Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU90018213202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Троельжанского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРОЕЛЬЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

27.03.2020 №21-271-26-02-01-06

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Троельжанского сельского поселения

В целях реализации статьи 217.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на основании статьи 20 Положения о бюджетном процессе в Троельжанском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов Троельжанского сельского поселения от 10 ноября 2017 года № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Троельжанском сельском поселении»

Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Троельжанского сельского поселения.

2. Ведущему специалисту по экономике и финансам Троельжанского сельского поселения обеспечить соблюдение установленного Порядка при исполнении бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и ведении кассового плана исполнения бюджета Троельжанского сельского поселения, начиная с кассового плана на 2020 год.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ведущего специалиста по экономике и финансам.

Глава сельского поселения –

глава администрации Троельжанского

сельского поселения Кунгурского

муниципального района Пермского края С.В.Маковеев

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации Троельжанского сельского поселения

от 27.03.2020 г.№ 21-271-26-02-01-06

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения

бюджета Троельжанского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Троельжанского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения) в текущем финансовом году (далее - кассовый план).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

Главный распорядитель бюджетных средств Троельжанского сельского поселения (далее - главный распорядитель) - орган местного самоуправления Троельжанского сельского поселения, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств.

Получатель бюджетных средств Троельжанского сельского поселения (далее - получатель) - орган местного самоуправления Троельжанского сельского поселения, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств казенное учреждение, имеющее право на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств от имени Троельжанского сельского поселения за счет средств бюджета Троельжанского сельского поселения.

Главный администратор доходов бюджета сельского поселения - определенный решением о бюджете сельского поселения орган местного самоуправления, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета сельского поселения(далее - главный администратор доходов).

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения - определенный решением о бюджете сельского поселения орган местного самоуправления, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - главный администратор источников).

1.3. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения в пределах планируемого периода текущего финансового года.

1.4. Составление и ведение кассового плана осуществляется ведущим специалистом по экономике и финансам администрации Троельжанского сельского поселения (далее – ведущий специалист по экономике и финансам) совместно со специалистами Управления финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района (далее - Управление финансов и налоговой политики).

1.5. Составление и утверждение кассового плана осуществляется со дня принятия бюджета сельского поселения во втором чтении до начала очередного финансового года.

II. Показатели кассового плана

2.1. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации. В качестве единицы измерения применяется рубль.

2.2. Кассовый план содержит следующие основные показатели:

2.2.1. Всего кассовых поступлений в бюджет сельского поселения, в том числе:

- доходы, в том числе по группам видов доходов:

налоговые доходы и неналоговые доходы;

безвозмездные поступления;

- поступления по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

2.2.2. Всего кассовых выплат из бюджета сельского поселения, в том числе:

- расходы бюджета;

- выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

2.2.4. Остаток средств на счете бюджета сельского поселения на начало планового периода.

2.2.5. Остаток средств на счете бюджета сельского поселения на конец планового периода.

В кассовом плане могут быть представлены и иные показатели, детализирующие указанные выше.

2.3. В составе доходов отражаются планируемые кассовые поступления в разрезе главных администраторов доходов, видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления.

2.4. В составе расходов отражаются планируемые кассовые выплаты по перечню главных распорядителей, утвержденному решением о бюджете сельского поселения, в ведомственной структуре расходов бюджета.

Показатели расходов могут группироваться по кодам классификации расходов бюджета.

2.5. Показатели кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения указываются в разрезе главных администраторов источников и могут группироваться по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

III. Составление кассового плана

3.1. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой и ведется в электронном виде в системе «АЦК-Финансы».

Суммы первоначального кассового плана по доходам на год должны соответствовать суммам доходов, утвержденным решением о бюджете сельского поселения (далее - решение о бюджете).

Годовые показатели кассового плана по расходам и выплатам по источникам финансирования дефицита должны соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи текущего финансового года.

3.2. Кассовый план на текущий финансовый год формируется ведущим специалистом по экономике и финансам и ведется совместно с Управлением финансов и налоговой политики по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку на основании представленных в соответствии с настоящим Порядком документов.

3.3. Главные администраторы доходов, являющиеся получателями средств бюджета сельского поселения представляют в Управление финансов и налоговой политики поквартальное распределение доходов в разрезе кодов классификации доходов в сроки, определенные пунктом 1.5. настоящего порядка.

Управление финансов и налоговой политики обеспечивает внесение данных в систему «АЦК-Финансы».

Информация от главных администраторов доходов, являющихся получателями межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края, представляется в виде кассовых планов краевых министерств и агентств, являющихся главными распорядителями средств бюджета Пермского края. На основании представленных документов Управление финансов и налоговой политики создает документ «Кассовый план по доходам» в системе «АЦК-Финансы».

3.4. В сроки, определенные пунктом 1.5 настоящего порядка:

Главные администраторы источников представляют в Управление финансов и налоговой политики поквартальный график кассовых поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения в разрезе кодов классификации источников.

На основании графика специалисты Управления финансов и налоговой политики создают документ «Кассовый план по источникам» в системе «АЦК-Финансы».

3.5. Управление финансов и налоговой политики осуществляет контроль соответствия данных, представленных в Управление финансов и налоговой политики, показателям доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, утвержденным решением о бюджете сельского поселения.

3.6. В сроки, определенные пунктом 1.5 настоящего порядка, главные распорядители представляют в Управление финансов и налоговой политики проект кассового плана по расходам с поквартальной разбивкой на бумажном носителе и в электронном виде посредством создания электронного документа «Кассовый план по расходам» с поквартальной разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов по смете расходов.

При составлении кассового плана получателя средств учитываются определенные при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам. Кассовый план по расходам по главному распорядителю составляется на основе кассового плана получателей средств.

3.7. Проекты кассового плана по расходам поступают от главных распорядителей в Управление финансов и налоговой политики для проверки соответствия показателям сводной бюджетной росписи. В случае несоответствия кассового плана по расходам по указанным показателям в течение одного рабочего дня проект кассового плана отклоняется в системе «АЦК-Финансы» и подлежит уточнению главным распорядителем в течение одного рабочего дня.

3.8. После проверки на соответствие показателям сводной бюджетной росписи Управление финансов и налоговой политики формирует в системе «АЦК-Финансы» сводный электронный документ, обрабатывает его до статуса «Обработка завершена» и формирует кассовый план исполнения бюджета Троельжанского сельского поселения.

3.9. В целях балансирования итоговых значений годового кассового плана глава администрации сельского поселения на основе анализа, проведенного ведущим специалистом по экономике и финансам, принимает решение о переносе соответствующих показателей на другой квартал финансового года.

3.10. Кассовый план исполнения бюджета сельского поселения утверждается главой поселения на бумажном носителе.

3.11. При санкционировании расходов осуществляется контроль на соответствие показателям кассового плана.

IV. Внесение изменений в кассовый план

4.1. Порядок формирования, согласования и доведения изменений кассового плана аналогичен порядку формирования первоначального кассового плана.

4.2. Внесение изменений в кассовый план осуществляется нарастающим итогом в течение финансового года с помощью создания в системе «АЦК-Финансы» документов «Изменение кассового плана по доходам», «Изменение кассового плана по источникам», «Изменение кассового плана по расходам».

4.3. При внесении изменений в решение о бюджете Троельжанского сельского поселения:

в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете сельского поселения экономический сектор Управления финансов и налоговой политики вносит изменения в кассовый план в части налоговых и неналоговых доходов, бюджетный отдел Управления финансов и налоговой политики вносит изменения в кассовый план в части безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита;

в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете сельского поселения главный распорядитель формирует электронный документ «Изменение кассового плана по расходам» и представляет его в Управление финансов и налоговой политики.

4.4. Рассмотрение Управлением финансов и налоговой политики предлагаемых главным распорядителем и главным администратором изменений в кассовый план осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления предложений по внесению изменений, но не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором поступили соответствующие предложения.

4.5. Главные администраторы доходов письменно уведомляют Управление финансов и налоговой политики о необходимости одновременного внесения изменений в доходную и расходную часть бюджета сельского поселения с указанием основания внесения изменений и направляют в электронном виде в системе «АЦК-Финансы» документы по внесению изменений в сводную бюджетную роспись по расходам и в кассовый план по расходам в следующих случаях:

при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, в течение пяти рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета о зачислении средств, но не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором зачислены дополнительные доходы на лицевые счета главных администраторов доходов по соответствующему коду доходов;

при поступлении уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) из краевых министерств и агентств на финансирование расходов, не предусмотренных решением о бюджете Троельжанского сельского поселения;

при поступлении уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) из краевых министерств и агентств по подтвержденным остаткам целевых средств;

при утверждении постановлений, распоряжений Правительства Пермского края, заключении соглашений между администрацией сельского поселения и органами государственной власти Пермского края, а также физическими и юридическими лицами на финансирование расходов за счет целевых средств, не предусмотренных решением о бюджете сельского поселения;

в иных случаях, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.

Управление финансов и налоговой политики проверяет представленные документы, формирует электронный документ «Изменение кассового плана по доходам», обрабатывает его и распечатывает. Одновременно обрабатывает электронные документы «Уведомление об изменении бюджетных назначений» и «Изменение кассового плана по расходам», создает сводные электронные документы, которые доводит до статуса «Новый», распечатывает и направляет на подпись начальнику Управления финансов и налоговой политики. После подписания, обрабатывает их до статуса «Обработка завершена».

4.6. Главный распорядитель, распорядитель в рамках прав, определенных порядком составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей, самостоятельно вносят изменения в кассовый план в пределах одного квартала.

4.7. При изменении суммы кассовых выплат по главному распорядителю, в том числе при перераспределении средств между кварталами по главному распорядителю:

4.7.1. Ведущий специалист по экономике и финансам создает и обрабатывает в системе «АЦК-Финансы» электронный документ «Изменение кассового плана по расходам» до статуса «Отложен» и направляет его на бумажном носителе с указанием причины изменения в поле «Примечание» в Управление финансов и налоговой политики;

4.7.2. после разрешительной резолюции начальника Управления финансов и налоговой политики специалисты Управления финансов и налоговой политики формируют сводный электронный документ «Изменение кассового плана по расходам» и доводит его до статуса «Новый», распечатывает в одном экземпляре, подписывает документ на бумажном носителе начальником Управления финансов и налоговой политики и доводит электронный документ «Изменение кассового плана по расходам» до статуса «Обработка завершена»;

4.7.3. при увеличении суммы кассовых выплат текущего квартала по главному распорядителю Управление финансов и налоговой политики проверяет наличие в пределах квартала дополнительных доходов.

Приложение

к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения

бюджета Троельжанского сельского поселения

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

Глава Троельжанского сельского поселения

_________________________

(ФИО)

"______" ________________ года

КАССОВЫЙ ПЛАН ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

Троельжанского сельского поселения

на ______ финансовый год

Финансовый орган: Администрация Троельжанского сельского поселения

Единица измерения: рубли

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Кассовый план

На год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ -

всего

в том числе по доходам:

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

000.10000000000000000





БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

000.20000000000000000





КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ -

всего

в том числе по расходам:





КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА -

всего

в том числе по источникам:





Увеличение остатков денежных средств бюджета поселения

X

X

X

X

Уменьшение остатков денежных средств бюджета поселения

X

X

X

X

Остаток средств на счете на начало года

X

X

X

X

Остаток средств на счете на конец года

X

X

X

X

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование в общедоступных местах от 26.04.2020 26.04.2020 размещено на специальных стендах, уста-новленных в Администра-ции Троельжанского сель-ского поселения и МБУК «Троельжанская сельская библиотека», Официальный сайт от 26.04.2020 26.04.2020 размещено на официальном сайте Троельжанского с/п
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать