Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU30015014202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Николаевский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Наримановский район

Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет»

РЕШЕНИЕ

05 октября 2020 года № 19 с. Николаевка

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Николаевский сельсовет»

В соответствии с п.5 ст.3, п.4 ст.152 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава  муниципального образования «Николаевский сельсовет» ,

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном  образовании «Николаевский сельсовет» (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального образования «Николаевский сельсовет» по бюджету, экономической политике, налогам и собственности.

3. Настоящее решение разместить на официальном сайте администрации МО «Николаевский сельсовет» и информационном стенде администрации МО «Николаевский сельсовет».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

5. Со дня  вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

Решение Совета муниципального образования «Николаевский сельсовет»  №11 от 10.06.2020г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Николаевский сельсовет» в новой редакции».

Председатель Совета

МО «Николаевский сельсовет» 

Глава МО «Николаевский сельсовет»

С.В. Сабиров

Приложение

к решению Совета

МО «Николаевский сельсовет» 

от 05.10.2020 № 19

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Николаевский сельсовет»

Статья 1. Предмет правового регулирования

Настоящее положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов решения о бюджете МО «Николаевский сельсовет», утверждению и исполнению бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет», контроль за его исполнением, составлению, внешней проверке, осуществление бюджетного учета, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в МО «Николаевский сельсовет»,

Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Николаевский сельсовет», регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Астраханской области и настоящим Положением.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Участники бюджетного процесса в МО «Николаевский сельсовет»,

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются:

1) Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет», 

2) Глава муниципального образования  «Николаевский сельсовет»,

3) Администрация муниципального образования «Николаевский сельсовет»,

4) Орган внешнего муниципального финансового контроля муниципального  образования «Николаевский сельсовет», 

5) Главные  распорядители  (распорядители)  бюджетных средств;

6) Главные администраторы  (администраторы) доходов бюджетов;

7) Главные администраторы  (администраторы)  источников финансирования  дефицита бюджета;

8) Получатели бюджетных средств;

Статья 5. Бюджетные полномочия органов муниципальной власти МО «Николаевский сельсовет».

1. Совет муниципального образования  «Николаевский сельсовет»:

1) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования «Николаевский сельсовет», и отчет о его исполнении;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, в ходе проводимых законодательными (представительными) органами слушаний и в связи с депутатскими запросами.»

3) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

4) осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования «Николаевский сельсовет» .

2. Глава муниципального образования  «Николаевский сельсовет»:

1) вносит на утверждение Совета муниципального образования «Николаевский сельсовет», проект  решения  о  бюджете  муниципального образования   «Николаевский сельсовет», с необходимыми документами и материалами;

2) вносит на утверждение Совета муниципального образования «Николаевский сельсовет», проект решения об исполнении бюджета муниципального образования  «Николаевский сельсовет»,

3) осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. Администрация муниципального образования  «Николаевский сельсовет»:

1) составляет проект бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет», представляет его с необходимыми документами и материалами Главе муниципального образования  «Николаевский сельсовет», для внесения в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

2) организуют исполнение бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет», на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

4) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет», в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

5) осуществляет составление ежеквартальной информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет», в форме месячного отчета и годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования  «Николаевский сельсовет», текущего финансового года;

6) ведет муниципальную  долговую книгу, ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантийных обязанностей по основному обязательству, обеспеченной муниципальной гарантией;

7) составляет  сводный  реестр расходных обязательств бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Орган внешнего муниципального финансового контроля муниципального  образования  «Николаевский сельсовет», осуществляют бюджетные полномочия по:

1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

2) экспертизе проектов решений о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет»,  в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

3) экспертизе муниципальных программ;

4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании «Николаевский сельсовет»;

5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

5. Бюджетные полномочия прочих участников бюджетного процесса муниципального образования «Николаевский сельсовет», осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»

Статья 6. Субъекты права законодательной инициативы в области регулирования бюджетных правоотношений.

1. Правом внесения на рассмотрение Совета  муниципального образования «Николаевский сельсовет», проекта решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет», обладает Глава муниципального образования  «Николаевский сельсовет».

2. Глава муниципального образования «Николаевский сельсовет», депутаты Совета муниципального образования «Николаевский сельсовет», иные субъекты права законодательной инициативы, определенные Уставом муниципального образования «Николаевский сельсовет», вправе вносить поправки в проект решения о  бюджете  муниципального образования «Николаевский сельсовет», и изменения в него в порядке, установленном настоящим Положением.

Статья 7. Составление проекта бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»

1. Составление проекта бюджета муниципального образования  «Николаевский сельсовет» начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

2. До начала составления проекта бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» администрацией муниципального образования «Николаевский сельсовет» определяются ответственные исполнители, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» .

3. Проект бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»

составляется и утверждается на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский сельсовет» сроком на очередной финансовый год и плановый период.

4. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются администрацией муниципального образования «Николаевский сельсовет».

5. Проектом решения  о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение показателей планового периода утвержденного бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» предусматривает:

утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период;

утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей  ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» либо включения в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет».

В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 14 настоящего Положения, проектом решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

Статья 8. Внесение проекта бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»

1. Администрация муниципального образования «Николаевский сельсовет» направляет Главе муниципального образования «Николаевский сельсовет» проект решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно  с проектом решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» представляются документы и материалы в соответствии со статьей 9 настоящего Положения.

3. В течение 30 дней со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет», администрация муниципального образования «Николаевский сельсовет» проводит публичные слушания по указанному решению. Копии материалов проведенных публичных слушаний направляются в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Статья 9. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период.

Администрацией муниципального  образования  «Николаевский сельсовет» одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период предоставляются документы и материалы, в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.»

1) основные направления бюджетной и налоговой политики  муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский сельсовет» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период;

5)  пояснительная записка к проекту решения  о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

6)  верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» за текущий финансовый год;

8)  предложенные Советом муниципального образования «Николаевский сельсовет» проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией муниципального образования «Николаевский сельсовет» в отношении указанных бюджетных смет.

9) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10) иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

Статья 10. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он предоставлен в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» до 17 часов 00 минут 15 ноября.

2. В течение 7 дней, со дня внесения в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» проекта решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период, Глава муниципального образования «Николаевский сельсовет» принимает решение о принятии к рассмотрению Советом муниципального образования «Николаевский сельсовет» указанного проекта либо о возвращении его администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет» на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям  настоящего  Положения.

3. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» администрацией муниципального образования «Николаевский сельсовет» в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Советом муниципального образования «Николаевский сельсовет» в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 11. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период Советом муниципального образования «Николаевский сельсовет»

1. Проект решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, Глава Совета муниципального образования «Николаевский сельсовет» направляет в постоянные комиссии Совета и орган муниципального финансового контроля муниципального  образования «Николаевский сельсовет» для рассмотрения и подготовки заключений по указанному проекту.

2. В течение 20 дней субъекты права законодательной инициативы, постоянные комиссии Совета направляют Главе муниципального образования «Николаевский сельсовет» поправки в соответствии с установленной формой, согласно приложению к настоящему Положению.

3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Николаевский сельсовет», включение в проект решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ, не предусмотренных указанным проектом, предоставление средств бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» конкретным юридическим лицам не рассматриваются без заключения Главы муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Поправки на увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» должны сопровождаться предложениями, содержащими источники их финансирования.

4. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным пунктом 3 настоящего раздела, не рассматриваются.

Статья 12. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период

Предметом рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период являются:

1) общий объем доходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) приложение к решению о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет», устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет», перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

5) распределение доходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

6) распределение бюджетных ассигнований (за исключением условно утверждаемых расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

7) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период;

8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

10) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

13) расходы бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» на финансирование муниципальных и ведомственных целевых программ;

14) программа муниципальных гарантий муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период;

15) текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

2. Принятое Советом муниципального образования «Николаевский сельсовет» решение о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе  муниципального образования «Николаевский сельсовет» для подписания и опубликования.

Статья 13. Действие бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период

1. Решение о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

2. Решение о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 14. Порядок внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период

1. Глава муниципального образования «Николаевский сельсовет» представляет в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» проекты решений о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период с внесением изменений по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного проекта решения.

В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский сельсовет» в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, утвержденным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

2. Проекты решений о бюджете с внесением изменений в бюджет муниципального образования «Николаевский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются Советом муниципального образования «Николаевский сельсовет» в первоочередном порядке в течение 25 дней.

3. Глава муниципального образования «Николаевский сельсовет» вносит в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» проект решения о бюджете с внесением изменений со следующими материалами:

1) пояснительной запиской к указанному проекту решения, с обоснованием предлагаемых изменений;

2) отчетом об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» за истекший период текущего финансового года на последнюю дату месяца, предшествующего месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;

3) сведениями о погашении кредитов.

4. В случае увеличения общего объема доходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» в плановом периоде указанное увеличение относится на:

1) сокращение дефицита бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» в случае, если бюджет муниципального образования «Николаевский сельсовет» утвержден с дефицитом;

2) соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.

В случае сокращения общего объема доходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

5. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» утверждаются изменения положений и показателей, указанных в статье 12 настоящего Положения.

6. Принятое Советом муниципального образования «Николаевский сельсовет»  решение о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» направляется Главе муниципального образования «Николаевский сельсовет»  для подписания и опубликования.

7. Решение Совета о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» подлежит опубликованию в соответствии  со статьей 13 настоящего  Положения.

Статья 15.  Резервный фонд администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет»

В расходной части бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» предусматривается создание резервного фонда администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Размер резервного фонда администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет» устанавливается решением о бюджете муниципального образования «Николаевский сельсовет» и не может превышать 3 процента утвержденного Советом общего объема расходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Средства резервного фонда администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет» направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Порядок расходования средств резервного  фонда устанавливается нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда  администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет» прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Статья 16. Основы исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»

Исполнение бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» обеспечивается администрацией муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Организация исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» возлагается на финансовый отдел администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет». Бюджет муниципального образования «Николаевский сельсовет» исполняется на основе принципа единства кассы, предусматривающего зачисление всех поступающих доходов бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет», привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» и осуществление всех расходов с единого счета бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» и подведомственности расходов.

Исполнение бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» осуществляется Отделом №8 Управления федерального казначейства  по Астраханской области.

Статья 17. Составление и представление бюджетной отчетности муниципального образования «Николаевский сельсовет»

1. Администрация муниципального образования «Николаевский сельсовет» как главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор  доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (далее главный администратор бюджетных средств) составляет сводную бюджетную отчетность на основании представленной бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета.

2. Получатели бюджетных средств муниципального образования «Николаевский сельсовет» представляют бюджетную отчетность для формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» в финансовый отдел администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет» в установленные им сроки.

3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования «Николаевский сельсовет», направляется в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» и орган муниципального финансового контроля муниципального  образования  «Николаевский сельсовет» в течение 45 дней после окончания отчетного периода и включает следующие сведения и материалы:

1) Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

2) информацию об использовании резервного фонда администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет» за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года;

3)  информацию о предоставлении и погашении бюджетных кредитов за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года;

4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» подлежит утверждению решением Совета муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Статья 18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» до его рассмотрения в Совете муниципального образования «Николаевский сельсовет» подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет».

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» осуществляется органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального  образования  «Николаевский сельсовет» в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Главный администратор бюджетных средств направляет годовую консолидированную (сводную) бюджетную отчетность в орган внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования  «Николаевский сельсовет»  для проведения внешней проверки.

4. Главный администратор бюджетных средств представляет отчет об исполнении бюджета муниципального  образования  «Николаевский сельсовет» за отчетный финансовый год в орган внешнего муниципального финансового контроля муниципального  образования  «Николаевский сельсовет» для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального  образования  «Николаевский сельсовет» в срок, не превышающий 1 месяц.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования  «Николаевский сельсовет»  представляется органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Николаевский сельсовет» в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» с одновременным направлением  администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального  образования  «Николаевский сельсовет»

1. Ежегодно администрация муниципального образования «Николаевский сельсовет» готовит годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» для представления его Главой  муниципального образования «Николаевский сельсовет» в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет».

2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» представляется в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» не позднее 1 мая текущего года.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» в Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

2) пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

3) отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

4) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

5) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

6) отчет о выданных муниципальных гарантиях муниципального образования «Николаевский сельсовет» по всем получателям гарантий, об исполнении ими обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении гарантом платежей по выданным гарантиям;

7) информация о состоянии муниципального долга муниципального образования «Николаевский сельсовет» на первый и последний день отчетного финансового года;

8) отчет об исполнении муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ по программным мероприятиям;

9) копии материалов проведенных публичных слушаний по проекту решения Совета муниципального образования «Николаевский сельсовет» об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет»;

4. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет», представленный с нарушением требований пункта 3 настоящей статьи, по решению постоянной комиссии Совета по бюджету, экономической политике, налогам и собственности направляется Главе муниципального образования «Николаевский сельсовет» на доработку.

5. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет»  принимает решение об утверждении  либо отклонении  решения  об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Если по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет муниципального образования «Николаевский сельсовет» принимает решение об отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 20. Решение об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет».

Решением об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» за отчетный финансовый год с указанием объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов».

3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский сельсовет» за отчетный финансовый год подлежит опубликованию

Статья 21. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня опубликования.

Приложение

к Положению о бюджетном процессе

в муниципальном образовании

«Николаевский сельсовет»

П   О   П   Р   А   В   К   И

к проекту решения Совета муниципального образования «Николаевский сельсовет» о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

№№

Раздел, пункт, подпункт, абзац

Текст, к которому предполагается поправка

Автор поправки

Содержание поправки

Новая редакция текста проекта решения с учетом принятой поправки

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 673 от 06.10.2020 Обнародовано 05.10.2020 путём вывешивания на информационном стенде в здании администрации сельсовета, а также размещено на официальном сайте администрации муниципального образования "Николаевский сельсовет"
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать