Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2012г.
Номер документа: RU48000201200673
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

02.07.2012 №1645

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства»

{Утратило силу: решение Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 30.12.2015 №1883-з}

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства» (приложение).

Начальник управления

В.Ф. Колобаев

Приложение

к решению управления имущественных

и земельных отношений Липецкой области

от 02.07.2012 года № 1645

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства»

Раздел I. Общие положения

1.Предмет регулирования регламента.

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства» (далее - административный регламент) – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства» (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей.

2. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель).

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее - управление);

- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, размещения на информационных стендах управления.

4. Место нахождения и почтовый адрес управления:

398019, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2,

тел. (4742) 22-27-32 (секретарь), факс: 77-86-49;

начальник отдела: 22-60-96;

заместитель начальника отдела: 22-60-96;

специалисты отдела: 23-05-94.

5. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30.

Время перерыва с 13.00 до 13.48.

6. Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.ru

Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uizo.lipetsk.ru.

Адрес официального сайта администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru (далее-сайт).

Адрес портала государственных и муниципальных услуг:

htpp://www.gosuslugi.ru/.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

10. На официальном сайте, информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к административному регламенту)

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

- образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, установленный приложение 2 к административному регламенту;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- место нахождения, режим работы управления, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления, интернет-адрес портала государственных услуг;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Раздел II.Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги.

11. «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства».

5. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу.

12. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.

6. Описание результата предоставления государственной услуги.

13. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права собственности на земельный участок, либо предоставление права аренды на земельный участок, либо отказ в предоставлении прав на земельный участок.

7. Срок предоставления государственной услуги.

14. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги без учета срока опубликовании сообщения в газете "Липецкая газета", постановки земельного участка на государственный кадастровый учет и процедуры проведения аукциона.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Гражданским кодексом РФ;

- Земельным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Липецкой области от 16.04.2008 N 138-ОЗ "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области";

- распоряжением администрации Липецкой области от 07.10.2010 N 402-р " Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

- заявление по форме приложения 2 к административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Заявление и прилагаемые документы предоставляются заявителем в управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением.

Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.

При подаче заявления непосредственно в управление, им обеспечивается изготовление копий документов, предоставленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов, подлинники возвращаются заявителю.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением, прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.

Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- отсутствие документов или предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 16 административного регламента;

- документы не заверены или заверены ненадлежащим образом;

- несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту;

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

19. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги:

- обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;

- заявленное использование земельного участка не совпадает с разрешенным использованием, установленным схемой зонирования территории г. Липецка с градостроительными регламентами;

- испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, что является препятствием для его предоставления;

- испрашиваемый земельный участок или его часть обременена правами третьих лиц;

- площадь испрашиваемого земельного участка не соответствует нормативам, установленным правилами землепользования и застройки города Липецка;

- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

20. Государственная услуга управлением предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги.

22. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.

23. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, местонахождение.

24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема.

25. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

27. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

28. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствиями с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;

- доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся.

29. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения.

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение заявления для предоставления государственной услуги;

- оформление отказа в предоставлении государственной услуги;

- опубликование сообщения;

- оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона;

- оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги посредством проведения аукциона.

17. Прием заявления.

31. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес управления по форме, согласно приложению 2 административного регламента.

32. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления (далее – специалист управления), проверяет:

- полномочия заявителя;

- полноту представленных заявителем документов согласно п. 16 регламента;

- правильность заполнения заявления;

- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.

При личном обращении заявителя, специалист управления устанавливает его личность.

При направлении заявителем заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалист управления проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.

При направлении заявителем заявления и документов по электронной почте, специалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

Специалист управления, при проверке документов удостоверяется, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

- документы заверены надлежащим образом;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

33. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регламента, специалист управления:

- при личном обращении заявителя в управление, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

- при получении заявления и документов от заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением письма об отказе в принятии документов с указанием причин возврата.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

- при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте, направляет письмо об отказе в принятии документов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

34. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов, специалист управления вносит в журнал учета поступивших заявлений запись о приеме документов:

- порядковый номер записи;

- дата и время приема;

- реквизиты заявителя;

- цель обращения заявителя;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

35. При личном обращении заявителя в управление, специалист управления делает отметку в заявлении о приеме документов, где указываются:

- фамилия и инициалы специалиста управления, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись. Копия заявления выдается заявителю на руки.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

36. Специалист управления передает заявителю для подписи два экземпляра расписки.

В расписке указываются:

- дата представления заявления;

- номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

- фамилия и инициалы принявшего заявление специалиста управления и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

- перечень предоставленных заявителем документов;

- телефон, фамилия и инициалы специалиста управления, у которого заявитель в течение предоставления государственной услуги может узнать о текущем этапе предоставления государственной услуги и времени, оставшемся до ее завершения.

После подписания расписок заявителем специалист управления возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

19.Рассмотрение заявления.

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления начальнику управления.

38. Начальник управления рассматривает заявление и направляет их начальнику отдела по предоставлению земельных участков для строительства (далее – начальник отдела).

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

39. Начальник отдела рассматривает заявление и направляет их специалисту управления для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

40. Специалист управления рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а

также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п.19 административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

20. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги.

41. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 19 административного регламента.

42. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – письмо об отказе) с указанием оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

43. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает в порядке делопроизводства для подписания начальнику управления.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

44. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления.

Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня.

45. Письмо об отказе направляется заявителю:

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- при наличии электронного адреса заявителя – дублируется по электронной почте.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

21.Опубликование сообщения.

46. Основанием для начала административной процедуры при предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 19 административного регламента.

47. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления готовит проект решения управления об опубликовании сообщения в официальном печатном издании «Липецкая газета» и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка (далее - решение управления об опубликовании) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

48. Начальник отдела визирует проект решения управления об опубликовании и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

49. Начальник управления подписывает решение управления об опубликовании и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

50. Специалист управления направляет для опубликования сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду в официальное печатное издание «Липецкая газета» и на официальный сайт администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

22.Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона.

51. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие других заявлений (кроме первоначального) на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду по истечении месяца с момента опубликования сообщения в официальном печатном издании «Липецкая газета» и размещения на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru.

Специалист управления готовит проект решения о предоставлении земельного участка первоначальному заявителю в аренду (далее - проект решения о предоставлении) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

52. Начальник отдела визирует проект решения о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

53. Начальник управления подписывает решение о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

54. Специалист управления направляет решение о предоставлении заявителю:

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- при наличии электронного адреса заявителя – дублируется по электронной почте.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

55. После государственного кадастрового учета земельного участка специалист управления готовит проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

56. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

57. Начальник управления подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

58. Специалист управления уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты заявителя, специалист управления пересылает ему электронную версию договора аренды земельного участка.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

59. Специалист управления передает заявителю для подписи договор аренды земельного участка.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры без учета срока постановки земельного участка на государственный кадастровый учет – 10 рабочих дней.

23. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения аукциона.

60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявлений(ия) о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду в течение месяца с момента опубликования сообщения в «Липецкой газете» и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru, либо поступление в управление заявления предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность.

Специалист управления готовит проект решения о проведении аукциона и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

61. Начальник отдела визирует проект решения о проведении аукциона и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

62. Начальник управления подписывает решение о проведении аукциона и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

63. Аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка проводится управлением в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения и плата за подключение в порядке, предусмотренном ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

64. После подписания протокола о результатах аукциона специалист управления готовит проект договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

65. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

66. Начальник управления подписывает договор купли-продажи либо договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

67. Специалист управления уведомляет победителя аукциона по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка либо договора купли-продажи и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты победителя торгов специалист управления пересылает ему электронную версию договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

68. Специалист управления передает победителю торгов для подписи договор аренды либо договор купли-продажи земельного участка.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры без учета срока процедуры проведения аукциона – 9 рабочих дней.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

69. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

70. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

72. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы управления.

Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц, либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

73. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления.

74. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

75. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Ответственность должностных лиц Управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги.

76. Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

27. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

77. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

78. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области.

Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), 1.

79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

80. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме.

81. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления является, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

- отказ управления, должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

82. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют.

83. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

84. Заявитель имеет право на:

- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

85. Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

86. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать:

- наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

87. По результатам рассмотрения жалобы управление, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

88. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).

Приложение 1

к административному

регламенту

Приложение 2

к административному

регламенту

Образец заявления,

необходимого для предоставления государственной услуги

Начальнику управления

имущественных и земельных

отношений Липецкой области

____________________Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 137 от 18.07.2012 страница 8-9
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать