Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2013г.
Номер документа: RU72000201300684
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

От 26.07.2013 № 29

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

В редакции распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области

От 24.10.2013 № 48 (НГР:ru 72000201301046)

От 23.09.2014 № 19 (НГР:ru 72000201400865)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 №31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги: «Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета», согласно приложению №1.

2. Признать утратившим силу:

- распоряжение департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 10.09.2012 №32 «Об утверждении административного регламента» по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета»»;

3. Отделу растениеводства (Реутских Л.В.), отделу животноводства и племенного дела (Побережный М.В.), отделу механизации (Колчанов Н.К.) обеспечить организационно-методическое руководство за внедрением административного регламента.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Бакшеева Л.Г., заместителя директора Департамента по растениеводству, пищевой и перерабатывающей промышленности, Бетляева Р.О. заместителя директора Департамента по животноводству и племенному делу.

Первый заместитель,

директора департамента                                                                     

Е.В. Соловей

Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «24» октября 2013 г. №48

(в редакции От 23.09.2014 № 19 (НГР:ru 72000201400865)

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются

субсидии из федерального бюджета»

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета (далее - государственная услуга, предоставление субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются, обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявкой          о предоставлении государственной услуги с приложением документов, установленных Положением о порядке предоставления государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета от 14.05.2012г. №180-п «Об утверждении положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» (далее - Положение):

1) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенного крупного рогатого скота мясного направления - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по ставке на 1 условную голову (в молочном и мясном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году);

2) на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества - организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства РФ;

3) на приобретение племенных быков – производителей молочного и мясного направления, в том числе по импорту - организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, зарегистрированные в государственном племенном регистре;

4) на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), приобретающие племенной молодняк крупного рогатого скота, в том числе по импорту в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре;

5) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), которые приобрели элитные семена сельскохозяйственных культур по перечню, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями.

Субсидии предоставляются при условии наличия у заявителя на территории Тюменской области посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по конкретному региону допуска (для защищенного грунта – по световой зоне));

6) на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения из средств федерального и областного бюджетов - крестьянские (фермерские хозяйства), включая индивидуальных предпринимателей (далее - крестьянские (фермерские) хозяйства), зарегистрированные на территории Тюменской области.

Субсидии предоставляются на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения:

а) в целях:

уточнения границ земельных участков, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или в аренду;

образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом;

образования земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, при предоставлении их крестьянским (фермерским) хозяйствам;

б) при уточнении границ земельных участков, право собственности на которые возникло до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Право собственности на указанные земельные участки должно быть зарегистрировано в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после 1 января 2011 г.

Субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, предоставляются по ставке 800 рублей за один гектар площади земельных участков, но не более фактических затрат на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, земельных участков с учетом размера софинансирования за счет средств федерального бюджета в размере 35% и областного бюджета в размере 65%.

В случае если проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков осуществлялось до принятия Положения, средства на возмещение затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ предоставляются в полном объеме подтвержденных затрат.

(далее - заявители)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Департамент находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

График работы Департамента:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

- по справочным телефонам: 8 (3452) 50-78-74, 50-75-62;

- через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admtyumen.ru;

- через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично к специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги по соответствующему направлению (далее – специалист отраслевого отдела) в отдел животноводства, отдел растениеводства, отдел механизации Департамента (далее - отдел), расположенные по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47:

отдел животноводства: четвертый этаж, кабинет 401, по телефону: 50-75-49; 50-75-79;

отдел растениеводства: четвертый этаж, кабинеты 409, 414, по телефонам: 50-75-06, 50-79-66;

50-75-36;

отел механизации: четвертый этаж, кабинет 412, по телефонам:50-75-23; 50-75-27.

- в письменном виде почтой в Департамент;

- посредством электронной почты:

отдел животноводства: Zaharovsv@72to.ru, KungurcevaGD@72to.ru; ShulcAV@72to.ru;

отдел растениеводства:ReutskihLV@72to.ru, KucherovD@72to.ru; DronovNV@72to.ru;

отел механизации: KolchanovNK@72to.ru, BogomolAI@72to.ru.

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:

при личном приеме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для подготовки полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления  в Департамент.

1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги  направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента – специалистами отделов.

В предоставлении государственной услуги исполнительные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, а также организации не участвуют.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенного крупного рогатого скота мясного направления;

- предоставление субсидии на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества;

- предоставление субсидии на приобретение племенных быков – производителей молочного и мясного направления, в том числе по импорту;

- приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления, в том числе по импорту;

- предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян;

- предоставление субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения из средств федерального и областного бюджета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 80 рабочих дней.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998)

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007).

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2012 N 1257 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" ("Собрание законодательства РФ", 10.12.2012, N 50 (ч. 6), ст. 7073, "Российская газета", N 180, 17.08.2011 не в полном объеме);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1295 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" ("Собрание законодательства РФ", 17.12.2012, N 51, ст. 7230, "Российская Бизнес-газета", N 49, 25.12.2012 (начало), "Российская Бизнес-газета", N 1, 15.01.2013 (окончание));

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2011  N  874 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" ("Собрание законодательства РФ", 07.11.2011, N 45, ст. 6402);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» ("Тюменская область сегодня", N 88, 25.05.2012);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);        

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги по каждому направлению заявитель предоставляет в Департамент заявку на получение субсидий по форме в соответствии с Приложением № 1 к Регламенту и  отчетность о финансово-экономическом состоянии за предшествующий календарный год (не требуется, если заявитель предоставил ее в соответствии с пунктом 1.6. Приложения № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 14.05.2012г. №180-п «Об утверждении положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства»).

2.6.2. Для получения субсидий на поддержку племенного животноводства заявители дополнительно к документам указанным в пункте 2.6.1. предоставляют:

- на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенного крупного рогатого скота мясного направления: справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту с приложением копии отчета о движении скота и птицы на ферме по Форме № СП-51, справки о получении приплода:

- на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества: справку-расчет по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту с приложением копии отчета о наличии и использовании быков-производителей по форме N 3-плем.

- на приобретение племенных быков – производителей молочного и мясного направления, в том числе по импорту: справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 2а к настоящему Регламенту с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение животных (договор на приобретение с указанием качественных характеристик скота, товарная накладная, товаро-транспортная накладная и (или) акт приема-передачи животных, платежные документы, свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре предприятия-продавца (для отечественного скота)). При поставке скота зарубежной селекции дополнительно предоставляется копия акта приема-передачи животных по факту оформления таможенной декларации и копия таможенной декларации.

- на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления, в том числе по импорту: справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 2а к настоящему Регламенту с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение животных (договор на приобретение с указанием качественных характеристик скота, товарная накладная, товаротранспортная накладная и (или) акт приема-передачи животных, платежные документы, свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре предприятия-продавца (для отечественного скота)).

При поставке скота зарубежной селекции дополнительно предоставляется копия акта приема-передачи животных по факту оформления таможенной декларации и копия таможенной декларации.

2.6.3. Для получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян заявители дополнительно к документам указанным в пункте 2.6.1. представляют: справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту с приложением копий первичных документов (договор поставки, товарная накладная, платежные документы), при приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции) копии документов (договор мены, товарная накладная, акт сверки расчетов), копии сертификата соответствия сельскохозяйственных культур.

2.6.4. Для получения субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения из средств федерального и областного бюджетов заявители дополнительно к документам указанным в пункте 2.6.1. предоставляют: справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:

- справка об использовании крестьянским (фермерским) хозяйством, включая индивидуальных предпринимателей, земельного участка, заверенная органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный земельный контроль;

- копия договора подряда на выполнение кадастровых работ, заверенная заявителем;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных кадастровых работ, заверенные заявителем;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, заверенная заявителем;

- копия кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой выписки о земельном участке.

2.6.5. Справка-расчет оформляется на весь объем причитающихся субсидий по направлениям государственной поддержки и должна быть проверена органами местного самоуправления, за исключением получателей субсидий, зарегистрированных в г. Тюмени.

2.6.6. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6.

2.6.7. Документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, представляются в Департамент на бумажных носителях.

2.6.8. Документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента, справка-расчет по видам государственной поддержки, предусмотренная в приложениях №№ 2 - 4 к настоящему Регламенту, документы указанные в пунктах 2.6.2. - 2.6.3., абзацах 2 - 4 пункта 2.6.4. являются обязательными для направления заявителем.

2.6.9. Документы, указанные в абзацах 5 - 7 пункта 2.6.4., могут направляться по желанию заявителя. При их отсутствии Департамент запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия.

2.6.10. Заявка может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств. Заявка составляется в единственном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5. Регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 1.2.   настоящего Регламента и условиям предоставления субсидии, предусмотренных Положением; 

- предоставление недостоверных сведений заявителем. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной услуги документов информации, не соответствующей действительности;

- не предоставление заявителем возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения заявителем условий получения субсидий;

- не согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- отсутствие членства кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе;

- представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, не в полном объеме;

- нахождение заявителя в процессе ликвидации, а также если в отношении него в арбитражном суде возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- отсутствие и (или) недостаточность средств федерального бюджета

- отсутствие подтверждающей информации поступившей от органов в случае подачи заявки без документов, предусмотренных абзацами 5 - 7 пункта 2.6.4. настоящего Регламента;

- представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, по истечении срока, установленного пунктом 3.3.1. настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут. 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено  стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов.  Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от заявителя.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела Департамента при предоставлении государственной услуги не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования не установлены.    

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием, регистрация заявки и поступивших документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение заявки и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении, утверждение реестра получателей субсидии;

- перечисление субсидии заявителю.

Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена.

3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам

предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Департамент путем личного обращения.

3.2.2. Специалист отдела в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец заявки, перечни документов);

- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;

- информирует заявителя о том, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещен порядок предоставления государственной услуги, форма заявки и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги и обеспечен доступа к ним;

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.

3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.2.5. Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления государственной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги, по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

3.3. Прием, регистрация заявки и поступивших документов

3.3.1. Заявители, претендующие на получение субсидии в срок:

до 1 мая текущего финансового года – в целях предусмотренных абзацами 2, 3 пункта 2.3 настоящего Регламента;

до 1 ноября текущего финансового года – в целях предусмотренных абзацами 4, 5 пункта 2.3 настоящего Регламента;

с 1 мая до 20 июня текущего финансового года – в целях предусмотренных абзацем 6 пункта 2.3 настоящего Регламента;

с 1 ноября до 1 декабря текущего финансового года – в целях предусмотренных абзацем 7 пункта 2.3. настоящего Регламента представляют в Департамент заявку с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Регламента.

3.3.2. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.

3.3.3. В случае если заявка направлена в Департамент с нарочным (представителем заявителя) либо по почте, копии документов могут быть:

- заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя.

- удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов (печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица), придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.

3.3.4. Прием и регистрация заявки с приложенными документами осуществляется специалистом отдела в день их поступления в журнале регистрации на бумажном носителе, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента. На зарегистрированной заявке в правой части нижнего поля первого листа проставляется номер и дата заявки.

Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

3.3.5. В случае если средства федерального бюджета не использованы в полном объеме, специалист отдела финансирования не позднее 20 рабочих дней со дня перечисления субсидий со счета Департамента размещает повторно объявление о сроках приема документов. При выделении в текущем году дополнительных средств федерального бюджета, специалист отдела финансирования  не позднее 20 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения  с Министерством сельского хозяйства об увеличении ассигнований размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о начале приема документов с указанием срока их приема.

Получатели субсидий представляют в Департамент документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в срок, установленный в объявлении о приеме документов.

Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящего Регламента.

3.3.6. При выделении из федерального бюджета дополнительных средств заявители, которым выплата субсидий произведена не в полном объеме, представляют в Департамент заявку на сумму остатка причитающейся субсидии.

3.3.7. Критерием принятия решения является соответствие заявки, с приложенными документами  форме и требованиям настоящего Регламента.

3.3.8. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом отраслевого отдела.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),

участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, которые необходимы для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанные в абзацах 5-7 пункта 2.6.4. настоящего Регламента.

3.4.2. В случае направления заявки без приложения документов, указанных, в абзацах 5-7 пункта  2.6.4. настоящего Регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки готовит и направляет запрос в соответствующие органы.

В случае не предоставления документа, указанного в абзаце 5 пункта 2.6.4. настоящего Регламента запрос направляется в Федеральную налоговую службу Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или в форме документа на бумажном носителе.

В случае не предоставления документов указанных в абзацах 6-7 пункта 2.6.4 настоящего Регламента запрос направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или в форме документа на бумажном носителе.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению запроса - 5 рабочих дня со дня регистрации заявки.

3.4.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, принявший заявку на предоставление государственной услуги.

3.4.5. Критерием принятия решения является не предоставление заявителем документов или одного из документов, указанных в абзацах 5-7 пункта 2.6.4. настоящего Регламента.

3.4.6. Результатом административного действия является поступление от указанных органов, документов не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса в органы. Документы предоставляются в Департамент в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.

3.5. Рассмотрение заявки и документов, включение заявителя в реестр получателей субсидии или направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе с указанием

оснований отказа в предоставлении субсидии

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки, с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о принятии заявки с приложенными документами.

3.5.2. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента, в следующем порядке:

Специалист отдела проверяет заявку с приложенными документами и принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента, определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

В случае запроса информации в порядке, установленном пунктом 3.4.2. настоящего Регламента, срок рассмотрения документов и информации составляет 5 рабочих дней со дня поступления информации от всех органов.

3.5.3. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела направляет документы для формирования и утверждения реестра на предоставление средств субсидии в отдел финансирования.

3.5.4. Специалист отдела финансирования при получении документов от специалиста отраслевого отдела не позднее 25 рабочих дней со дня окончания срока установленного пунктом 3.3.1. настоящего Регламента формирует реестр на предоставление средств субсидии.

Реестр на предоставление средств субсидии утверждается директором или первым заместителем директора Департамента (или лицом его замещающим).

3.5.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента заявителю в течение срока, установленного пунктом 3.6.3. настоящего Регламента направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа), в следующем порядке:

- специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), согласовывают проект уведомления с непосредственным руководителем;

- согласованный проект уведомления об отказе направляется на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- подписанное уведомления об отказе направляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

При этом производится запись об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа) в журнале регистрации.

3.5.6. Критерием принятия решения является прием специалистом отдела заявки и документов, наличие или отсутствие оснований предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.5.7. Результатом административного действия является включение заявителя в реестр получателей субсидии или направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.

3.6. Перечисление субсидии заявителю

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является утверждение реестра на предоставление средств субсидии.

3.6.2. В случае недостаточности бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям государственной поддержки, средства распределяются между заявителями пропорционально причитающимся суммам.

3.6.3. Специалист отдела бухгалтерского учета в течение 15 рабочих дней со дня утверждения реестра перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя. 

3.6.4. Критерием принятия решения является соответствие поступивших от заявителя заявки с приложенными документами требованиям, установленным пунктом 2.6 Регламента и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.6.5. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или первый заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги  осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента направляется директору или первому заместителю директора Департамента.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Департамент.

Регистрация жалобы при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Департамента, по письменному требованию, направленному в Департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

5.10. Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в пункте 1.3.  настоящего административного Регламента.

5.11. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

Приложение №1

к Регламенту

                                                     Директору Департамента

                                                агропромышленного комплекса

                                                          Тюменской области

                       ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

    Прошу   предоставить   государственную   поддержку   в  соответствии  с

Положением  о  порядке  предоставления  государственной  поддержки основных

направлений   сельскохозяйственного  производства,  источником  финансового

обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, утвержденным

постановлением  Правительства  Тюменской  области  от _____________ N ____,

в виде субсидии по направлению ____________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Полное наименование заявителя: ________________________________________

    Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ____________________________

___________________________________________________________________________

    Юридический адрес: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    ОКТМО _________________________________________________________________

    Реквизиты заявителя:

    ИНН/КПП _______________________________________________________________

    Р/с ___________________________________________________________________

    Наименование банка ____________________________________________________

    К/с ___________________________________________________________________

    БИК ___________________________________________________________________

    Заявленная сумма субсидии: ____________ (________________________) руб.

                                                 (сумма прописью)

    Перечень подтверждающих документов:

    - _________________________________

    - _________________________________

    - _________________________________

    - _________________________________

    1. Настоящим подтверждаю:

    - достоверность сведений, указанных в представленных документах;

    - _______________________ не находится в процессе ликвидации, а также в

      (наименование заявителя)

отношении  него  в  арбитражном  суде  отсутствует  производство  по делу о

несостоятельности (банкротстве);

    - _________________ является членом ревизионного союза _____________. *

    (наименование заявителя)                           (наименование союза)

    2.  Обязуюсь  предоставить возможность осуществления контрольно-счетным

органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.

    3.   Даю   согласие  на  осуществление  Департаментом  АПК  и  органами

государственного   финансового  контроля  проверок  соблюдения  Получателем

субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

    Руководитель: ________________ _______________________________________

    М.П.              (подпись)                   (Ф.И.О.)

    Дата __________________

                                       Регистрационный номер и дата заявки:

                        N _________________ от ____________________________

                          (заполняется Департаментом АПК Тюменской области)

    ________________________________________

    *  Заполняют  сельскохозяйственные  производственные  и потребительские

кооперативы.

Приложение №2

к Регламенту

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

            на предоставление в 20___ году субсидий из средств

        федерального бюджета на поддержку племенного животноводства

          ______________________________________________________

                        (наименование направления)

                    "____" ___________________ 20___ г.

        __________________________________________________________

                    (наименование получателя субсидии)

         ИНН ______________________ ОГРН ________________________

Группы животных

Поголовье на 01.01.20__ (тыс. голов)

Поголовье на 01.01.20__ с учетом полученного приплода (тыс. голов)

Коэффициент перевода поголовья в усл. гол.

Поголовье в усл. гол., тыс. усл. гол. гр. 3 x гр. 4

Ставка субсидии, руб.

Сумма субсидии, тыс. руб. гр. 5 x гр. 6

1

2

3

4

5

6

7

Племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных, всего

х

В том числе по видам:

х

КРС (молочного направления)

КРС (мясного направления)

свиньи

х

кони

х

звери

х

Племенные быки-производители:

- молочного направления

- мясного направления

х

Итого

х

х

х

    Руководитель:      ___________________ _________________________________

    М.П.                 (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

    Главный бухгалтер: _________________ ___________________________________

                         (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

    Проверка   достоверности   документов,   представленных  для  получения

государственной поддержки, проведена.

    Сведения, содержащиеся в документах, ________________ действительности.

                                        (соответствуют,

                                        не соответствуют)

    Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ____________________.

                                                       (верно, неверно)

    Государственная поддержка _________________________ быть предоставлена.

                                 (может, не может)

   Руководитель органа управления АПК

    муниципального образования      _______________ _______________________

    М.П.                                (подпись)    (Ф.И.О. расшифровать)

    Специалист органа управления АПК

    муниципального образования      _______________ _______________________

                                        (подпись)    (Ф.И.О. расшифровать)

    Проверено:

    ___________________________________  _________ ________________________

    (должностное лицо Департамента АПК)  (подпись)  (Ф.И.О. расшифровать)

    Проверено:

    ___________________________________  _________ ________________________

    (должностное лицо Департамента АПК)  (подпись)  (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 2а

к Регламенту

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

            на предоставление в 20___ году субсидий из средств

                     федерального бюджета на поддержку

                         племенного животноводства

             ________________________________________________

                        (наименование направления)

                    "_____" __________________ 20__ г.

                    __________________________________

                    (наименование получателя субсидии)

        ИНН ________________________ ОГРН _________________________

Вид животных

Количество, голов

Вес, кг

N договора поставки

Стоимость приобретаемых животных (без НДС)

Ставка субсидии, рублей

Сумма субсидии, рублей

ИТОГО

Руководитель: _______________________ _____________________________________

М.П.                (подпись)                (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: _________________ ______________________________________

                       (подпись)             (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, представленных для получения

государственной поддержки, проведена.

Сведения, содержащиеся в документах, _____________________________________

                                       (соответствуют, не соответствуют)

действительности.

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________________

                                                      (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                               (может, не может)

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования _______________ ________________________________

М.П.                          (подпись)           (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист органа управления АПК

муниципального образования _______________ ________________________________

                              (подпись)           (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________ _______________ ______________________

(должностное лицо департамента АПК)    (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________ _______________ ______________________

(должностное лицо департамента АПК)    (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 3

к Регламенту

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

                  на предоставление в 20___ году субсидий

            из федерального бюджета на возмещение части затрат

                       на приобретение элитных семян

                    "___" ____________________ 20___ г.

         ________________________________________________________

                    (наименование получателя субсидии)

         ИНН ______________________ ОГРН ________________________

Группы сельскохозяйственных культур

Количество приобретенных элитных семян, тонн, 1 посевная единица семян, штук/га

Ставка субсидий, руб.

Сумма субсидии, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Всего

    Руководитель:      ___________________ _________________________________

    М.П.                 (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

    Главный бухгалтер: _________________ ___________________________________

                         (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

    Проверка   достоверности   документов,   представленных  для  получения

государственной поддержки, проведена.

    Сведения, содержащиеся в документах, ________________ действительности.

                                        (соответствуют,

                                        не соответствуют)

    Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ____________________.

                                                       (верно, неверно)

    Государственная поддержка _________________________ быть предоставлена.

                                 (может, не может)

    Руководитель органа управления АПК

    муниципального образования      _______________ _______________________

    М.П.                                (подпись)    (Ф.И.О. расшифровать)

    Специалист органа управления АПК

    муниципального образования      _______________ _______________________

                                        (подпись)    (Ф.И.О. расшифровать)

    Проверено:

    ___________________________________  _________ ________________________

    (должностное лицо Департамента АПК)  (подпись)  (Ф.И.О. расшифровать)

    Проверено:

    ___________________________________  _________ ________________________

    (должностное лицо Департамента АПК)  (подпись)  (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение №4

к Регламенту

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

                  на предоставление в 20__ году субсидии

           на возмещение части затрат крестьянских (фермерских)

            хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей,

         при оформлении в собственность используемых ими земельных

            участков из земель сельскохозяйственного назначения

            за счет средств областного и федерального бюджетов

                       "___" _______________ 20__ г.

               _____________________________________________

                    (наименование получателя субсидии)

      ИНН _________________________ ОГРН _____________________________

Площадь, га

Ставка субсидии, руб.

Расчетная сумма субсидии, руб. (гр. 1 x гр. 2)

Сумма фактических затрат на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность земель сельскохозяйственного назначения (без НДС), руб.

Субсидия к выплате, руб.

В том числе

федеральный бюджет, руб.

областной бюджет, руб.

1

2

3

4

5

6

7

    Руководитель:      ___________________ _________________________________

    М.П.                 (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

    Главный бухгалтер: _________________ ___________________________________

                         (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

    Проверка   достоверности   документов,   представленных  для  получения

государственной поддержки, проведена.

    Сведения, содержащиеся в документах, ________________ действительности.

                                        (соответствуют,

                                        не соответствуют)

    Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ____________________.

                                                       (верно, неверно)

    Государственная поддержка _________________________ быть предоставлена.

                                 (может, не может)

    Руководитель органа управления АПК

    муниципального образования      _______________ _______________________

    М.П.                                (подпись)    (Ф.И.О. расшифровать)

    Специалист органа управления АПК

    муниципального образования      _______________ _______________________

                                        (подпись)    (Ф.И.О. расшифровать)

    Проверено:

    ___________________________________  _________ ________________________

    (должностное лицо Департамента АПК)  (подпись)  (Ф.И.О. расшифровать)

    ___________________________________  _________ ________________________

    (должностное лицо Департамента АПК)  (подпись)  (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение № 5

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 26.07.2013
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.000.000 Финансы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать