Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2007г.
Номер документа: ru30000200700102
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27.02.2007 № 18-р

Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее

(Утратил силу:

распоряжение Министерства финансов Астраханской области от 15.12.2010 №305-р)

(Изменения и дополнения:

распоряжение министерства финансов Астраханской области от 24.04.2007 № 38-р НГР:RU30000200700273)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) и во исполнение Закона Астраханской области от 22 декабря 2006г. №93/2006-ОЗ «Об областном бюджете на 2007 год» (НГР:RU30000200600884):

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2007 год и внесения изменений в нее.

2. Департаменту доходов (Богдан Л.П.), бюджетному департаменту (Гришенко О.А.), департаменту казначейского исполнения бюджета (Лазарева Е.В.) обеспечить соблюдение Порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2007 год и внесения изменений в нее.

3. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Грошева Н.К.) направить настоящее распоряжение:

3.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

3.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства «Гарант» и «Консультант плюс» для включения в электронную базу данных.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Козурову О.В.

Заместитель председателя

Правительства - министр финансов

Астраханской области

С.К. Миронов

Утвержден

распоряжением

министерства финансов

Астраханской области

от 27.02.2007 № 18-р

Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2007 год и внесения изменений в нее

(в редакции распоряжения министерства финансов Астраханской области от 24.04.2007 № 38-р НГР:RU30000200700273)

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2007 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) и Законами Астраханской области от 23.10.2001 №46/2001-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области» (НГР:RU30000200100282) и от 22 декабря 2006г. №93/2006-ОЗ «Об областном бюджете на 2007 год» (НГР:RU30000200600884) (далее - Закон о бюджете).

1.1. Сводная роспись составляется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) на основании данных, представленных администраторами поступлений, главными распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с классификацией доходов, источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.

В течение 15 дней после принятия Закона о бюджете сводная роспись утверждается министром финансов Астраханской области (далее - министр финансов) и направляется на бумажном носителе в Государственную Думу Астраханской области для сведения.

Одновременно после утверждения сводной росписи бюджетный департамент уведомляет департамент казначейского исполнения бюджета о передаче сводной росписи в программе АСУ БП на исполнение в департамент казначейского исполнения бюджета.

1.2. Сводная роспись включает в себя:

- поквартальное распределение поступлений доходов в областной бюджет в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации и администраторов доходов (далее - роспись доходов);

- поквартальное распределение расходов областного бюджета в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и по соответствующим главным распорядителям и получателям бюджетных средств (далее - роспись расходов);

- роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

2. Доведение бюджетных ассигнований

2.1. Министерство финансов в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи доводит:

до администраторов доходов областного бюджета утвержденную роспись доходов областного бюджета;

до главных распорядителей средств областного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях.

2.2. На основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях главные распорядители доводят до получателей средств областного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2007 год.

2.3. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях получатели бюджетных средств обязаны составить и представить на утверждение главного распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 дней со дня представления указанной сметы обязан утвердить ее.

3. Порядок внесения изменений в сводную роспись

3.1. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется министерством финансов по представлению администраторов поступлений, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в рамках их полномочий, на основании Закона об областном бюджете, а также в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (НГР:RU0000R199803726), Законом Астраханской области «О бюджетном процессе в Астраханской области» (НГР:RU30000200100282).

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.

Министерство финансов вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с Законом о бюджете.

3.2. Передвижка поквартальных бюджетных назначений главным распорядителем между получателями бюджетных средств производится в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (НГР:RU0000R199803726) в пределах объемов поквартальных назначений, утвержденных в бюджетной росписи по главному распорядителю.

Внесение изменений в сводную роспись областного бюджета по получателям, в случае перераспределения средств по кодам экономической классификации расходов одного получателя без изменения общего объема годовых назначений, предусмотренных им Законом о бюджете и сводной росписью, осуществляется без ограничений при условии недопущения кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

При этом допускается увеличение расходов одного квартала по одним получателям бюджетных средств и кодам экономической классификации расходов за счет уменьшения расходов по другим получателям и кодам экономической классификации расходов (без изменения объема расходов в целом на квартал) с одновременным восстановлением произведенных перемещений в другом квартале.

3.3. Изменения в бюджетную роспись доходов, без внесения изменений в Закон о бюджете, вносятся министерством финансов при условии направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Законом о бюджете, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета.

3.4. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением изменений в Закон о бюджете.

3.5. Доходы, полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись.

3.6. В случае направления дополнительных доходов на цели, отличные от указанных в пунктах 3.3.-3.5. изменения в бюджетную роспись доходов вносятся после внесения изменений в Закон о бюджете.

3.7. Внесение изменений в роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2007 год осуществляется отделом государственного внутреннего долга и бюджетных кредитов министерства финансов в случае внесения изменений:

в роспись доходов и роспись расходов поквартального распределения доходов и расходов - по представлению отдела сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов;

в Закон о бюджете в части, затрагивающей источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.

3.8. Изменения в поквартальное распределение расходов областного бюджета осуществляется в следующем порядке:

3.8.1. Главные распорядители средств областного бюджета письменно уведомляют министерство финансов о предлагаемых изменениях сводной росписи с обоснованием предлагаемых изменений и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

К письму прилагается уведомление об изменении бюджетных ассигнований. Уведомление формируется на удаленном рабочем месте главного распорядителя по лицевому счету главного распорядителя.

Министерство финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в сводную роспись.

3.8.2. Отраслевой отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения главного распорядителя в отдел проверяет предложения по изменению росписи расходов и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи и в случае, если предложения не проходят контроль, главному распорядителю направляется письмо с указанием причины несоответствия.

3.8.3. Если предложения по изменению росписи расходов проходят контроль, отраслевой отдел формирует уведомление об изменении бюджетных ассигнований за подписью начальника отраслевого отдела и с письмом главного распорядителя направляет на рассмотрение в отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов.

Отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов в течение двух рабочих дней осуществляет контроль предлагаемых изменений и направляет подписанное уведомление об изменении бюджетных ассигнований в отраслевой отдел, или сообщает о не прохождении контроля с указанием его причины.

После согласования с отделом сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов уведомление направляется на подписание министру финансов или его заместителю.

В течение одного рабочего дня после подписания уведомления министром финансов или его заместителем отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов утверждает изменения в АСУ БП и уведомляет отраслевой отдел.

3.8.4. После утверждения изменений в базе данных АСУ БП, отраслевой отдел оставляет у себя первый экземпляр уведомления с письмом главного распорядителя средств областного бюджета, второй экземпляр направляет в отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов бюджетного департамента, третий - в отдел предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета, а четвертый экземпляр - главному распорядителю средств областного бюджета.

3.8.5. Изменения в поквартальную роспись областного бюджета по представлению администраторов поступлений, главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств вносятся не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала, за исключением случаев, связанных с реализацией статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, изменения по которым вносятся в срок не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(Абзац введен распоряжением министерства финансов Астраханской области от 24.04.2007 № 38-р НГР:RU30000200700273);

3.8.6. Внесение изменений в сводную роспись на сумму средств, полученных из федерального бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления платежного поручения в бюджетный департамент от департамента казначейского исполнения.

3.8.7. Внесение изменения в роспись расходов для исполнения судебных актов, где объемы превышают ассигнования, утвержденные Законом о бюджете на эти цели, осуществляется без изменения общего объема поквартальных назначений в соответствии с настоящим Порядком.

3.8.8. Внесение изменений в сводную роспись на основании полученных предложений от муниципальных образований, где главным распорядителем средств областного бюджета является министерство финансов, осуществляется отделом межбюджетных отношений бюджетного департамента.

3.9. Контроль обеспечения сбалансированности сводной росписи по доходам, поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета и расходам бюджета осуществляет бюджетный департамент (отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов).

3.10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по представлению администраторов поступлений и главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств осуществляется до 1 ноября текущего года.

3.11. После 1 ноября текущего года изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в следующих случаях:

- получения безвозмездных средств из федерального бюджета и иных безвозмездных поступлений;

- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- обеспечения финансирования отдельных мероприятий за счет перераспределения ожидаемой экономии средств областного бюджета;

- изменения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного управления Астраханской области, территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Астраханской области;

- обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- выделения органам исполнительной власти области и бюджетам муниципальных образований дополнительных средств из резервного фонда Правительства Астраханской области;

- получения бюджетными учреждениями доходов от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете;

- иных случаях, установленных бюджетным законодательством.

3.12. В течение 5 дней после окончания отчетного квартала бюджетная роспись с учетом изменений и дополнений утверждается министром финансов и направляется министерством финансов (бюджетным департаментом) для сведения в Государственную Думу Астраханской области.

4. Порядок формирования, утверждения и внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств

4.1. Лимиты бюджетных обязательств расходов областного бюджета формируются на квартал на основании показателей сводной бюджетной росписи на текущий год согласно структуре показателей бюджетной классификации.

4.2. Уведомления об утвержденных лимитах бюджетных обязательств доводятся отраслевыми отделами бюджетного департамента до главных распорядителей бюджетных средств не позднее чем за 6 дней до начала периода их действия.

4.3. Главные распорядители и получатели бюджетных средств на основании внесения изменений в бюджетные ассигнования формируют в АСУ БП изменения в лимиты бюджетных обязательств не позднее истечения половины срока их действия.

4.4. Ответственность за своевременное внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в соответствии с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись в АСУ БП, несут главные распорядители (получатели) бюджетных средств.

4.5. Утверждение в АСУ БП изменений по лимитам бюджетных обязательств, производится бюджетным департаментом (отделом сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов) в течение трех рабочих дней со дня подачи предложений главными распорядителями (получателями) бюджетных средств об изменении лимитов бюджетных обязательств, согласованных с отраслевым отделом.

4.6. Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств доводится отраслевым отделом до главного распорядителя бюджетных средств в течение трех дней после утверждения в АСУ БП уведомления об изменении бюджетных ассигнований.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 16 от 12.04.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать