Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 1998г. |
Номер документа: | 1576 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РФ (МИНГОСИМУЩЕСТВО РФ) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В9801635
В199801635
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 24.08.1998, N 20, СТР. 14
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 29.07.1998 ПОД N 1576
МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
28.07.98 N 774-р
[Об утверждении "Положения о проведении торгов на право
заключения договора аренды объектов недвижимости,
находящихся в федеральной собственности"]
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства
Российской Федерации от 30.06.98 N 685 " мерах по обеспечению
поступления в федеральный бюджет доходов от использования
федерального имущества":
утвердить "Положение о проведении торгов на право заключения
договора аренды объектов недвижимости находящихся в федеральной
собственности".
Министр Ф.Р.Газизуллин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжение
Мингосимущества России
от 28.07.98 N 774-р
Положение
о проведении торгов на право заключения договора
аренды объектов недвижимости,
находящихся в федеральной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьями
447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет
порядок проведения торгов на право заключения договора аренды
объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений и нежилых
помещений), находящихся в федеральной собственности, а также права
и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении торгов.
2. Орган по управлению государственным имуществом
2.1. Орган по управлению государственным имуществом
осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении торгов;
- определяет дату и место их проведения, условия торгов, а
также критерий выбора победителя торгов в соответствии с
утвержденной методикой;
- определяет начальную цену предмета торгов (начальный размер
годовой арендной платы);
- утверждает конкурсную документацию;
- формирует конкурсную комиссию;
- при выполнении функций организатора торгов иным лицом,
определяет организатора торгов;
- утверждает протокол заседания конкурсной комиссии;
- обеспечивает заключение договора аренды с победителем торгов.
3. Организатор торгов
3.1.В качестве организатора торгов может выступать орган по
управлению государственным имуществом, владелец имущества на праве
хозяйственного ведения или оперативного управления, а также
специализированная организация.
3.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- подготавливает конкурсную документацию и другие необходимые
документы для объявления торгов;
- осуществляет публикацию извещения о проведении торгов;
- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией
и объектом торгов;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных
заявок;
- готовит протокол конкурсной комиссии об окончании приема и
регистрации заявок;
- обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и привлечение
специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой
необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу
заявок а также по проведению торгов;
- принимает на специальный счет задатки;
- по окончании конкурса возвращает участникам задатки в
случаях, предусмотренных п.п. 7 (абз.З), 9.8 (абз.1), 9.9
настоящего Положения.
- перечисляет в федеральный бюджет задатки, не возвращенные
участникам в соответствии с п.п. 9.4., 10.3 и 10.4 настоящего
Положения;
- оформляет протокол о результатах торгов.
3.3. В случае выполнения функций организатора торгов
специализированной организацией, взаимоотношения между органом по
управлению государственным имуществом, владельцем объекта и
организатором торгов определяются договором между ними.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей органа
по управлению государственным имуществом и иных заинтересованных
организаций.
В процессе организации и проведения торгов по конкретному
объекту в состав комиссии по желанию владельца объекта может
включаться его представитель.
Для организации работ по рассмотрению заявок конкурсной
комиссией могут привлекаться соответствующие независимые
специалисты и эксперты.
4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и
утверждает свой регламент.
4.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если
на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
4.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым
большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов -
голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- утверждает текст извещения о проведении торгов;
- оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;
- оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий
заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по
итогам торгов.
5. Объявление торгов
5.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в
средствах массовой информации организатором торгов не менее чем за
30 дней до их проведения.
5.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:
- наименование организатора торгов;
- информацию о форме торгов и критерии выбора победителя;
- наименование объекта и предмета торгов;
- краткую характеристику объекта торгов;
- начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой
арендной платы);
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- сведения о порядке оформления участия в торгах;
- перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- условия и сроки заключения договора аренды;
- адрес, сроки и условия получения конкурсной документации и
ознакомления с объектом торгов;
- сведения о дате, времени и порядке проведения торгов;
- дату и время начала и окончания приема заявок;
6. Конкурсная документация
6.1. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной
документации определяет орган по управлению государственным
имуществом, либо, по его поручению, организатор торгов.
6.2. Конкурсная документация представляется в комплекте по
письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в
торгах (далее претендент), в порядке, определяемом организатором
торгов.
6.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных
разделов:
- сведения об объекте и предмете торгов;
- требования по содержанию заявки и представленных вместе с ней
документов;
- условия и порядок проведения торгов;
- критерии выбора победителя торгов;
- проект договора аренды;
- форма заявки на участие в торгах.
7. Претендент имеет право:
- получать от конкурсной комиссии информацию по условиям и
порядку проведения торгов;
- производить осмотр объекта торгов;
- отозвать свою заявку до даты проведения торгов. В этом случае
задаток претенденту возвращается в десятидневный срок.
7.3. Для участия в торгах претендент должен представить
следующие документы:
- заявку на участие в торгах, содержащую согласие претендента и
его обязательства по выполнению условий торгов;
- заверенные копии учредительных документов (для юридических
лиц);
- копию платежного поручения, подтверждающего перечисление
задатка;
- свои предложения по условиям конкурса в запечатанном
конверте;
- иные документы в соответствии с требованиями, указанными в
информационном сообщении.
8. Заявка
8.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в
конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями,
определенными в конкурсной документации. Заявки принимаются в
двойных конвертах. Во внешнем конверте должны содержаться:
- собственно заявка, содержащая согласие претендента на участие
в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и
заключению договора;
- заверенные копии учредительных документов (для юридических
лиц);
- копия платежного поручения, подтверждающего перечисление
задатка;
- иные документы, перечисленные в информационном сообщении.
Во внутреннем конверте должны содержаться собственно
предложения претендента. Внутренний конверт на момент подачи
заявки должен быть закрыт и опечатан претендентом.
8.2. При приеме заявки организатор торгов проверяет наличие
необходимых документов, за исключением содержащихся во внутреннем
конверте. В случае, если документы, указанные в п. 8.1, не
удовлетворяют требованиям, содержащимся в конкурсной документации,
а также, если документы, представленные претендентом конкурса,
неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены, организатор торгов в
тот же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и
регистрации заявки с указанием причины отказа.
8.3. Организатор торгов обязан зарегистрировать заявку
немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа
приема. При этом внутренний конверт не распечатывается.
8.4. Претенденту, представившему заявку, выдается расписка,
подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием даты и
времени приема.
9. Процедура торгов
9.1. В день окончания приема и регистрации заявок конкурсная
комиссия подписывает протокол об окончании приема заявок.
Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие
сведения:
- сведения о предмете и объекте торгов;
- перечень зарегистрированных заявок;
- перечень заявок, допущенных к оценке и решение о признании
претендентов, представивших эти заявки, участниками торгов;
- перечень отозванных заявок;
- перечень заявок, не допущенных к оценке в связи с
непоступлением задатка на специальный счет организатора торгов.
Обязательным приложением к протоколу является выписка со счета
организатора торгов, подтверждающая поступление задатка на
специальный счет организатора торгов.
9.2. В день проведения торгов, указанный в конкурсной
документации и извещении о проведении торгов на заседании
конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников
торгов и оглашает предложения участников торгов. Перед вскрытием
конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в
протоколе заседания конкурсной комиссии.
9.3. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится
конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При
вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право
присутствовать участники торгов или их представители.
9.4. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных
предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В
случае, если представленные предложения не соответствуют
требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные
предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению, и лицо, подавшее
такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется
в протоколе заседания конкурсной комиссии. Задаток в этом случае
подлежит перечислению в федеральный бюджет.
9.5. После вскрытия конвертов и оглашения предложений
конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки
предложений.
Участники торгов и их представители не имеют права
присутствовать при обсуждении и оценке предложений.
9.6. Победителем торгов признается участник торгов, предложения
которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем
требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются
лучшими в части максимизации размера годовой арендной платы за
пользование объектом торгов и выполнения других условий торгов.
В случае когда двумя или более участниками торгов представлены
идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торгов
признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована
организатором торгов ранее других.
9.7. Конкурсная комиссия письменно извещает участников о
результатах торгов.
9.8. Если на момент окончания срока приема заявок
зарегистрировано не более одной заявки конкурсная комиссия вправе:
- объявить торги несостоявшимися;
- принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на
тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней.
При этом организатор торгов, на основании решения конкурсной
комиссии, публикует соответствующее информационное сообщение с
указанием новой даты проведения торгов.
9.9. В случае, если предложения всех участников торгов не
соответствуют условиям торгов, торги считаются состоявшимися, но
имеющими отрицательный результат. В этом случае могут быть
пересмотрены условия конкурса и назначены новые торги.
9.10. В случаях, указанных в п. 9.8, 9.9 задатки подлежат
возврату участникам торгов в десятидневный срок с даты объявления
торгов несостоявшимися либо имеющими отрицательный результат.
9.11. Участникам торгов, не ставшим победителями торгов,
внесенные задатки возвращаются в десятидневный срок с даты
проведения торгов.
9.12. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя
торгов или иное решение по итогам торгов, оформляется протоколом,
подписываемым членами конкурсной комиссии в день проведения
торгов.
10. Оформление прав победителя торгов
10.1. После определения победителя торгов лицо, выигравшее
торги и организатор торгов на основании заключения конкурсной
комиссии подписывают протокол о результатах торгов. В протоколе
должны содержаться:
- сведения об объекте и предмете торгов;
- сведения о победителе торгов;
- обязанности сторон по заключению договора аренды;
- обязанность победителя торгов по государственной регистрации
права аренды.
Протокол о результатах торгов оформляется в день проведения
торгов в двух экземплярах и имеет силу договора.
Победитель торгов обязан заключить договор аренды на условиях,
установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с
конкурсной документацией.
10.2. Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее
двадцати дней или иного указанного в извещении срока после
оформления протокола о результатах торгов.
10.3. Победителю торгов сумма внесенного задатка засчитывается
в счет арендной платы по заключенному договору аренды.
10.4. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о
результатах торгов, утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма
подлежит перечислению в федеральный бюджет.
10.5. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола
о результатах торгов, обязан возвратить победителю задаток в
двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в
торгах, в части, превышающей сумму задатка.
10.6. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания
протокола о результатах торгов или договора аренды, конкурсная
комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся
участников торгов (если число оставшихся участников не менее 2-х),
либо принять решение о проведении новых торгов.
10.7. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора
другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении
заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных
уклонением от его заключения.
11. Недействительность результатов торгов.
11.1. Споры о признании результатов торгов недействительными
рассматриваются в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.
11.2. Признание результатов торгов недействительными влечет
недействительность договора аренды, заключенного победителем
торгов.
В9801635
В199801635
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 24.08.1998, N 20, СТР. 14
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 29.07.1998 ПОД N 1576
МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
28.07.98 N 774-р
[Об утверждении "Положения о проведении торгов на право
заключения договора аренды объектов недвижимости,
находящихся в федеральной собственности"]
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства
Российской Федерации от 30.06.98 N 685 " мерах по обеспечению
поступления в федеральный бюджет доходов от использования
федерального имущества":
утвердить "Положение о проведении торгов на право заключения
договора аренды объектов недвижимости находящихся в федеральной
собственности".
Министр Ф.Р.Газизуллин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжение
Мингосимущества России
от 28.07.98 N 774-р
Положение
о проведении торгов на право заключения договора
аренды объектов недвижимости,
находящихся в федеральной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьями
447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет
порядок проведения торгов на право заключения договора аренды
объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений и нежилых
помещений), находящихся в федеральной собственности, а также права
и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении торгов.
2. Орган по управлению государственным имуществом
2.1. Орган по управлению государственным имуществом
осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении торгов;
- определяет дату и место их проведения, условия торгов, а
также критерий выбора победителя торгов в соответствии с
утвержденной методикой;
- определяет начальную цену предмета торгов (начальный размер
годовой арендной платы);
- утверждает конкурсную документацию;
- формирует конкурсную комиссию;
- при выполнении функций организатора торгов иным лицом,
определяет организатора торгов;
- утверждает протокол заседания конкурсной комиссии;
- обеспечивает заключение договора аренды с победителем торгов.
3. Организатор торгов
3.1.В качестве организатора торгов может выступать орган по
управлению государственным имуществом, владелец имущества на праве
хозяйственного ведения или оперативного управления, а также
специализированная организация.
3.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- подготавливает конкурсную документацию и другие необходимые
документы для объявления торгов;
- осуществляет публикацию извещения о проведении торгов;
- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией
и объектом торгов;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных
заявок;
- готовит протокол конкурсной комиссии об окончании приема и
регистрации заявок;
- обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и привлечение
специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой
необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу
заявок а также по проведению торгов;
- принимает на специальный счет задатки;
- по окончании конкурса возвращает участникам задатки в
случаях, предусмотренных п.п. 7 (абз.З), 9.8 (абз.1), 9.9
настоящего Положения.
- перечисляет в федеральный бюджет задатки, не возвращенные
участникам в соответствии с п.п. 9.4., 10.3 и 10.4 настоящего
Положения;
- оформляет протокол о результатах торгов.
3.3. В случае выполнения функций организатора торгов
специализированной организацией, взаимоотношения между органом по
управлению государственным имуществом, владельцем объекта и
организатором торгов определяются договором между ними.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей органа
по управлению государственным имуществом и иных заинтересованных
организаций.
В процессе организации и проведения торгов по конкретному
объекту в состав комиссии по желанию владельца объекта может
включаться его представитель.
Для организации работ по рассмотрению заявок конкурсной
комиссией могут привлекаться соответствующие независимые
специалисты и эксперты.
4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и
утверждает свой регламент.
4.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если
на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
4.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым
большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов -
голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- утверждает текст извещения о проведении торгов;
- оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;
- оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий
заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по
итогам торгов.
5. Объявление торгов
5.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в
средствах массовой информации организатором торгов не менее чем за
30 дней до их проведения.
5.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:
- наименование организатора торгов;
- информацию о форме торгов и критерии выбора победителя;
- наименование объекта и предмета торгов;
- краткую характеристику объекта торгов;
- начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой
арендной платы);
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- сведения о порядке оформления участия в торгах;
- перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- условия и сроки заключения договора аренды;
- адрес, сроки и условия получения конкурсной документации и
ознакомления с объектом торгов;
- сведения о дате, времени и порядке проведения торгов;
- дату и время начала и окончания приема заявок;
6. Конкурсная документация
6.1. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной
документации определяет орган по управлению государственным
имуществом, либо, по его поручению, организатор торгов.
6.2. Конкурсная документация представляется в комплекте по
письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в
торгах (далее претендент), в порядке, определяемом организатором
торгов.
6.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных
разделов:
- сведения об объекте и предмете торгов;
- требования по содержанию заявки и представленных вместе с ней
документов;
- условия и порядок проведения торгов;
- критерии выбора победителя торгов;
- проект договора аренды;
- форма заявки на участие в торгах.
7. Претендент имеет право:
- получать от конкурсной комиссии информацию по условиям и
порядку проведения торгов;
- производить осмотр объекта торгов;
- отозвать свою заявку до даты проведения торгов. В этом случае
задаток претенденту возвращается в десятидневный срок.
7.3. Для участия в торгах претендент должен представить
следующие документы:
- заявку на участие в торгах, содержащую согласие претендента и
его обязательства по выполнению условий торгов;
- заверенные копии учредительных документов (для юридических
лиц);
- копию платежного поручения, подтверждающего перечисление
задатка;
- свои предложения по условиям конкурса в запечатанном
конверте;
- иные документы в соответствии с требованиями, указанными в
информационном сообщении.
8. Заявка
8.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в
конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями,
определенными в конкурсной документации. Заявки принимаются в
двойных конвертах. Во внешнем конверте должны содержаться:
- собственно заявка, содержащая согласие претендента на участие
в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и
заключению договора;
- заверенные копии учредительных документов (для юридических
лиц);
- копия платежного поручения, подтверждающего перечисление
задатка;
- иные документы, перечисленные в информационном сообщении.
Во внутреннем конверте должны содержаться собственно
предложения претендента. Внутренний конверт на момент подачи
заявки должен быть закрыт и опечатан претендентом.
8.2. При приеме заявки организатор торгов проверяет наличие
необходимых документов, за исключением содержащихся во внутреннем
конверте. В случае, если документы, указанные в п. 8.1, не
удовлетворяют требованиям, содержащимся в конкурсной документации,
а также, если документы, представленные претендентом конкурса,
неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены, организатор торгов в
тот же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и
регистрации заявки с указанием причины отказа.
8.3. Организатор торгов обязан зарегистрировать заявку
немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа
приема. При этом внутренний конверт не распечатывается.
8.4. Претенденту, представившему заявку, выдается расписка,
подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием даты и
времени приема.
9. Процедура торгов
9.1. В день окончания приема и регистрации заявок конкурсная
комиссия подписывает протокол об окончании приема заявок.
Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие
сведения:
- сведения о предмете и объекте торгов;
- перечень зарегистрированных заявок;
- перечень заявок, допущенных к оценке и решение о признании
претендентов, представивших эти заявки, участниками торгов;
- перечень отозванных заявок;
- перечень заявок, не допущенных к оценке в связи с
непоступлением задатка на специальный счет организатора торгов.
Обязательным приложением к протоколу является выписка со счета
организатора торгов, подтверждающая поступление задатка на
специальный счет организатора торгов.
9.2. В день проведения торгов, указанный в конкурсной
документации и извещении о проведении торгов на заседании
конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников
торгов и оглашает предложения участников торгов. Перед вскрытием
конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в
протоколе заседания конкурсной комиссии.
9.3. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится
конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При
вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право
присутствовать участники торгов или их представители.
9.4. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных
предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В
случае, если представленные предложения не соответствуют
требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные
предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению, и лицо, подавшее
такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется
в протоколе заседания конкурсной комиссии. Задаток в этом случае
подлежит перечислению в федеральный бюджет.
9.5. После вскрытия конвертов и оглашения предложений
конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки
предложений.
Участники торгов и их представители не имеют права
присутствовать при обсуждении и оценке предложений.
9.6. Победителем торгов признается участник торгов, предложения
которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем
требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются
лучшими в части максимизации размера годовой арендной платы за
пользование объектом торгов и выполнения других условий торгов.
В случае когда двумя или более участниками торгов представлены
идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торгов
признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована
организатором торгов ранее других.
9.7. Конкурсная комиссия письменно извещает участников о
результатах торгов.
9.8. Если на момент окончания срока приема заявок
зарегистрировано не более одной заявки конкурсная комиссия вправе:
- объявить торги несостоявшимися;
- принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на
тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней.
При этом организатор торгов, на основании решения конкурсной
комиссии, публикует соответствующее информационное сообщение с
указанием новой даты проведения торгов.
9.9. В случае, если предложения всех участников торгов не
соответствуют условиям торгов, торги считаются состоявшимися, но
имеющими отрицательный результат. В этом случае могут быть
пересмотрены условия конкурса и назначены новые торги.
9.10. В случаях, указанных в п. 9.8, 9.9 задатки подлежат
возврату участникам торгов в десятидневный срок с даты объявления
торгов несостоявшимися либо имеющими отрицательный результат.
9.11. Участникам торгов, не ставшим победителями торгов,
внесенные задатки возвращаются в десятидневный срок с даты
проведения торгов.
9.12. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя
торгов или иное решение по итогам торгов, оформляется протоколом,
подписываемым членами конкурсной комиссии в день проведения
торгов.
10. Оформление прав победителя торгов
10.1. После определения победителя торгов лицо, выигравшее
торги и организатор торгов на основании заключения конкурсной
комиссии подписывают протокол о результатах торгов. В протоколе
должны содержаться:
- сведения об объекте и предмете торгов;
- сведения о победителе торгов;
- обязанности сторон по заключению договора аренды;
- обязанность победителя торгов по государственной регистрации
права аренды.
Протокол о результатах торгов оформляется в день проведения
торгов в двух экземплярах и имеет силу договора.
Победитель торгов обязан заключить договор аренды на условиях,
установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с
конкурсной документацией.
10.2. Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее
двадцати дней или иного указанного в извещении срока после
оформления протокола о результатах торгов.
10.3. Победителю торгов сумма внесенного задатка засчитывается
в счет арендной платы по заключенному договору аренды.
10.4. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о
результатах торгов, утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма
подлежит перечислению в федеральный бюджет.
10.5. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола
о результатах торгов, обязан возвратить победителю задаток в
двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в
торгах, в части, превышающей сумму задатка.
10.6. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания
протокола о результатах торгов или договора аренды, конкурсная
комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся
участников торгов (если число оставшихся участников не менее 2-х),
либо принять решение о проведении новых торгов.
10.7. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора
другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении
заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных
уклонением от его заключения.
11. Недействительность результатов торгов.
11.1. Споры о признании результатов торгов недействительными
рассматриваются в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.
11.2. Признание результатов торгов недействительными влечет
недействительность договора аренды, заключенного победителем
торгов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 20 от 24.08.1998 Стр. 14 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: