Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2016г.
Номер документа: RU72000201600155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент недропользования и экологии Тюменской области

Распоряжение

от 26.02.2016 № 1-рд

О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2011 № 02             

В распоряжение «Об утверждении административного регламента по утверждении нормативов потерь» от 31.05.2011 № 02 внести следующие изменения:

1. Название распоряжения изложить в следующей редакции:

   «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой и технологией разработки месторождения».

2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на модуле «Государственные и муниципальные услуги» официального портала органов государственной власти Тюменской области.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Приложение к распоряжению

Департамента недропользования и экологии Тюменской области

№1-РД от 26.02.2016г.

Административный регламент

государственной услуги по согласованию

нормативов потерь общераспространенных полезных

ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных

с принятой схемой и технологией разработки месторождения

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее – Департамент) по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь  общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее - Административный регламент), определяет порядок и стандарт предоставления Департаментом государственной услуги по проведению согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения.

1.2 Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются недропользователи, намеренные осуществлять добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, расположенных в Тюменской области.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения».

В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:

месторождение – пространственно ограниченное скопление или совокупность скоплений полезного ископаемого на поверхности или в недрах земли;

общераспространенное полезное ископаемое (ОПИ) – широко распространенные горные породы, используемые в основном в качестве строительного сырья (в Тюменской области предоставление государственной услуги распространяется на ОПИ, указанные в приложении №1);

недропользователь – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на право пользования недрами;

заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получатель государственной услуги;

потери полезного ископаемого при добыче – часть полезного ископаемого, не извлеченная из недр по геологическим, горно-геологическим, технологическим и экономическим причинам;

эксплуатационные потери – потери, происходящие непосредственно в процессе добычи полезных ископаемых, подразделяются на две группы: 1) потери в массиве, 2) потери извлеченного материала.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Департаментом недропользования и экологии Тюменской области.

Адрес места деятельности Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61.

График работы Департамента:

понедельник

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

вторник

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

среда

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

четверг

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

пятница

9.00 - 13.00; 14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной день

Контакты Департамента:

номерам телефонов для справок: (3452) 55-60-72, 55-60-78, 55-60-29

факс: (3452) 55-62-49,

электронная почта (e-mail: Dnec@72to.ru).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом государственной услуги является решение Департамента:

А) о согласовании нормативов потерь;

Б) о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Департаменте заявления, предусмотренного п.2.6.1 Административного регламента.

2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.4.3. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов - до 15 минут.

2.4.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - до 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

2) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

3) Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 16.04.1992, № 16, ст. 834; 23.07.1992, № 27 (далее – Закон о недрах));

4) постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 921 «Об утверждении правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 2), ст. 42);

5) Закон Тюменской области от 06.10.2005 N 402 "О недропользовании в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 232-233, 14.10.2005);

6) постановление Правительства Тюменской области от 25.09.2012 N 390-п "Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений" ("Тюменская область сегодня", N 178, 02.10.2012);

7) постановлением Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 73-п «Об утверждении положения о Департаменте недропользования и экологии Тюменской области» (Первоначальный текст документа также опубликован не был. Действующая редакция опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru – 25.09.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или Тюменской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

2.6.1. Для согласования нормативов потерь заявитель подаёт в Департамент заявление. Форма заявления утверждена постановлением Правительства Тюменской области от 25.09.2012 N 390-п "Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений".

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии действующего проекта разработки месторождения (допускается предоставление титульного листа проекта и раздела, в котором приведено обоснование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения (участка недр));

- копии плана развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению (участку недр), согласованного Территориальной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- копии горноотводного акта месторождения (участка недр);

- пояснительную записку по обоснованности расчетов нормативов потерь, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче.

Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (при наличии). Материалы предоставляются также на электронном носителе, подписанном электронной цифровой подписью (CD-R/RW, DVD-R/RW или карты памяти).

2.6.2. Запрещается требовать от Заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Способ представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:

- в электронной форме – с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявки электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;

- в бумажной форме – по почте на адрес Департамента, указанный в пункте 1.1 настоящего административного регламента, или лично в приемную Департамента.

В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» Департаментом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг Заявителю, направляется информация о принятии заявления к рассмотрению.

Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» предоставляется Заявителю в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) комплект заявочных документов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.6.1. Административного регламента;

2) в случае, когда в заявочных документах обнаружены неверно (наличие в содержании расчетов противоречий, неточностей, ошибок) произведенные расчеты нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, отсутствует.

2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует плата за предоставление таких услуг.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут.

Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Заявка и документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

Заявка и документы, поступившие от заявителя в Департамент, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявки и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации Департамента.

2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

1. Информация о графике (режиме) работы Департамента размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента и должны обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.

Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

Руководитель (начальник отдела) в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;

4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:

1) при подаче заявки на предоставление государственной услуги;

2) при получении результата государственной услуги;

3) при предоставлении по запросу экспертной комиссии дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем.

3. Рассмотрение документов, предоставляемых заявителем с участием многофункциональных центров, осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» Департаментом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг Заявителю, направляется информация о принятии заявления к рассмотрению.

Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» предоставляется Заявителю в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов от заявителя;

2) проверка полноты представленных документов заявителя;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;             

Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (приложение N2 к настоящему Административному регламенту).

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. В случае личного предоставления документов заявителем или его уполномоченным представителем в Департамент сотрудник Департамента, ответственный за прием документов, регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением входящего номера и даты регистрации.

Документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут. На экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.

3.2.3. В случае направления заявителем документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" специалист-делопроизводитель, ответственный за прием документов, распечатывает документы на бумажный носитель и в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю информацию о принятии заявки к рассмотрению.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 5 минут.

Результатом указанных административных действий является зарегистрированное заявление.

3.2.4. Сотрудник Департамента, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства в день регистрации заявления передает его директору Департамента для его рассмотрения.

Директор Департамента в течении 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает заявление и направляет его на исполнение начальнику управления недропользования Департамента.

Начальник управления недропользования Департамента в течении 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает заявление и направляет его на исполнение начальнику отдела развития топливно – энергетического комплекса и геологического изучения недр управления недропользования Департамента (далее – Отдел).

Результат процедуры: заявление и материалы, направленные в Отдел.

3.3.              Проверка полноты представленных документов заявителя

3.3.1. Административная процедура «Проверка полноты представленных документов заявителя» осуществляется с момента их поступления в Отдел.

Начальник Отдела в течении 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его и документы (содержащиеся в них сведения), указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и определяет специалиста Отдела, ответственного за производство по заявлению, для определения комплектности документов и возможности исполнения государственной услуги.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, в течении 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления, проводит первичную проверку соответствия комплектности представленных документов пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) документы в установленных законодательством случаях заверены;

б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в) фамилии, имена, отчества, и необходимые адреса написаны полностью;

г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

д) документы не исполнены карандашом;

е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

ж) не истек срок действия представленного документа.

3.3.3. В случае если комплект заявочных материалов не соответствует перечню, оговоренному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки полноты представленных документов, готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа и направляет его в системе электронного документооборота DIRECTUM на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела рассматривает проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в течении 1 рабочего дня со дня поступления его к нему, согласовывает и направляет его на согласование начальнику управления недропользования Департамента в системе электронного документооборота DIRECTUM.

Начальник управления недропользования Департамента рассматривает проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в течении 1 рабочего дня со дня поступления его к нему, согласовывает и направляет его на подписание директору Департамента в системе электронного документооборота DIRECTUM.

Директор Департамента рассматривает и подписывает проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в течении 1 рабочего дня с момента поступления их к нему в системе электронного документооборота DIRECTUM.

Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, в течении 1 рабочего дня со дня подписания директором Департамента письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в системе электронного документооборота DIRECTUM обеспечивает их подписание директором Департамента на бумажном носителе.

3.3.4. В течение 5 календарных дней со дня подписания письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, направляет данное письмо заявителю с одновременным возвратом приложенных к заявлению для согласования документов по указанному в нем почтовому адресу.

При личном обращении заявителя за письмом об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа данное письмо с приложенными к заявлению о согласовании нормативов потерь документами выдается заявителю в день обращения.

3.3.5. В случае если комплект заявочных материалов соответствует перечню, оговоренному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, в течение 1 рабочего дня следующего за днем окончания проверки полноты представленных документов, направляет их начальнику Отдела.

Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему комплекта заявочных материалов, соответствующих перечню, оговоренному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, определяет специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении

3.4.1. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении» осуществляется со дня назначения начальником Отдела специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течении 10 рабочих дней со дня поступления к нему комплекта заявочных материалов, соответствующих перечню, оговоренному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:

- оценивает соответствие проектных решений выданной лицензии, балансовым запасам общераспространенных полезных ископаемых на участке недр, и требованиям рационального использования запасов полезных ископаемых и охраны недр;

- проверяет соответствие принятых исходных данных и коэффициентов требованиям нормативно-технической документации и достоверность расчетов величины потерь полезных ископаемых в соответствующем разделе проекта;

- проверяет экономическую обоснованность и технические расчеты их изменения, достоверность фактических потерь, определенных маркшейдерской и геологической службами недропользователя, отчеты предприятия по форме 5-гр;

- проверяет представленную пояснительную записку с графическими материалами и актами, поясняющими причины и место возникновения потерь, размеры потерь, а также расчет ущерба, причиненного сверхнормативными потерями.

3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п.2.9 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа Департамента о предоставлении государственной услуги и направляет его на согласование и подписание в порядке, указанном в п. 3.3.3 настоящего Административного регламента.

В течение 5 календарных дней со дня принятия решения в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу приказ о предоставлении государственной услуги.

При личном обращении заявителя за приказом о предоставлении государственной услуги данный приказ выдается заявителю в день обращения.

3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п.2.9 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в порядке, указанном в пунктах 3.3.3 настоящего Административного регламента.

В течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа, с одновременным возвратом приложенных к заявлению для согласования документов по указанному в нем почтовому адресу.

При личном обращении заявителя за письмом об отказе в предоставлении государственной услуги данный отказ с приложенными к заявлению о согласовании нормативов потерь документами выдается заявителю в день обращения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица Департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами Департамента положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента,

а также его должностных лиц

5.1. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение № 1

к административному регламенту

Департамента недропользования и экологии Тюменской области предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения

ПЕРЕЧЕНЬ

общераспространенных полезных ископаемых

по Тюменской области

Глины (кроме бентонитовых, палыгорскитовых, огнеупорных, кислотоупорных, используемых для фарфорово-фаянсовой, металлургической, лакокрасочной и цементной промышленности, каолина); гажа; пески (кроме формовочного, стекольного, абразивного, для фарфорово-фаянсовой, огнеупорной и цементной промышленности, содержащего рудные минералы в промышленных концентрациях); песчано-гравийные, гравийно-песчаные, валунно-гравийно-песчаные, валунно-глыбовые породы; сапропель (кроме используемого в лечебных целях); суглинки, супеси (кроме используемых в цементной промышленности); торф (кроме используемого в лечебных целях).

Приложение № 2

к административному регламенту

Департамента недропользования и экологии Тюменской области предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной

услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать