местного самоуправления поселения;

4) лица, приглашенные в качестве докладчиков или экспертов;

5) лица, направившие письменные предложения и замечания по вопросу, вынесенному на публичные слушания;

6) участники публичных слушаний, зарегистрировавшиеся в качестве выступающих;

7) иные лица с разрешения председательствующего.

Участники публичных слушаний имеют право задавать вопросы выступающим.

13. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

14. Поступившие письменные предложения и замечания обсуждаются последовательно по мере их поступления. Лица, направившие предложения и замечания, в ходе обсуждения вправе снять свои предложения и замечания.

Если лицо, направившее предложения и (или) замечания, не явилось на публичные слушания, то о поступивших предложениях и замечаниях докладывает на публичных слушаниях председательствующий либо секретарь с обязательным указанием для физических лиц фамилии, имени, отчества (при наличии) или наименования юридического лица, внесших предложения и замечания.

Выступающие на публичных слушаниях вправе устно высказывать свои предложения и замечания по вопросам, вынесенным на публичные слушания.

Все предложения и замечания отражаются в протоколе публичных слушаний. Письменный ответ лицам, направившим предложения и замечания, не направляется.

15. Председательствующий вправе поставить на голосование вопрос о прекращении прений. Прения прекращаются, если за это проголосовало большинство голосов от зарегистрированных участников публичных слушаний.

16. После окончания обсуждения председательствующий оглашает и ставит на голосование проект, рассматриваемый на публичных слушаниях.

17. При наличии предложений и замечаний голосование проводится как в целом по проекту, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому поступившему в порядке, установленном настоящим Положением, предложению и замечанию.

По каждому представленному предложению и замечанию принимается одно из следующих решений:

1) рекомендовать учесть предложение и замечание при принятии решения;

2) рекомендовать не учитывать предложение и замечание при принятии решения.

По проекту, вынесенному на публичные слушания, принимается одно из следующих решений:

1) рекомендовать принять проект, вынесенный на публичные слушания;

2) рекомендовать отклонить проект, вынесенный на публичные слушания;

3) рекомендовать отклонить и направить на доработку проект, вынесенный на публичные слушания.

По итогам публичных слушаний участниками публичных слушаний также могут быть приняты рекомендации, обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

18. Решения на публичных слушаниях принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

Перед началом голосования председательствующий уточняет количество участников публичных слушаний. В случае если количество участников публичных слушаний перед началом голосования уменьшилось, то результаты голосования определяются в зависимости от числа фактически присутствующих участников публичных слушаний.

Голосование на публичных слушаниях проводится с использованием карточек участников публичных слушаний, выданных им при регистрации.

19. Решения, принятые на публичных слушаниях, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня их принятия.

Опубликование в официальных средствах массовой информации решения, принятого на публичных слушаниях, осуществляется организатором публичных слушаний.

Мотивированным обоснованием принятого решения являются результаты голосования участников публичных слушаний по проекту, выносимому на публичные слушания, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался".

20. Решения, принятые на публичных слушаниях, подлежат обязательному рассмотрению органом, к компетенции которого относится рассмотрение вопроса, вынесенного на публичные слушания.

Статья 7. Протокол публичных слушаний

1. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

2. В протоколе публичных слушаний отражаются решения, принятые на публичных слушаниях.

3. Протокол публичных слушаний составляется по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению.

4. К протоколу публичных слушаний прилагается лист регистрации участников публичных слушаний, принявших участие в рассмотрении проекта, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний, указанные в частях 4 и 6 статьи 6 настоящего Положения.

5. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

6. Протокол подписывается председательствующим и секретарем.

7. Протокол публичных слушаний направляется главе местного самоуправления и в орган, к компетенции которого относится рассмотрение вопроса, вынесенного на публичные слушания.

Статья 8. Заключение о результатах проведения публичных слушаний

1. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

2. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний составляется по форме согласно Приложению 4 к настоящему Положению.

4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном средстве массовой информации и размещается на официальном сайте в течение 10 дней с даты проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний.

5. Заключение о результатах публичных слушаний является итоговым документом публичных слушаний.

6. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, хранятся у организатора публичных слушаний.

Статья 9. Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим изменения в генеральный план

1. Глава местного самоуправления поселения в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления проекта постановления о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана или по проектам, предусматривающим изменение в генеральный план с приложением материалов по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт, принимает решение о назначении публичных слушаний.

2. Публичные слушания по проекту генерального плана, по проектам, предусматривающим изменение в генеральный план, проводятся в каждом населенном пункте поселения.

3. Организатор публичных слушаний для проведения публичных слушаний по проекту генерального плана или по проектам, предусматривающим изменение в генеральный план, осуществляет следующие действия:

1) составляет план мероприятий организации и проведения публичных слушаний с указанием сроков и ответственных лиц за организацию публичных слушаний;

2) направляет на опубликование в официальном средстве массовой информации постановление главы местного самоуправления поселения о назначении публичных слушаний и обеспечивает его размещение на официальном сайте;

3) направляет на опубликование в официальном средстве массовой информации проект генерального плана или проект, предусматривающий изменение в генеральный план, и обеспечивает размещение его на официальном сайте;

4) готовит и представляет на публичных слушаниях предварительный анализ поступивших предложений и замечаний на основе поступивших предложений, замечаний и писем.

4. Организация проведения публичных слушаний по проекту генерального плана или по проектам, предусматривающим изменение в генеральный план, осуществляется в порядке, установленном статьями 3 - 8 настоящего Положения.

5. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана или по проектам, предусматривающим изменение в генеральный план, с момента оповещения граждан поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 10. Проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проектам, предусматривающим изменения в правила землепользования и застройки

1. Глава местного самоуправления поселения в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления проекта постановления о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проектам, предусматривающим изменения в правила землепользования и застройки с приложением документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, принимает решение о назначении публичных слушаний.

2. Организатор публичных слушаний для проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проектам, предусматривающим изменения в правила землепользования и застройки, осуществляет действия, указанные в части 3 статьи 9 настоящего Положения, применительно к правилам землепользования и застройки или проектам, предусматривающим изменения в правила землепользования и застройки.

3. Организация проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проектам, предусматривающим изменения в правила землепользования и застройки, осуществляется в порядке, установленном статьями 3 - 8 настоящего Положения.

4. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проектам, предусматривающим изменения в правила землепользования и застройки, составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта, если иной срок не предусмотрен частью 5 настоящей статьи.

5. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц со дня опубликования проекта.

Статья 11. Проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории или по проектам, предусматривающим изменения проектов планировки территории и проектов межевания территории

1. Глава местного самоуправления поселения в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления проекта планировки территории и проекта межевания территории или проектов, предусматривающих изменения в указанные документы с приложением документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, принимает решение о назначении публичных слушаний.

2. Организатор публичных слушаний для проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории или проектов, предусматривающих изменения в указанные документы, осуществляет действия, указанные в части 3 статьи 9 настоящего Положения, применительно к проекту планировки территории и проекту межевания территории или проектов, предусматривающих изменения в указанные документы.

3. Организация проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории или проектов, предусматривающих изменения в указанные документы, осуществляется в порядке, установленном статьями 3 - 8 настоящего Положения.

4. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории или проектов, предусматривающих изменения в указанные документы, с момента оповещения граждан поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 12. Проведение публичных слушаний по проекту правил благоустройства и проектам внесения изменений в правила благоустройства

1. Глава местного самоуправления поселения в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления проекта постановления о назначении публичных слушаний по проекту правил благоустройства и проектам внесения изменений в правила благоустройства, принимает решение о назначении публичных слушаний.

2. Одновременно с публикацией постановления главы местного самоуправления о назначении публичных слушаний по проекту правил благоустройства и проектам, предусматривающим изменения в правила благоустройства, в официальном средстве массовой информации публикуется проект правил благоустройства или проект, предусматривающий изменения в правила благоустройства.

3. Организация проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства и проектам, предусматривающим изменения в правила благоустройства, осуществляется в порядке, установленном статьями 3 - 8 настоящего Положения.

4. Срок проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства и проектам, предусматривающим изменения в правила благоустройства, со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 13. Проведение публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Глава местного самоуправления поселения в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления проекта постановления о назначении публичных слушаний по проекту решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, принимает решение о назначении публичных слушаний.

2. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, организатор публичных слушаний оповещает о начале публичных слушаний правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3. Организатор публичных слушаний:

1) обеспечивает публикацию постановления главы местного самоуправления поселения о назначении публичных слушаний в официальных средствах массовой информации и размещение его на официальном сайте;

2) обеспечивает публикацию проекта решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:

а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

в) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

4. Организация проведения публичных слушаний по проекту решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в порядке, установленном статьями 3 - 8 настоящего Положения.

5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства организатор публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местного самоуправления для последующего направления в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области.

6. Срок проведения публичных слушаний по проектам решений, указанных в части 1 настоящей статьи, со дня оповещения граждан поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении таких разрешений.

Приложение 1

к Положению о порядке организации

и проведения публичных слушаний

в сфере градостроительной деятельности

ОПОВЕЩЕНИЕ

о начале публичных слушаний

____________________________________________________________________

(наименование организатора публичных слушаний)

информирует о проведении публичных слушаний

_______________________________________________________________________

(информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях,

и перечень информационных материалов к проекту)

________________________________________________________________________

(официальный сайт, на котором будет размещен проект)

Сроки проведения публичных слушаний:

с "__" ______________ 20__ года по "__" _______________ 20__ года.

Порядок проведения публичных слушаний ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Место   и   дата  открытия  экспозиции  (экспозиций)  проекта,  подлежащего

рассмотрению на публичных слушаниях _______________________________________

Сроки проведения экспозиции (экспозиций) проекта:

с "__" ______________ 20__ года по "__" _______________ 20__ года.

Дни и часы посещения экспозиции (экспозиций) проекта: _____________________

Дни и время консультирования посетителей: _________________________________

Форма, порядок и сроки внесения участниками публичных слушаний  предложений

и замечаний, касающихся проекта ___________________________________________

Дата, время и место проведения  собрания  (собраний)  участников  публичных

слушаний __________________________________________________________________

Контактное лицо по вопросам публичных слушаний:

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного сотрудника, должность, телефон)

Перечень объектов жилищного фонда (улица, дом), указанных в пунктах 5  и  6

части 2 статьи 4 настоящего Положения _____________________________________

Приложение 2

к Положению о порядке организации

и проведения публичных слушаний

в сфере градостроительной деятельности

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ

участников публичных слушаний

________________________________________________________

(проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях)

"__" ____________ 20__ г. Время ___________

Место проведения ________________

N п/п

ФИО физического лица, дата рождения/наименование юридического лица, ОГРН

Место жительства физического лица, место нахождения и адрес юридического лица, объекта капитального строительства и (или) земельного участка

Документ, подтверждающий представленные сведения

Согласен на обработку персональных данных

Лист регистрации ________________________________________________________

удостоверяю      (подпись, ФИО, должность лица, проводившего регистрацию)

Приложение 3

к Положению о порядке организации

и проведения публичных слушаний

в сфере градостроительной деятельности

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний

Дата оформления протокола "__" ________________ 20__

Место и время проведения публичных слушаний ________________________________________________________________________

Организатор публичных слушаний ________________________________________________________________________

Председательствующий на публичных слушаниях ________________________________________________________________________

Секретарь _______________________________________________________________________

Повестка дня, наименование проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Информация,  содержащаяся  в  опубликованном  оповещении о начале публичных

слушаний, дата и источник его опубликования

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Информация  о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания

участников  публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся

публичные слушания ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Слушали: ______________________________________________________________________

              (должность и ФИО докладчика, краткое изложение доклада)

Выступили: _______________________________________________________________________

            (должность и ФИО выступавшего, краткое изложение выступления)

Предложения и замечания ________________________________________________________________________

(граждан, являющихся участниками публичных слушаний

________________________________________________________________________

и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания)

Предложения и замечания ________________________________________________________________________

                              (иных участников публичных слушаний)

Результаты голосования - "за" ______, "против" ______, "воздержались" _____

Решили ____________________________________________________________________

Приложение:

    1.  Лист регистрации участников публичных слушаний, принявших участие в

рассмотрении проекта.

    2. Предложения и замечания.

Председательствующий ______________________ Фамилия И.О.

                           (подпись)

Секретарь __________________________ Фамилия И.О.

                  (подпись)

Приложение 4

к Положению о порядке организации

и проведения публичных слушаний

в сфере градостроительной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах публичных слушаний

Дата оформления заключения "__" ______________ 20____

Наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях

_______________________________________________________________________

Количество участников публичных слушаний ________________________________________________________________________

Реквизиты протокола публичных слушаний ________________________________________________________________________

Содержание предложений и замечаний ________________________________________________________________________

(граждан, являющихся участниками

________________________________________________________________________

   публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах

которой проводятся публичные слушания)

Содержание предложений и замечаний ________________________________________________________________________

                                     (иных участников публичных слушаний)

Аргументированные    рекомендации   организатора   публичных   слушаний   о

целесообразности   или   нецелесообразности   учета  внесенных  участниками

публичных слушаний предложений и замечаний:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Выводы по результатам публичных слушаний:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Председательствующий ______________________ Фамилия И.О.

                           (подпись)

Секретарь ______________________ Фамилия И.О.

                (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 42 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать