Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU26017314202000126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационном стенде 03 августа 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации

www.andropovskiy.ru 03 августа 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

30 июля 2020 г № 154-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях реализации постановления администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 03 мая 2017 года № 148 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками и муниципальными заказчиками Андроповского муниципального района Ставропольского края» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 17 июля 2019 г. № 373, от 04 декабря 2019 г. № 649) утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия контрактного управляющего администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края с функциональными органами администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края.

2. Руководителям функциональных органов администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края организовать в своих подразделениях работу по подготовке документов, необходимых для осуществления закупок товаров, работ и услуг по курируемым направлениям деятельности.

3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 31 июля 2017 г. № 186-р «Об утверждении Порядка взаимодействия контрактного управляющего администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края с функциональными органами администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края».

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Колодко М.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Исполняющий обязанности главы администрации,

первый заместитель главы администрации

Андроповского муниципального района

Ставропольского края

М.В. КОЛОДКО

Утвержден

распоряжением

администрации Андроповского

муниципального района

Ставропольского края

от 30 июля 2020 г. № 154-р

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия контрактного управляющего администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края с функциональными органами администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее – Порядок, Контрактный управляющий, отделы администрации района, администрация района) определяет основы взаимодействия Контрактного управляющего и отделов администрации района в части, касающейся:

планирования закупок товаров, работ, услуг;

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

заключения муниципальных контрактов и договоров;

особенностей исполнения (расторжения) муниципальных контрактов;

мониторинга закупок товаров, работ, услуг.

1.2. Настоящий Порядок распространяется на осуществление закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме, электронного аукциона, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, в случае признания электронной процедуры закупки несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ), а также на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

II. Взаимодействие Контрактного управляющего и отделов

администрации района при планировании закупок товаров, работ, услуг

2.1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.

Руководители отделов администрации района, заинтересованные в закупке соответствующих товаров работ, услуг (далее – инициаторы закупок) самостоятельно определяют и обосновывают потребность в закупке и направляют Контрактному управляющему предложения для внесения в План - график для обеспечения муниципальных нужд администрации района (далее – План – график) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения ими сведений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, согласованные со специалистом по бюджетному учету.

2.2. Контрактный управляющий формирует План - график в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений правительства Российской Федерации» (далее – Постановление РФ № 1279).

2.3. План-график утверждается в течение 10 рабочих дней со дня, со дня, следующего за днем доведения до соответствующего заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.4. Внесение изменений в План – график осуществляется в соответствии с Постановлением РФ № 1279 на основании заявки инициатора закупки.

2.5. Не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в котором планируется закупка, Инициатор закупки направляет Контрактному управляющему подтверждение необходимости осуществления соответствующей закупки либо сведения о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки или ее исключения из Плана – графика.

2.6. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего начала соответствующего квартала, в случае изменения потребностей Контрактный управляющий вносит изменения в План – график.

III. Взаимодействие Контрактного управляющего и отделов администрации района при определении поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

3.1. Для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) инициатор закупки, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки, направляет Контрактному управляющему заявку на осуществление закупок по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, согласованную со специалистом по бюджетному учету, которая регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Контрактным управляющим в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления.

3.2. К заявке на осуществление закупки инициаторы закупок прилагают обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями, установленными статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ, подписанное инициатором закупок, с приложением коммерческих предложений, распечаток или скриншотов с сайтов общедоступной ценовой информации, скриншоты карточек контрактов (по схожей тематике), размещенных в ЕИС). Количество ценовых предложений должно быть не менее трех.

3.3. Заявка на осуществление закупки предоставляется на бумажном носителе и в электронной версии.

3.4. Контрактный управляющий рассматривает представленную Инициатором заявку на осуществление закупки на соответствие требованиям действующего законодательства РФ и в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет подготовку документов по закупке для передачи в Уполномоченный орган в соответствии с Порядком взаимодействия.

3.5. Возврат заявки на осуществление закупки осуществляется Контрактным управляющим в случаях:

- неполного представления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- выявления несоответствия содержания Заявки на закупку и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ;

- выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам, представленным в электронном виде;

- несогласования заявки со специалистом по бюджетному учету.

3.6. Контрактный управляющий в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ дополнительно устанавливает (при необходимости) следующие требования:

запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок (при наличии таких запретов, ограничений, условий);

предоставляемые участникам закупки преимущества о соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии таких преимуществ);

дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований);

иную информацию в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

3.7. Подготовленная Контрактным управляющим заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подписывается Главой района, после чего передаётся в Уполномоченный орган.

3.8. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации о закупке, контрактный управляющий подготавливает разъяснения положений документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Если поступивший запрос о даче разъяснений касается положений документации о закупке в части описания объекта закупки, расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, то суть разъяснений готовится Инициатором закупки. Разъяснения передаются в Уполномоченный орган для их размещения на официальном сайте закупок.

3.9. В случае возникновения необходимости отмены (изменения) процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине изменения объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств или изменения параметров описания закупки, инициатор закупки направляет Контрактному управляющему информацию о необходимости отмены (изменении) процедуры определения поставщика (за исключением проведения запроса предложений) в срок не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе, либо не позднее чем за 2 (два) календарных дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

3.10. В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Контрактный управляющий не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вносит соответствующие изменения в план-график (при необходимости).

3.11. Информация об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подлежит обязательному размещению Уполномоченным органом в ЕИС. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в ЕИС.

IV. Взаимодействие Контрактного управляющего и отделов администрации района при формировании, заключении, исполнении (расторжении) муниципальных контрактов

4.1. Контрактный управляющий в течение пяти дней с даты размещения Уполномоченным органом в единой информационной системе итогового протокола заполняет муниципальный контракт и направляет его поставщику (подрядчику, исполнителю) для его подписания.

4.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения, расторжения или изменения муниципальных контрактов Контрактный управляющий размещает информацию в реестре контрактов на официальном сайте в сфере закупок.

4.3. Контрактный управляющий в течение 3 (трех) рабочих дней со дня внесения сведений в реестр контрактов, передает для обеспечения осуществления оплаты:

в Муниципальное бюджетное учреждение «Учетный центр Андроповского муниципального района Ставропольского края» - копию муниципального контракта и информацию о заключенном контракте (его изменении);

специалисту по бюджетному учету - копию муниципального контракта, банковские гарантии, поступившие в качестве обеспечения исполнения контрактов или копии платежных поручений, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

4.4. Специалист по бюджетному учету:

4.4.1. осуществляет организацию оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;

4.4.2. осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов и обеспечения гарантийных обязательств, по согласованию с Контрактным управляющим;

4.4.3. предоставляет Контрактному управляющему копии платежных документов (платежное поручение, акт выполненных работ, товарную накладную), подтверждающих обоснованность оплаты по контрактам, не позднее 1 рабочего дня после дня оплаты;

4.4.4. предоставляет Контрактному управляющему документы, подтверждающие обеспечение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) гарантийных обязательств (при наличии).

4.5. Возврат на счет участника закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения обязательств по муниципальному контракту, либо части такого обеспечения, уменьшенного на размер выполненных обязательств, а также денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств, осуществляется специалистом по бюджетному учету в срок, указанный в муниципальном контракте.

4.6. В случае уклонения участника закупок от заключения контракта Контрактный управляющий организует включение их в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

4.7. Контрактный управляющий в течение одного рабочего дня с даты заключения муниципального контракта передает Инициатору закупок копию такого муниципального контракта.

4.8. Инициатор закупки осуществляет контроль за ходом исполнения муниципального контракта, обеспечивает исполнение условий, предусмотренных контрактом, на этапе его исполнения, несет ответственность за результативность и эффективность осуществления закупки, а также обеспечивает предоставление поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств до оформления документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в случае установления требования об обеспечении гарантийных обязательств в муниципальном контракте.

4.9. При наличии оснований полагать ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) инициатор закупки обязан обеспечить своевременное информирование Контрактного управляющего для решения вопроса о применении в установленном порядке в отношении такого поставщика (подрядчика, исполнителя) мер, направленных на обеспечение исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств, или иных предусмотренных гражданским законодательством мер.

4.10. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения муниципального контракта (далее - приемка товаров, работ, услуг) осуществляется инициатором закупки, который проводит проверку качества, упаковки, количество единиц поставленного товара, соответствие его данным, указанным в сопроводительных документах, а также подписывает акты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (или товарные накладные) и экспертные заключения по проверке предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, в части их соответствия условиям контракта.

4.11. При осуществлении закупки технологически сложных, высокотехнологичных товаров, работ и услуг, для проведения их приемки создается приемочная комиссия, которая должна состоять не менее чем из пяти человек. В ее состав включаются работники администрации района, имеющие соответствующие полномочия, инициатор закупки, Контрактный управляющий, другие специалисты, имеющие соответствующую квалификацию или специальные знания по предмету закупки.

4.12. По итогам приемки, как результатов отдельного этапа исполнения контракта, так и всего объема поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, инициатором закупки (приемочной комиссией, в случае ее создания) составляется акт приемки товаров, работ, услуг, который подписывается в день его составления.

4.13. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, инициатор закупки совместно с Контрактным управляющим организуют проведение экспертизы.

Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться инициатором закупки своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

В случае если Инициатор закупки не привлекает экспертов, экспертные организации для приемки товаров, работ, услуг, документом, подтверждающим проведение экспертизы силами сотрудников заказчика, является оформленный и подписанный Инициатором закупки документ о приемке товара, работы, услуги.

4.14. При выявлении несоответствий или недостатков товаров, работ, услуг, препятствующих их приемке, инициатором закупки составляется отрицательное заключение (протокол), содержащее перечень нарушений условий контракта и критерии их существенности для администрации района.

На основании отрицательного заключения (протокола) Контрактный управляющий совместно с инициатором закупки осуществляют подготовку мотивированного отказа от подписания акта приемки товаров, работ, услуг и направляют его поставщику (подрядчику, исполнителю).

В случае если выявленное несоответствие не препятствует приемке товаров, работ, услуг инициатор закупки вправе не отказывать в приемке товаров, работ, услуг, и установить поставщику (подрядчику, исполнителю) срок для устранения несоответствия.

После устранения выявленных недостатков товары, работы, услуги принимаются по правилам, установленным настоящим Порядком.

4.15. Информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения, информация об обеспечение гарантийных обязательств формируется и размещается в ЕИС Контрактным управляющим в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

4.16. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа инициатора закупки от исполнения контракта Контрактный управляющий в течение 3 (трех) рабочих дней с даты расторжения контракта готовит и направляет в Федеральную антимонопольную службу информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ.

4.17. По итогам года Контрактный управляющий формирует отчет об объемах закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и размещает отчет в ЕИС в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

V. Особенности действий Контрактного управляющего при осуществлении закупок у единственного поставщика

(подрядчика, исполнителя)

5.1. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются Контрактным управляющим в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 6, 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, и в соответствии с общими требованиями настоящего Порядка.

5.2. В случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ Инициатор закупки определяет и обосновывает цену контракта в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.3. На этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Контрактный управляющий направляет проект контракта (а в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ требуется обоснование цены контракта - с приложением расчета и обоснования цены контракта) на согласование специалисту по бюджетному учету.

5.4. После согласования проекта контракта со специалистом по бюджетному учету Контрактный управляющий представляет контракт на подпись Главе района.

5.5. Приемка товаров, работ, услуг при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 1, 8 и 29 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляется комендантом администрации района.

5.6. Закупки товаров, работ и услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму, не превышающую десять тысяч рублей, осуществляются на основании контракта (договора), подготовленного Контрактным управляющим и заключенного в порядке, установленном подпунктами 5.3 и 5.4 пункта 5 настоящего Порядка.

5.7. Закупки товаров, работ и услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму, свыше десяти тысяч рублей и не превышающую шестисот тысяч рублей, осуществляются в соответствии с Порядком осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд Андроповского муниципального района Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края, посредством использования электронной торговой системы.

5.8. Контрактный управляющий для размещения в электронной торговой системе извещения, формирует проект контракта (договора) на основании заявки Инициатора закупок, содержащей описание существенных условий контракта и описание требований к поставке товара, выполнения работ, оказания услуг.

VI. Ответственность за нарушение законодательства Российской

Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной

системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд

6.1. Контрактный управляющий несет ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок в пределах своей компетенции.

6.2. Инициаторы закупки и специалист по бюджетному учету несут ответственность в соответствии с законодательством в сфере закупок в части функций и полномочий, возложенных на них настоящим Порядком.

Приложение № 1

к Порядку взаимодействия

контрактного управляющего

администрации Андроповского

муниципального района

Ставропольского края

с функциональными

органами администрации

Андроповского

муниципального района

Ставропольского края

информация для включения в План - график

по __________________________________________

(наименование структурного подразделения)

N п/п

Код бюджетной классификации

Наименование объекта закупки

Планируемый год размещения извещения

Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи

Информация

о проведении обязательного общественного обсуждения закупки

Всего

На текущий финансовый год

на плановый

период

последующие годы

на первый год

на второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

Руководитель отдела _______________                                          Ф.И.О.

Согласовано

______________              ___________________               __________________

(должность)                                          (подпись)                            (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку

взаимодействия

контрактного управляющего

администрации Андроповского

муниципального района

Ставропольского края

с функциональными органами

администрации Андроповского

муниципального района Ставропольского края

Контрактному управляющему

администрации Андроповского

муниципального района

Ставропольского края

Ф.И.О.

Руководителя __________________

(наименование функционального органа)

администрации Андроповского

муниципального района

Ставропольского края

Ф.И.О.

Заявка

на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Согласно плану-графику на 201__ год прошу в установленном порядке определить поставщика (подрядчика, исполнителя):

1. Наименование предмета закупки: ___________________________________

2. Источник финансирования закупки: _________________________________

2.1. объем финансового обеспечения, детализированный по кодам бюджетной классификации___________________________________________

3. Дата осуществления закупки: _______________________________________

4. Начальная максимальная цена контракта _____________________________

5. Способ осуществления закупки:_____________________________________

6. Срок действия контракта: с «__»_____20__г. по «__»_____20__г.

7. Сумма аванса:____________________________________________________

8. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг_______________

__________________________________________________________________

9. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги.

10. Требования к месту поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: __________________________________________________________________

11. Требования к условиям поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: _____________________________________________________________

12. Требования к срокам (этапам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (график их оказания): __________________________________

13. Описание объекта закупки:

Объект закупки:

№ п/п

Наименование товара (работ, услуг)

Описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости))[i]

Ед.

измер.

Кол-во

Или

Требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

14. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме:

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

1.1

Порядок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме производится в соответствии со статьей 54.5. Федерального закона.

Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме производится в соответствии со статьей 54.7. Федерального закона.

Критерии оценки (показатели, содержание, значимость, порядок оценки) и оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (далее - заявки) производится в соответствии с постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки заявок).

Победителем открытого конкурса в электронной форме признается участник открытого конкурса в электронной форме, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия.

Для оценки заявок устанавливаются следующие критерии оценки заявок:

1.2



п/п

Наименование критерия, показателя

Значение критерия, показателя

(%, баллы)

Стоимостные критерии

1.

Нестоимостные критерии

2.

1.3

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:[ii]

15. Приложение к заявке:

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (должны быть представлены коммерческие предложения не менее чем от трех потенциальных поставщиков или другая информация, обосновывающая начальную максимальную цену).

Руководитель _____________________

(наименование функционального органа)

администрации Андроповского

муниципального района

Ставропольского края                                          (подпись)                            (расшифровка подписи)

             

Согласовано

______________                            ___________________                            ____________________ (должность)                                          (подпись)                                                         (расшифровка подписи)

[i] При описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться статьей 33 Федерального закона.

[ii] Заказчиком устанавливается в соответствии с объектом закупки и постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 03.08.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать