Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU93021014202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Марфовский сельский совет Ленинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

МАРФОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

«01» июня 2020 года               № 31             

с. Марофовка

О внесении изменений в Решение 10-й

сессии 1-го созыва Марфовского сельского совета

Ленинского района Республики Крым

от 16.07.2015г. № 51 «Об утверждении Положения

о порядке организации и проведения публичных

слушаний в муниципальном образовании

Марфовское сельское поселение Ленинского

района Республики Крым»

На основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 24, 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Крым от 21.08.2014г. № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым, Марфовский сельский совет Ленинского района Республики Крым,

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение 10-й сессии 1-го созыва Марфовского сельского совета от 16.07.2015г. № 51 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым», изложив приложение к данному решению в новой редакции (прилагается).

2. Решение подлежит обнародованию.

3. Решение вступает в силу с момента его обнародования, в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Марфовского сельского совета – глава

администрации Марфовского сельского поселения

Ленинского района Республики Крым                                                         П.И. Галбур

Приложение к решению 4 сессии

Марфовского сельского совета 2 созыва

от 01.06.2020 года

№ 31

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании

Марфовское сельское поселение Ленинского

района Республики Крым

Настоящее Положение о публичных слушаниях на территории Марфовского сельского поселения (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 20 Закона Республики Крым от 21 августа 2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Марфовского сельского поселения Ленинского района Республики Крым устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Марфовского сельского поселения.

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения Марфовского сельского поселения по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Марфовского сельского совета или председателя Марфовского сельского совета.

1.3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы преобразования поселения.

1.4. Рекомендации принятые по результатам публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.

1.5. Каждый житель муниципального образования вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления поселения свои предложения и замечания по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.

2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Марфовского сельского совета или председателя Марфовского сельского совета.

2.2. Инициативная группа жителей поселения в количестве не превышающем 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом, но не менее 150 человек вправе направить предложение в Марфовский сельский совет о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, внесенного на рассмотрение Марфовского сельского совета, или проекту муниципального правового акта, подготовка которого отнесена к ведению Марфовского сельского совета Уставом муниципального образования Марфовского сельского поселения Ленинского района Республики Крым.

Инициативная группа граждан в количестве не превышающем 3 процента от числа жителей района, обладающих избирательным правом, но не менее 150 человек, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в Марфовский сельский совет о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.

3. Назначение публичных слушаний

3.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Марфовского сельского совета, назначаются Васильевским сельским советом, а по инициативе председателя Марфовского сельского совета.

3.2. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом поселения проекта муниципального нормативного правового акта, если иное не предусмотрено законом.

3.3. Решение о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

3.4. Публичные слушания проводятся не позднее, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Публичные слушания проводятся с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой житель поселения.

3.5. Марфовский сельский совет назначает публичные слушания по собственной инициативе или по предложениям инициативных групп граждан. Марфовский сельский совет обязан назначить публичные слушания в соответствии с настоящим положением по проектам решений Марфовского сельского совета, проведение публичных слушаний по которым является обязательным в соответствии с федеральными законодательными актами и Уставом муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым.

     Марфовский сельский совет по предложению постоянной (профильной) комиссии Марфовского сельского совета может отклонить предложение о проведении публичных слушаний по проектам решений Марфовского сельского совета, проведение публичных слушаний по которым не является обязательным, и если указанные проекты являются актами индивидуального применения (не содержат норм права), проекты правовых актов с аналогичным содержанием ранее вносились в Марфовский сельский совет и были отклонены, указанные проекты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Республики Крым, Уставу муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым.

Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Марфовского сельского совета.

Отклонение Васильевским сельским советом инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде.

4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей Марфовского сельского поселения и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания

4.1. Подготовка публичных слушаний, назначенных Васильевским сельским советом или председателем Марфовского сельского совета, осуществляется аппаратом администрации Марфовского сельского поселения.

4.2. Марфовский сельский совет или председатель Марфовского сельского совета назначают основного докладчика, председателя (ведущего) и секретаря публичных слушаний и членов секретариата. В случае назначения публичных слушаний по инициативе жителей поселения, председатель (ведущий) публичных слушаний избирается из числа представителей инициативной группы граждан большинством путем простого голосования от общего числа присутствующих на собрании.

4.3. В порядке подготовки публичных слушаний постоянные (профильные) комиссии Марфовского сельского совета или рабочие группы представляют заключения на проекты решений Марфовского сельского совета, вынесенных на публичные слушания.

4.4. Со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний и до дня их проведения жители поселения вправе направлять председателю Марфовского сельского совета письменные предложения и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания, в том числе поправки и иные предложения к проекту выносимого на публичные слушания муниципального нормативного правового акта. Председатель Марфовского сельского совета организует обобщение поступающих предложений и замечаний. Указанные предложения и замечания доводятся до сведения участников публичных слушаний.

4.5. Жители Марфовского поселения, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.

4.6. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.

5. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Участники публичных слушаний могут ознакомиться со следующими материалами:

1) порядком работы публичных слушаний (повестка заседания);

2) регламентом (ведения) публичных слушаний;

3) проектами решений Марфовского сельского совета, вынесенных на публичные слушания и материалами, приложенными к ним разработчиками;

4) заключениями на проекты решений Марфовского сельского совета;

5) предложениями, замечаниями и поправками, поступившими к указанным проектам;

6) иными дополнительными материалами.

5.2. Разработчики проектов решений Марфовского сельского совета (муниципальных правовых актов), предложений, замечаний и поправок вправе распространить среди участников публичных слушаний дополнительные материалы по своим предложениям через секретариат публичных слушаний.

5.3. Участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства.

5.4. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется председателем (ведущим) публичных слушаний.

5.5. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день (но не более чем на 3 дня) по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.

5.6. Секретариат публичных слушаний ведет протокол заседания.

5.7. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов, участвующих в публичных слушаниях.

5.8. Председатель (ведущий) публичных слушаний:

1) Открывает публичные слушания, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний.

2) Объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов.

3) Организует принятие итоговых рекомендаций публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний, итоговые рекомендации публичных слушаний и направляет их в органы местного самоуправления, а также направляет итоговые рекомендации для опубликования в средства массовой информации.

5.9. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.

6. Регламент публичных слушаний

6.1. Марфовский сельский совет или председатель Марфовского сельского совета утверждают регламент публичных слушаний.

6.2. В регламенте указываются:

1) дата, время и место проведения публичных слушаний;

2) время выступления основного докладчика (представителя представительного органа или главы муниципального образования);

3) время выступлений содокладчиков (разработчиков проектов муниципальных правовых актов, авторов предложений, замечаний и поправок к проектам муниципальных правовых актов);

4) время выступлений в прениях;

5) права и обязанности председателя (ведущего) публичных слушаний.

7. Порядок принятия решений Васильевским сельским советом по результатам публичных слушаний.

7.1. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации, которые подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами администрации Марфовского сельского поселения, к компетенции которых отнесено принятие выносимого на публичные слушания проекта муниципального нормативного правового акта.

7.2. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей поселения в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Васильевским сельским советом при принятии решения (проекта муниципального правового акта). Авторы предложений, замечаний и поправок вправе присутствовать при их рассмотрении.

7.3 Поправки к проектам решений Марфовского сельского совета (муниципальных правовых актов) в обязательном порядке принимаются или отклоняются большинством голосов от установленной численности депутатов Марфовского сельского совета в порядке, установленном регламентом Марфовского сельского совета, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством Республики Крым или Уставом муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым.

8. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана поселения и проекту внесения в него изменений.

1. Публичные слушания по проекту Генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, назначаются постановлением Главы поселения.

2. Участниками публичных слушаний по проекту (корректировке) Генерального плана, а также по проекту внесения в него изменений являются жители, проживающие или зарегистрированные по месту жительства на территории Марфовского сельского поселения, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, а также иные заинтересованные лица.

3. Публичные слушания по проекту Генерального плана и внесению в него изменений проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента опубликования постановления Главы поселения, до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

4. Проект Генерального плана, положения и схемы до утверждения подлежат согласованию в порядке, установленном Правительством РФ; официальному опубликованию и размещению на сайте поселения, не менее чем за три месяца до его утверждения.

5. Глава поселения направляет проект Генерального плана с заключением о результатах публичных слушаний в Марфовский сельский совет депутатов для его утверждения либо для решения о направлении проекта на доработку, в соответствии с протоколом и заключением.

6. Совет депутатов, с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах их проведения, принимает решение: об утверждении проекта Генерального плана, или внесении в него изменений, или об отклонении и направлении проекта на доработку.

9. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки поселения и проекту внесения в них изменений.

1. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки Марфовского сельского поселения, в том числе по внесению в них изменений, назначаются распоряжением Главы поселения в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта.

2. Участниками публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки являются жители Марфовского сельского поселения, юридические и физические лица, являющиеся правообладателями земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных в границах указанных территорий, жители смежных территорий, имеющих общую границу, а также иные заинтересованные лица.

3. После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки, в том числе проекту внесения в них изменений, специалист администрации по земельным и имущественным вопросам администрации Марфовского сельского поселения, с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в Правила землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе поселения. Обязательным приложением к проекту являются протоколы публичных слушаний и заключения о результатах их проведения.

4. Глава поселения в течение десяти дней, после представления ему проекта Правил землепользования застройки или проекта внесения в них изменений, с учетом заключения о результатах публичных слушаний, принимает одно из следующих решений:

- о согласии с проектом Правил землепользования и застройки, в том числе проектом внесения в них изменений, и направлении их в Совет депутатов для утверждения;

- об отклонении проекта Правил землепользования и застройки, в том числе проекта внесения в них изменений, и направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

5. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки Марфовского сельского поселения и проекту внесения в них изменений проводятся в срок не менее двух и не более четырех месяцев с момента опубликования такого проекта.

10. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территорий.

1. Публичные слушания по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий назначаются постановлением Главы поселения.

2. Участниками публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий являются жители, проживающие или зарегистрированные по месту жительства на территории поселения, применительно к которой осуществляется подготовка проекта, ее планировки и проекта ее межевания, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанных территориях, а также иные заинтересованные лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3. Публичные слушания по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента опубликования постановления Главы поселения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

4. Специалист администрации Марфовского сельского поселения по земельным вопросам не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет Главе поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории с обязательным приложением заключения о результатах проведения публичных слушаний.

5. Глава поселения, с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки

территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний, принимает одно из следующих решений:

- об утверждении документации по планировке территории;

- об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.

11. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, установления разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования.

1. Проведение публичных слушаний обеспечивается Комиссией по проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности (далее - Комиссия), которая формируется распоряжением Главы поселения.

2. Специалист администрации Марфовского сельского поселения по земельным вопросам осуществляет базовую подготовку к публичным слушаниям, необходимое организационное сопровождение, общую координацию действий и проведение публичных слушаний.

3. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

4. Срок проведения публичных слушаний по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства на другой вид использования и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

5. Направление в Комиссию заявлений заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний:

5.1. Лицо, заинтересованное в утверждении подготовленной документации по планировке территории, направляет в Комиссию заявление о проведении публичных слушаний.

5.2. Лицо, заинтересованное в изменении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид использования, представляет в Комиссию заявление об изменении вида разрешенного использования с ходатайством о проведении публичных слушаний.

5.3. Лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, представляет в Комиссию заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с ходатайством о проведении публичных слушаний.

              Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от  предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

5.4. К заявлению о проведении публичных слушаний по утверждению документации по планировке территории, представляемому на имя председателя Комиссии, прилагаются:

5.4.1. материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме и пояснительная записка;

5.4.2. документы, подтверждающие права на земельный участок;

5.4.3. выписка из Государственного земельного кадастра (форма В.1, В.2);

5.4.4.заключения надзорных служб;

5.4.5.ходатайство (декларацию) о намерениях инвестора (заказчика).

5.5. При подаче заявления об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид использования или о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства также прилагаются:

5.5.1. документы, подтверждающие права на земельный участок и (или) на объекты капитального строительства;

5.5.2. выписка из Государственного земельного кадастра (форма В.1, В.2);

5.5.3. заключения надзорных служб;

5.5.4. технический паспорт БТИ на объект капитального строительства;

5.5.5. ходатайство (декларация) о намерениях инвестора (заказчика);

5.5.6. проект реконструкции объектов капитального строительства.

5.6. Комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, в течение 3 дней со дня их поступления в Комиссию и принимает одно из двух решений:

- о направлении заявления и представленных материалов на подготовку документов для принятия Главой поселения решения о назначении публичных слушаний;

- об отклонении заявления с обоснованием причин.

6. Назначение публичных слушаний

6.1. Комиссия рассматривает представленные документы, необходимые для принятия Главой поселения решения о назначении публичных слушаний, в течение 3 дней со дня поступления заявления в Комиссию.

6.2. Глава поселения принимает решение о назначении публичных слушаний по вопросам планировки территории, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид использования и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в течение 9 дней со дня поступления в Комиссию заявления лица, заинтересованного в проведении публичных слушаний, при условии представления заявителем всех необходимых документов.

6.3. Решение о назначении публичных слушаний оформляется в виде распоряжения Главы поселения.

6.4. В распоряжении Главы поселения о назначении публичных слушаний указываются:

6.4.1. тема публичных слушаний;

6.4.2. дата, время и место проведения публичных слушаний;

6.4.3. место размещения документации, подлежащей рассмотрению на публичных слушаниях, для обеспечения возможности ознакомления с ней;

6.4.4. специалист администрации по земельным вопросам, уполномоченный на проведение публичных слушаний;

6.4.5. место и сроки подачи заинтересованными лицами предложений, замечаний, касающихся вопроса, выносимого на публичные слушания;

6.4.6. источник финансирования организации и проведения публичных слушаний;

7. Участники публичных слушаний:

7.1. Публичные слушания по обсуждению проектов документации по планировке территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

7.2. Публичные слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства.

7.3. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен объект капитального строительства.

7.4. Специалист по земельным вопросам администрации обеспечивает направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросам изменения вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид использования и отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается изменение вида разрешенного использования или отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,

- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается изменение вида разрешенного использования или отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,

правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается изменение вида разрешенного использования или отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

              По заявлению заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования специалист по земельным вопросам администрации направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления такого заявления

             

7.4.1. Специалист по земельным вопросам администрации обеспечивает направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросам планировки территории:

- правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории в отношении которой разрабатывается документация по проекту планировки, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

7.5. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию, проводящую публичные слушания, свои предложения и замечания, касающиеся вопроса, рассматриваемого на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний.

8. В некоторых случаях проведение публичных слушаний, по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, установления разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, сопровождается экспозицией подготовленной документации, иных материалов. Срок проведения экспозиции не должен быть менее 10 дней с момента оповещения участников публичных слушаний о проведении публичных слушаний.

9. Экспозиция может быть размещена в помещении, в котором назначены публичные слушания, также в иных местах для обеспечения ознакомления заинтересованных лиц, чьи права и законные интересы могут быть затронуты.

10. В ходе экспозиции заявители и лица, осуществлявшие разработку документации по планировке территории, вправе давать разъяснения участникам публичных слушаний.

11. Публичные слушания сопровождаются подготовкой протокола, в который включаются предложения и замечания участников публичных слушаний.

12. Материалы по публичным слушаниям (протоколы, замечания, предложения, рекомендации и другие) направляются в Комиссию.

13. Ведущий специалист по земельным вопросам администрации с учетом протокола публичных слушаний готовит и направляет в Комиссию заключение о результатах публичных слушаний в течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний.

14. Направление документов Главе администрации для принятия решения

14.1. Комиссия направляет Главе поселения документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний для принятия Главой поселения решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

14.1.1.Утвержденная документация по планировке территории направляется Главе поселения в течение 7 дней со дня его утверждения.

14.2. Комиссия направляет Главе поселения рекомендации об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид использования или об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид использования, для принятия Главой поселения решения, в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций.

14.3.Комиссия направляет Главе поселения рекомендации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний направляет Главе поселения заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для принятия Главой поселения в течение 7 дней со дня поступления рекомендаций.

15. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний

15.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в проведении публичных слушаний.

15.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по обсуждению проектов планировки территорий и проектов межевания, в особых случаях (например, при строительстве муниципальных объектов, иных случаях) осуществляются за счет бюджета Марфовского сельского поселения Ленинского района Республики Крым.

12. Информирование населения о результатах публичных слушаний.

1. Итоговый протокол публичных слушаний или заключение о публичных слушаниях должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее 7 дней со дня проведения публичных слушаний в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации.

2. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий сельского совета депутатов и Главы поселения должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются в муниципальный архив.

3. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний определяется Русаковским сельским советом депутатов и не может быть менее 5 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.200.000 Проведение публичных мероприятий (митингов, шествий, пикетирований и т.д.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать