Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2008г.
Номер документа: RU66000200800612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.11.2008 г. № 1459-РП

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Свердловской области исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю

Признан утратившим силу следующим документом:

распоряжение Правительства Свердловской области от 05.03.2010 № 164-РП (ru66000201000165)

В соответствии с федеральными законами от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного Воздуха», от 10 января 2002 года № 7-Ф3 «Об охране окружающей среды», от 8 августа 2001 года № 134-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него», от 15.01.2001 г. № 31 «Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха», от 28.11.2002 г. № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух», постановлениями Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. № 1139-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 12-4, ст. 1742) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. № 1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 12-3, ст. 2173), от 26.10.2007 г. № 1046-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Свердловской области» («Областная газета», 2007, 26 декабря, № 455-457) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.12.2007 г. № 1378-ПП («Областная газета», 2008, 29 января, 24-25), от 02.04.2008 г. № 263-ПП («Областная газета», 2008, 11 апреля, № 117-118):

1. Утвердить Административный регламент Министерства природных ресурсов Свердловской области исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра природных ресурсов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Крючкова К.В.

Председатель Правительства

Свердловской области

В.А. Кокшаров

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства Свердловской области

от 25.11.2008 г. № 1495-РП

«Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Свердловской области исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю»

Административный регламент Министерства природных ресурсов Свердловской области исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент Министерства природных ресурсов Свердловской области исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства природных ресурсов Свердловской области (далее - Министерство) по исполнению в пределах своих полномочий государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Исполнение государственных функций по контролю за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха осуществляется Министерством в пределах своих полномочий.

2. Исполнение Министерством государственной функции по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

2) Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

3) Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»;

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него»;

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2001 г. № 31 «Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха»;

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 г. № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух»;

7) иными нормативными актами, регулирующими сферу охраны атмосферного воздуха.

3. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю (далее - исполнение государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и работниками Министерства, а также их взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и организациями при исполнении вышеуказанных функций.

4. Результатом исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух является выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух либо предоставление мотивированного отказа в выдаче соответствующего разрешения.

Разрешениями на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - Разрешения) устанавливаются предельно допустимые выбросы вредных (загрязняющих) веществ и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

5. Административный регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. № 1139-ПП «о Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 12-4, ст. 1742) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. № 1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 12-3, ст. 2173), в пределах полномочий, установленных постановлением Правительства Свердловской области от 26.10.2007 г. № 1046-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Свердловской области» («Областная газета», 2007, 26 декабря, № 455-457) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.12.2007 г. № 1378-ПП («Областная газета», 2008, 29 января, № 24-25), от 02.04.2008 г. № 263-ПП («Областная газета», 2008, 11 апреля, № 117-118), от 24.06.2008 г. № 633-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 6-3, ст. 961).

Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

6. Основанием для начала исполнения государственной функции по выдаче Разрешения является представление в Министерство материалов для получения Разрешения хозяйствующими субъектами (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) (далее - Заявители), которые подлежат в установленном порядке государственному экологическому контролю в пределах компетенции Министерства, и осуществляющими любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Свердловской области, которая приводит к выбросам вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

7. Порядок информирования об исполнении государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - государственная функция):

1) сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, исполняющего государственную функцию, размещаются в средствах массовой информации, на официальных интернет-сайтах Правительства Свердловской области (http://www.midural.ru) и Министерства (http://www.mprso.ru);

2) информация (консультации) о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы, представленные для выдачи Разрешения;

информация о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся к нему материалам, представленным для выдачи Разрешения;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи Разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для выдачи Разрешения;

место размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам выдачи Разрешения.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения;

3) получение заинтересованными лицами информации по процедуре исполнения государственной функции может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре исполнения государственной функции может осуществляться в устной и письменной форме;

4) индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц по процедуре исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела государственной экспертизы проектов освоения лесов и экологической экспертизы объектов регионального уровня Министерства (далее - отдел экспертизы) лично или по телефону. Информация о процедуре предоставления государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанным в подпункте 8 настоящего административного регламента;

5) индивидуальное письменное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется Министерством при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой, а также через интернет-сайт Министерства.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в Министерстве природных ресурсов Свердловской области, но не позднее 30 дней со дня поступления запроса;

6) информация о процедуре исполнения государственной функции должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной;

7) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

8) место нахождения Министерства: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101.

Почтовый адрес для направления документов: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, Министерство природных ресурсов Свердловской области.

Общий справочный телефон: 371-99-50.

Телефон для справок (консультаций) отдела экспертизы 375-86-47, 375-86-11 (факс), 375-81-45.

Контактная информация Министерства размещена на официальном сайте в сети Интернет (http://www.mprso.ru)

9) график (режима) работы с заказчиками и заинтересованными лицами.

Специалисты отдела экспертизы осуществляют прием документов, представляемых заказчиком, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

10.00 - 18.00 час.

Вторник

10.00 - 18.00 час.

Среда

10.00 - 18.00 час.

Четверг

10.00 - 18.00 час.

Пятница

10.00- 17.00 час.

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Обеденный перерыв устанавливается в соответствии со «Служебным распорядком Министерства природных ресурсов Свердловской области», утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Свердловской области от 01.02.2008 г. № 65, в период с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут продолжительностью 48 минут;

10) помещения для предоставления государственной функции размещаются в здании Министерства, исполняющего государственную функцию, в специально выделенных для этого кабинетах (из расчета не более 2 уполномоченных лиц в помещении) и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей работников Министерства, исполняющих государственную функцию. Каждое помещение для исполнения государственной функции оснащается телефоном, факсом, принтером.

8. Условия и сроки исполнения государственной функции по выдаче Разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

1) государственная функция по выдаче Разрешений исполняется отделом экспертизы Министерства на основании рассмотрения письменного заявления Заявителя и прилагающегося к нему утвержденного в установленном порядке проекта нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух). Письменное заявление подается в двух экземплярах и включает опись представленных материалов;

2) материалы могут быть представлены Заявителем по почте либо доставлены непосредственно в канцелярию Министерства. Материалы Заявителя принимаются и регистрируются в день поступления в Министерство. Регистрация полученных Министерством материалов Заявителя осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство. При регистрации заявлению и прилагающимся к нему материалам Заявителя присваивается соответствующий входящий номер, один экземпляр заявления с отметкой о получении Министерством возвращается Заявителю;

3) в случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) непредставления в составе материалов Заявителя полного комплекта документов, отдел экспертизы в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления материалов Заявителя, в письменной форме уведомляет об этом Заявителя. При этом течение срока рассмотрения материалов Заявителя приостанавливается до даты поступления в Министерство недостающих сведений и (или) документов и материалов. Заявитель обязан в течение 1 месяца с даты получения уведомления о неполноте комплекта документов предоставить недостающую информацию;

4) в случае представления материалов по объектам, подлежащим федеральному экологическому контролю, отдел экспертизы в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления материалов Заявителя, в письменной форме уведомляет об этом Заявителя;

5) Разрешение выдается Министерством по результатам рассмотрения материалов Заявителя.

К рассмотрению материалов, представленных Заявителем для получения Разрешения, проведению проверки их достоверности, в том числе с использованием методов инструментального контроля, Министерством могут привлекаться специализированные организации;

6) основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:

наличие в документах и материалах, представленных хозяйствующим субъектом, недостоверной или искаженной информации;

несоответствие представленных материалов утвержденным в установленном законодательством порядке нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

7) при выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения, указанных в подпункте б настоящего административного регламента, Министерством направляется Заявителю уведомление об отказе в выдаче Разрешения. В уведомлении об отказе в выдаче Разрешения указываются причины отказа;

8) решение о выдаче Разрешения (либо о предоставлении мотивированного отказа) принимается Министерством в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации материалов Заявителя. В случае представления Заявителем в ходе рассмотрения дополнительных (недостающих) материалов срок принятия решения о выдаче Разрешения исчисляется в порядке, установленном подпунктом 5 пункта 7 настоящего, административного регламента;

9) конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче Разрешения является выдача оформленного в установленном порядке Разрешения либо предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения.

По результатам рассмотрения материалов Заявителя должностное лицо отдела экспертизы, назначенное ответственным исполнителем по рассмотрению материалов Заявителя (далее - ответственный исполнитель), готовит проект решения о выдаче Разрешения либо мотивированный отказ. Разрешение оформляется в трех экземплярах, один из которых в трехдневный срок направляется (вручается) Заявителю, один - в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а третий экземпляр хранится в Министерстве в течение трех лет.

Решение о выдаче Разрешения Министерство оформляет своим приказом. В случае принятия решения о выдаче Разрешения ответственный исполнитель оформляет Разрешение по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту (форма Разрешения утверждена приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.02.2007 г. № 56 «Об утверждении формы разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»).

Разрешение визируется начальником отдела экспертизы, подписывается министром или первым заместителем министра, либо лицом, их замещающим.

Разрешение выдается сроком на 1 год. При проведении реконструкции/капитального ремонта источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ Разрешение подлежит переоформлению;

10) Министерство ведет учет выданных Разрешений;

11) выдача Разрешения Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки под расписку получателя либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении). Информация о выдаче Разрешения вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

О принятии решения об отказе в выдаче Разрешения Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону и по почте письмом;

12) Разрешение подлежит переоформлению в случае изменения приведенных в нем сведений (при условии неизменности производственного процесса и характеристик источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух), а именно:

при изменении наименования хозяйствующего субъекта (юридического лица или фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя);

при изменении организационно-правовой формы юридического лица;

при изменении реквизитов хозяйствующего субъекта (юридического лица, индивидуального предпринимателя);

при изменении законодательства, регулирующего порядок и условия выдачи Разрешений;

в случае порчи или утраты Разрешения.

Переоформление Разрешения производится в порядке переоформления в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента. При этом в переоформленном Разрешении устанавливается тот же срок действия, что и в ранее оформленном Разрешении.

Глава 3. Административные процедуры

9. Реализация государственной функции по выдаче Разрешений включает следующие административные процедуры:

административная процедура по выдаче Разрешения;

административная процедура по приостановлению действия Разрешения; административная процедура по возобновлению действия Разрешения;

административная процедура по аннулированию Разрешения;

административная процедура по переоформлению Разрешения.

Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции по выдаче Разрешений, приведены на блок-схеме в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

10. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по выдаче Разрешения:

1) административная процедура «Выдача Разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» включает следующие административные действия:

прием и регистрация материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

проверка комплектности представленных материалов Заявителя;

рассмотрение материалов Заявителя;

принятие решения о выдаче Разрешения либо о мотивированном отказе в выдаче Разрешения;

оформление Разрешения и приказа о выдаче Разрешения;

выдача Разрешения;

внесение информации о выдаче Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);

2) структура и взаимосвязи административных действий, выполняемых в составе административной процедуры по выдаче Разрешения, приведены на блок-схеме в приложении № 3 к настоящему административному регламенту;

3) подробное описание последовательности и состава административных действий Министерства при осуществлении административной процедуры по выдаче Разрешения с указанием причин, являющихся основанием для начала действия, должностных лиц, ответственных за выполнение действия, максимальных сроков выполнения административного действия, прав и обязанностей должностных лиц, критериев выбора вариантов решения, способов фиксации результатов выполнения действия, результатов действия и порядка передачи результата приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту;

4) срок осуществления Министерством административной процедуры по выдаче Разрешения - не более 30 дней со дня регистрации материалов Заявителя.

Сроки выполнения отдельных административных действий в составе административной процедуры по выдаче Разрешения указаны в приложении № 4 к настоящему административному регламенту

5) контроль за исполнением отделом экспертизы административной процедуры по выдаче Разрешений осуществляется руководством Министерства (министром, первым заместителем министра либо уполномоченным на то должностным лицом Министерства).

11. Описание последовательности действий при исполнении административной процедуры по приостановлению действия Разрешения:

1) административная процедура «Приостановление действия Разрешения» включает следующие административные действия:

принятие решения о приостановлении действия Разрешения; назначение ответственного должностного лица;

оформление приказа о приостановлении действия Разрешения;

информирование хозяйствующего субъекта (владельца Разрешения) о приостановлении действия Разрешения;

внесение информации о приостановлении действия Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);

2) основаниями для начала административной процедуры по приостановлению действия Разрешения могут служить:

превышения указанных в Разрешении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух над утвержденными нормативами;

3) в случае выявления причин, являющихся основанием для начала административной процедуры по приостановлению действия Разрешения, начальник отдела экологической экспертизы принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за исполнение указанной административной процедуры (ответственного исполнителя). Срок исполнения - не более 3 дней;

4) срок исполнения Министерством административной процедуры по приостановлению действия Разрешения - не более 15 дней со дня выявления фактов, являющихся основанием для приостановления действия Разрешения;

5) должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры по приостановлению действия Разрешения (ответственный исполнитель), на основании причин, являющихся основанием для начала указанной административной процедуры (указанных в подпункте 2 настоящего административного регламента), готовит проект приказа о приостановлении действия Разрешения.

В приказе о приостановлении действия Разрешения указываются:

основание(-я) для приостановления действия Разрешения;

наименование хозяйствующего субъекта (юридического лица, индивидуального предпринимателя), которому было выдано Разрешение;

регистрационный номер приостанавливаемого Разрешения.

Проект приказа о приостановлении действия Разрешения визируется начальником отдела экспертизы.

Приказ о приостановлении действия Разрешения подписывается министром, первым заместителем министра либо лицом, его замещающим.

Информация о подписании приказа о приостановлении действия Разрешения вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);

6) конечным результатом исполнения административной процедуры по приостановлению действия Разрешения является издание Министерством приказа о приостановлении действия Разрешения, вступающего в силу с момента подписания приказа.

Ответственный исполнитель информирует по телефону и уведомляет в трехдневный срок в письменной форме о принятии решения о приостановлении действия Разрешения и о подписании соответствующего приказа владельца приостанавливаемого Разрешения и вызывает его в Министерство для ознакомления с приказом о приостановлении действия Разрешения (под роспись);

7) контроль за исполнением отделом экспертизы административной процедуры по приостановлению действия Разрешения осуществляется руководством Министерства (министром, первым заместителем министра либо уполномоченным на то должностным лицом Министерства).

12. Последовательность действий при исполнении административной процедуры по возобновлению действия Разрешения:

1) административная процедура «Возобновление действия Разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» включает следующие административные действия:

принятие решения о возобновлении действия Разрешения; назначение ответственного должностного лица;

оформление приказа о возобновлении действия Разрешения;

информирование хозяйствующего субъекта (владельца Разрешения) о возобновлении действия Разрешения;

внесение информации о возобновлении действия Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);

2) основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия Разрешения являются оформленные в установленном порядке результаты проверки исполнения ранее выданных предписаний, подтверждающие факт устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия Разрешения. Проверка производится в соответствии с указанным в предписании сроком устранения нарушений либо (ранее этого срока) после письменного обращения организации с отчетом об устранении нарушений, повлекших за собой приостановление действия Разрешения;

3) в случае установления причин, являющихся основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия Разрешения (получения акта проверки исполнения предписаний), начальник отдела экспертизы Министерства принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за исполнение указанной административной процедуры (ответственного исполнителя). Срок исполнения - не более 3 дней;

4) срок исполнения Министерством административной процедуры по возобновлению действия Разрешения - не более 10 дней со дня установления фактов, являющихся основанием для возобновления действия Разрешения;

5) должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры по возобновлению действия Разрешения (ответственный исполнитель), на основании причин, являющихся основанием для начала указанной административной процедуры, готовит проект приказа о возобновлении действия Разрешения.

В приказе о возобновлении действия Разрешения указываются:

основание(-я) для возобновления действия Разрешения;

наименование хозяйствующего субъекта (юридического лица, индивидуального предпринимателя), которому было выдано Разрешение;

регистрационный номер приостановленного Разрешения.

Проект приказа о возобновлении действия Разрешения визируется начальником отдела экспертизы Министерства.

Приказ о возобновлении действия Разрешения подписывается министром, первым заместителем министра либо лицом, его замещающим.

Информация об утверждении приказа о возобновлении действия Разрешения вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);

6) конечным результатом исполнения административной процедуры по возобновлению действия Разрешения является издание Министерством приказа о возобновлении действия Разрешения, вступающего в силу с момента подписания приказа.

Ответственный исполнитель информирует по телефону и уведомляет в трехдневный срок в письменной форме владельца Разрешения о принятии решения о возобновлении действия Разрешения и о подписании соответствующего приказа;

7) контроль за исполнением Министерством административной процедуры по возобновлению действия Разрешения осуществляется министром или первым заместителем министра либо лицом, его замещающим.

13. Последовательность действий при исполнении административной процедуры по аннулированию Разрешения:

1) административная процедура «Аннулирование Разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» включает следующие административные действия:

принятие решения об аннулировании Разрешения; назначение ответственного должностного лица;

оформление приказа об аннулировании Разрешения;

информирование хозяйствующего субъекта (владельца Разрешения) об аннулировании Разрешения;

внесение информации об аннулировании Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);

2) основаниями для начала административной процедуры по аннулированию Разрешения являются:

получение от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо из иных официальных источников сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица Разрешений), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

получение от федерального органа исполнительной власти либо из иных официальных источников сведений о ликвидации источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

признание в установленном порядке недействительными нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

3) в случае выявления причин, являющихся основанием для начала административной процедуры по аннулированию Разрешения, начальник отдела экспертизы Министерства принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за исполнение указанной административной процедуры (ответственного исполнителя). Срок исполнения административного действия по назначению должностного лица, отвечающего за аннулирование Разрешения, - не более 3 дней;

4) срок исполнения Министерством административной процедуры по аннулированию Разрешения - не более 15 дней со дня выявления фактов, являющихся основанием для аннулирования Разрешения;

5) должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры по аннулированию Разрешения (ответственный исполнитель), на основании причин, являющихся основанием для начала административной процедуры по аннулированию Разрешения, готовит проект приказа об аннулировании Разрешения;

В приказе об аннулировании Разрешения указываются:

основание для аннулирования Разрешения;

наименование хозяйствующего субъекта (юридического лица, индивидуального предпринимателя), которому были установлены аннулируемые Разрешения;

регистрационный номер аннулируемого Разрешения.

Проект приказа об аннулировании Разрешения визируется начальником отдела экспертизы Министерства.

Приказ об аннулировании Разрешения подписывается министром, первым заместителем министра либо лицом, его замещающим.

Информация об утверждении приказа об аннулировании Разрешения вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);

6) конечным результатом исполнения административной процедуры по аннулированию Разрешения является издание Министерством приказа об аннулировании Разрешения, вступающего в силу с момента подписания приказа.

Ответственный исполнитель информирует по телефону либо по почте о принятии решения об аннулировании Разрешения и о подписании соответствующего приказа об аннулировании Разрешения владельца аннулированного Разрешения и вызывает его в Министерство для ознакомления с приказом об аннулировании Разрешения (под роспись) и представления аннулированного документа (двух оригинальных экземпляров Разрешения, выданных ранее в установленном порядке) для списания и уничтожения;

7) контроль за исполнением Министерством административной процедуры по аннулированию Разрешения осуществляется министром, первым заместителем министра либо лицом, его замещающим.

14. Описание последовательности действий при исполнении

административной процедуры по переоформлению Разрешения:

1) административная процедура «Переоформление Разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» включает следующие административные действия:

прием материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение материалов Заявителя;

оформление нового (переоформленного) Разрешения либо обоснованного отказа в переоформлении Разрешения;

информирование хозяйствующего субъекта (владельца Разрешения) о принятии решения о переоформлении Разрешения либо об отказе в переоформлении Разрешения;

внесение информации о переоформлении Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);

2) основанием для начала административной процедуры по переоформлению Разрешения является подача хозяйствующим субъектом (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) заявления о переоформлении Разрешения с указанием оснований для осуществления такого действия с приложением экземпляра выданного ранее в установленном порядке Разрешения (при наличии, за исключением случаев утраты Разрешения);

3) в случае возникновения причин, являющихся основанием для начала административной процедуры по переоформлению Разрешения, начальник отдела экспертизы Министерства принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за исполнение указанной административной процедуры (ответственного исполнителя). Срок исполнения административного действия по назначению должностного лица, отвечающего за переоформление Разрешения, - не более 3 дней;

4) срок исполнения Министерством административной процедуры по переоформлению Разрешения - не более 15 дней со дня возникновения причин, являющихся основанием для переоформления Разрешения;

5) должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры по переоформлению Разрешения (ответственный исполнитель) на основании причин, являющихся основанием для начала административной процедуры по переоформлению Разрешения, рассматривает Заявление о переоформлении Разрешения и прилагающиеся к нему материалы.

В случае подтверждения достоверности представленных Заявителем материалов на основе рассмотрения представленных документов с учетом информации, полученной при проведении мероприятий по контролю, ответственное должностное лицо принимает решение о переоформлении Разрешения согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (с указанием тех же реквизитов и срока действия, что и в переоформляемом Разрешении), готовит проект приказа о переоформлении Разрешения.

Проект приказа о переоформлении Разрешения визируется начальником отдела экспертизы Министерства.

Приказ о переоформлении Разрешения подписывается министром, первым заместителем министра либо лицом, его замещающим.

Информация о переоформлении Разрешения заносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);

6) конечным результатом исполнения административной процедуры по переоформлению Разрешения является выдача Заявителю переоформленного Разрешения со сроком действия, соответствующим сроку действия переоформляемого Разрешения.

Ответственный исполнитель информирует Заявителя по телефону, по почте о принятии решения о переоформлении Разрешения и вызывает его в Министерство для получения (под роспись) переоформленного Разрешения;

7) контроль за исполнением Министерством административной процедуры по переоформлению Разрешения осуществляется министром, первым заместителем министра либо лицом, его замещающим.

15. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по выдаче Разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основании настоящего административного регламента:

1) Заявители вправе обжаловать в досудебном и судебном порядке решения, действия (бездействие) Министерства или его должностного лица (лиц), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по выдаче Разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, если считают, что такие решения, действия (бездействие) не соответствуют требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства.

Анонимные жалобы на нарушение действия настоящего административного регламента Министерством не рассматриваются;

2) Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии;

3) ответ на жалобу подписывается министром либо первым заместителем министра, либо уполномоченным на то должностным лицом Министерства;

4) ответ на жалобу, поступившую в Министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;

5) письменная жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях министр либо первый заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя, направившего жалобу, о продлении срока её рассмотрения.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

6) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

7) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

8) в случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо первый заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

Приложение № 1 к Административному регламенту Министерства природных ресурсов Свердловской области исполнении государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Разрешение № _____

на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

На основании приказа Министерства природных ресурсов Свердловской области от ________ № ______

(Форма приводится на бумажном носителе)

Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства ПРИРОДНЫХ ресурсов Свердловской области исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю

Взаимосвязь административных процедур в рамках исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

(Схема приводится на бумажном носителе)

Приложение № 3

к Административному регламенту Министерства природных ресурсов Свердловской области исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю

Структура и взаимосвязи административных действий, выполняемых в составе административной процедуры по выдаче разрешений на выброс водных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

(Схема приводится на бумажном носителе)

Приложение № 4

к Административному регламенту Министерства природных ресурсов Свердловской области исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю

Описание последовательности и состава административных действий Министерства природных ресурсов Свердловской области при осуществлении административной процедуры по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

1. Последовательность административных действий Административная процедура «Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников, находящихся на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю» включает административные действия в следующей последовательности:

прием и регистрация материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение материалов Заявителя;

принятие решения о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух либо о мотивированном отказе в выдаче разрешения;

оформление разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и приказа о выдаче Разрешения; выдача Разрешения;

внесение информации о выдаче Разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

(Таблица приводится на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2009 г. № 12-5 от 07.04.2010 ст. 2022
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать