Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU24060208202000515
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июля 2020 г.                      № 15-ж

О СОЦИАЛЬНОМ СТАНДАРТЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В целях повышения безопасности и качества пассажирских перевозок в городе Красноярске, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31.01.2017 № НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:

1. Утвердить социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования города Красноярска согласно приложению.

2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Первый заместитель

Главы города

В.А.ЛОГИНОВ

Приложение

к Распоряжению

администрации города

от 29 июля 2020 г. № 15-ж

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

1. Настоящий социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - Стандарт) устанавливает уровень и показатели качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования города Красноярска и их нормативные значения.

2. При осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования города Красноярска применяются следующие показатели качества и их значения:

№ п/п

Наименование показателя

Рекомендуемое значение показателя

1

Территориальная доступность остановочных пунктов

гарантированное расстояние кратчайшего пешеходного пути:

многоквартирные дома - не более 500 м;

индивидуальные жилые дома - не более 800 м;

предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 кв. м и более - не более 500 м;

поликлиники и больницы муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан - не более 300 м

2

Доступность остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения

соответствие остановочных пунктов требованиям СП 59.13330.2016 и Порядку обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи:

для остановочных пунктов трамвая - в течение трех лет после ввода Стандарта;

для остальных остановочных пунктов - в течение 7 лет после ввода Стандарта

3

Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения

гарантировано не менее одного транспортного средства на каждом маршруте, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения.

Выполнение рейсов по маршрутам 100% низкопольным подвижным составом, доступным для самостоятельной поездки маломобильного пассажира:

33% рейсов в течение первых двух лет после ввода Стандарта;

50% рейсов в течение первых 4 лет после ввода Стандарта

4

Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

введение месячного проездного билета

без ограничения количества поездок и пересадок стоимостью не более 7% от величины среднедушевого дохода семьи в течение двух лет после ввода Стандарта

5

Информационное обеспечение транспортной системы

обязательная информация на сайте МКУ "Красноярскгортранс" (https://mu-kgt.ru):

перечень маршрутов на территории муниципального образования;

расписание движения транспорта общего пользования на текущую дату и ближайший месяц;

номенклатура проездных документов;

действующие тарифы;

правила пользования транспортом общего пользования;

стандарт транспортного обслуживания;

информация о мониторинге обеспечения нормативов качества транспортного обслуживания;

уведомления об изменениях маршрутов (размещаются не менее чем за один месяц до ввода изменений).

Обязательная информация на остановочных пунктах:

информация о маршрутах, проходящих через остановочный пункт, с перечнем остановочных пунктов на каждом маршруте;

расписание движения транспорта;

информация об изменениях маршрутов или расписания размещается не позднее 10 дней до ввода изменений, а устаревшая информация устраняется не позднее 5 дней после ввода изменений. Порядок информационного обслуживания остановочных пунктов должен быть обеспечен в течение 36 месяцев со дня ввода Стандарта.

При пассажирообороте остановочного пункта свыше 1000 пассажиров в сутки - обеспечение остановочного пункта информационным табло с указанием актуального (фактического) времени прибытия транспортного средства по каждому маршруту в течение трех лет со дня ввода Стандарта

6

Надежность (соблюдение расписания маршрутов регулярных перевозок)

доля отправлений с задержкой свыше двух минут от всех остановочных пунктов - не больше 15% рейсов

7

Оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров

все транспортные средства должны быть оснащены в течение трех лет со дня ввода Стандарта:

наружными лобовыми, боковыми и задним маршрутоуказателями с информацией о номере маршрута и конечном пункте;

мониторами с визуальным отображением трех следующих и конечной остановок с прогнозом времени прибытия в минутах, а также транспортных средств, на которые возможно осуществить пересадки (не менее двух мониторов на транспортное средство большого класса и выше, не менее одного монитора на транспортное средство среднего класса и ниже в антивандальном исполнении);

звуковым автоматизированным средством внутри салона (с привязкой к ГЛОНАСС/GPS), с помощью которого сообщается о прибытии на остановочный пункт с указанием его названия, отправлении с указанием следующего пункта;

автоматическими визуальными информаторами, сообщающими номер маршрута, название следующего и конечного остановочных пунктов.

Подвижной состав транспорта общего пользования должен иметь единый визуальный стиль "Красноярский городской транспорт"

8

Температура в салоне транспортных средств

температура в салоне транспортных средств должна быть:

не менее +12 С при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +5 С;

не выше +25 С при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +20 С (для транспортных средств, закупаемых после утверждения Стандарта)

9

Соблюдение норм вместимости

фактическая наполненность транспортных средств должна составлять не более трех человек на 1 кв. м свободной площади пола салона транспортного средства, предназначенной для проезда стоящих пассажиров

10

Количество пересадок

не более одной пересадки при поездке в центральную часть города Красноярска.

Не более двух пересадок при поездке от любого остановочного пункта маршрутной сети города Красноярска до любого другого остановочного пункта

11

Экологичность

все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа по территории города Красноярска, должны относиться к экологическому классу ЕВРО-4 и выше

12

Уровень шума в салоне транспортных средств

уровень шума в салоне транспортных средств должен отвечать требованиям, установленным подпунктом 4 ГОСТ Р 51616-2000

3. Настоящий Стандарт служит непосредственным основанием для проведения конкурсов и заключения контрактов на выполнение перевозок, установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, изменения вида муниципальных регулярных перевозок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городские новости № 87 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать