Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU24017803202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Усть-Питский сельский Совет депутатов Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Российская Федерация

Усть-Питский сельский Совет депутатов

Енисейского района Красноярского края

РЕШЕНИЕ

03.06.2020г.                                      с. Усть-Пит                                  № 8-2р.

Об утверждении положения «О порядке осуществления муниципальных  внутренних заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом Усть-Питского сельсовета»

В соответствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также руководствуясь федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Усть-Питского сельсовета, Усть-Питский Совет  депутатов  Р Е Ш И Л:

1.Утвердить положение «О порядке осуществления муниципальных  внутренних заимствований,   обслуживания и управления муниципальным долгом  Усть-Питского сельсовета» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой экономической политике и собственности (Галина Т.А.)

3. Решение вступает в силу с момента подписания, применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2020 года, подлежит опубликованию (обнародованию) в печатном издании «Усть-Питский вестник» и размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.

Глава Усть-Питского сельсовета,                                                                     

Председатель Усть-Питского

сельского Совета депутатов                                                    В.В.Семенов

Приложение

к решению Усть-Питского Совета

  депутатов

От 03.06.2020  № 8-2р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ВНУТРЕННИМ ДОЛГОМ УСТЬ-ПИТСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

1. Отношения, регулируемые настоящим Положением.

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Усть-Питского сельсовета и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных внутренних заимствований, обслуживании и управлении муниципальным внутренним долгом Усть-Питского сельсовета.

2. Муниципальный внутренний Усть-Питского сельсовета.

2.1. Муниципальный внутренний долг Усть-Питского сельсовета – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, принятые на себя Усть-Питского сельсовета.

2.2. Долговые обязательства Усть-Питского сельсовета полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Усть-Питского сельсовета имуществом, составляющим муниципальную казну Усть-Питского сельсовета, и исполняются за счет средств бюджета Усть-Питского сельсовета.

2.3. Усть-Питский сельсовет не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Красноярского края, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы Усть-Питским сельсоветом.

3. Формы, объем и сроки муниципального внутреннего долга Усть-Питского сельсовета.

3.1. Долговые обязательства Усть-Питского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:

а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

б) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в   бюджет Усть-Питского сельсовета от других бюджетов бюджетной системы РФ;

в) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.

3.2. В объем муниципального внутреннего долга Усть-Питского сельсовета включаются:

-  номинальная сумма долга по муниципальным  ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем основного долга по  бюджетным кредитам, привлеченным в  бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем основного долга по  кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

3.3. Долговые обязательства Усть-Питского сельсовета погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.

4. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований.

4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Усть-Питского сельсовета, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета муниципального образования.

4.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Уставом Усть-Питского сельсовета принадлежит администрации Усть-Питского сельсовета.

4.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Усть-Питского сельсовета.

5. Программа муниципальных внутренних заимствований.

5.1. Программа муниципальных внутренних заимствований Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований муниципального образования по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

В случае выпуска долговых обязательств Усть-Питского сельсовета с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований Усть-Питского сельсовета должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.

5.2. Программой муниципальных внутренних заимствований Усть-Питского сельсовета определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет муниципального образования и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в  очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

5.3. В программу муниципальных внутренних заимствований Усть-Питского сельсовета в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

5.4. Программа муниципальных внутренних заимствований Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

5.5. Проведение реструктуризации муниципального внутреннего долга Маковского сельсовета не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.

6. Кредитные договоры и соглашения.

6.1. Решение о привлечении кредитов принимается главой администрации Усть-Питского сельсовета.

   6.2. Заимствование денежных средств по кредитным соглашениям и договорам у кредитных и иных организаций осуществляется в объеме, не превышающем утвержденные показатели в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета, а также программы муниципальных внутренних заимствований Усть-Питского сельсовета.

7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг.

7.1.  Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.

7.2. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация Усть-Питского сельсовета, наделенная Уставом Усть-Питского сельсовета правом на осуществление муниципальных заимствований.

7.3. В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации решение об эмиссии выпуска муниципальных ценных бумаг принимается администрацией Усть-Питского сельсовета в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.

7.4. Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида утверждаются постановлением администрации Усть-Питского сельсовета.

8. Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8.1. Решение о привлечении бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации принимается Главой администрации Усть-Питского сельсовета и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

9. Муниципальные гарантии.

9.1. Муниципальной гарантией признается вид долгового  обязательства, в силу которого муниципальное  образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств  бюджета муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

9.2. Муниципальные гарантии от имени Усть-Питского сельсовета предоставляются администрацией Усть-Питского сельсовета в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий Усть-Питского сельсовета.

10. Реструктуризация муниципального долга.

10.1. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

10.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

11. Управление муниципальным долгом.

11.1.  Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации Усть-Питского сельсовета, направленная на обеспечение потребностей Усть-Питского сельсовета в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

11.2. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Усть-Питского сельсовета в соответствии с Уставом Усть-Питского сельсовета.

12. Предельный объем муниципальных заимствований, объем муниципального внутреннего долга. Объем расходов на обслуживание муниципального долга.

12.1. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет муниципального образования по программе муниципальных внутренних  заимствований на соответствующий финансовый год.

12.2.  Объем привлекаемых средств в бюджет муниципального образования не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Усть-Питского сельсовета, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете, с учетом положений  Бюджетного кодекса Российской Федерации по оценке долговой устойчивости муниципального образования.

12.3. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.

12.4. Объем муниципального внутреннего долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

12.5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении  бюджета Усть-Питского сельсовета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов  бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

13. Превышение предельного размера муниципального внутреннего долга и объемов расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга.

Если при исполнении бюджета Усть-Питского сельсовета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения,  Усть-Питского сельсовета не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального внутреннего долга.

14. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального внутреннего долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание.

14.1. Поступления в бюджет Усть-Питского сельсовета средств от заимствований  учитываются в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем увеличения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

14.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств Усть-Питского сельсовета, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по  муниципальным ценным бумагам) учитываются в бюджете, как расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Усть-Питского сельсовета.

Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.                      

14.3. Погашение основной  суммы муниципального внутреннего  долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Усть-Питского сельсовета.

15. Система учета и регистрации долговых обязательств.

15.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Усть-Питского сельсовета осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования. Ведение муниципальной долговой книги Усть-Питского сельсовета осуществляется Финансовым управлением администрации Енисейского района  в соответствии с постановлением администрации Усть-Питского сельсовета о порядке ведения муниципальной долговой книги.

15.2. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

15.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:

 об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;

 о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично;

 формах обеспечения обязательств;

 иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Усть-Питского сельсовета.

Учет долговых обязательств Усть-Питского сельсовета в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации определения внутреннего долга.

В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

15.4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Красноярского края.

http://pravo.minjust.ru/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Усть-Питский Вестник № 13 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать