Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2010г.
Номер документа: RU78000201000872
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 сентября 2010 г. № 499

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО ПОКУПКИ

МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О МУЗЕЙНОМ

ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУЗЕЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга

от 18.01.2011№ 15, от 14.03.2012 № 101, от 14.08.2015 № 339,

от 19.10.2015 № 440)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 N 101.

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по культуре Санкт-Петербурга государственной функции реализовывать преимущественное право покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по культуре Платунова А.В.

Председатель

Комитета по культуре

А.Н.Губанков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по культуре

от 27.09.2010 N 499

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО

ПОКУПКИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ

В СОСТАВ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ

"О МУЗЕЙНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУЗЕЯХ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга

от 18.01.2011 N 15, от 14.03.2012 N 101, от 14.08.2015 N 339,

от 19.10.2015 N 440)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по культуре Санкт-Петербурга государственной функции реализовывать преимущественное право покупки музейных предметов и музейных коллекций в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (далее - регламент) разработан в целях упорядочения и повышения качества исполнения Комитетом по культуре Санкт-Петербурга государственной функции реализовывать преимущественное право покупки музейных предметов и музейных коллекций в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом по культуре Санкт-Петербурга полномочий по реализации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

Сокращенное наименование государственной функции: реализация преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.

1.2. Объектами исполнения государственной функции являются включенные в негосударственную часть Музейного фонда Российской Федерации и принадлежащие собственникам музейные предметы и музейные коллекции, в отношении которых принимается решение о целесообразности либо нецелесообразности реализации преимущественного права покупки в государственную собственность Санкт-Петербурга.

Заявителями при исполнении государственной функции являются юридические и физические лица - собственники музейных предметов и музейных коллекций.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 39; N 5, ст. 558; N 7, ст. 834; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; часть II, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, N 34, ст. 4025, 1997, N 43, ст. 4903, 1999, N 51, ст. 6288, 2002, N 48, ст. 4737, 2003, N 2, ст. 160, 2003, N 2, ст. 167, 2003, N 13, ст. 1179, 2003, N 52 (ч. I), ст. 5034, 2005, N 1 (часть I), ст. 15, 2005, N 1 (часть I), ст. 45, 2005, N 13, ст. 1080, 2005, N 19, ст. 1752, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3100, 2006, N 6, ст. 636, 2006, N 52 (ч. I), ст. 5497, 2007, N 1 (ч. I), ст. 39, 2007, N 5, ст. 558, 2007, N 17, ст. 1929, 2007, N 27, ст. 3213, 2007, N 31, ст. 3993, 2007, N 31, ст. 4015, 2007, N 41, ст. 4845, 2007, N 44, ст. 5282, 2007, N 45, ст. 5428, 2007, N 49, ст. 6048, 2007, N 49, ст. 6048, 2007, N 50, ст. 6247);

Основами законодательства Российской Федерации о культуре (Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 19.11.1992, N 46, ст. 2615, Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172, 2001, N 1 (часть I), ст. 2, 2001, N 53 (ч. I), ст. 5030, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132, 2003, N 52 (часть I), ст. 5038, 2004, N 35, ст. 3607, 2006, N 1, ст. 10, 2006, N 45, ст. 4627, 2007, N 1 (ч. I), ст. 21);

постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" ("Свод законов СССР", т. 3, с. 712, 1990 год, "СП СССР", 1982, N 26, ст. 133);

Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.05.1996, N 22, ст. 2591, 2003, N 2, ст. 167, 2004, N 35, ст. 3607, 2007, N 27, ст. 3213);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.1998, N 8, ст. 949, 2002, N 20, ст. 1859);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 504 "Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 июля 2001 года, N 29, ст. 3015);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806 "О Комитете по культуре Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, с изменениями от 17.08.2004 N 1387 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 19.04.2005 N 477 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2005, от 02.08.2005 N 1158 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2005, от 07.06.2006 N 657, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 27.10.2006, от 03.10.2006 N 1201 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2006, от 29.11.2006 N 1475, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1476 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1477, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1487 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 20.02.2007 N 168, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 22.02.2007 N 193 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 194, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 195 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 196, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 197 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 198, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2004, от 22.02.2007 N 199 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 200, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 201 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 07.03.2007 N 243, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 12.03.2007 N 248 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 28.03.2007 N 314, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, от 17.04.2007 N 408 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, от 16.07.2007 N 823, "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 года, от 10.09.2007 N 1134 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2007, от 14.01.2008 N 2, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2008, от 26.02.2008 N 186 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, от 17.06.2008 N 710, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2008, от 26.08.2008 N 1089 от 21.10.2008 N 1274, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 26.11.2008, от 20.01.2009 N 14 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, от 20.01.2009 N 22, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, от 19.03.2009 N 303 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2009, от 24.04.2009 N 429, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, от 13.07.2009 N 814 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2009, от 22.09.2009 N 1026, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 N 1030, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 N 1032, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 12.10.2009 N 1098 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, от 12.10.2009 N 1100, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, от 10.12.2009 N 1427 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010, от 10.12.2009 N 1428, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010, от 30.12.2009 N 1587 "Петербургский дневник", N 5, 15.02.2010, от 18.01.2010 N 13, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.02.2010, от 05.02.2010 N 85 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 22.02.2010, от 29.03.2010 N 317, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010, от 23.04.2010 N 424 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2010, от 17.05.2010 N 581, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010, от 08.06.2010 N 753 "Санкт-Петербургские ведомости", N 117, 29.06.2010;

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 28.03.2005, "Невское время", N 218, 28.11.2006).

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

1.4. Государственная функция исполняется Комитетом по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

Ответственным за исполнение государственной функции является отдел культурно-исторического наследия Комитета по культуре Санкт-Петербурга (далее - ответственный отдел).

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

1.5. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является:

- принятое решение о реализации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, предложенных собственником;

- принятое решение об отказе в реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Комитетом по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

Место нахождения Комитета: Невский пр., д. 40, Санкт-Петербург, 191186.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)312-24-00, 312-77-86.

2.1.4. Адрес электронной почты для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: mus@kkult.gov.spb.ru., kkult@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Комитета: www.spbculture.ru.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, по телефону и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

- о порядке исполнения государственной функции Комитетом;

- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их представления в Комитет.

2.1.7. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Комитета информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Комитета.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.

2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

2.1.9. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.

2.2. Оснований для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.3. Срок исполнения государственной функции.

2.3.1. Срок исполнения государственной функции - в течение года.

2.3.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.

2.3.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.

2.3.4. Продолжительность приема должностными лицами Комитета заявителей не должна превышать 15 минут.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

2.4.2. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру по принятию решения о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2. Принятие решения о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.1. Административная процедура по принятию решения о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций включает следующие административные действия:

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

- прием и регистрация обращения либо извещения собственника музейных предметов и музейных коллекций, в том числе наследника (далее - собственник), или информации музея, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - музей);

- рассмотрение на заседании экспертно-закупочной комиссии Комитета (далее - Экспертно-закупочная комиссия) обращения либо извещения собственника или информации музея и выработка рекомендаций о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций;

- принятие решения о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.

Решение о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций принимается в виде соответствующего распоряжения Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.2. Прием и регистрация поступившего в Комитет обращения либо извещения собственника или информации музея.

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Комитет письменного обращения собственника с предложением приобрести принадлежащие ему музейные предметы и музейные коллекции либо извещения собственника о намерении совершить сделку купли-продажи принадлежащих ему музейных предметов и музейных коллекций или письменной информации от музея, получившего письменное обращение собственника с предложением приобрести принадлежащие ему музейные предметы и музейные коллекции, либо с извещением о намерении совершить сделку купли-продажи принадлежащих ему музейных предметов и музейных коллекций (далее - обращение либо извещение собственника или информация музея).

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит прием и регистрация входящей корреспонденции.

3.2.2.3. Поступившее в Комитет обращение либо извещение собственника или информация музея не позднее дня поступления регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за выполнение действия.

Образцы указанного обращения либо извещения собственника или информации музея приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2.2.4. Обращение либо извещение собственника должно содержать:

- наименование и адрес организации в случае направления в Комитет обращения либо извещения юридического лица, являющегося собственником музейных предметов и музейных коллекций, фамилии, имени, отчества в случае направления в Комитет обращения либо извещения физического лица, являющегося собственником музейных предметов и музейных коллекций;

- дату направления и исходящий номер обращения либо извещения;

- просьбу с предложением о приобретении принадлежащих юридическому лицу или физическому лицу музейных предметов и музейных коллекций;

- подпись руководителя юридического лица либо лица, его замещающего, или подпись физического лица.

3.2.2.5. К обращению либо извещению собственника должны быть приложены следующие документы:

- два экземпляра заверенных подписью собственника списка музейных предметов и музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, с указанием учетных номеров по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

- нотариально заверенная копия свидетельства о включении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации;

- заверенная подписью собственника справка о фактическом местонахождении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки;

- фотографии музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки.

3.2.2.6. Информация музея должна содержать:

- наименование и адрес музея;

- дату направления и исходящий номер письма;

- просьбу о приобретении или информацию об отказе от приобретения предложенных собственником музейных предметов и музейных коллекций;

- подпись руководителя музея или лица, его замещающего.

3.2.2.7. К информации музея должны быть приложены следующие документы:

- письменное обращение собственника в музей с предложением приобретения музейных предметов, музейных коллекций или с извещением о намерении совершить сделку купли-продажи принадлежащих ему музейных предметов и музейных коллекций;

- два экземпляра заверенных подписью собственника списка музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, с указанием учетных номеров;

- нотариально заверенная копия свидетельства о включении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации;

- заверенная подписью собственника справка о фактическом местонахождении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки;

- фотографии музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки;

- выписка из протокола фондово-закупочной комиссии музея, подписанная всеми членами фондово-закупочной комиссии и руководителем музея, с одним из следующих решений:

об отсутствии необходимости в приобретении у собственника принадлежащих ему музейных предметов и музейных коллекций;

о необходимости приобретения музейных предметов и музейных коллекций, предложенных собственником, за счет средств музея с просьбой о рассмотрении и согласовании приобретения на ближайшем заседании Экспертно-закупочной комиссии;

о необходимости приобретения музейных предметов и музейных коллекций, предложенных собственником, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых Комитету на приобретение музейных предметов и музейных коллекций, с просьбой о рассмотрении вопроса на ближайшем заседании Экспертно-закупочной комиссии;

- экспертное заключение на каждый музейный предмет и музейную коллекцию, составленное учреждениями культуры, профилю деятельности которых соответствует предлагаемый собственником к приобретению музейный предмет или музейная коллекция. Экспертное заключение должно быть составлено на бланке учреждения культуры, выдавшего его, с исходящим номером и датой, и заверено не менее чем тремя подписями профильных специалистов.

3.2.2.8. Должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административного действия, регистрирует обращение либо извещение собственника или информацию музея, присваивает ему входящий номер и не позднее дня, следующего за днем поступления, передает обращение либо извещение собственника, информацию музея председателю Комитета или лицу, его замещающему.

3.2.2.9. Критерием для принятия решения при осуществлении административного действия является соответствие обращения либо извещения собственника или информации музея требованиям к его оформлению в соответствии с пунктами 3.2.2.4 и 3.2.2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2.10. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета путем ознакомления с ежеквартальными сводками о поступивших в Комитет обращениях либо извещениях собственников или информации музеев по вопросам предложений собственников с просьбой о приобретении принадлежащих им музейных предметов и музейных коллекций.

3.2.2.11. Срок выполнения административного действия - 2 дня с момента поступления в Комитет обращения либо извещения собственника или информации музея.

3.2.2.12. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего обращения либо извещения или информации музея.

3.2.2.13. Результатом административного действия является передача зарегистрированного обращения либо извещения собственника или информации музея председателю Комитета или лицу, его замещающему.

3.2.3. Рассмотрение обращения либо извещения собственника или информации музея и выработка рекомендаций о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.

Вопрос о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций предварительно рассматривается на заседании Экспертно-закупочной комиссии, созданной Комитетом.

3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поручение председателя Комитета или лица, его замещающего.

3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо, являющееся сотрудником отдела культурно-исторического наследия Комитета, на которое в соответствии с должностным регламентом и распоряжением Комитета о создании Экспертно-закупочной комиссии возложены обязанности секретаря Экспертно-закупочной комиссии.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.3.3. Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней со дня получения обращения либо извещения собственника или информации музея поручает рассмотрение представленных документов начальнику отдела культурно-исторического наследия Комитета.

3.2.3.4. Начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета в течение одного рабочего дня передает обращение либо извещение собственника или информацию музея должностному лицу, ответственному за выполнение административного действия.

3.2.3.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

3.2.3.6. В течение 14 календарных дней со дня получения поручения рассматривает обращение либо извещение собственника или информацию музея, а также прилагаемые к нему документы.

В случае предоставления неполного комплекта документов (не соответствующего перечням, указанным в пунктах 3.2.2.5 и 3.2.2.7 Административного регламента) должностное лицо истребует у собственника или музея недостающие документы, при этом срок рассмотрения обращения, извещения собственника или информации музея исчисляется с момента поступления в Комитет полного комплекта документов.

3.2.3.7. В течение 21 календарного дня с даты поступления обращения или извещения собственника направляет:

- извещение собственнику с информацией о принятии его заявления к рассмотрению и о направлении Комитетом обращений в музеи, профилю деятельности которых соответствуют предложенные собственником к приобретению музейные предметы и музейные коллекции, для принятия музеями решения о приобретении либо об отказе от приобретения предложенных собственником музейных предметов и музейных коллекций. В извещении должна содержаться информация о почтовых адресах, телефонах и ответственных лицах в музеях;

- обращение в музеи, профилю деятельности которых соответствуют предложенные собственником к приобретению музейные предметы и музейные коллекции, с просьбой о рассмотрении предложения собственника на фондово-закупочной комиссии музея и информировании Комитета в срок, не превышающий 30 календарных дней, о принятом решении в соответствии с пунктами 3.2.2.6 и 3.2.2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.3.8. В течение 14 календарных дней со дня получения информации музея в ответ на обращение, указанное в абзаце 3 пункта 3.2.3.7 настоящего Регламента, о принятом решении по предложению собственника направляет извещение собственнику и музею с информацией о месяце ближайшего заседания Экспертно-закупочной комиссии, на котором планируется рассмотрение вопроса о приобретении музейных предметов и музейных коллекций.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2011 N 15)

3.2.3.9. В течение 14 календарных дней со дня получения информации музея о предложении собственника приобрести принадлежащие ему музейные предметы и музейные коллекции направляет письмо в музей о принятии его информации к рассмотрению и извещением о месяце ближайшего заседания Экспертно-закупочной комиссии, на котором планируется рассмотрение вопроса о приобретении музейных предметов и музейных коллекций.

3.2.3.10. Согласовывает с председателем Экспертно-закупочной комиссии дату проведения Экспертно-закупочной комиссии.

3.2.3.11. Извещает членов Экспертно-закупочной комиссии, музей и собственника о дате предстоящего заседания Экспертно-закупочной комиссии не менее чем за 10 дней до заседания.

3.2.3.12. Готовит к заседанию Экспертно-закупочной комиссии проект протокола заседания комиссии на основании представленных музеем и собственником материалов, перечисленных в пунктах 3.2.2.4 - 3.2.2.7.

3.2.3.13. В день проведения заседания Экспертно-закупочной комиссии ведет протокол, фиксируя выработанные рекомендации о реализации либо отсутствии необходимости в реализации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.

Критериями для выработки рекомендаций Экспертно-закупочной комиссии по вопросу реализации либо об отказе от реализации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций являются:

- соответствие предлагаемых собственником к приобретению музейных предметов и музейных коллекций профилю деятельности музея, которому они предложены к приобретению;

- необходимость приобретения для музея музейных предметов и музейных коллекций, предложенных собственником к приобретению, исходя из имеющихся у музея музейных предметов и музейных коллекций;

- соответствие заявленной собственником стоимости музейных предметов и музейных коллекций, предлагаемых к приобретению, средней стоимости аналогичных музейных предметов, существующей на антикварном рынке, или ниже указанной стоимости.

3.2.3.14. После проведения заседания Экспертно-закупочной комиссии подписывает протокол у членов Экспертно-закупочной комиссии в день заседания комиссии и не позднее дня, следующего за днем проведения заседания комиссии, передает протокол на подпись председателю Экспертно-закупочной комиссии или в случае отсутствия председателя его заместителю.

3.2.3.15. Председатель Экспертно-закупочной комиссии или в случае отсутствия председателя его заместитель в течение двух календарных дней со дня получения протокола заседания Экспертно-закупочной комиссии подписывает указанный протокол и в день подписания передает протокол в отдел культурно-исторического наследия должностному лицу, ответственному за выполнение административного действия.

3.2.3.16. После подписания протокола заседания Экспертно-закупочной комиссии председателем Экспертно-закупочной комиссии или в случае отсутствия председателя его заместителем должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, прошивает протокол и оставляет на хранение в отделе культурно-исторического наследия сроком не менее чем на 10 лет.

3.2.3.17. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета путем заслушивания доклада должностного лица, ответственного за выполнение административного действия.

3.2.3.18. Способом фиксации результата выполнения административного действия является протокол Экспертно-закупочной комиссии, подписанный всеми членами комиссии и председателем Экспертно-закупочной комиссии или в случае отсутствия председателя его заместителем.

3.2.3.19. Результатом административного действия являются рекомендации Экспертно-закупочной комиссии о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.

3.2.4. Подготовка и издание распоряжения Комитета о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подписанный председателем Экспертно-закупочной комиссии или в случае отсутствия председателя его заместителем протокол Экспертно-закупочной комиссии, в котором даются рекомендации членов Экспертно-закупочной комиссии о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, предложенных собственником к приобретению.

3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо, являющееся сотрудником отдела культурно-исторического наследия Комитета, на которое в соответствии с должностным регламентом и распоряжением Комитета о создании Экспертно-закупочной комиссии возложены обязанности секретаря Экспертно-закупочной комиссии.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, готовит на основании протокола Экспертно-закупочной комиссии в порядке, установленном приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга", проект распоряжения Комитета о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций (далее - распоряжение) в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты проведения заседания Экспертно-закупочной комиссии.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.4.4. В проекте распоряжения Комитета должны быть указаны:

- номер и дата протокола Экспертно-закупочной комиссии;

- фамилия, имя и отчество собственника музейного предмета, музейной коллекции;

- наименование музейного предмета, музейной коллекции с указанием атрибуционных данных (наименования предмета, датировки создания (год, век), автора, завода или фирмы-изготовителя, страны, где был произведен музейный предмет, музейная коллекция, техники, материала, размеров;

- стоимость музейного предмета, музейной коллекции;

- решение о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейного предмета, музейной коллекции;

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

- наименование музея, для которого приобретается музейный предмет, музейная коллекция;

- правовые основания приобретения музейного предмета, музейной коллекции;

- последовательность действий музея после издания распоряжения.

3.2.4.5. Начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета в течение одного рабочего дня осуществляет согласование проекта распоряжения Комитета и возвращает его должностному лицу, ответственному за выполнение административного действия.

3.2.4.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в день получения проекта распоряжения Комитета от начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета передает его на визу начальнику отдела правового обеспечения Комитета, начальнику отдела планирования и исполнения бюджета, начальнику отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности, заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность отдела планирования и исполнения бюджета и отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности, первому заместителю председателя Комитета и затем на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.

(п. 3.2.4.6 в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.4.7. Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в течение двух календарных дней со дня получения проекта распоряжения Комитета подписывает указанное распоряжение и в день подписания передает распоряжение Комитета должностному лицу Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит регистрация приказов и распоряжений Комитета.

3.2.4.8. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в течение 21 календарного дня со дня получения выписок из распоряжения Комитета от должностного лица, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит регистрация приказов и распоряжений Комитета, готовит письма с приложением заверенной копии выписки из распоряжения Комитета в адрес собственников музейных предметов и музейных коллекций и музея.

3.2.4.9. Подписанные председателем или лицом, его замещающим, письма регистрируются должностным лицом Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит регистрация корреспонденции, и направляются музею и собственнику заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.2.4.10. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета путем заслушивания доклада должностного лица, ответственного за выполнение административного действия.

3.2.4.11. Способом фиксации результата выполнения административного действия является распоряжение Комитета о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.

3.2.4.12. Результатом административного действия является принятие решения о реализации либо об отказе Комитетом от реализации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.

3-1. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2015 N 440)

(введен Распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3-1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений должностными лицами, ответственными за выполнения административных действий.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета.

3-1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими, непосредственно исполняющими государственную функцию, положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

3-1.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3-1.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 N 101)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на решения, принятые руководителем Комитета (действия, бездействие руководителя Комитета):

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

(п. 4.9 в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Комитетом по культуре

Санкт-Петербурга государственной функции

реализовывать преимущественное

право покупки музейных предметов

и музейных коллекций, включенных

в состав негосударственной части

Музейного фонда Российской Федерации,

в соответствии с Федеральным

законом "О Музейном фонде

Российской Федерации и музеях

в Российской Федерации"

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 N 339)

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства

Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

                                                          Образец

Оформляется на бланке юридического лица                              Лист 1

Наименование и адрес юридического лица

от ______________ N _________             Председателю Комитета по культуре

                                          Санкт-Петербурга

                                          _________________________________

Юридическое лицо _____________________________________________ предлагает к

                     (полное наименование юридического лица)

приобретению следующие музейные предметы, музейные коллекции, включенные  в

состав  негосударственной  части  Музейного  фонда   Российской   Федерации

(извещает о намерении совершить  сделку  купли-продажи  следующих  музейных

предметов или музейных коллекций,  включенных  в  состав  негосударственной

части Музейного фонда Российской Федерации),

согласно списку с указанием учетных номеров  музейных  предметов,  музейных

коллекций.

   Приложения:

-  два  экземпляра  заверенных  подписью   собственника   списка   музейных

предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой  сделки,

с указанием учетных номеров;

-  нотариально  заверенная  копия  свидетельства   о   включении   музейных

предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой  сделки,

в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации;

- заверенная подписью собственника справка  о  фактическом  местонахождении

музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой

сделки;

- фотографии музейных предметов, музейных коллекций,  являющихся  предметом

предполагаемой сделки.

Руководитель юридического лица                     (подпись руководителя)

___________________________________________________________________________

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства

Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

                                                         Образец

Оформляется на чистом листе бумаги                                   Лист 2

                                                       Председателю

                                                       Комитета по культуре

                                                       Санкт-Петербурга

                                                       ____________________

Я, ________________________________________________, проживающий по адресу:

                  (Ф.И.О. физического лица)

________________________________________________________, паспортные данные

_________________________________________________, предлагаю к приобретению

следующие  музейные  предметы,  музейные  коллекции,  включенные  в  состав

негосударственной части Музейного фонда  Российской  Федерации  (извещаю  о

намерении совершить сделку купли-продажи следующих музейных  предметов  или

музейных коллекций, включенных в состав негосударственной  части  Музейного

фонда Российской Федерации), согласно списку с  указанием  учетных  номеров

музейных предметов, музейных коллекций.

    Приложения:

-  два  экземпляра  заверенных  подписью   собственника   списка   музейных

предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой  сделки,

с указанием учетных номеров;

-  нотариально  заверенная  копия  свидетельства   о   включении   музейных

предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой  сделки,

в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации;

- заверенная подписью собственника справка  о  фактическом  местонахождении

музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой

сделки;

- фотографии музейных предметов, музейных коллекций,  являющихся  предметом

предполагаемой сделки.

Дата ____________________                          Подпись физического лица

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства

Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

                                                     Образец

Оформляется на бланке музея                                          Лист 3

Наименование и адрес музея

от ___________________ N _______          Председателю Комитета по культуре

                                          Санкт-Петербурга

                                          _________________________________

   Музей _______________________________________________ просит рассмотреть

                (полное наименование учреждения)

вопрос  о  реализации  преимущественного  права  покупки  за  счет  средств

Комитета по культуре Санкт-Петербурга (либо за счет средств музея) музейных

предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части

Музейного фонда Российской Федерации, предложенных собственником:

___________________________________________________________________________

   (Ф.И.О. и паспортные данные собственника-гражданина либо наименование

                     собственника - юридического лица)

к приобретению, согласно прилагаемому перечню, на общую сумму ________ тыс.

рублей.

  Приложения:

- письменное обращение собственника музейных предметов и музейных коллекций

с предложением приобретения музейных предметов, музейных коллекций  либо  с

извещением о намерении совершить  сделку  купли-продажи  принадлежащих  ему

музейных предметов и музейных коллекций;

-  два  экземпляра  заверенных  подписью   собственника   списка   музейных

предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой  сделки,

с указанием учетных номеров;

-  нотариально  заверенная  копия  свидетельства   о   включении   музейных

предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой  сделки,

в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации;

- заверенная подписью собственника справка  о  фактическом  местонахождении

музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой

сделки;

-  фотографии  музейных   предметов,   музейных   коллекций,   предложенных

собственником к приобретению;

- выписка из протокола фондово-закупочной комиссии музея от ____________ г.

N ________;

- экспертное заключение на каждый музейный предмет  и  музейную  коллекцию,

составленное   учреждениями   культуры,   профилю   деятельности    которых

соответствуют предлагаемые собственником к  приобретению  музейный  предмет

или музейная коллекция;

- копия акта приема музеем предметов на временное хранение.

Директор музея                                    (подпись руководителя или

                                                   замещающего его лица)

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства

Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

                                                       Образец

Оформляется на бланке музея                                          Лист 4

Наименование и адрес музея

от _______________ N __________           Председателю Комитета по культуре

                                          Санкт-Петербурга

                                          _________________________________

Музей _____________________________________ информирует Комитет по культуре

        (полное наименование учреждения)

Санкт-Петербурга о том, что собственником

___________________________________________________________________________

   (Ф.И.О. и паспортные данные собственника-гражданина либо наименование

                     собственника - юридического лица)

были предложены  к  приобретению  музейные  предметы,  музейные  коллекции,

включенные в состав  негосударственной  части  Музейного  фонда  Российской

Федерации.

Предложенные  собственником  музейные  предметы,  музейные   коллекции   не

представляют интереса для музея.

  Приложения:

- письменное обращение собственника музейных предметов и музейных коллекций

с предложением приобретения музейных предметов, музейных коллекций  либо  с

извещением о намерении совершить  сделку  купли-продажи  принадлежащих  ему

музейных предметов или музейных коллекций;

-  два  экземпляра  заверенных  подписью   собственника   списка   музейных

предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой  сделки,

с указанием учетных номеров;

-  нотариально  заверенная  копия  свидетельства   о   включении   музейных

предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой  сделки,

в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации;

- заверенная подписью собственника справка  о  фактическом  местонахождении

музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой

сделки;

-  фотографии  музейных   предметов,   музейных   коллекций,   предложенных

собственником к приобретению;

- выписка из протокола фондово-закупочной комиссии музея от ____________ г.

N ___________;

- копия акта приема музеем предметов на временное хранение.

Директор музея                                    (подпись руководителя или

                                                   замещающего его лица)

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Комитетом по культуре

Санкт-Петербурга государственной функции

реализовывать преимущественное

право покупки музейных предметов

и музейных коллекций, включенных

в состав негосударственной части

Музейного фонда Российской Федерации,

в соответствии с Федеральным

законом "О Музейном фонде

Российской Федерации и музеях

в Российской Федерации"

СПИСОК

МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ, МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 N 339)

N п/п

Наименование музейного предмета, музейной коллекции с указанием даты создания, автора, страны создания, года, века создания, техники, материала, размеров

Количество

Учетное обозначение музейного предмета, музейной коллекции

Подпись собственника

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения Комитетом по культуре

Санкт-Петербурга государственной функции

реализовывать преимущественное

право покупки музейных предметов

и музейных коллекций, включенных

в состав негосударственной части

Музейного фонда Российской Федерации,

в соответствии с Федеральным

законом "О Музейном фонде

Российской Федерации и музеях

в Российской Федерации"

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 N 339)

1. Административная процедура по принятию решения о реализации либо об отсутствии необходимости в реализации Комитетом по культуре Санкт-Петербурга преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

          │     Поступление в Комитет письменного обращения     │

          │собственника с предложением приобрести принадлежащие │

          │   ему музейные предметы и музейные коллекции либо   │

          │ извещения собственника о намерении совершить сделку │

          │ купли-продажи принадлежащих ему музейных предметов  │

          │   и музейных коллекций или письменной информации    │

          │     от музея, получившего письменное обращение      │

          │собственника с предложением приобрести принадлежащие │

          │ ему музейные предметы и музейные коллекции (далее - │

          │        обращение либо извещение собственника        │

          │                или информация музея)                │

          └─────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                    \/

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

          │    Прием и регистрация обращения либо извещения     │

          │          собственника или информации музея          │

          └─────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                    \/

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

          │ Рассмотрение обращения либо извещения собственника  │

          │                или информации музея                 │

          └─────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                    \/

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

          │            Согласование с председателем             │

          │    Экспертно-закупочной комиссии даты проведения    │

          │            Экспертно-закупочной комиссии            │

          └─────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                    \/

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

          │   Извещение членов Экспертно-закупочной комиссии,   │

          │ музея и собственника музейных предметов и музейных  │

          │        коллекции о дате проведения комиссии         │

          └─────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                    \/

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

          │ Проведение заседания Экспертно-закупочной комиссии  │

          └─────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                    \/

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

          │    Подготовка и подписание протокола Экспертно-     │

          │   закупочной комиссии с рекомендациями по вопросу   │

          │    о реализации либо об отсутствии необходимости    │

          │   в реализации Комитетом преимущественного права    │

          │   покупки музейных предметов и музейных коллекций   │

          └────────────────┬────────────────────────┬───────────┘

                           \/                       \/

┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐

│  Принятие решения об отсутствии   │ │   Принятие решения о реализации   │

│    необходимости в реализации     │ │ Комитетом преимущественного права │

│ Комитетом преимущественного права │ │    покупки музейных предметов     │

│    покупки музейных предметов     │ │       и музейных коллекций        │

│       и музейных коллекций        │ │                                   │

└───────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать