Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2009г.
Номер документа: RU78000200900908
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утратило силу распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 14.08.2015 № 339

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 ноября 2009 г. № 776

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КИНЕМАТОГРАФИИ

(в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 100)

Преамбула исключена распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 100.

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции по участию в осуществлении мер государственной поддержки кинематографии (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Отделу искусств и международных связей обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по культуре

А.Н.Губанков

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по культуре

от 25.11.2009 № 776

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО УЧАСТИЮ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОДДЕРЖКИ КИНЕМАТОГРАФИИ

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства

Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 100)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - участие в осуществлении мер государственной поддержки кинематографии (далее - государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по культуре (далее - Комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 17.07.1996 № 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.08.1996, № 35, с. 4136);

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 03.05.1993, № 18, с. 1607);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.1994 № 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.1994, № 31, с. 3282);

Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2008 № 150-27 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере культуры" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 28.04.2008, № 16);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 № 806 "О Комитете по культуре" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.07.2004, № 7).

1.4. Государственная функция исполняется в отношении юридических и физических лиц.

1.5. Государственная функция исполняется бесплатно.

1.6. Результатом исполнения государственной функции являются:

направление Губернатором Санкт-Петербурга законопроектов по вопросам в сфере кинематографии в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга, принятие правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета по вопросам в сфере кинематографии;

заключение договоров о предоставлении организациям и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере кинематографии, субсидий из бюджета Санкт-Петербурга;

перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета подведомственным Комитету бюджетным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере кинематографии, на реализацию проектов в сфере кинематографии;

доведение до заинтересованных лиц методических рекомендаций, писем, обобщенных в письменном виде материалов по вопросам в сфере кинематографии, проведение совещаний по указанным вопросам с участием заинтересованных лиц;

отчеты о выполнении планов работы Комитета в части вопросов в сфере кинематографии;

проведение заседаний коллегиальных органов при Комитете по вопросам в сфере кинематографии.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Комитетом по телефону, электронной почте, в сети Интернет.

Место нахождения Комитета: Невский пр., д. 40, Санкт-Петербург, 191186.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40.

График работы Комитета:

понедельник - четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв с 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

2.1.2. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 312-24-00, 312-77-86.

2.1.3. Адрес электронной почты для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: tcon@kkult.gov.spb.ru, kkult@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Комитета по культуре: www.spbculture.ru.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, по телефону и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.

2.1.5. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

- о порядке исполнения государственной функции Комитетом;

- о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их представления в Комитет.

2.1.6. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Комитета информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Комитета.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.

2.1.7. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

2.1.8. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Срок исполнения государственной функции - в течение года.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.

2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.

2.2.4. Продолжительность приема должностными лицами Комитета заявителей не должна превышать 15 минут.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

2.3.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

2.3.2. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

подготовка законопроектов, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, приказов, распоряжений Комитета по вопросам в сфере кинематографии;

организация предоставления субсидий организациям и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере кинематографии, из бюджета Санкт-Петербурга;

выделение средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере кинематографии, на реализацию проектов в сфере кинематографии;

оказание консультационной и методической помощи организациям, физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере кинематографии;

организация и проведение мероприятий в соответствии с планами работы Комитета в части вопросов в сфере кинематографии, а также по инициативе должностных лиц, государственных органов, организаций и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере кинематографии;

контроль за деятельностью государственных организаций кинематографии, подведомственных Комитету.

3.2. Последовательность административных процедур

3.2.1. Подготовка законопроектов, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, приказов, распоряжений Комитета по вопросам в сфере кинематографии

Юридическим фактом начала административной процедуры является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела искусств и международных связей Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

1. На основании поручений начальника отдела искусств и международных связей Комитета разрабатывает проекты законов, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга (далее - проект).

Проект, подготовленный должностным лицом, ответственным за выполнение действия, до его представления на рассмотрение и визирование председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:

разработчиком проекта;

заместителем председателя Комитета;

руководителем отдела правового обеспечения Комитета.

Завизированный председателем Комитета и руководителем отдела правового обеспечения Комитета проект направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, для принятия решения о направлении проекта на согласование.

В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.

Проект, подготовленный в соответствии с Административным регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке) в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства):

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);

с назначенными членами Правительства в случаях, предусмотренных Регламентом Правительства;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;

с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).

Срок исполнения действия - в соответствии с поручением Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета либо, если срок не установлен поручением указанных должностных лиц, три месяца.

Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства.

Способом фиксации результата выполнения действия является согласование проекта.

Контроль за выполнением действия осуществляет председатель Комитета.

Результатом действия являются законопроекты по вопросам в сфере кинематографии, направленные Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, члену Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга, принятые правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам кинематографии.

2. На основании поручений начальника отдела искусств и международных связей Комитета разрабатывает проекты приказов, распоряжений Комитета по вопросам в сфере кинематографии (далее - проект правового акта Комитета).

Юридическим фактом начала действия является поручение председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей.

Проект правового акта Комитета, подготовленный в соответствии с Регламентом Комитета по культуре, утвержденным приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 № 8 (далее - Регламент Комитета), должен отвечать следующим требованиям:

Объем проекта правового акта Комитета, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Каждый лист проекта правового акта Комитета и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны разработчиком проекта правового акта Комитета и руководителем отдела правового обеспечения Комитета с указанием даты визирования. Проект правового акта Комитета может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

В случае если объем проекта правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта правового акта Комитета осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

Структура проекта правового акта Комитета должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта правового акта Комитета может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта правового акта Комитета должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

В проекте правового акта Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта правового акта Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте правового акта Комитета эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

Положения проекта правового акта Комитета оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

Проекты правового акта Комитета не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект правового акта Комитета, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

Тексты проектов правовых актов Комитета в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием конкретного лица, на которое возложен контроль;

указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) к действующему акту;

указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.

Заключительная часть текста проекта правового акта Комитета может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

Проект правового акта Комитета должен иметь необходимые реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкцией по делопроизводству.

Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.

При проведении согласования проекта такого правового акта Комитета к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии правового акта превышает 3 страницы, то к проекту правового акта Комитета прилагают копию части (главы, статьи) правового акта с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера.

В случае упоминания в проекте правового акта Комитета какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или исполнительными органами, к проекту правового акта Комитета должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

В случае наличия в проекте правового акта Комитета положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником исполнительного органа, к проекту правового акта Комитета должно прилагаться письменное согласие данного лица. В тексте проекта правового акта Комитета после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".

Проекты правового акта Комитета подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета по культуре (администрации) в соответствии с их компетенцией;

с территориальными органами городских и федеральных органов государственной власти в установленных законодательством случаях;

с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них.

Обязанность по согласованию проекта правового акта Комитета возлагается на лицо, подготовившее проект правового акта Комитета.

Передача проекта правового акта Комитета лицом, ответственным за разработку и согласование проекта правового акта Комитета, другим лицам для получения согласований не допускается.

Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами Комитета в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.

Согласование проекта правового акта Комитета может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений Комитета, участвующих в подготовке проекта правового акта Комитета. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту правового акта Комитета, о чем делается соответствующая запись.

При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельного письма, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта правового акта Комитета.

Срок рассмотрения в структурных подразделениях Комитета проекта правового акта Комитета, направленного на согласование, не должен превышать трех рабочих дней.

В случае когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до 5 дней.

Полученные при согласовании проекта правового акта Комитета замечания и предложения учитываются должностным лицом, разработавшим проект правового акта Комитета.

В случае согласия с представленными замечаниями должностное лицо, подготовившее проект правового акта Комитета, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае текст проекта правового акта Комитета подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).

При наличии замечаний по проекту правового акта Комитета разработчик должен обеспечить проведение обсуждения проекта правового акта Комитета с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.

Если структурное подразделение, разработавшее проект правового акта Комитета, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту правового акта Комитета.

В случае если замечания не будут устранены, проект правового акта Комитета направляется разработчиком для разрешения разногласий председателю Комитета или заместителям председателя Комитета по принадлежности вопроса.

Проект правового акта Комитета, имеющий необходимые согласования, вместе с документами, ссылки на которые приведены в тексте проекта правового акта Комитета, и другими необходимыми документами представляется в отдел правового обеспечения Комитета.

Проект правового акта Комитета, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению должностным лицом отдела правового обеспечения Комитета и возвращается разработчику проекта правового акта Комитета для устранения нарушений.

Должностное лицо отдела правового обеспечения Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и передает его руководителю отдела правового обеспечения для визирования.

Срок правовой экспертизы проекта - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета проекта правового акта Комитета и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта правового акта Комитета.

Правовые акты Комитета подписываются председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

После подписания все правовые акты Комитета направляются в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте Комитета.

После присвоения номера, проставления даты копии нормативного правового акта направляются в двух экземплярах в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для экспертизы, внесения в реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и опубликования.

Копии нормативных правовых актов, направляемых в Юридический комитет, должны быть заверены печатью Комитета по культуре, а также подписью руководителя отдела правового обеспечения и иметь резолюцию "Правовой акт носит нормативный характер".

Критерии принятия решений определяются в соответствии с Регламентом Комитета.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета, заместителем председателя Комитета, председателем Комитета.

Результатом действия является распоряжение, приказ Комитета.

Срок исполнения процедуры - в соответствии с поручением Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета, либо, если срок не установлен поручением указанных должностных лиц, один месяц.

Результатом административной процедуры являются законопроекты по вопросам в сфере кинематографии, направленные Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга, принятые правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета по вопросам в сфере кинематографии.

3.2.2. Организация предоставления субсидий организациям и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере кинематографии, из бюджета Санкт-Петербурга

Юридическим фактом начала административной процедуры является принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего средства бюджета Санкт-Петербурга на предоставление субсидий организациям и физическим лицам на проведение фестивалей и конкурсов, реализацию проектов в области культуры и искусства, осуществление иной деятельности в области культуры (далее - субсидии).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела искусств и международных связей Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

1. Разрабатывает проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о порядке предоставлении субсидий и направляет проект на согласование (предварительное рассмотрение и аналитическую оценку) в структурные подразделения Комитета в соответствии с компетенцией.

Юридическим фактом начала действия является принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего средства бюджета Санкт-Петербурга на предоставление субсидий организациям и физическим лицам на проведение фестивалей и конкурсов, реализацию проектов в области культуры и искусства, осуществление иной деятельности в области культуры.

Согласование проекта постановления осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами Комитета с указанием даты визирования.

Срок рассмотрения проекта постановления структурными подразделениями Комитета не может превышать трех рабочих дней.

Полученные при согласовании проекта постановления замечания и предложения учитываются должностным лицом, разработавшим проект.

В случае согласия с представленными замечаниями должностное лицо, подготовившее проект постановления, вносит в него соответствующие изменения.

Проект постановления, имеющий необходимые согласования, представляется в отдел правового обеспечения Комитета.

Руководитель отдела правового обеспечения Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта постановления на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и визирует его.

Срок правовой экспертизы проекта постановления - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета проекта постановления проект постановления направляется должностным лицом, ответственным за разработку проекта, на согласование первому заместителю Комитета или заместителю председателя Комитета по принадлежности вопросов.

Согласованный структурными подразделениями Комитета, первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета проект постановления представляется для подписания председателю Комитета.

Проект постановления, подписанный председателем и руководителем отдела правового обеспечения Комитета, направляется в организационный отдел Комитета для направления на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Срок осуществления действия - 7 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия является согласование проекта постановления председателем Комитета и руководителем отдела правового обеспечения Комитета.

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета при согласовании и подписании проекта постановления.

Результатом действия является согласованный в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, проект постановления.

2. Разрабатывает проект распоряжения Комитета о реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга о порядке предоставления субсидий (далее - проект распоряжения) и направляет проект распоряжения на согласование (предварительное рассмотрение и аналитическую оценку) в структурные подразделения Комитета в соответствии с компетенцией.

Юридическим фактом начала действия является принятие постановления Правительства Санкт-Петербурга о порядке предоставления субсидий.

Согласование проекта распоряжения осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами Комитета с указанием даты визирования.

Срок рассмотрения проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не может превышать трех рабочих дней.

Полученные при согласовании проекта распоряжения замечания и предложения учитываются должностным лицом, разработавшим проект распоряжения.

В случае согласия с представленными замечаниями должностное лицо, подготовившее проект распоряжения, вносит в него соответствующие изменения.

Проект распоряжения, имеющий необходимые согласования, представляется в отдел правового обеспечения Комитета.

Руководитель отдела правового обеспечения Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта распоряжения на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и визирует его.

Срок правовой экспертизы проекта распоряжения - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

Согласованный структурными подразделениями Комитета, первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета проект распоряжения представляется для подписания председателю Комитета.

Распоряжение, завизированное руководителями структурных подразделений Комитета, первым заместителем председателя Комитета и(или) заместителем председателя Комитета, подписанное председателем Комитета, направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки.

Срок осуществления действия - 7 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия является подписание распоряжения председателем Комитета.

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета.

Результатом действия является распоряжение Комитета.

3. Оповещает через средства массовой информации о датах проведения конкурсного отбора претендентов на получение субсидий не позднее чем за 30 дней до начала конкурсного отбора.

Юридическим фактом начала действия является подписание председателем Комитета распоряжения.

Извещение о приеме заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет и в информационном бюллетене "Основные культурные события. Петербург в следующем месяце".

Срок осуществления действия - 3 дня.

Способом фиксации результата выполнения действия является размещение информации о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет и информационном бюллетене "Основные культурные события. Петербург в следующем месяце".

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом действия является размещение информации о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет и информационном бюллетене "Основные культурные события. Петербург в следующем месяце".

4. Принимает заявки и передает их на рассмотрение экспертной комиссии, созданной Комитетом.

Юридическим фактом начала действия является подача претендентами на получение субсидий заявок.

Претенденты на получение субсидий для участия в конкурсном отборе представляют в Комитет заявку по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

нотариально удостоверенных копий учредительных документов (для юридических лиц), копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

нотариально удостоверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), нотариально заверенной копии свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

нотариально удостоверенной копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

справки (оригинала) территориального налогового органа об отсутствии задолженностей по уплате налогов в бюджет и государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

справки (оригинала) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах) на последнюю отчетную дату (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

сведений о наличии материальных и технических средств для подготовки и проведения фестиваля, конкурса или реализации проекта в области культуры и искусства (в произвольной форме);

письма-согласования организации, предоставляющей помещения (площадки) для подготовки и проведения фестиваля, конкурса или реализации проекта в области культуры и искусства (в случае необходимости);

отзывов в средствах массовой информации и экспертных оценок о ранее проведенных претендентом на получение субсидии фестивалях, конкурсах или реализованных проектах в области культуры и искусства.

Представленные в Комитет документы заявителю не возвращаются.

К прохождению конкурсного отбора не принимаются заявки:

На предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи:

с разработкой и реализацией проектов в области культуры и искусства, сроки проведения которых выходят за пределы финансового года, в котором предоставляются субсидии;

с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при разработке и реализации проектов в области культуры и искусства, связанных с политической и религиозной пропагандой, пропагандой расовой розни и нетерпимости, экстремизма и насилия;

с оплатой коммунальных расходов;

с книгоиздательской деятельностью;

с проведением строительных, ремонтных и реставрационных работ;

с приобретением оборудования.

Заполненные с нарушением установленной Комитетом формы.

Поступившие после окончания срока, указанного в извещении о приеме заявок.

При отсутствии указанных выше документов.

Срок осуществления действия - 30 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия является внесение регистрационной записи в систему единого электронного документооборота.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом действия является регистрационная запись о получении Комитетом заявки.

5. Готовит документы для рассмотрения экспертной комиссией, созданной Комитетом, анализирует заявки, составляет заключение по результатам анализа заявок, передает указанные документы должностному лицу отдела экономического развития и государственного заказа, ответственному за подготовку заседания экспертной комиссии, созданной Комитетом, для подготовки заседания экспертной комиссии, протокола заседания экспертной комиссии, подготовки проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

Юридическим фактом начала действия является поручение начальника отдела искусств и международных связей.

Срок осуществления действия - 5 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия является заключение по результатам анализа заявок.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом действия является сформированный пакет документов для рассмотрения на заседании экспертной комиссии, созданной Комитетом, содержащий заявки претендентов, документы, являющиеся приложением к заявке в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.2.2 Административного регламента, заключение по результатам анализа заявок.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 100)

6. На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещает информацию о результатах конкурсного отбора претендентов на получение субсидий в течение семи дней после издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидий.

Юридическим фактом начала действия является распоряжение Комитета.

Срок осуществления действия - 1 день.

Способом фиксации результата выполнения действия является размещение информации о результатах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом действия является размещение информации о результатах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

7. Разрабатывает и согласовывает с заинтересованными структурными подразделениями Комитета проекты договоров о предоставлении субсидий организациям и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере кинематографии (далее - проект договора).

Юридическим фактом начала действия является распоряжение Комитета о предоставлении субсидий.

Согласование проекта договора осуществляется должностными лицами Комитета в пределах компетенции путем визирования в штампе виз на последнем листе проекта с обязательным указанием даты. Должностное лицо, подготовившее проект договора, визирует лицевую сторону каждого листа проекта.

Срок рассмотрения проекта договора, направленного на согласование, не должен превышать одного рабочего дня в каждом из структурных подразделений Комитета.

Проект договора, имеющий необходимые согласования, представляется на согласование первому заместителю председателя (заместителю председателя) Комитета, затем должностному лицу отдела правового обеспечения Комитета в соответствии с компетенцией.

Должностное лицо отдела правового обеспечения Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта договора на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и визирует его.

Срок правовой экспертизы проекта договора - 1 день.

При получении необходимых согласований должностное лицо, ответственное за разработку и согласование проекта договора, обязано прошить, пронумеровать и представить проект договора на подпись председателю Комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

После подписания договор направляется в организационный отдел Комитета для регистрации в журнале учета государственных контрактов (договоров).

Срок осуществления действия - 10 дней.

Способ фиксации результата выполнения действия - договор о предоставлении субсидий.

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета.

Результатом действия является подписанный сторонами договор о предоставлении субсидий.

Результатом административной процедуры является предоставление субсидий организациям и физическим лицам на проведение фестивалей и конкурсов в сфере кинематографии, реализацию проектов в области кинематографии, осуществление иной деятельности в области кинематографии.

3.2.3. Выделение средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере кинематографии, на реализацию проектов в сфере кинематографии

Юридическим фактом начала административной процедуры является принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего выделение средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, на реализацию проектов в области культуры и искусства.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник отдела искусств и международных связей Комитета, специалист отдела искусств и международных связей Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

1. Доводит до сведения бюджетных учреждений, подведомственных Комитету, информацию о проведении конкурсного отбора бюджетных учреждений на получение средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов в области культуры и искусства путем направления информационных писем в семидневный срок с момента вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего выделение средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, на реализацию проектов в области культуры и искусства.

Информационное письмо должно содержать следующие сведения: сроки предоставления заявок, документы, необходимые для рассмотрения заявок Комитетом, дату проведения конкурсного отбора.

Способом фиксации результата выполнения действия является внесение регистрационной записи в систему единого электронного документооборота.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом действия являются направленные информационные письма бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету.

2. Осуществляет прием, предварительное рассмотрение и анализ заявок бюджетных учреждений на участие в конкурсном отборе, а также подготовку документов для рассмотрения экспертной комиссией, созданной Комитетом.

Юридическим фактом начала действия является подача заявок бюджетными учреждениями, подведомственными Комитету.

Срок осуществления действия - 10 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия является внесение регистрационной записи в систему единого электронного документооборота, подготовка заключения по результатам рассмотрения заявок.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом действия является сформированный пакет документов для рассмотрения на заседании экспертной комиссии, созданной Комитетом, содержащий заявки претендентов, документы, являющиеся приложением к заявке в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.2.2 Административного регламента, заключение по результатам анализа заявок.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 100)

3. Готовит протокол заседания экспертной комиссии, созданной Комитетом, и представляет его на подписание председателю Комитета в трехдневный срок с момента принятия решения экспертной комиссией.

Юридическим фактом начала действия является проведение заседания экспертной комиссии, созданной Комитетом.

Способом фиксации результата выполнения действия является подготовленный проект протокола заседания экспертной комиссии.

Срок осуществления действия - 3 дня.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом действия является протокол заседания экспертной комиссии.

4. Разрабатывает проект распоряжения Комитета о выделении средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, на реализацию проектов в области культуры и искусства (далее - проект распоряжения о выделении средств) и направляет проект распоряжения о выделении средств с приложением протокола заседания экспертной комиссии, созданной Комитетом, об определении получателей средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов в области культуры и искусства на согласование (предварительное рассмотрение и аналитическую оценку) в структурные подразделения Комитета в соответствии с компетенцией.

Юридическим фактом начала действия является решение экспертной комиссии, созданной Комитетом.

Согласование проекта распоряжения о выделении средств осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами Комитета с указанием даты визирования.

Срок рассмотрения проекта распоряжения о выделении средств структурными подразделениями Комитета не может превышать трех рабочих дней.

Полученные при согласовании проекта распоряжения о выделении средств замечания и предложения учитываются должностным лицом, разработавшим проект распоряжения о выделении средств.

В случае согласия с представленными замечаниями должностное лицо, подготовившее проект распоряжения о выделении средств, вносит в него соответствующие изменения.

Проект распоряжения о выделении средств, имеющий необходимые согласования, представляется в отдел правового обеспечения Комитета.

Руководитель отдела правового обеспечения Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта распоряжения о выделении средств на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и визирует его.

Срок правовой экспертизы проекта распоряжения о выделении средств - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

Согласованный структурными подразделениями Комитета, первым заместителем председателя Комитета и заместителем председателя Комитета проект распоряжения о выделении средств представляется для подписания председателю Комитета.

Распоряжение о выделении средств, завизированное руководителями структурных подразделений Комитета, первым заместителем председателя Комитета и заместителем председателя Комитета, подписанное председателем Комитета, направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки.

Способ фиксации результата выполнения действия - распоряжение Комитета о выделении средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, на реализацию проектов в области культуры и искусства.

Срок осуществления действия - 7 дней.

Основанием для принятия решения является решение экспертной комиссии, созданной Комитетом.

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета.

Результатом административной процедуры является перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере кинематографии, на реализацию проектов в сфере кинематографии.

3.2.4. Оказание консультационной и методической помощи организациям, физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере кинематографии

Юридическим фактом начала административной процедуры являются обращения организаций, физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере кинематографии, поручения Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела искусств и международных связей Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

1. Ведет прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан).

Юридическим фактом начала действия является поручение начальника отдела искусств и международных связей Комитета, заместителя председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, председателя Комитета.

Организация приема граждан включает в себя:

прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;

документационное обеспечение приема граждан;

подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан.

Должностное лицо, ведущее прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассматриваемым обращениям.

Должностным лицом в ходе личного приема с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.

Способ фиксации результата выполнения действия - заполнение карточки личного приема.

Срок осуществления действия - 7 дней.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей.

Результатом действия является отчет начальнику отдела искусств и международных связей Комитета по результатам приема граждан.

2. Рассматривает письменные обращения организаций, физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере кинематографии (далее - обращения граждан).

Юридическим фактом начала действия является обращение граждан в Комитет.

Организацию работы с письменными обращениями граждан в Комитет осуществляет организационный отдел Комитета, где первоначально устанавливается:

правильность доставки обращений;

наличие перечисленных в обращении приложений;

повторность обращений.

Обращения граждан подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления.

Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Зарегистрированные организационным отделом Комитета обращения граждан передаются председателю Комитета для дачи поручения структурным подразделениям Комитета в соответствии с компетенцией.

Обращения граждан по вопросам в сфере кинематографии, содержащие резолюцию председателя Комитета, поступают начальнику отдела искусств и международных связей Комитета, после чего передаются для рассмотрения должностному лицу отдела искусств и международных связей Комитета в соответствии с компетенцией.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным извещением об этом автора обращения.

Обращения граждан не передаются тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.

Срок рассмотрения обращений - 30 дней с момента их регистрации в организационном отделе Комитета.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет должностное лицо организационного отдела Комитета.

При наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения председателем Комитета с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение Комитета, которое рассматривает обращение в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо, с его согласия, устный ответ.

Письменные ответы, подготовленные должностным лицом отдела искусств и международных связей Комитета, завизированные начальником отдела искусств и международных связей Комитета, передаются на подпись председателю Комитета или иным должностным лицам Комитета в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Способ фиксации результата выполнения действия - письменный ответ в адрес организации, физического лица, осуществляющих деятельность в сфере кинематографии.

Критерием принятия решения является соответствие сведений, содержащихся в обращении, требованиям действующего законодательства.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей.

Результатом действия является письменный ответ, подписанный председателем Комитета или должностным лицом Комитета в соответствии с его компетенцией.

3. Организует и обеспечивает проведение совещаний для организаций и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере кинематографии.

Юридическим фактом начала действия является поручение начальника отдела искусств и международных связей Комитета, заместителя председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, председателя Комитета.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, оповещает участников совещания о дате, времени и месте проведения совещания, осуществляет подготовку и направление в их адрес материалов для подготовки вопросов, рассматриваемых на совещании, обеспечивает регистрацию приглашенных на совещание.

Должностные лица, ответственные в соответствии с их компетенцией за подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение совещания, представляют в отдел искусств и международных связей не позднее чем за день до совещания необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проекты соответствующих решений, если они предусмотрены).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее следующего за днем проведения совещания рабочего дня. Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет копии протокола совещания исполнителям в соответствии с их компетенцией для организации работы по выполнению принятых решений и в организационный отдел.

Срок исполнения действия - 20 дней.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом административной процедуры являются подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц рекомендации, письма, обобщенные в письменном виде материалы по вопросам в сфере кинематографии, проведение совещаний по указанным вопросам с участием заинтересованных лиц.

3.2.5. Организация и проведение мероприятий в соответствии с планами работы Комитета в части вопросов в сфере кинематографии, а также по инициативе должностных лиц, государственных органов, организаций и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере кинематографии

Юридическим фактом начала административной процедуры является принятие планов работы Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, обращения должностных лиц, государственных органов, организаций кинематографии, физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере кинематографии.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, - специалист отдела искусств и международных связей Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

1. Организует проведение совещаний по вопросам деятельности организаций кинематографии.

2. Готовит справки о проведении мероприятий негосударственными организациями кинематографии, которым была оказана методическая помощь, заключения по вопросам деятельности организаций кинематографии.

Срок исполнения административной процедуры - один месяц.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол совещания, отчет, справка о проведении мероприятия, заключение по вопросам деятельности организаций кинематографии.

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета.

Результатом исполнения административной процедуры является отчет об исполнении плана работы Комитета в части вопросов в сфере кинематографии, подписанный протокол совещания, справка о проведении мероприятия, заключение по вопросам деятельности организаций кинематографии.

3.2.6. Контроль за деятельностью государственных организаций кинематографии, подведомственных Комитету

Юридическим фактом начала административной процедуры являются поступивший запрос, обращение от должностных лиц, государственных органов о предоставлении информации, принятие планов работы Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета, наступление срока осуществления контрольных мероприятий, предусмотренного должностным регламентом должностного лица Комитета.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела искусств и международных связей Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

1. Разрабатывает и согласовывает в установленном Регламентом Правительства и Регламентом Комитета порядке проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Регламента.

2. Рассматривает запросы, обращения должностных лиц, государственных органов, готовит проекты ответов на запросы, обращения должностных лиц, государственных органов в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.2.4 настоящего Регламента.

3. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний коллегиальных органов при Комитете по вопросам деятельности государственных организаций кинематографии, подведомственных Комитету, в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.2.4 настоящего Регламента.

4. В соответствии с поручением председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета анализирует деятельность государственных организаций кинематографии, подведомственных Комитету, составляет отчеты по результатам анализа их деятельности и направляет на рассмотрение начальнику отдела искусств и международных связей Комитета.

Юридическим фактом начала действия является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета.

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета.

Результатом действия являются направленные на рассмотрение начальнику отдела искусств и международных связей Комитета отчеты по результатам анализа деятельности государственных организаций кинематографии, подведомственных Комитету.

5. В соответствии с поручением председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета ежемесячно проводит объезды организаций кинематографии, подведомственных Комитету, готовит отчет о проведении объезда и направляет его на рассмотрение начальнику отдела искусств и международных связей.

Юридическим фактом начала действия является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом административного действия является отчет о проведении объезда организаций кинематографии, подведомственных Комитету, направленный на рассмотрение начальнику отдела искусств и международных связей.

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета.

6. Готовит отчеты о выполнении планов работы Комитета в части, касающейся деятельности государственных организаций кинематографии, подведомственных Комитету.

Юридическим фактом начала действия является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом административного действия является отчет о выполнении планов работы Комитета в части, касающейся деятельности государственных организаций кинематографии, подведомственных Комитету.

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета.

7. Посещает мероприятия организаций кинематографии, подведомственных Комитету.

Юридическим фактом начала действия является наступление срока осуществления контрольных мероприятий, предусмотренного должностным регламентом должностного лица Комитета.

Срок выполнения действия - 10 дней.

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета.

Результатом административного действия является доведение информации о посещенных мероприятиях организаций кинематографии, подведомственных Комитету, в устной или письменной (отчет) форме до председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета.

8. Исполняет поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета.

Юридическим фактом начала действия является поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела искусств и международных связей Комитета.

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета.

Срок исполнения административной процедуры - постоянно в течение года.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется председателем Комитета.

Результатом административной процедуры являются принятый правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета, подписанный протокол заседания коллегиального органа при Комитете, ответы на запросы, обращения должностных лиц, государственных органов, письменная рекомендация, аналитический материал по результатам анализа деятельности государственных организаций кинематографии, подведомственных Комитету, отчет о выполнении плана работы Комитета в части, касающейся деятельности государственных организаций кинематографии, подведомственных Комитету.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 100)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действий (бездействия) Комитета, должностных, лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1

                               ФОРМА ЗАЯВКИ

           НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ

              В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ,

             ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ ПОДГОТОВКЕ

                     И ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ, КОНКУРСА

1. Название фестиваля, конкурса:                           

№          

2. Заявитель (полное наименование организации-заявителя/Ф.И.О.          
индивидуального предпринимателя, физического лица):                     

3. Место нахождения организации-заявителя/место регистрации и место     
фактического проживания индивидуального предпринимателя/физического лица:

4. Веб-сайт:                                                            

5. Резюме фестиваля, конкурса (не более 0,5 стр.) (краткая              
характеристика, место и срок проведения):                               

6. Запрашиваемые средства бюджета Санкт-Петербурга:                     

7. Общий объем затрат на подготовку и проведение фестиваля, конкурса:   

    9.   Лица,   ответственные   за  проведение  фестиваля,  конкурса  (для

организаций):

Ф.И.О.    

Контактный 
телефон, факс,
e-mail   

Опыт участия 
в проведении 
аналогичных 
фестивалей, 
конкурсов  

Руководитель           
организации-заявителя  

Главный бухгалтер      
организации-заявителя  

    10. Подробное описание фестиваля, конкурса, в том числе:

    10.1. Описание задач, решаемых в рамках фестиваля, конкурса;

    афиша фестиваля, конкурса;

    сведения о целевой аудитории фестиваля, конкурса;

    предполагаемая    заполняемость   залов,   ожидаемое   число   зрителей

(посетителей);

    характеристика участников фестиваля, конкурса;

    маркетинговая стратегия при проведении фестиваля, конкурса;

    ожидаемые результаты проведения фестиваля, конкурса, способы контроля и

оценки достижения ожидаемых результатов.

    10.2.   Календарный  план-график  подготовки  и  проведения  фестиваля,

конкурса:

Этап

Наименование мероприятия            

Сроки      

    Дата окончания фестиваля, конкурса _________________.

    10.3.  Сведения  об  организациях,  индивидуальных  предпринимателях  и

физических  лицах,  привлекаемых  для  подготовки  и  проведения фестиваля,

конкурса:

Наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального 
предпринимателя,    
физического лица    

Форма участия

Контактное  
лицо     
(должность) 

Контактный   
телефон, факс,
e-mail     

    10.4. Планируемая информационная поддержка фестиваля, конкурса:

Вид информационной деятельности  

Количество   
информационных 
носителей   

Сроки      

    11.  Общий  объем затрат на подготовку и проведение фестиваля, конкурса

(подробная сводная смета):


п/п

Вид затрат    

Возмещение за счет  
средств бюджета    
(тыс. руб.)      

Внебюджетное     
финансирование    
(тыс. руб.)      

Бюджет    
Санкт-Петербурга

Бюджет
других
уровней

Сумма 

Источник  
финансирования

Итого             

    Дата заполнения заявки

    Подпись        руководителя       организации-заявителя/индивидуального

предпринимателя/физического лица

    Подпись главного бухгалтера организации-заявителя

    М.П.

    Дата представления заявки в Комитет по культуре __.__.__.

    (проставляется в момент представления заявки в Комитет по культуре)

Приложение 2

                               ФОРМА ЗАЯВКИ

         В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ

              В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ,

         ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

                      В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

1. Название проекта в области культуры и искусства           

№         

2. Направление (выбрать одно):                                           
- 2.1. Создание новых произведений различных видов индивидуального и     
коллективного творчества;                                                
- 2.2. Пропаганда традиций и достижений петербургской и российской       
культуры;                                                                
- 2.3. Создание культурно-образовательных программ для семейной, детской 
и молодежной аудитории;                                                  
- 2.4. Выявление, поддержка и продвижение одаренных детей и творческой   
молодежи;                                                                
- 2.5. Подготовка и проведение мероприятий для категорий населения,      
нуждающихся в социальной поддержке;                                      
- 2.6. Повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых форм 
работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;                      
- 2.7. Сохранение и развитие народного и любительского творчества;       
- 2.8. Сохранение и поддержка культуры и традиций этнических сообществ и 
национальных образований Санкт-Петербурга;                               
- 2.9. Совершенствование управленческой деятельности в области культуры и
искусства;                                                               
- 2.10. Осуществление рекламно-информационной деятельности в сфере       
культуры;                                                                
- 2.11. Осуществление научно-методических разработок в сфере культуры    

3. Заявитель (полное наименование организации-заявителя/Ф.И.О.           
индивидуального предпринимателя, физического лица):                      

4. Место нахождения организации-заявителя/место регистрации и место      
фактического проживания индивидуального предпринимателя, физического лица:

5. Веб-сайт:                                                             

6. Резюме проекта в области культуры и искусства (не более 0,5 стр.)     
(краткая характеристика, место и срок проведения):                       

7. Запрашиваемые средства бюджета Санкт-Петербурга:                      

8. Общий объем затрат на реализацию проекта в области культуры и         
искусства:                                                               

    9.  Лица,  ответственные  за  проведение  проекта  в области культуры и

искусства (для организаций):

Ф.И.О.    

Контактный 
телефон,  
факс,   
e-mail   

Опыт участия   
в проведении   
аналогичных проектов
в области культуры 
и искусства    

Руководитель        
организации-заявителя

Главный бухгалтер   
организации-заявителя

    10.  Подробное  описание  проекта в области культуры и искусства, в том

числе:

    10.1. Описание целей и задач проекта в области культуры и искусства;

    описание целевой аудитории проекта в области культуры и искусства;

    характеристика участников проекта в области культуры и искусства;

    ожидаемое  число  потребителей  культурных услуг (зрителей, слушателей,

посетителей и т.д.) в рамках проекта в области культуры и искусства;

    обоснование инновационности проекта в области культуры и искусства;

    маркетинговая  стратегия  при  реализации  проекта в области культуры и

искусства;

    ожидаемые   результаты   проекта   в   области  культуры  и  искусства,

предлагаемые  способы  контроля  и оценки достижения ожидаемых результатов,

обоснование устойчивости результатов проекта в области культуры и искусства

по окончании его реализации.

    10.2. Календарный план-график разработки и реализации проекта в области

культуры и искусства:

Этап 

Наименование мероприятия            

Сроки    

    Дата  завершения  реализации  проекта  в  области  культуры и искусства

______.

    10.3.  Сведения  об  организациях,  индивидуальных  предпринимателях  и

физических  лицах, привлекаемых для реализации проекта в области культуры и

искусства:

Наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального  
предпринимателя,     
физического лица     

Форма  
участия 

Контактное лицо
(должность)  

Контактный  
телефон, факс,
e-mail    

    10.4. Планируемая информационная поддержка проекта в области культуры и

искусства:

Вид информационной    
деятельности       

Количество информационных   
носителей           

Сроки   

    11.  Общий  объем  затрат  на  реализацию  проекта в области культуры и

искусства (подробная сводная смета):


п/п

Вид затрат   

Возмещение за счет   
средств бюджета    
(тыс. руб.)      

Внебюджетное      
финансирование     
(тыс. руб.)      

Бюджет     
Санкт-Петербурга

Бюджет
других
уровней

Сумма 

Источник   
финансирования

Итого           

    Дата заполнения заявки

    Подпись        руководителя       организации-заявителя/индивидуального

предпринимателя/физического лица

    Подпись главного бухгалтера организации-заявителя

    М.П.

    Дата представления заявки в Комитет по культуре __.__.__.

    (проставляется в момент представления заявки в Комитет по культуре)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 13 от 12.04.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13, 12.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать