Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU22069917202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Троицкий районный Совет депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Троицкий районный Совет депутатов

Алтайского края

РЕШЕНИЕ

О Порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета муниципального образования Троицкий район Алтайского края

Статья 1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета муниципального образования Троицкий район Алтайского края.

Статья 2. Со дня вступления в силу настоящего решения отменить решение Троицкого районного Совета депутатов Алтайского края от 08 ноября 2019 года № 27 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Троицкий район Алтайского края».

Статья 3. Обнародовать данное решение на официальном сайте Администрации Троицкого района Алтайского края.

И.о.главы района   В.В. Журавлев

«3» ноября 2020г

№ 20

УТВЕРЖДЕНО

решением Троицкого районного

Совета депутатов Алтайского края

от 03 ноября 2020г. № 20

Порядок

распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Троицкий район Алтайского края

1. Размер дотации поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района рассчитывается по следующей формуле:

Дj = Д(СУБ)j + Д(СД)j, где:

Дj - общий размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;

Д(СУБ)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой за счет субвенции из краевого бюджета;

Д(СД)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района.

2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет субвенций из краевого бюджета, определяется органами местного самоуправления муниципального района в порядке, установленном законом Алтайского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственным полномочием по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.

3. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов (далее - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), включает следующие этапы:

1) расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Расчет

уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения

1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = [(НПj + ПНДj - СПj) / Нj] / ИБРj, где:

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения;

НПj - налоговый потенциал j-го сельского поселения;

ПНДj - прогноз неналоговых доходов j-го сельского поселения;

СПj - размер субсидии из бюджета j-го сельского поселения в краевой бюджет, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Нj - численность постоянного населения j-го сельского поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения.

2. Налоговый потенциал сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПj = SUM НПji, где:

НПj - налоговый потенциал j-го сельского поселения;

НПji - налоговый потенциал j-го сельского поселения по i-му налогу.

Налоговый потенциал сельского поселения рассчитывается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации по каждому отдельному налогу по единым ставкам, предусмотренным налоговым законодательством, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами поселений.

Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

2.1. Прогноз неналоговых доходов сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

ПНДj = SUM ПНДji, где:

ПНДj - прогноз неналоговых доходов j-го сельского поселения;

ПНДji - прогноз неналоговых доходов j-го сельского поселения по i-му неналоговому доходу.

В прогнозе неналоговых доходов учитываются:

плата за негативное воздействие на окружающую среду;

плата за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

плата за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям).

Рассчитанный прогноз отдельных видов неналоговых доходов используется только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

3. Индекс бюджетных расходов сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = SUM(аi x Кji), где:

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения;

аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств поселений, рассчитываемая органами местного самоуправления муниципальных районов в среднем по сельским поселениям муниципального района за отчетный финансовый год;

Кji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м сельском поселении.

Индекс бюджетных расходов сельских поселений рассчитывается, исходя из репрезентативной системы расходных обязательств сельских поселений.

4. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним корректирующие коэффициенты, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Вопросы

местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов



п/п

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг

Применяемый коэффициент удорожания услуг

1

2

3

4

1.

Содержание органов местного самоуправления поселений

численность постоянного населения

коэффициент масштаба - КМ

2.

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения <*>

численность постоянного населения

коэффициент предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям – ККУ

3.

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

численность постоянного населения

коэффициент предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям - ККУ

4.

Иные вопросы местного значения поселений

численность постоянного населения

коэффициент удаленности - КУ

5. При расчете применяются следующие корректирующие коэффициенты:

1) коэффициент масштаба:

КМj = (1 + Нпj / SUM НПj) / (1 + Нj / SUM Нj), где:

КМj - коэффициент масштаба в j-м сельском поселении;

Нпj - количество населенных пунктов в j-м сельском поселении;

SUM НПj - количество населенных пунктов сельских поселений муниципального района;

Нj - численность постоянного населения j-го сельского поселения;

SUM Нj - численность постоянного населения сельских поселений муниципального района;

2) коэффициент предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям:

, где:

ККУj - коэффициент предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям в j-м сельском поселении;

- удельный вес расходов на коммунальные услуги муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета j-го сельского) поселения;

УВку - удельный вес расходов на коммунальные услуги муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджетов всех сельских поселений муниципального района;

3) коэффициент удаленности:

КУj = 1 + РРЦj / SUM РРЦj, где:

КУj - коэффициент удаленности в j-м сельском поселении;

РРЦj - расстояние от центра j-го сельского поселения до центра муниципального района;

SUM РРЦj - суммарное расстояние от центров всех поселений до центра муниципального района.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

Распределение

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых до распределения дотаций не превышает уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений данного муниципального района.

Расчет размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му сельскому поселению производится по следующей формуле:

Д(СД)j = Пj x Нj x ИБРj, где:

Д(СД)j - размер дотации j-му сельскому поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района;

Пj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений;

Нj - численность постоянного населения j-го сельского поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения.

2. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, сельских поселений рассчитывается по следующей формуле:

Пj = К - БОj, где:

Пj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений;

К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений;

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.050 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Троиц
№-787691678 от 20 декабря 2022

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать