Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU52058105202000011
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОБЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 28 АПРЕЛЯ 2020 Г.№ 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОБЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции распоряжения администрации от 25.08.2020 № 23)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее - Комиссия).

2 Создать единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для администрации Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области(далее - Комиссия).

3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии.

4. Комиссии в своей деятельности руководствоваться распоряжением администрации Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района от 01.07.2014г. № 17 «О создании аукционной комиссии администрации Староберезовского сельсовета по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении аукционов в электронной форме» в соответсвиием его приложением «Положением об аукционной комисии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении аукционов в электронной.

(пункт 4 в редакции распоряжения администрации от 25.08.2020 № 23)

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации

Е.В. Терешкин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением администрации

Староберезовского сельсовета

Сергачского муниципального района

от 28.04.2020 г. №11

Положение о единой комиссии

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района

Нижегородской области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, проводимыми уполномоченным органом (далее - Единая комиссия).

1.2. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся в соответствии с постановлением администрации Сергачского муниципального района от 19.03.2014г. №43 «Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков и заказчиков Сергачского муниципального района».

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений по пункту 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в отношении конкурсов и аукционов, проводимыми уполномоченным органом.

3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами.

3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляют следующие функции:

а) вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, и (или) открытие доступа к находящимся в единой информационной системе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие;

б) отбор участников открытого конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, определение победителя конкурса;

в) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

г) рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме;

д) ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;

е) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений;

ж) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

з) другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.

5. Порядок создания и работы Единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

5.2. Решение о создании комиссии принимается уполномоченным органом по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании предложения заказчика до начала проведения закупки.

5.3. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.

В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

5.4. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

5.5. Заказчик включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц уполномоченный орган (на основании предложения заказчика), принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

5.8. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется посредством направления телефонограммы, содержащей сведения о повестке дня заседания, которая фиксируется в соответствующем журнале.

5.9. Члены Единой комиссии вправе:

5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.

5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

5.9.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

5.10. Члены Единой комиссии обязаны:

5.10.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

5.11. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

5.12. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:

5.12.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

5.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

5.12.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

5.12.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

5.12.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

5.13. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

5.14. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

Староберезовского сельсовета

Сергачского муниципального района

от 28.04.2020 г. №11

СОСТАВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОБЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

Царькова Юлия Владимировна – главный бухгалтер администрации Староберезовского сельсовета –председатель комиссии

Мясоедова Людмила Александровна – начальник сектора муниципального заказа администрации Сергачского муниципального района (по согласованию)

- зам. председатель комиссии

Адушев Анатолий Витальевич – специалист 1-ой категории Староберезовского сельсовета – секретарь комиссии

Барсукова Елена Евгеньевна – начальник отдела экономики , прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района (по согласованию) - член комиссии

Шаймярдянов Мунер Фаттяхович - глава администрации Камкинского сельсовета, глава местного самоуправления Камкинского сельсовета

(по согласованию) - член комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 6 от 30.04.2020 Не был опубликован (не обнародовался)
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать