Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2017г.
Номер документа: RU78000201700338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 марта 2017 г. № 27-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 09.03.2017 № 125 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ

СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В АВТОБУСАХ

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 № 125 "О предоставлении в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов":

1. Утвердить:

1.1. Форму заявки на предоставление в 2017 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах согласно приложению № 1.

1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий и выполнении условий предоставления субсидий, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, согласно приложению № 2.

1.3. Порядок определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах, порядок принятия решения о предоставлении субсидий, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок применения режима неограниченного времени на рейс, определение условий применения особого порядка, порядок определения размера затрат и размера доходов, а также значения коэффициентов условно-постоянных затрат согласно приложению № 3.

1.4. Форму отчета о выполнении условий предоставления субсидий согласно приложению № 4.

1.5. Форму отчета об использовании субсидий согласно приложению № 5.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.

Член Правительства Санкт-Петербурга -

председатель Комитета

А.Н.Головин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 28.03.2017 № 27-р

В Комитет по транспорту

от _______________________________

(указывается полное наименование

организации, индивидуального

предпринимателя в соответствии

с учредительными документами)

                                  ЗАЯВКА

                  НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ

    В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Санкт-Петербурга

от 09.03.2017 № 125 "О предоставлении в 2017 году субсидий, предусмотренных

Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Постановление)

просим предоставить в 2017 году субсидию на _______________________________

                                  (указывается цель предоставления субсидии

                                        в соответствии с Законом о бюджете)

в     связи     с     оказанием     услуг     по    перевозке    пассажиров

__________________________________________________________________ согласно

                     (указывается вид транспорта)

договору(ам) _____________________________________________________________.

                    (указываются номер(а) и дата(ы) договора(ов)

                              на перевозку пассажиров)

При этом представляем следующие документы:

(указываются   документы   в  соответствии  с  пунктом  2  приложения  2  к

распоряжению Комитета по транспорту от ___.___.2017 № _______ "О реализации

постановления  Правительства  Санкт-Петербурга  от 09.03.2017 № 125 в части

предоставления в 2017 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и

багажа  по  маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по

проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан

в автобусах")

    Мы  соглашаемся  на  осуществление  Комитетом по транспорту и Комитетом

государственного   финансового   контроля   Санкт-Петербурга   обязательных

проверок соблюдения нами условий, целей и порядка предоставления субсидии.

    Обязуемся  возвратить  в  бюджет  Санкт-Петербурга в срок, определенный

соглашением на предоставление субсидии, остаток субсидии, не использованный

в установленный соглашением срок.

    Мы  подтверждаем  отсутствие  иных бюджетных ассигнований на возмещение

затрат на оказание услуг по перевозке.

    Мы   подтверждаем,  что  по  состоянию  на  01 _____________ 2017  года

У _________________________________________________________________________

       (указывается полное наименование организации, индивидуального

    предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.

          физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

отсутствует  задолженность  по  уплате  налогов, сборов и иных обязательных

платежей  в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок

исполнения  которых  наступил в соответствии с законодательством Российской

Федерации;

    отсутствуют   иные  бюджетные  ассигнования  на  возмещение  затрат  на

оказание услуг по перевозке;

    отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации,

иных  нормативных  правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и

договоров  (соглашений),  на  основании которых предоставляются средства из

бюджета  бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных

средств,  предоставляемых  из  бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее

одного  календарного  года,  предшествующего  году  получения  субсидии, по

которым  не  исполнены  требования  Комитета  по  транспорту  или  Комитета

государственного  финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидии

и(или)  вступившее  в  силу  постановление  о  назначении административного

наказания;

    отсутствует   просроченная   задолженность   по   возврату   в   бюджет

Санкт-Петербурга  субсидий,  бюджетных  инвестиций,  предоставленных  в том

числе  в  соответствии  с  иными  правовыми  актами,  и  иной  просроченной

задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга;

в отношении

___________________________________________________________________________

       (указывается полное наименование организации, индивидуального

    предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.

          физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

отсутствует  проведение  процедур  реорганизации,  ликвидации,  ограничения

осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства;

___________________________________________________________________________

       (указывается полное наименование организации, индивидуального

    предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.

          физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,

исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным

законом  "О  контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и муниципальных нужд";

___________________________________________________________________________

       (указывается полное наименование организации, индивидуального

    предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.

          физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

не  является  иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим

лицом,  в  уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных

юридических  лиц,  местом  регистрации  которых  является  государство  или

территория,  включенные  в  утверждаемый  Министерством финансов Российской

Федерации   перечень  государств  и  территорий,  предоставляющих  льготный

налоговый  режим  налогообложения  и (или) не предусматривающих раскрытия и

предоставления  информации  при  проведении  финансовых  операций (офшорные

зоны)  в  отношении  таких  юридических  лиц,  в  совокупности превышает 50

процентов.

    В дополнение представляем следующую информацию:

    1. ИНН, КПП ___________________________________________________________

    2. Юридический адрес: _________________________________________________

    3. Местонахождение: ___________________________________________________

    4. Контактный телефон, факс ___________________________________________

    5. Контактное лицо ____________________________________________________

    6. Адрес электронной почты ____________________________________________

____________________________________________   ____________________________

    (указывается должность руководителя           (Ф.И.О. руководителя,

в соответствии с учредительными документами)         подпись, печать)

Главный бухгалтер  __________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)

"__" ____________ 2017 года

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 28.03.2017 № 27-р

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В АВТОБУСАХ, ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

(ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ), ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ И ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ

КОМИТЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ

СУБСИДИИ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий и выполнении условий предоставления субсидий, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным Постановлением (далее - получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2017 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к распоряжению с приложением следующих документов:

копии учредительных документов получателя субсидии;

копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", полученной не ранее чем за 12 месяцев до даты представления заявки на получение субсидии (для юридических лиц);

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, полученной не ранее чем за 12 месяцев до представления заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей);

справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданной Фондом социального страхования РФ по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки за 2016 год о среднемесячной начисленной заработной плате водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок;

заверенной выписки из приказа по учетной политике на 2017 год, подтверждающей ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности;

справки получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии о том, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидии, не использованных в установленный договором срок;

справки получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии о неприобретении получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса (далее - Отдел):

3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Отдел, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

3.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Отделе:

проверяет заявку на соответствие форме заявки, утвержденной в приложении № 1 к настоящему распоряжению;

рассматривает документы на соответствие установленному в пункте 2 приложения 2 к настоящему распоряжению перечню документов и действующему законодательству.

3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение.

4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения Отдела и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.

5. В случае наличия замечаний к представленным перевозчиками документам Отдел в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет от Комитета указанные замечания перевозчикам с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашений, в которых предусматриваются в том числе:

6.1. Порядок, сроки и форма отчетности.

6.2. Порядок перечисления Комитетом субсидии получателю.

7. Проект соглашения в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

8. Получатели субсидии ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об использовании субсидии за отчетный период по форме, утвержденной соглашением.

9. Отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку на основании отчета о выполнении условий предоставления субсидии и отчета об использовании субсидии, по результатам которой в течение одного рабочего дня составляется акт о проведении проверки.

10. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.

11. Проведение проверок соблюдения условий предоставления субсидии осуществляет Комитет в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 28.03.2017 № 27-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБСИДИЙ, ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

И РАЗМЕРА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,

А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ

МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

В АВТОБУСАХ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБСИДИЙ, СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ЗАМЕЧАНИЙ, ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ РЕЖИМА НЕОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ НА РЕЙС,

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ОСОБОГО ПОРЯДКА, ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ И РАЗМЕРА ДОХОДОВ, А ТАКЖЕ

ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ УСЛОВНО-ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ

1. Настоящий порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах, порядок принятия решения о предоставлении субсидий, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок применения режима неограниченного времени на рейс, определение условий применения особого порядка, порядок определения размера затрат и размера доходов, а также значения коэффициентов условно-постоянных затрат (далее - договоры), заключаемых с Комитетом по транспорту (далее - перевозчики).

2. Предельный размер субсидии на 2017 год за выполненную транспортную работу Спред, размер предоставляемой перевозчику субсидии за период Спериод, плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на один километр пробега Спл определяются по соответствующим формулам в пункте 4 приложения № 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 № 125.

Размер затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров устанавливается на 2017 год в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - Постановление № 107).

По остальным перевозчикам, по которым планы финансово-хозяйственной деятельности не утверждены, а также по договорам доконкурсного обеспечения пассажирских перевозок затраты рассчитываются в соответствии с нормативами затрат, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

Размер доходов на оказание услуг по перевозке пассажиров на 2017 год рассчитывается Комитетом для всех перевозчиков на основании согласованных им показателей планов финансово-хозяйственной деятельности тех перевозчиков, в отношении которых должны быть утверждены такие планы в соответствии с требованиями Постановления № 107.

Размер доходов (Дуд) в расчете на 1 километр пробега по маршрутам 99, 99шк, 104, 148, 360, 392А определяется исходя из доходной ставки по муниципальным маршрутам (без учета парковых пробегов), по маршрутам № 213, 273, 278 - исходя из доходной ставки по маршрутам с номерами 200, 201, 210 (без учета парковых пробегов), в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности тех перевозчиков, в отношении которых должны быть утверждены такие планы в соответствии с требованиями Постановления № 107.

При расчете учитываются недополученные доходы от оказания услуг по перевозке пассажиров в рамках транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года в соответствии с Федеральным законом.

Для перевозчиков, в отношении которых должны быть утверждены планы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями Постановления № 107, плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте перевозчиков на день определяется по следующей формуле:

где:

- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчика, установленный на день работы;

- плановый объем транспортной работы на i-м маршруте на день, выраженный в место-километрах.

где:

- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом большого класса вместимости;

ВБ - средняя вместимость используемого перевозчиком подвижного состава большого класса вместимости;

- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом особо большого класса вместимости;

ВОБ - средняя вместимость используемого перевозчиком подвижного состава особо большого класса вместимости;

- протяженность рейса i-го маршрута (согласно договору).

где:

- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, установленный на i-й месяц работы;

Дмi - количество календарных дней в i-м месяце.

где:

- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте перевозчиков, установленный на j-й квартал;

Дквj - количество календарных дней в j-м квартале;

Дмi - количество календарных дней в i-м месяце.

где:

- размер затрат на j-й квартал 2017 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, в отношении которых должны быть утверждены такие планы в соответствии с требованиями Постановления № 107;

- размер доходов на j-й квартал 2017 года по муниципальным, смежным межрегиональным маршрутам и маршрутам с номерами 200, 201, и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, в отношении которых должны быть утверждены такие планы в соответствии с требованиями Постановления № 107.

По маршрутам № 1Л, 1Кр, 2А, 2Л, 2Кр, 3Л, 3А-Л, 3Кр, 4, 4Л, 6А, 7Л, 10, 14, 16, 17, 18, 18А, 19, 23, 25, 25А, 28, 29, 30, 32, 34, 35, 36, 37, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 51, 53, 55, 58, 60, 62, 63, 64, 64А, 67, 67А, 67Б, 68, 69, 70, 71, 75, 79, 81, 83, 84, 84А, 84шк, 88, 89, 94, 96, 97, 98, 99, 99шк, 101, 101А, 104, 105, 108, 109, 109А, 109Б, 110, 111, 112, 113, 116, 117, 119, 121, 122, 124, 125, 126, 129, 129А, 131, 135, 139, 144, 146, 147, 148, 149, 149А, 150, 151, 152, 154А, 155, 156, 160, 163, 164, 166, 167, 168, 170, 173, 174, 177, 179, 180, 182, 183, 185, 187А, 188, 189, 191, 192, 194, 198, 201, 211, 213, 215, 216, 273, 278, 301, 305, 306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 320, 321, 322, 325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338, 344, 347, 348, 349, 350, 352, 353, 354, 360, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378, 379, 380, 380Э, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 392А, 396, 396А - затраты определяются исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах городского сообщения на 2017 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

По маршрутам № 404, 408, 410, 415, 415шк, 420, 420А, 420Б, 433, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686, 687 затраты определяются исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах пригородного сообщения на 2017 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

K - коэффициент, определяющий режим движения и учитывающий задержку движения автобусов на линии, который рассчитывается по следующей формуле:

где:

Рпл/вр - плановое количество рейсов автобусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

Рф/вр - выполненное количество рейсов автобусами, фактически работавшими на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

Lплан - протяженность рейса маршрута (согласно договору);

- фактически выполненный i-й рейс на маршруте в конкретный день по маршруту, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте, по данным автоматизированного учета, осуществляемого в соответствии с регламентом СПб ГКУ "Организатор перевозок";

- фактическая протяженность i-го рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте в км;

Купз - коэффициент условно-постоянных затрат.

В том случае если коэффициент (K) в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.

При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, размер Купз определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не включая затраты на автомобильное топливо при работе на маршрутах (без учета парковых пробегов), смазочные материалы, авторезину и проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков на осуществление перевозок.

Купз устанавливается на квартал:

для автобусов, осуществляющих перевозки на муниципальных маршрутах:

среднего класса в размере 0,710;

большого класса в размере 0,842;

большого класса с низким расположением пола в размере 0,788;

особо большого класса с низким расположением пола в размере 0,841;

для автобусов, осуществляющих перевозки на смежных межрегиональных маршрутах:

среднего класса в размере 0,632;

большого класса в размере 0,645;

большого класса с низким расположением пола в размере 0,668.

Расчет размера предоставляемых субсидий производится ежедневно. Работа по договорам, выполненная перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не оплачивается.

В случае если договором установлена обязанность перевозчика осуществлять перевозку пассажиров автобусами только с низким расположением уровня пола, а фактически на маршруте одновременно работают автобусы с низким расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола, к расчетам и оплате принимается только работа, выполненная перевозчиком автобусами с низким расположением уровня пола.

В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава.

Обеспечение контроля и управление транспортной работой на маршрутах автобусного транспорта с использованием данных автоматизированного учета осуществляется СПб ГКУ "Организатор перевозок".

Режим действия неограниченного времени на рейс вводится при невозможности соблюдения водителем установленных норм времени на рейс из-за ограничений движения, дорожных условий, вызванных скоплением транспорта, аварийными ситуациями на дороге, а также погодных условий, связанных с туманом, гололедом, дождем и снегопадом.

В случаях систематических опозданий транспортных средств из рейсов по указанным выше причинам диспетчером центральной диспетчерской станции городского и пригородного пассажирского транспорта СПб ГКУ "Организатор перевозок" (далее - ЦДС ГППТ) вводится режим работы маршрута по неограниченному времени на рейс.

Вышеуказанный режим вводится с момента планового времени прибытия первого опоздавшего транспортного средства:

1. Для маршрутов, на которых работает 3 и более ТС, - при опоздании 3 и более ТС на 10% и более (с округлением кратно 5) от нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса (для выполнения одного рейса по кольцевым маршрутам).

2. Для маршрутов, на которых работает 2 и менее ТС, - при опоздании одного ТС на 15% и более (с округлением кратно 5) от нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса (для выполнения одного рейса по кольцевым маршрутам).

Режим работы по неограниченному времени на рейс снимается с момента выполнения одним транспортным средством установленной на маршруте нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса.

При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в указанный период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.

При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме неограниченного времени на рейс учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от начального пункта маршрута, заданное диспетчером, входит в указанный период.

Под особым порядком организации услуг по перевозке понимается организация услуг по письменным указаниям Комитета на период проведения общегородских и общественных мероприятий, праздников или чрезвычайных ситуаций, а также усиление в связи с возросшим пассажиропотоком.

В таких случаях ЦДС ГППТ производит оперативные переключения автобусов между маршрутами.

При оказании услуг по перевозке в режиме особого порядка может быть произведено временное оперативное перераспределение маршрутной сети без одновременного введения в действие измененного планового расписания движения.

По результатам работы перевозчика за отчетный день на маршрутах, которые участвовали в перераспределении транспортной работы, Комитет вносит корректировки в Требования к режиму работы и типу подвижного состава к договору. При этом плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, с которых было произведено отвлечение, соответствуют действующему расписанию движения без учета нарядов, фактически отвлеченных на работу по другим маршрутам. Плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, на которые было произведено отвлечение, соответствуют фактическим показателям.

Предельный размер субсидии на день перераспределяется между маршрутами пропорционально плановым пробегам по маршрутам согласно оперативным расписаниям движения.

В связи с особенностью организации работы ночных маршрутов по укороченным участкам в период навигации учет показателей транспортной работы и определение предельных размеров бюджетного финансирования производятся по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, ЗМ/ЗМ-а/ЗМ-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б.

В связи с этим размер субсидий, подлежащих предоставлению перевозчикам по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, ЗМ/ЗМ-а/ЗМ-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б за день (Сфакт), определяется по формуле:

где:

Сфакт - фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, по каждой группе ночных маршрутов за день;

i - порядковый номер рейса в группе ночных маршрутов в конкретный день;

m - количество рейсов в группе ночных маршрутов в конкретный день;

- фактически выполненный рейс в группе ночных маршрутов в конкретный день, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршрутах;

- фактическая протяженность i-го рейса в группе ночных маршрутов, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршрутах;

Сгр - плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров по группе маршрутов на километр пробега.

3. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 13.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 28.03.2017 № 27-р

                                   ОТЧЕТ

  О выполнении условий предоставления субсидии __________________________

                                               (наименование Перевозчика)

     за _______________ 2017 г. по соглашению(-ям) от 201__ № ______

       (отчетный период)

Условия предоставления субсидии перевозчика

Выполнение перевозчиком условий для получения субсидии

1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров (отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга) наземным электротранспортом по установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифам

2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности

3. Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами

4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке

5. Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения Перевозчиком условий предоставления субсидии

6. Наличие согласия перевозчика на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованной в установленный соглашением срок

7. Отсутствие проведения в отношении перевозчика процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства

8. Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания

9. Отсутствие информации о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

10. Отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга

11. Неприобретение перевозчиком за счет средств субсидии иностранной валюты

12. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов

Руководитель Предприятия _______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 28.03.2017 № 27-р

                                   Отчет

           об использовании субсидии __________________________

                                     (наименование Перевозчика)

       за _______________ 2017 года по Соглашению от ______________

              (месяц)

           (коды бюджетной классификации _____________________)

№ п/п

№ маршрута

Индекс маршрута <*>

Фактическое количество транспортной работы <**>

Предельный размер бюджетного финансирования за месяц <***>

Сумма субсидии за месяц к оплате <***>

км

руб.

руб.

Муниципальные

в т.ч. не входящие в обеспечивающую транспортную сеть

Смежные межрегиональные

Всего

Получено субсидии за предыдущий период отчетного месяца, руб.

Итого сумма к оплате с учетом ранее перечисленного финансирования, руб.

--------------------------------

<*> Перевозка осуществляется по маршрутам регулярных перевозок по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, и проездным документам многоразового пользования, установленным Комитетом, в том числе льготных категорий пассажиров.

<**> В соответствии с отчетом Перевозчика, сверенным с результатами оперативного учета СПб ГКУ "Организатор перевозок", по форме приложения № 2-2 к Соглашению.

<***> По данным суммированного ежедневного учета по форме приложения № 3 к Соглашению у перевозчика отсутствуют иные бюджетные ассигнования на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке.

Перевозчик не приобретал за счет средств субсидии иностранную валюту.

Перевозчик не является иностранным юридическим лицом.

От Комитета

От Перевозчика

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать