Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU61012017202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Заветинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Администрация Заветинского района

Ростовской области

Распоряжение

О внесении изменений в распоряжение Администрации Заветинского района от 23.12.2013 № 263

30.06.2020                                                                                                                                            № 70

с. Заветное

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Внести в распоряжение Администрации Заветинского района от 23.12.2013 № 263 «О создании контрактной службы Администрации Заветинского района Ростовской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Наделить главного специалиста по вопросам муниципального заказа отдела социально-экономического прогнозирования, поддержки предпринимательства, координации работы предприятий промышленного комплекса и торговли Администрации Заветинского района Сокиркину Наталью Сергеевну правом уполномоченного лица действовать от имени учреждения, направлять в орган Федерального казначейства и размещать на официальном сайте информацию и документы в рамках полномочий организации в сфере закупок».

1.2. В приложении №1:

1.2.1. Пункты 4.1.1., 4.1.2., 4.1.3. раздела IV считать утратившим силу.

1.2.2. Пункт 4.1.5. раздела IV изложить в следующей редакции:

«4.1.5. Организует утверждение плана-графика».

1.2.3. Пункты 4.1.4., 4.1.5., 4.1.6. раздела IV считать пунктами 4.1.1., 4.1.2., 4.1.3.

1.2.4. Пункт 4.2.4. раздела IV изложить в следующей редакции:

«4.2.4. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами».

1.2.5. Пункт 4.2.6. раздела IV изложить в следующей редакции:

«4.2.6. Участвует при подготовке описания объекта закупки в документации о закупке».

1.2.6. Пункт 4.2.7. раздела IV изложить в следующей редакции:

«4.2.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

участник закупки не является офшорной компанией;

отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона».

1.2.7. Пункт 4.2.11. раздела IV изложить в следующей редакции:

«4.2.11. Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом».

1.2.8. Пункт 4.3.7. раздела IV считать утратившим силу.

1.2.9. Пункты 4.3.8., 4.3.9., 4.3.10. раздела IV считать пунктами 4.3.7., 4.3.8., 4.3.9.

1.2.10. Пункт 4.4.1. раздела IV изложить в следующей редакции:

«4.4.1. Организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд».

1.2.11. Пункт 4.4.2. раздела IV изложить в следующей редакции:

«4.4.2. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки».

1.2.12. Пункт 4.4.4. раздела IV изложить в следующей редакции:

«4.4.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы».

1.2.13. Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Распределение функций и полномочий контрактной службы между структурными подразделениями Администрации Заветинского района, должностными лицами, работники которых входят в состав контрактной службы

5.1. Должностные лица, работники отдела социально-экономического прогнозирования, поддержки предпринимательства, координации работы предприятий промышленного комплекса и торговли Администрации Заветинского района и отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Заветинского района осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:

организуют на стадии планирования закупок, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Администрации Заветинского района;

на основании сведений, подготовленных ответственными лицами, разрабатывают план-график;

размещают в единой информационной системе в сфере закупок план-график и внесенные в него изменения:

координируют работу структурных подразделений, входящих в состав контрактной службы при осуществлении закупок Администрацией Заветинского района;

на основании технических заданий, подготовленных работниками структурных подразделений Администрации Заветинского района и ответственными лицами, осуществляют подготовку документации о закупках;

осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок Администрацией Заветинского района, документации о закупках, внесение изменений в документацию о закупках Администрации Заветинского района, разъяснения по документации о закупках Администрации Заветинского района;

осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

осуществляют организацию заключения контракта (договора) при осуществлении закупок конкурентными способами;

обеспечивают размещение в единой информационной системе контрактов (договоров), заключенных при осуществлении закупок конкурентными способами или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

обеспечивают размещение в единой информационной системе информации об исполнении контрактов (договоров), заключенных при осуществлении закупок конкурентными способами или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе информации об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта (договора) обязательств, предусмотренных контрактом (договором);

участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;

осуществляют подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

осуществляют рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

осуществляют формирование архива документов по проведению закупок и обеспечение хранения документов в течение срока, предусмотренного действующим законодательством;

осуществляют иные функции и полномочия, предусмотренные регламентом работы контрактной службы.

5.2. Должностные лица, работники бухгалтерии Администрации Заветинского района, с целью обеспечения деятельности контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:

осуществляют проверку достоверности данных подготовленных структурными подразделениями Администрации Заветинского района при разработке плана-графика закупок, подготовке изменений для внесения в план-график закупок;

осуществляют организацию приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая приведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии

осуществляют оплату по контракту (договору), отдельных этапов исполнения контракта (договора);

осуществляют экспертизу первичных учетных документов по исполнению контрактов (договоров) (включая счета-фактуры), представленные ответственными лицами на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации;

осуществляют передачу отделу социально-экономического прогнозирования, поддержки предпринимательства, координации работы предприятий промышленного комплекса и торговли Администрации Заветинского района информации о произведенной оплате по контракту (договору), о произведенной оплате отдельных этапов исполнения контракта (договора), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта (договора) обязательств;

осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

участвует в подготовке документации при включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

осуществляют иные функции и полномочия, предусмотренные регламентом работы контрактной службы Администрации Заветинского района».

2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации Заветинского района по социальным вопросам Потолохина В.В.

Глава Администрации

Заветинского района

Ю.Г. Величко

Распоряжение вносит

отдел социально-экономического прогнозирования

Администрации Заветинского района

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Восход" № 80-82 (10582-10584) от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать