Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2014г.
Номер документа: RU72000201400777
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 25.08.2014 № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 13.12.2013 № 8

В распоряжение Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области от 13.12.2013 № 8 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов» внести следующие изменения:

              а) пункт 2 распоряжения исключить;

             

              б) в пункте 3 распоряжения слово «управления» заменить словом «Управления»;

              в) подпункт «з» пункта 1.6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

              «з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.»;

              г) в пункте 1.9 приложения к распоряжению:

              подпункт «д» изложить в следующей редакции:

              «д) на возмещение вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Управления, его должностными лицами»;

              дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

             

              «е) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей Тюменской области к участию в проверке.»;

              д) пункт 1.10 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

              «1.10. Результатами исполнения государственной функции являются:

              а) составление акта проверки;

              б) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

              в) принятие решения о приостановлении и возобновлении действия лицензии;

              г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

              д) возбуждение дела об административном правонарушении (при наличии оснований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях);

              е) направление результатов проверки в уполномоченные органы.»;

              е) в абзаце девятом пункта 3.2.3 приложения к распоряжению слова «подпунктом «ж» пункта 3.2.2» заменить словами «подпунктом «ж» пункта 3.2.1»;

              ж) пункт 3.2.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

              «3.2.5. Приказ начальника Управления о проведении проверки готовится в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, и должен содержать сведения, указанные в части 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

              з) подпункт «б» пункта 3.2.7 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

              «б) получение из органа прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.»;

              и) в пункте 3.3.4 приложения к распоряжению слова «не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки» заменить словами «не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения»;

              к) пункт 3.4.10 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

              «3.4.10. В случае если после рассмотрения представленных субъектом проверки пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований должностное лицо Управления, проводившее документарную проверку, вправе принять решение о проведении выездной проверки.

              В случае принятия решения о проведении выездной проверки по основаниям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, должностное лицо Управления, проводившее документарную проверку, оформляет результаты документарной проверки в порядке, установленном пунктами 3.6.1 – 3.6.4, 3.6.6 – 3.6.9 Регламента, осуществляет подготовку приказа начальника Управления о проведении выездной проверки.

              Выездная проверка проводится в порядке, установленном пунктами 3.5.1 – 3.5.11 Регламента.»;

л) пункт 3.6.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

              «3.6.2. По результатам проверки должностными лицами Отдела, Сектора, проводящими проверку, составляется акт по установленной Управлением форме, в двух экземплярах, содержащий сведения, указанные в части 2 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

м) пункт 3.6.10 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

              «3.6.10. Также, по результатам проверки при наличии соответствующих оснований Управление осуществляет следующие действия:

а) выдает предписание об устранении выявленных нарушений;

б) принимает решение о приостановлении действия лицензии;

в) принимает решение об обращении в арбитражный суд с заявлением об аннулировании лицензии;

г) возбуждает дело об административном правонарушении (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

д) направляет результаты проверки в уполномоченный орган.»;

н) пункт 3.7 приложения к распоряжению исключить;

о) в пункте 3.8.2 приложения к распоряжению слова «в письменной форме» заменить словами «по форме, установленной Управлением,»;

о) пункт 3.12.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

              «3.12.3. В случае, установленном подпунктом «б» пункта 3.12.1 Регламента, протокол об административном правонарушении и материалы административного дела направляются в суд, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.»;

п) раздел V приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный порядок обжалования решений и действий

(бездействий) Управления, а также его должностных лиц

              5.1. Субъекты проверки имеют право на защиту своих прав при осуществлении контрольных мероприятий в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              5.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы начальнику Управления.

              5.3. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

              а) при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

              б) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

              в) суть обращения;

              г) при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

              д) дату.

              К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

              5.4. Обращение может быть направлено в форме электронного документа и должно содержать:

              а) при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

              б) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

              К обращению в форме электронного документа могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо направлены указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

              5.5. В случае если в обращении не указаны сведения о физическом или юридическом лице, являющемся автором (лицах, являющихся авторами) обращения (далее - автор обращения) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

              Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

              Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

              Управление или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

              В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, юридическому лицу, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

              В случае если в письменном обращении гражданина, юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, или юридическое лицо, направившее обращение.

              В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

              В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, юридическое лицо вправе вновь направить обращение в Управление.

              5.6. В случае если вопросы, указанные в обращении, не входят в компетенцию Управления, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации обращения.

              5.7. Заявители имеют право запрашивать и получать в Управлении информацию и документы, необходимые для обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Рассмотрение запросов и предоставление информации и документов осуществляется по правилам, установленным для рассмотрения обращений.

              5.8. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Управления:

              признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

              признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

              5.9. Результатом рассмотрения письменного обращения является:

              принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (юридического лица);

              предоставление заявителю ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

              направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения;

              возвращение обращения, если в нем обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

              оставление обращения без ответа по существу, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

              оставление обращения без ответа в случае, если текст не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

              решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение;

              оставление обращения без ответа по существу в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается лицу, направившему обращение.

              5.10. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами Управления. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

              5.11. Письменное обращение подлежит регистрации в течение 3 дней со дня поступления и рассмотрению в установленном порядке.

              5.12. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

              В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.».

Заместитель начальника

управления                                                                     

А.А. Машуков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров, 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать