Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU52058120202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОБЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28 сентября 2020 г. N 17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРОБЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2019-2021ГОДЫ.

1. Внести в постановление администрации Староберезовского сельсовета от 26.12.2019 г № 23 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района» изменения и дополнения и изложить постановление администрации сельсовета в новой редакции:

Примечание: в пункте 1 вероятно допущена ошибка, имелось в виду постановление администрации от 23.01.2019 № 1

2. Контроль над выполнением данного постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу с 01 октября 2020 года.

Глава местного самоуправления

Терешкин Е.В.

Муниципальная программа

«Комплексное развитие территории Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области» на 2016-2018г.»

(далее - Программа)

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон РФ от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,

Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении положения о воинском учете»,

Устав Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Заказчик
муниципальной программы

Администрация Староберезовского сельсовета

Ответственный исполнитель
муниципальной программы

Администрация Староберезовского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

Соисполнители отсутствуют

Цели и задачи
муниципальной программы

Цель программы:

1. Создание благоприятных условий для социально-экономического развития Староберезовского сельсовета и повышения уровня и качества жизни населения с. Старая Березовка, д. Каменка, д. Новая Березовка Сергачского муниципального района Нижегородской области

Задачи программы:

1. Организация работы по первичному воинскому учету граждан, проживающих на территории сельского поселения;

2.Повышение эффективности, надежности и устойчивости функционирования систем тепло и водоснабжения;

3. Повышение общего уровня благоустройства сельского поселения;

4.Развитие дорожной сети поселения улучшение транспортно — эксплуатационных качеств автомобильных дорог и повышение безопасности движения;

5. Эффективное, ответственное и прозрачное управление в рамках выполнения установленных функций и полномочий сельской администрации Староберезовского сельсовета.

Сроки и этапы реализации
муниципальной программы

2019-2021 годы без деления на этапы

Перечень подпрограмм
муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Староберезовский сельсовет Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы
Подпрограмма 2. «Повышение надежности систем коммунального хозяйства Староберезовского сельсовета»

Подпрограмма 3. «Благоустройство территории Староберезовского сельсовета»

Подпрограмма 4. «Развитие дорожного хозяйства в Староберезовском сельсовете»
Подпрограмма 5. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий сельского поселения»

Подпрограмма 6. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Перечень основных
целевых показателей
муниципальной программы

1. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления

2. Повышение надежности и устойчивости функционирования систем теплоснабжения.

3. Повышение общего уровня благоустройства сельсовета

4. Улучшение технического и эксплуатационного состояния дорожного покрытия дорог в границах городского поселения

5. Обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров.

6. Обеспечение реализации мероприятий программы в полном объеме

Объемы финансирования
муниципальной программы
по годам реализации, тыс. рублей

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы составляет –15265,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 4492,5 тыс. руб.,

2020 год – 5798,6 тыс. руб.,

2021 год – 4974,2 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

реализации программы

Реализация мероприятий программы приведет к достижению следующих результатов:

-снижение уровня износа объектов тепло и водоснабжения,

-улучшение состояния территорий сельсовета;

-улучшение технического и эксплуатационного состояния дорожного покрытия дорог в границах сельсовета, обеспечение безопасности дорожного движения;

-совершенствование финансово-экономических

и организационно-управленческих механизмов,

направленных на повышение эффективности и результативности деятельности администрации Староберезовского сельсовета

5

ВВЕДЕНИЕ

Муниципальное образование Староберезовский сельсовет расположен в восточной части Сергачского муниципального района Нижегородской области с административным центром в с. Старая Березовка. В состав сельского поселения входят три населенных пункта: село Старая Березовка, деревня Каменка, деревня Новая Березовка. Общая площадь сельского поселения составляет 40,3 кв. км. Численность населения сельского поселения составляет 357 человек, в том числе детей дошкольного возраста – 4 (1.12 % от общей численности), школьников – 9 (2,52 %), населения трудоспособного возраста - 141 (39,5 %), численность населения старше трудоспособного возраста – 203 (56,86%).

Протяженность сети дорог фактически составляет 12,8 км, в том числе: асфальтированных дорог 4,8 км.

Протяженность водопроводных сетей составляет 6,2 км, имеются две артезианские скважины. Сельское поселение не газифицировано. На территории сельского поселения функционирует амбулаторий в с. Ст. Березовка, ФАП в д. Каменка, Новоберезовский сельский клуб, 2 сельских магазина Райпо, сельская библиотека.

Ведется работа по развитию малого предпринимательства на селе. Зарегистрировано и осуществляют свою деятельность 2 субъекта малого бизнеса (ИП, КФК)

Среди экологических проблем поселения можно выделить наличие несанкционированных свалок, отсутствие сбора ТБО.

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальное образование, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей, проживающего на их территории населения.

В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие территории

Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района

Нижегородской области» на 2019-2021 годы.

Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществ социально – экономических проблем, финансовый и административный риски.

- недостаточность финансирования из бюджетных и внебюджетных

источников.

Способом ограничения рисков является контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации программы.

ПОДПРОГРАММА 1.

«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Староберезовский сельсовет Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель

Администрация Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района

Цели подпрограммы

- Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории сельского поселения;

- оповещать граждан, зарегистрированных на территории сельского поселения и состоящих на воинском учёте, о вызовах в военный комиссариат на призывную комиссию, медицинское обследование;

- выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории сельского поселения и подлежащих постановке на воинский учет;

- вести и хранить документы первичного воинского учета в порядке и по формам, определяемым Министерством обороны РФ.

Задачи подпрограммы

Организация работы по первичному воинскому учету граждан, проживающих на территории сельского поселения;

Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1.Доля освоенных средств к общему объему средств, предусмотренных на осуществление первичного воинского учета

2.Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

2019-2021 годы без деления на этапы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения составит 149,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 50,2 тыс. руб.,

2020 год – 51,0 тыс. руб.,

2021 год – 48,4 тыс. руб.,

Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения бюджета сельского поселения и при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

Реализация программных мероприятий обеспечит:

организовать и обеспечить сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета;

поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечение поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета;

организовать и обеспечить постановку граждан на воинский учет;

организовать и обеспечить снятия граждан с воинского учета.

Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков ее развития.

Для правильной организации и осуществлений первичного воинского учёта граждан на территории сельского поселения военно-учетный работник в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными

7

законами Российской Федерации от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 4 апреля, 26 декабря 2005 г., 3, 6 июля, 4 декабря 2006 г.), от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями от 16 июля 1998 г., 5 августа 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 2 февраля, 25 октября 2006 г.), от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 7 августа, 7 ноября 2000 г., 12 февраля, 19 июля 2001 г., 13 февраля, 21 мая, 28 июня, 25 июля, 30 декабря 2002 г., 22 февраля, 30 июня, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 22 февраля, 22, 26 апреля, 19, 29 июня, 22 августа, 1 декабря 2004 г., 7марта, 1 апреля, 30 июня, 15, 21 июля, 30 сентября, 17 октября, 2, 31 декабря 2005 г., 11 марта, 4 мая, 3, 6 июля, 2, 25 октября 2006 г., 6 января 2007 г.), «Положение о воинском учёте», утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 г. №719, от 31.12. 2005 г. №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, Федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, Уставом сельского Староберезовского сельсовета, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также настоящим Положением.

Воинский учёт предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов. Государственные полномочия по первичному воинскому учету осуществляет администрация Староберезовского сельсовета.

Количество граждан, состоящих на воинском учете из числа проживающих на

территории сельского поселения Староберезовский сельсовет (всего) 56 чел., в том числе:

1. граждан подлежащих призыву на военную службу (не пребывающих в запасе) – 7 чел.;

2. граждан подлежащих первоначальной постановке на воинский учет – 3 чел.

3. граждан пребывающих в запасе, (всего) – 56 чел., в том числе:

- офицеров запаса – 2 чел., из них: на общем учете 2 чел., на специальном учете - 1 чел., предназначено в команды - чел.;

- прапорщиков, сержантов, солдат, матросов запаса - 56 чел., из них: на общем учете – 55 чел., на специальном учете – 1 чел.,

4. предназначено в команды – чел..

2. Цели и задачи подпрограммы.

Основной целью воинского учёта является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооружённых Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

Основными задачами воинского учёта являются:

1.Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.

8

2.Документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте.

Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учёта, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

3. Этапы и сроки реализации Подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в один этап с 2019 по 2021 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет субвенций бюджету сельского поселения на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет средств федерального бюджета согласно плану мероприятий Программы (Приложение №1). Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый и плановый годы и уточнения расходов бюджета в течение финансового года.

5.Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

Для оценки эффективности реализации Подпрограммы используются показатели (индикаторы), представленные в приложении 2 к Программе.

Подпрограмма 2 «Повышение надежности систем коммунального хозяйства Староберезовского сельсовета»

Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Администрация Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района

Соисполнители
мероприятий
Подпрограммы:

Соисполнители отсутствуют

Основные цели Подпрограммы

Обеспечение населения сельсовета водой нормативного качества и в достаточном количестве

Основные задачи Подпрограммы

Снизить уровень износа объектов водоснабжения

Обеспечить устойчивое водоснабжение питьевой водой населения села

Снизить уровень потер воды при передаче ее потребителям

Сроки реализации Подпрограммы

2019-2021 годы

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

Общий объем финансирования Программы составляет в 2019-2021 годы –278,3 тыс. рублей, в том числе:

2019 – 175,9 тыс. рублей;

2020 – 102,4 тыс. рублей,

2021 - 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Снижение уровня износа объектов водоснабжения, обеспечение качества питьевого водоснабжения населения сельсовета в соответствии с САНПиН.

9

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Водоснабжение Староберезовского сельсовета осуществляется из артезианских скважин по центральным системам коммунального водоснабжения. Ухудшающееся качество питьевой воды при неудовлетворительном состоянии водопроводно-канализационного хозяйства населенных пунктов представляет угрозу здоровью и безопасности населения.

Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества является одной из приоритетных задач, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшение условий деятельности и повышения уровня жизни населения.

В рамках программы предполагается реализовать ряд мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации, технической инвентаризации с оформлением технических паспортов и проведением регистрации объектов водоснабжения поселения.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:

1.Обеспечение населения сельсовета водой нормативного качества и в достаточном количестве.

2. Модернизация системы водоснабжения, включающая в себя реконструкцию сетей и замену устаревшего оборудования.

3. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы

Средства на реализацию Подпрограммы утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в приложениях 3 и 4 к настоящей Программе.

4. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы

Эффективность от реализации программных мероприятий следует

рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах.

В социальном и экономическом аспектах достигается за счет улучшения качества водоснабжения населению и снижением объем потерь воды при ее передаче потребителям.

В экологическом аспекте эффективность достигается посредством осуществления комплекса мероприятий, направленных на дальнейшее оздоровление источников питьевого водоснабжения, что наряду с улучшением качества природной воды положительно повлияет на состояние растительного мира и природного ресурса.

Эффективность подпрограммы оценивается следующими индикаторами:

Доля водопроводных сетей на которых проведен капитальный ремонт и (или) реконструкция, км

Дв=Пв/Пвк, где

Дв – доля водопроводных сетей на которых проведен капитальный ремонт и (или) реконструкция, %;

Пв – протяженность водопроводных сетей, км.

Пвк - протяженность водопроводных сетей, на которых проведен капитальный ремонт и(или) реконструкция, км.

Индикаторы достижения цели подпрограммы и непосредственные результаты реализации подпрограммы представлены в Приложении 2.

10

Подпрограмма 3 «Благоустройство территории Староберезовского сельсовета»

(далее-Подпрограмма)

Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Администрация Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района

Соисполнители
Подпрограммы:

Соисполнители отсутствуют

Основные цели Подпрограммы

- совершенствование системы благоустройства сельсовета ;

- повышение общего уровня благоустройства поселения

Основные задачи Подпрограммы

Приведение в качественное состояние элементов благоустройства:

- реконструкция уличного освещения;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- содержание мест захоронения;

- содержание и ремонт памятников;

- уход за зелеными насаждениями;

- содержание и ремонт игровых и спортивных площадок;

Сроки реализации Подпрограммы

2019-2021 годы

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

Общий объем финансирования Программы составляет 3531,6 тыс. рублей, в том числе:

2019 год– 727,9 тыс. рублей;

2020 год- 1602,5 тыс. руб.

2021 год- 1201,2 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Улучшение состояния территорий муниципального образования Староберезовского сельсовета.

Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения.

Совершенствование эстетического состояния территории.

Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении.

Создание зелёных зон для отдыха населения сельсовета.

Создание благоприятных игровых зон для детей, сохранность безопасности использования игровых детских и спортивных площадок.

Предотвращение сокращения зелёных насаждений.

Увеличение количества высаживаемых деревьев и кустарника.

Благоустроенность населенных пунктов поселения.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Природно-климатические условия сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры.

11

В муниципальном образовании численность зарегистрированных жителей на 01.01.2020 года – 357 человек.

Комплексное благоустройство территории сельсовета включает в себя разнообразные виды работ – от уборки и вывоза отходов, высаживания «зеленых полос» и формирования садовых дорожек, до таких мер по инженерному благоустройству территории, как водоотведение, строительство детских площадок для игр, а также объектов, которые часто называют «малыми архитектурными формами».

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 80% от необходимого, для восстановления освещения, требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления поселения, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую

обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет

способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Программы.

2.2 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства.

2.2.1.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены,

12

нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причины такого положения говорят о недостаточном участии в этой работе жителей поселения, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

2.2.2. Наружное освещение, иллюминация

Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции на улицах населенных пунктов муниципального образования, с установкой приборов учета расхода электроэнергии для уличного освещения.

2.2.3. Содержание мест захоронения и памятников воинской славы

На территории поселения расположено 1 кладбище и 3 памятника воинской славы. Для решения вопросов нормативного содержания в 2018 году возникла необходимость проведения мероприятия по ремонту некоторых памятников воинской славы их содержанию, а так же ремонт ограждения кладбища и проведения полной инвентаризации (паспортизации) кладбища и постановки на кадастровый учет.

2.3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Данная Подпрограмма направлена на повышение уровня комплексного

благоустройства территорий населенных пунктов сельсовета:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования сельсовета, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельсовета;

- активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительство и реконструкция систем наружного освещения улиц населенных пунктов, активнее участие в проекте ППМИ;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на

13

свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнение работ по зачистки территории, валовке деревьев, ограждению, обустройству подъездных путей;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

3. Система подпрограммных мероприятий

Основой Подпрограммы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем уличного освещения сельсовета.

Предусматривается комплекс работ по содержанию, текущему ремонту и восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов. (Оплата потребляемой электроэнергии, замена вышедших из строя ламп и светильников, замена неисправных воздушных линий электроснабжения уличного освещения, замена и установка дополнительных опор освещения в соответствии с нормативом.)

3.2. Мероприятия по озеленению территории сельсовета.

Предусматривается комплекс работ по озеленению и содержанию зелёных насаждений внутриквартальных территорий, улиц, дворов и иных мест общего пользования территорий населенных пунктов (Удаление аварийных и естественно усохших деревьев и кустарников, формовочная и декоративная обрезка веток, содержание газонов, клумб, цветников и мест прилегающих к объектам благоустройства).

3.3. Мероприятия по санитарной очистке и ликвидации несанкционированных свалок на территории сельсовета.

Предусматривается комплекс работ по санитарной очистке, сбору и вывозу мусора на внутриквартальных территориях, придорожной полосе, территориях прилегающих к объектам социально-культурного назначения, лесов, парков, скверов, улиц, дворов, и иных мест общего пользования территорий населенных пунктов (Сбор, накопление и транспортировка мусора к местам утилизации).

3.4. Мероприятия по содержанию мест захоронения в поселении.

Предусматривается комплекс работ по сезонному содержанию подъездных

путей и внутренних проездов, санитарной очистки, сбору, накоплению и

транспортировки мусора к местам утилизации, удаления аварийных и или

естественно усохших деревьев и кустарников, выкос травы и сухой стерни на прилегающих территориях, закупка и установка на захоронениях идентификационных знаков и табличек в целях инвентаризации и паспортизации.

3.5 Мероприятия по прочему благоустройству.

Предусматривается комплекс работ по нормативному содержанию детских игровых площадок (санитарная очистка, обустройство покрытий, малых архитектурных форм, ограждений, пешеходных дорожек и наружного освещения), комплекс работ по содержанию и текущему ремонту (сбор мусора, окраска МАФ, текущий ремонт конструкций памятников и их ограждений).Ремонт дорог по программе ППМИ.

4.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Средства на реализацию Подпрограммы утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и

результативности реализации Подпрограммы возможно перераспределение

14

объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в приложениях 3 и 4 к настоящей Программе.

5. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Староберезовский сельсовет.

Эффективность подпрограммы оценивается по следующими индикаторами:

1.Индикатор совершенствования системы уличного освещения, %

Иосв=Фосв/Посв*100 , где

Иосв - индекс достижения планируемого результата совершенствования уличного освещения достижения i-го целевого индикатора Программы;
Фосв (Посв ) - фактическое (плановое) значение показателя совершенствования системы уличного освещения (покупка и замена светильников уличного освещения)

Значение показателя Иосв должно быть больше либо равно 100%.

2. Индикатор степени достижения планируемых результатов по озеленению территории,%

Иоз= Фоз/Поз*100 ,где

Иоз – индекс степени достижения планируемых результатов по озеленению территории,

Фоз (Поз ) - фактическое (плановое) значение показателя по озеленению территории (посадка саженцев, окос территории).

Значение индикатора Иоз должно быть больше либо равно 100%.

1.Доля ликвидированных несанкционированных свалок ,%

Д св= Кликв.св/Ксв, где

Кликв.св – количество ликвидированных свалок,

Ксв.- общее количество свалок.

2.Уровень благоустроенности кладбищ,%

Ук=Пбл/Пл общ, где

Ук – уровень благоустроенности кладбищ,

Пбл – площадь благоустроенных кладбищ, кв.м

.Побщ- общая площадь кладбищ, кв.м.

3.Индикатор степени достижения планируемых результатов по прочему благоустройству территории,%

Ипр= Фпр/Ппр*100 ,где

Ипр – индекс степени достижения планируемых результатов по прочему благоустройству территории,

Фпр (Ппр ) - фактическое (плановое) значение показателя по прочему благоустройству территории (строительство и ремонт детских площадок, ремонт памятников, установка МАФ).

Значение индикатора Иоз должно быть больше либо равно 100%.
В результате реализации Подпрограммы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений.

15

Подпрограмма 4 «Развитие дорожного хозяйства в Староберезовском сельсовете»

(далее- Подпрограмма)

Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы

Администрация Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы

Соисполнители отсутствуют

Цель Подпрограммы:

Развитие дорожной сети, улучшение транспортно — эксплуатационных качеств автомобильных дорог и повышение безопасности движения при рациональном использовании материальных и финансовых ресурсов.

Задачи Подпрограммы:

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования;
- Содержание дорог общего пользования;

Сроки реализации Подпрограммы

2019-2021 годы .

Источники финансирования
Подпрограммы, в том числе по годам:

Расходы 2247,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 715,2 тыс. руб.
2020 год – 754,6 тыс. руб.
2021 год – 777,3 тыс. руб.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Улучшение технического и эксплуатационного состояния дорожного покрытия дорог в границах сельсовета, обеспечение безопасности дорожного движения.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

              Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие сельсовета и условия жизни населения.Протяженность автомобильных дорог сельсовета составляет 12,8 км, из них с усовершенствованным типом покрытия – 4,8(38%) км, покрытых щебнем -0,8 км(31%) и грунтовые дороги – 7,2 км.(56%). Муниципальная дорожная сеть сельсовета представлена 18 улицами, проездами и переулками.

Более 9 километров дорог, что составляет 70% от общей протяженности дорог местного значения, требуют ремонта.

Значительная степень износа автомобильных дорог, сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных

средств. В соответствии с приказом Минтранса РФ от 01.11.2007 г. №157

16

межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорог общего пользования в зависимости от интенсивности движения транспортных средств составляет 3-6 лет. Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог IV — V категории с переходными и низшими типами дорожной одежды составляет 3 года.

Большинство дорог не ремонтировалось более 10 лет, что превышает межремонтные сроки в 2-3 раза. Фактически в соответствии с требованиями того же приказа необходимо проводить капитальный ремонт практически всех автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием, межремонтный срок проведения капитального ремонта которых составляет 10-12 лет.

Наличие большого количества грунтовых дорог требует проведения работ по асфальтированию не менее одного км автомобильных дорог в год.

Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог сельсовета и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, тротуаров, обочин, автопавильонов, работ по ямочному ремонту покрытия дорог, установке дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также по замене, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог. Выделяемых финансовых средств на содержание дорог явно недостаточно для поддержания их в нормативном состоянии.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог на территории сельсовета растущим потребностям в транспортных сообщениях приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в транспортных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения.

Рост парка автомобильного транспорта, увеличение загруженности дорог и снижение средних скоростей движения приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий и ухудшению экологической обстановки.

3.Основные цели и задачи Подпрограммы, прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы.

Цель Подпрограммы:

Развитие дорожной сети сельсовета, улучшение транспортно — эксплуатационных качеств автомобильных дорог и повышение безопасности движения при рациональном использовании материальных и финансовых ресурсов.

Задачи Подпрограммы:

- Расширение сети автомобильных дорог общего пользования с твёрдым

покрытием на территории сельсовета — ремонт дорог с грунтовым типом

покрытия;

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием;

- Содержание дорог общего пользования;

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Средства на реализацию Подпрограммы утверждаются решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в приложениях 3 и 4 к настоящей Программе.

5. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают улучшение технического и эксплуатационного состояния дорожного покрытия дорог в поселении.

17

В результате реализации Подпрограммы ожидается увеличение доли протяженности автомобильных дорог отвечающих нормативным требованиям.

Эффективность программы оценивается следующими индикаторами.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (Дд), в процентном выражении, показатель рассчитывается по формуле:

Дд =Дп /До *100, где:

Дп – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям , км.;

До – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Подпрограмма 5 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий поселения»

Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Администрация Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района

Соисполнители
мероприятий
Подпрограммы:

Соисполнители отсутствуют

Основные цели Подпрограммы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Основные задачи Подпрограммы

-создание условий для укрепления пожарной безопасности и сокращения материальных потерь от пожаров на территории поселения;

-обеспечение связи и оповещения о пожаре;

-обучение населения мерам пожарной безопасности и осуществление пропаганды в области пожарной безопасности;

-социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране;

- обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны.

Сроки реализации Подпрограммы

2019-2021 годы

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет в 2019-2021 годах – 3775,6 тыс. рублей, в том числе:

2019 – 1014,7 тыс. рублей;

2020 – 1571,3 тыс. рублей,

2021 – 1189,6 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде от пожаров

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

              В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни.              

18

Выполнение Подпрограммы направлено на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности поселений, защиты жизни и здоровья населения, сокращения материальных потерь от пожаров.
              Укрепление пожарной безопасности в населенных пунктах, является одним из важнейших инструментов развития сельского поселения. Отсутствие, или низкий уровень пожарной безопасности в населенных пунктах приводит к увеличению количества пожаров, в ходе которых уничтожается и повреждается имущество, требующее в дальнейшем восстановления, а значит дополнительного расходования финансовых и материальных средств. Кроме этого рост количества пожаров может привести и к увеличению числа случаев причинения вреда здоровью и гибели населения.

В связи с этим необходимо постоянно поддерживать систему пожарной безопасности, направленную на снижение (предотвращение) воздействия опасных факторов пожара на людей.

              Одним из видов пожарной охраны, созданной с целью осуществления профилактики и тушения пожаров, является муниципальная пожарная охрана.
              Муниципальная пожарная охрана в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 100-ФЗ от 06.05.2011 г. «О добровольной пожарной охране», нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Сергачского муниципального района, Уставом Староберезовского сельсовета, решениями Староберезовского сельского Совета.

              Основными задачами муниципальной пожарной охраны являются:

-осуществление профилактики и тушения пожаров;

-спасение людей и имущества при пожарах;

-обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий соответствующего муниципального образования.

              Основными функциями муниципальной пожарной охраны являются:

-проведение в пределах своей компетенции противопожарной пропаганды и

разъяснительной работы среди населения и работников организаций по вопросам

пожарной безопасности;

-соблюдения противопожарных норм и правил;

-осуществление дежурства работников муниципальной пожарной охраны в составе расчетов на пожарных автомобилях и приспособленной для целей пожаротушения технике;

-организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

-организация взаимодействия с Государственной противопожарной службой и добровольной пожарной охраной, иными органами и организациями при тушении пожаров и ликвидации их последствий;

-обеспечение поддержания в постоянной готовности к тушению пожаров пожарной техники, пожарно-технического вооружения, оборудования и средств связи; участие в установленном порядке в тушении пожаров;

-участие в проверках противопожарного состояния жилищного фонда и охраняемых объектов, проводимых государственными инспекторами по пожарному надзору;

-внесение предложений в органы местного самоуправления муниципального образования в части разработки и обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

19

В настоящие время на территории Староберезовского сельсовета создана и действует 1 муниципальная пожарная команда с численностью личного состава 4 человека, 1 пожарный автомобиль. Создана добровольная пожарная дружина из 10 человек, МПК в установленном порядке взаимодействует с Управлением ГО МЧС Сергачского муниципального района и другими организациями при выполнении стоящих перед подразделениями задач.

Проблемы:

Недостаточная защищенность от пожаров территорий и населения в сельской местности объясняется в первую очередь их удаленностью от подразделений пожарной охраны г. Сергача.

Для оказания помощи в ликвидации пожаров на объектах, лесных пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведения аварийно-восстановительных работ требуется привлечение подразделений добровольной пожарной охраны. Участие граждан на добровольной основе в тушении пожаров способно оказать огромную роль в борьбе с огненной стихией. Создание подразделений добровольной пожарной охраны предусматривается Федеральным Законом от 06.05.2011г. № 100 «О добровольной пожарной охране». В соответствии со ст. 10, 17 ФЗ от 06.05.2011г. № 100 «О добровольной пожарной охране» органы местного самоуправления поселения, привлекающие добровольных пожарных к участию в тушении пожаров, проведению аварийно-восстановительных работ, спасению людей и имущества при пожарах могут в порядке оказания поддержки за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения осуществлять личное страхование, медицинский осмотр добровольных пожарных на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного.

Основные цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

1.создание условий для укрепления пожарной безопасности и сокращения материальных потерь от пожаров на территории поселения;

2.обеспечение связи и оповещения о пожаре;

3.обучение населения мерам пожарной безопасности и осуществление пропаганды в области пожарной безопасности;

4.социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в

добровольной пожарной охране. Улучшение материально-технической базы МПК;

2.Сведения о ресурсном обеспечении Подпрограммы

Средства на реализацию Подпрограммы утверждаются решением сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в приложениях 3 и 4 к настоящей Программе.

3. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит довести до минимума социальный и экономический ущерб наносимый населению, экономике и природной среде от пожаров. Эффективность Подпрограммы будет оцениваться по степени достижения индикаторов целей, по степени выполнения плановых объемов финансирования и степени выполнения мероприятий Подпрограммы.

ПОДПРОГРАММА 6.

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Паспорт Подпрограммы

20

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы

Администрация Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы

Соисполнители отсутствуют

Цели Подпрограммы

Создание условий для реализации муниципальной программы «Комплексное развитие территории Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Цель Подпрограммы

Обеспечение деятельности администрации Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Задачи Подпрограммы

1. Повышение качества нормативных правовых актов

2. Повышение качества и доступности получения информации о социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии с. Старая Березовка, д. Каменка, д. Новая Березовка

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

2019-2021 годы без деления на этапы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения составит 5238,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 1763,6 тыс. руб.

2020 год – 1716,8 тыс. руб.

2021 год – 1757,7 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

Задачи, мероприятия и показатели, предусмотренные муниципальной программой, выполнены в полном объеме.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы " является частью муниципальной программы «Комплексное развитие территории Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы». Подпрограмма сформирована с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы и направлена на достижение ее цели и выполнение задач.               Основной задачей подпрограммы является обеспечение деятельности администрации Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области. В рамках реализации подпрограммы предусмотрено:-администрирование расходов на содержание и обеспечение деятельности администрации сельсовета;-кадровое и финансовое обеспечение для решения задач по реализации муниципальной программы;

- обеспечение прозрачности и информационной открытости администрации сельсовета.

В рамках исполнения бюджета поселения предусматривается финансирование следующих расходов, администратором по которым является Администрация Староберезовского сельсовета:

21

- расходы за счет резервного фонда администрации;

- расходы по передаче своих полномочий сельского поселения в бюджет муниципального района в части 18 полномочий

1. Передать органам местного самоуправления Сергачского муниципального района Нижегородской области на исполнение следующие полномочия органов местного самоуправления Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области по решению вопросов местного значения:

1.1. Составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета поселения;

1.2. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

1.3. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.4. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами торговли;

1.5. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.6. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.7. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.8. Утверждение правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о

22

градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

1.9. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

1.10. Создание условий для деятельности народных дружин;

1.11. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

1.12. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

2. Передать к осуществлению органами местного самоуправления Сергачского муниципального района полномочия по назначению, перерасчету, индексации и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселений Сергачского муниципального района Нижегородской области.

3. Передать к осуществлению органами местного самоуправления Сергачского муниципального района полномочия по:

3.1. Установлению размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;

3.2. Установлению размера платы за содержание жилого помещения, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения.

4. Передать к осуществлению органами местного самоуправления Сергачского муниципального района полномочия по муниципальному контролю в области торговой деятельности.

По переданным полномочиям финансирование:

- в 2019 году – 541,6 руб.,

- в 2020 году – 538,7 руб.

- в 2021 году – 538,7 руб.

23

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улучшением количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в органах местного самоуправления сельского поселения, а так же выполнением в максимальном объеме задачи, мероприятия и показатели, предусмотренные муниципальной программой.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы охватывает период 2019-2021 годов без выделения этапов.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы.

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области согласно плану мероприятий Программы (Приложение №1).

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый и плановый годы и уточнения расходов бюджета в течение финансового года.

5. Механизм реализации подпрограммы.

Организацию и управление всем комплексом работ по реализации подпрограммы осуществляет администрация Староберезовского сельсовета :

- осуществляет контроль исполнения программных мероприятий;

- составляет отчеты по реализации подпрограммы.

6. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели

(индикаторы), представленные в приложении 2 к Программе.

Приложение № 1

постановлению

Староберезовского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 26.12.2019 г. №23

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие территории Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Наименование основного мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования (по годам)

Всего

2019

2020

2021

Подпрограмма 1.«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Староберезовский сельсовет Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы

149,6

50,2

51,0

48,4

1

Основное мероприятие 1.1: Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

Администрация Староберезовского сельсовета

ежегодно

149,6

50,2

51,0

48,4

Подпрограмма 2 «Повышение надежности систем коммунального хозяйства Староберезовского сельсовета»

278,3

175,9

102,4

0

2

Основное мероприятие 2.1: Содержание и ремонт водопроводных сетей

Администрация Староберезовского сельсовета

ежегодно

278,3

175,9

102,4

0

Подпрограмма 3 «Благоустройство территории Староберезовского сельсовета»

3531,6

727,9

1602,5

1201,2

3

Основное мероприятие 3.1 Совершенствование систем уличного освещения

Администрация Староберезовского сельсовета

ежегодно

1916,0

461,0

727,5

727,5

4

Основное мероприятие 3.2

Озеленение территории поселения

Администрация Староберезовского сельсовета

ежегодно

5

Основное мероприятие 3.3:

Ликвидация несанкционированных свалок

Администрация Староберезовского сельсовета

по мере необходимости

26,0

13,0

13,0

6

Основное мероприятие 3.4
Содержание мест захоронения

Администрация Староберезовского сельсовета

по мере необходимости

45,0

15,0

30,0

7

Основное мероприятие 3.5

Прочее благоустройство

Администрация Староберезовского сельсовета

по мере необходимости

730,4

238,9

111,8

379,7

8

Основное мероприятие 3.6

Содержание контейнерных площадок

Администрация Староберезовского сельсовета

по мере необходимости

162,0

81,0

81,0

9

Основное мероприятие 3.7
Благоустройство и ремонт памятников и мемориалов на территории поселения

Администрация Староберезовского сельсовета

по мере необходимости

652,2

652,2

Подпрограмма 4 «Развитие дорожного хозяйства в Староберезовском сельсовете»

2247,1

715,2

754,6

777,3

10

Основное мероприятие 4.1: Ремонт и содержание дорог общего пользования

Администрация Староберезовского сельсовета

по мере необходимости

2247,1

715,2

754,6

777,3

Подпрограмма 5 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий сельского поселения»

3775,6

1014,7

1571,3

1189,6

11

Основное мероприятие 5.1

Прохождение медицинского осмотра и страхование добровольных пожарных

Администрация Староберезовского сельсовета

ежегодно

8,1

2,1

3,0

3,0

12

Основное мероприятие 5.2

Проведение работ по выкашиванию сухой растительности, опашке территорий

Администрация Староберезовского сельсовета

по мере необходимости

20,0

10,0

10,0

13

Основное мероприятие 5.3

Приведение источников наружного противопожарного водоснабжения в соответствие требованиям пожарной безопасности (пирсы, пожарные водоемы, пожарные гидранты)

Администрация Староберезовского сельсовета

по мере необходимости

14

Основное мероприятие 5.4

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

Администрация Староберезовского сельсовета

ежегодно

3747,5

1012,6

1558,3

1176,6

Подпрограмма 6. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

5238,1

1763,6

1716,8

1757,7

15

Основное мероприятие 6.1

Обеспечение деятельности администрации Староберезовского сельсовета

Администрация Староберезовского сельсовета

ежегодно

3574,1

1187,0

1169,1

1218,0

16

Основное мероприятие 6.2

Управление средствами резервного фонда

Администрация Староберезовского сельсовета

ежегодно

2

1

1

17

Основное мероприятие 6.3

Межбюджетные трансферты. Переданные полномочия.

Администрация Староберезовского сельсовета

ежегодно

1619,0

541,6

538,7

538,7

18

Основное мероприятие 6.4 Проведение общепоселенческих мероприятий

Администрация Староберезовского сельсовета

По мере необходимости

43,0

35,0

8,0

Подпрограмма 7. «Капитальное строительство»

45,0

45,0

19

Основное мероприятие 7.1

Обеспечение деятельности администрации Староберезовского сельсовета

Администрация Староберезовского сельсовета

По мере необходимости

45,0

45,0

Приложение №2

постановлению

Староберезовского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 26.12.2019 г. №23

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Наименование индикатора (непосредственного результата)

Ед. изм.

Значение индикатора (непосредственного результата)

2017

2018

2019

2020

2021

Подпрограмма 1.«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Староберезовский сельсовет Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы

Доля освоенных средств к общему объему средств, предусмотренных на осуществление первичного воинского учета

%

100

100

100

100

100

Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления

Кол-во замечаний

Подпрограмма 2«Повышение надежности систем коммунального хозяйства Староберезовского сельсовета»

Доля водопроводных сетей на которых проведен капитальный ремонт и (или) реконструкция

%

100

100

0

0

0

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

Отсутствие жалоб население

Да/нет

да

да

да

да

Да

Подпрограмма 3 «Благоустройство территории Староберезовского сельсовета»

Индикатор совершенствования системы уличного освещения

%

100

100

100

100

100

Индикатор степени достижения планируемых результатов по озеленению территории

%

100

100

100

100

100

Доля ликвидированных несанкционированных свалок

%

100

100

0

0

0

Уровень благоустроенности кладбищ

%

100

100

0

0

0

Индикатор степени достижения планируемых результатов по прочему благоустройству территории

%

100

100

100

100

100

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

Выполнение плана мероприятий по благоустройству

Да/Нет

да

да

да

да

Да

Подпрограмма 4 «Развитие дорожного хозяйства в Староберезовском сельсовете»

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

%

30

30

30

30

30

Подпрограмма 5 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий сельского поселения»

Количество добровольных пожарных, застрахованных на период исполнения ими работ по тушению пожаров

Чел

10

10

0

0

0

Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности

%

100

100

100

100

100

Количество проведенных сходов с населением по вопросам пожарной безопасности

6

9

6

6

6

Количество опаханных населенных пунктов в местах примыкания к лесным массивам, участкам с сухой растительностью

%

100

100

100

100

100

Наличие источников наружного противопожарного водоснабжения, соответствующих требованиям пожарной безопасности

да

да

да

да

Да

Количество срывов оперативных выездов отрядов для ликвидации пожаров и их последствий по причине технической неисправности техники и пожарного оборудования, нарушения трудовой дисциплины.

0

0

0

0

0

Приложение №3

постановлению

Староберезовского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 26.12.2019 г. №23

.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Объем финансирования по годам за счет средств местного бюджета

2019

2020

2021

Муниципальная программа

«Комплексное развитие территории Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Всего

4492,5

5798,6

4974,2

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Староберезовского сельсовета

4492,5

5798,6

4974,2

соисполнители

Подпрограмма 1

«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Староберезовский сельсовет Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы

Всего

50,2

51,0

48,4

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Староберезовского сельсовета

50,2

51,0

48,4

соисполнители

Подпрограмма 2

«Повышение надежности систем коммунального хозяйства Староберезовского сельсовета»

Всего

175,9

102,4

0

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Староберезовского сельсовета

175,9

102,4

0

соисполнители

Подпрограмма 3

«Благоустройство территории Староберезовского сельсовета»

Всего

727,9

1602,5

1201,2

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Староберезовского сельсовета

727,9

1602,5

1201,2

соисполнители

Подпрограмма 4

«Развитие дорожного хозяйства в Староберезовского сельсовете»

Всего

715,2

754,6

777,3

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Староберезовского сельсовета

715,2

754,6

777,3

соисполнители

Подпрограмма 5

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий сельского поселения»

Всего

1014,7

1571,3

1189,6

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Староберезовского сельсовета

1014,7

1571,3

1189,6

соисполнители

Подпрограмма 6

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

1763,6

1716,8

1757,7

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Староберезовского сельсовета

1763,6

1716,8

1757,7

соисполнители

Подпрограмма 7

Проектно-изыскательские работы, строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности

Всего

45,0

Муниципальный заказчик-координатор- Администрация Староберезовского сельсовета

45,0

соисполнители

Приложение №4

постановлению

Староберезовского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 26.12.2019 г. №23

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы

«Комплексное развитие территории сельского поселения Староберезовского сельсовета на 2019-2021 годы» за счет всех источников»

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Объем финансирования по годам за счет средств местного бюджета

2019

2020

2021

Муниципальная программа

«Комплексное развитие территории Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

Всего, в том числе

4492,5

5798,6

4974,2

Расходы бюджета поселения

4442,3

5128,0

4925,8

Расходы областного бюджета

619,6

Расходы федерального бюджета

50,2

51,0

48,4

Расходы за счет прочих источников

Подпрограмма 1

«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Староберезовского сельсовет Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы

Всего, в том числе

50,2

51,0

48,4

Расходы бюджета поселения

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

50,2

51,0

48,4

Основное мероприятие 1.1

Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

Всего, в том числе

50,2

51,0

48,4

Расходы бюджета поселения

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

50,2

51,0

48,4

Подпрограмма 2

«Повышение надежности систем коммунального хозяйства Староберезовского сельсовета»

Всего, в том числе

175,9

102,4

0

Расходы бюджета поселения

175,9

102,4

0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 2.1.

Содержание и ремонт водопроводных сетей

Всего, в том числе

175,9

102,4

0

Расходы бюджета поселения

175,9

102,4

0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Подпрограмма 3

«Благоустройство территории Староберезовского сельсовета»

Всего, в том числе

727,9

1602,5

1201,2

Расходы бюджета поселения

727,9

982,9

1201,2

Расходы областного бюджета

619,6

Расходы за счет прочих источников

Основное мероприятие 3.1.

Совершенствование систем уличного освещения

Всего, в том числе

461,0

727,5

727,5

Расходы бюджета поселения

461,0

727,5

727,5

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятии 3.2.

Озеленение территории поселения

Всего, в том числе

Расходы бюджета поселения

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятии 3.3.

Ликвидация несанкционированных свалок

Всего, в том числе

13,0

13,0

Расходы бюджета поселения

13,0

13,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 3.4.

Содержание мест захоронения

Всего, в том числе

15,0

30,0

Расходы бюджета поселения

15,0

30,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 3.5.

Прочие благоустройство

Всего, в том числе

238,9

111,8

379,7

Расходы бюджета поселения

238,9

111,8

379,7

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 3.6.

Содержание контейнерных площадок

Всего, в том числе

81,0

81,0

Расходы бюджета поселения

81,0

81,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 3.7.

Благоустройство и ремонт памятников и мемориалов на территории поселения

Всего, в том числе

652,2

Расходы бюджета поселения

32,6

Расходы областного бюджета

619,6

Расходы федерального бюджета

Подпрограмма 4

«Развитие дорожного хозяйства в Староберезовского сельсовете»

Всего, в том числе

715,2

754,6

777,3

Расходы бюджета поселения

715,2

754,6

777,3

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 4.1.

Ремонт и содержание дорог общего пользования

Всего, в том числе

715,2

754,6

777,3

Расходы бюджета поселения

715,2

754,6

777,3

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Подпрограмма 5

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий сельского поселения»

Всего, в том числе

1014,7

1571,3

1189,6

Расходы бюджета поселения

1014,7

1571,3

1189,6

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 5.1.

Прохождение медицинского осмотра и страхование добровольных пожарных

Всего, в том числе

2,1

3,0

3,0

Расходы бюджета поселения

2,1

3,0

3,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 5.2.

Проведение работ по выкашиванию сухой растительности, опашке территорий

Всего, в том числе

10,0

10,0

Расходы бюджета поселения

10,0

10,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 5.3.

Приведение источников наружного противопожарного водоснабжения в соответствие требованиям пожарной безопасности (пирсы, пожарные водоемы, пожарные гидранты)

Всего, в том числе

Расходы бюджета поселения

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 5.4.

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

Всего, в том числе

1012,6

1558,3

1176,6

Расходы бюджета поселения

1012,6

1558,3

1176,6

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Подпрограмма 6

«Обеспечение реализации программы

Всего, в том числе

1763,6

1716,8

1757,7

Расходы бюджета поселения

1763,6

1716,8

1757,7

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 6.1.

Обеспечение деятельности администрации Староберезовского сельсовета

Всего, в том числе

1187,0

1169,1

1218,0

Расходы бюджета поселения

1187,0

1169,1

1218,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 6.2.

Управление средствами резервного фонда

Всего, в том числе

1

1

Расходы бюджета поселения

1

1

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 6.3.

Межбюджетные трансферты. Переданные полномочия.

Всего, в том числе

541,6

538,7

538,7

Расходы бюджета поселения

541,6

538,7

538,7

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 6.4

Проведение общепоселенческих мероприятий

Всего, в том числе

35,0

8,0

Расходы бюджета поселения

35,0

8,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Подпрограмма 7

«Капитальное строительство»

Всего, в том числе

45,0

Расходы бюджета поселения

45,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 7.1

Проектно-изыскательские работы, строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности

Всего, в том числе

45,0

Расходы бюджета поселения

45,0

Расходы областного бюджета

Расходы федерального бюджета

Приложение №5

постановлению

Староберезовского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 26.12.2019 г. №23

Аналитическое распределение средств бюджета сельского поселения Староберезовского сельсовета

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета (т. руб)

Рз

пРз

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

Муниципальная программа «Комплексное развитие территории Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

4492,5

5798,6

4974,2

Подпрограмма 1

«Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территории сельского поселения Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района» на 2019-2021 годы

02

03

50,2

51,0

48,4

Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

01 1 01 51180

100

35,3

37,9

37,9

02

03

01 1 01 51180

200

14,9

13,1

10,5

Подпрограмма 2

«Повышение надежности систем коммунального хозяйства Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района

05

02

175,9

102,4

Содержание и ремонт водопроводных сетей

05

02

01 2 01 26170

200

175,9

102,4

Подпрограмма 3

«Благоустройство территории Староберезовского сельсовета Сергачского муниципального района

05

03

727,9

1602,5

1201,2

Уличное освещение

05

03

01 3 01 27010

200

461,0

727,5

727,5

Озеленение территории

05

03

01 3 02 27030

200

Ликвидация несанкционированных свалок

05

03

01 3 03 27050

200

13,0

13,0

Содержание мест захоронения

05

03

01 3 04 27040

200

15,0

30,0

Прочее благоустройство

05

05

01 3 05 27050

100

98,9

94,8

94,8

05

03

01 3 05 27050

200

140,0

17,0

284,9

Содержание контейнерных площадок

05

03

01 3 06 27050

200

81,0

81,0

Благоустройство и ремонт памятников и мемориалов на территории поселения

05

03

01 3 07 S2190

200

652,2

Подпрограмма 4

«Развитие дорожного хозяйства в Староберезовском сельсовете»

04

09

715,2

754,6

777.3

Ремонт и содержание дорог общего пользования

04

09

01 4 01 27070

200

715,2

754,6

777,3

04

09

01 4 01 S2600

200

Подпрограмма 5

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий поселения

03

1014,7

1571,3

1189,6

Прохождение медицинского осмотра и страхование добровольных пожарных

03

10

01 5 01 24700

200

2,1

3,0

3,0

Проведение работ по выкашиванию сухой растительности, опашке территорий

03

09

01 5 02 27080

200

10,0

10,0

Приведение источников наружного противопожарного водоснабжения в соответствие требованиям пожарной безопасности (пирсы, пожарные водоемы, пожарные гидранты)

03

10

01 5 03 24700

200

03

10

01 50452190

100

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

03

10

01 5 04 00590

100

926,2

1024,7

1024,7

03

01 5 04 00590

200

86,4

533,6

151,9

03

10

01 5 04 S2190

200

Подпрограмма 6

Обеспечение реализации муниципальной программы

01

1763,6

1716,8

1757,7

Обеспечение деятельности администрации Староберезовского сельсовета

01

04

01 6 01 00190

100

192,2

223,5

236,0

01

04

01 6 01 00190

200

383,8

325,6

362,0

01

04

01 6 01 00190

800

1,0

1,0

01

13

01 6 01 00590

100

611,0

619,0

619,0

Управление средствами резервного фонда

01

11

01 6 02 25010

800

1,0

1,0

Межбюджетные трансферты. Переданные полномочия.

01

06

01 6 03 80030

500

94,3

97,3

97,3

01

13

01 6 03 80040

500

19,8

20,4

20,4

04

12

01 6 03 80100

500

38,0

39,2

39,2

04

12

01 6 03 80110

500

18,2

18,7

18,7

05

01

01 6 03 80050

500

47,2

48,6

48,6

08

01

01 6 03 80070

500

45,4

42,7

42,7

08

01

01 6 03 80080

500

173,3

162,7

162,7

11

02

01 6 03 80090

500

105,4

109,1

109,1

Проведение общепоселковых мероприятий

01

13

01 6 04 26030

200

35,0

8,0

Подпрограмма 7

Капитальное строительство

05

45,0

Проектно-изыскательские работы, строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности

05

02

01 7 01 40020

400

45,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 04 от 30.09.2020 не обнародовано.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000), 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать