Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU58041114202000024
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУРАКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 03.09.2020 № 129-14/7

с. Куракино

Об утверждении Порядка подготовки и внесения изменения в генеральный план Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области

(в ред. решения Комитета местного самоуправления Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области от 28.12.2020 № 171-18/7)

В соответствии со статьями 23, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 20 Устава Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области,

Комитет местного самоуправления Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области р е ш и л :

1.Утвердить Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области согласно приложению к настоящему решению.

2.Определить, что Администрация Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области является уполномоченным органом по организации подготовки генерального плана Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

3.Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Сельские Вести» и разместить на официальном сайте Администрации Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

Глава Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области

Н.Г.Ревенко

Приложение

к решению

Комитета местного самоуправления

Куракинского сельсовета

Сердобского района Пензенской области

от 03.09.2020 № 129-14/7

Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями).

1.2. Порядок устанавливает порядок подготовки генерального плана Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области, порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее – генеральный план).

1.3. Целями подготовки генерального плана являются:

- устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования Куракинский сельсовет Сердобского района Пензенской области (далее-муниципальное образование) посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;

- повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;

- повышение качества жизни людей муниципального образования посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.

1.4. Организацию подготовки генерального плана обеспечивают уполномоченный орган местного самоуправления Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган).

2. Состав генерального плана

2.1. Генеральный план содержит:

- положение о территориальном планировании;

- карты.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав муниципального образования, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления муниципального образования также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

- сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

2.3. Генеральный план включает три карты:

1) карту планируемого размещения объектов местного значения;

2) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав муниципального образования;

3) карту функциональных зон муниципального образования.

2.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения:

1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе объекты теплоснабжения, водоснабжения населения, водоотведения и объекты электроснабжения, газоснабжения в границах муниципального образования, за исключением объектов, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к существующим электрическим сетям, сетям газоснабжения, при условии, что такое подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства не требует строительства и (или) реконструкции существующих электрических сетей, сетей газоснабжения:

а) линии электропередачи (воздушные и кабельные), подстанции, проектный номинальный класс напряжения которых находится в диапазоне от 6 (10) киловольт до 35 киловольт;

б) газопроводы высокого давления 1 категории, предназначенные для транспортировки природного газа под давлением свыше 0,6 мегапаскаля до 1,2 мегапаскаля включительно и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 0,6 мегапаскаля до 1,6 мегапаскаля включительно;

в) газопроводы высокого давления 2 категории, предназначенные для транспортировки природного и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 0,3 мегапаскаля до 0,6 мегапаскаля включительно;

г) газопроводы среднего давления, предназначенные для транспортировки природного и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 0,005 мегапаскаля до 0,3 мегапаскаля включительно;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;

4) объекты образования, здравоохранения;

5) объекты муниципального жилищного фонда;

6) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти муниципального образования;

7) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения муниципального образования;

8) места погребения на территории муниципального образования;

9) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области (в случае подготовки генерального плана).

(пункт 2.4 в ред. решения Комитета местного самоуправления Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области от 28.12.2020 № 171-18/7)

2.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав муниципального образования.

2.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:

- данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.7. Информация, содержащаяся в картах генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

2.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

2.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.

3.Порядок подготовки генерального плана

3.1. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории муниципального образования.

Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав муниципального образования, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий муниципального образования. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав муниципального образования.

3.2.Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой Администрации Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее-глава Администрации).

Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о внесении в такой генеральный план изменений принимаются главой Администрации в соответствии с соглашениями о передачи полномочий по градостроительной деятельности органом местного самоуправления Сердобского района Пензенской области органу местного самоуправления Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

3.3. Генеральный план, в том числе внесение изменений в такой генеральный план, утверждается соответственно Комитетом местного самоуправления Куракинского сельсовета Сердобского района Пекнзенской области.

Генеральный план, в том числе внесение изменений в такой генеральный план, утверждается Комитетом местного самоуправления Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области в соответствии с соглашениями о передачи полномочий, в части принятия решения об утверждении генерального плана, изменений в генеральный план или об отклонении проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план и о направлении их на доработку, Комитету местного самоуправления Куракинского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

3.4. Подготовка генерального плана осуществляется органам местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.5. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

При наличии на территории муниципального образования объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

3.7. При подготовке проекта генерального плана, обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 N 108-пП (с последующими изменениями).

4.Порядок подготовки изменений в генеральный план

4.1. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в генеральный план главе Администрации;

2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план, производятся действия, указанные в разделе 4 настоящего Порядка;

4) внесение изменений в генеральный план должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские Вести"" № 25 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать