Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU78000201201670
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 декабря 2012 г. № 178-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В редакции Распоряжения Комитета от 30.01.2018 № 5-р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011
№ 1037 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», во исполнение пункта 1.2 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 27.11.2012 № 46:

1. Утвердить Административный регламент администраций районов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в установленном порядке интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга, а также его размещение в общедоступных электронных базах правовой информации и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения остается за вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга.

Председатель

Комитета по управлению

городским имуществом

М.К.Смирнова

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по управлению

городским имуществом

от 24.12.2012 № 178-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ

ПОРЯДКЕ ИНТЕРЕСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК СОБСТВЕННИКА

ПОМЕЩЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИМУЩЕСТВОМ КАЗНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

РАСПОЛОЖЕННЫХ В НЕЖИЛОМ ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ, ПРИ ПРИНЯТИИ

РЕШЕНИЙ О СОДЕРЖАНИИ И РЕМОНТЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В НЕЖИЛОМ ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: «В установленном порядке представлять интересы Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении» (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: представлять интересы Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении.

1.2. Государственная функция непосредственно исполняется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

Жилищным кодексом Российской Федерации;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 № 1098 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга»;

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 06.06.2012 № 36-рп «Об утверждении Положения о порядке представления интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении» (далее - Распоряжение 36-рп).

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции являются выполненные Администрацией мероприятия по представлению интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является представление сотрудником Администрации либо сотрудником государственного учреждения, в том числе районного жилищного агентства, уполномоченного на основании соответствующей доверенности, выданной в соответствии с Распоряжением 36-рп, представлять интересы Санкт-Петербурга при осуществлении прав собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении (далее - Уполномоченное лицо), в Администрацию письменного отчета о принятых общим собранием собственников помещений, расположенных в нежилом здании, сооружении (далее - общие собрания), решениях, копий утвержденных документов, а также иной информации, затрагивающей интересы Санкт-Петербурга.

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.5.1.1. Местонахождение Администраций и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Районы города», а также в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Часы приема корреспонденции в Администрациях:

каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

График работы Администраций:

Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 13.48.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.

1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администраций, осуществляющих исполнение государственной функции, телефоны Администраций указаны на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Районы города», а также в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

1.5.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru в разделе «Администрации районов Санкт-Петербурга».

1.5.1.4. По вопросам исполнения государственной функции можно обратиться через Электронную приемную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru.

1.5.1.5. Информацию о структурных подразделениях Администрации, участвующих в исполнении государственной функции, можно получить следующими способами:

при личном обращении в Администрацию;

по письменным обращениям, направляемым в Администрацию;

при обращении по телефонам, указанным в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

через Электронную приемную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством подсистемы «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» по адресу: www.gu.spb.ru.

1.5.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору): государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

1.5.3. Срок исполнения государственной функции: исполнение государственной функции осуществляется постоянно.

II. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции Администрациями осуществляются следующие административные процедуры:

представление интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении на стадии инициирования общих собраний в целях решения вопросов, касающихся содержания и ремонта общего имущества нежилого здания, сооружения;

представление интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении на стадии участия в общих собраниях в целях решения вопросов, касающихся содержания и ремонта общего имущества нежилого здания, сооружения;

подготовка и представление в Администрацию отчета о принятых на общем собрании решениях.

2.1. Представление интересов Санкт-Петербурга

как собственника помещений, являющихся имуществом казны

Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании,

сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте

общего имущества в нежилом здании, сооружении на стадии

инициирования общих собраний в целях решения вопросов,

касающихся содержания и ремонта общего имущества

нежилого здания, сооружения

2.1.1. Событием (юридическим фактом), представляющим собой основание для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию информации (заявлений/обращений физических или юридических лиц) о необходимости принятия решения о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении.

2.1.2. Поступившая в Администрацию информация (заявления/обращения физических и юридических лиц) о необходимости принятия решения о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении подлежит регистрации структурным подразделением Администрации, отвечающим за регистрацию входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры структурным подразделением Администрации, отвечающим за регистрацию входящей корреспонденции, составляет три рабочих дня с даты поступления указанной информации в Администрацию.

Уполномоченное лицо подготавливает и представляет главе Администрации либо заместителю главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и согласования следующие материалы:

список собственников помещений в нежилом здании, сооружении;

проект уведомления собственников помещений в нежилом здании, сооружении о дате, времени и месте проведения общего собрания;

документы для регистрации участников общего собрания (лист регистрации);

повестку дня общего собрания, содержащую перечень вопросов, выносимых на рассмотрение и голосование, а также дату проведения общего собрания;

документ, содержащий порядок голосования по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры Уполномоченным лицом составляет пять рабочих дней с даты передачи ему структурным подразделением Администрации, отвечающим за регистрацию входящей корреспонденции, поступившей в Администрацию информации (заявления/обращения физических и юридических лиц) о необходимости принятия решения о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении.

Глава Администрации либо заместитель главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей рассматривает данные материалы, представленные Уполномоченным лицом в целях инициирования общего собрания, и согласовывает решение об инициировании общего собрания, а также повестку дня общего собрания и порядок голосования (в том числе условия, на которых Уполномоченное лицо голосует от имени Администрации) либо возвращает Уполномоченному лицу для корректировки повестки дня общего собрания и порядка голосования, либо не согласовывает в связи с отсутствием необходимости инициирования общего собрания.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры главой Администрации либо заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей составляет 10 рабочих дней с даты передачи Уполномоченным лицом в Администрацию указанных материалов.

В случае согласования главой Администрации либо заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей указанных материалов Уполномоченное лицо направляет собственникам помещений в нежилом здании, сооружении уведомления о дате, времени и месте проведения общего собрания с приложением повестки дня общего собрания, содержащей перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры Уполномоченным лицом - не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения общего собрания.

2.1.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части регистрации поступающих документов, является сотрудник структурного подразделения Администрации, отвечающий за регистрацию входящей корреспонденции.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части подготовки и представления главе Администрации либо заместителю главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и согласования материалов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также направления собственникам помещений в нежилом здании, сооружении уведомления о дате, времени и месте проведения общего собрания с приложением повестки дня общего собрания, содержащей перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения, является Уполномоченное лицо.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части рассмотрения и согласования материалов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, является глава Администрации или заместитель главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

2.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является содержание поступившей в Администрацию информации (заявлений/обращений физических или юридических лиц) о необходимости принятия решения о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении.

2.1.5. Результатом административной процедуры является согласование главой Администрации или заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей материалов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление Уполномоченным лицом собственникам помещений в нежилом здании, сооружении зарегистрированного Администрацией уведомления о дате, времени и месте проведения общего собрания с приложением повестки дня общего собрания, содержащей перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения.

2.2. Представление интересов Санкт-Петербурга

как собственника помещений, являющихся имуществом казны

Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании,

сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте

общего имущества в нежилом здании, сооружении на стадии

участия в общих собраниях в целях решения вопросов,

касающихся содержания и ремонта общего имущества

нежилого здания, сооружения

2.2.1. Событием (юридическим фактом), представляющим собой основание для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию информации (принятие решения Администрацией) о дате, времени и месте проведения общего собрания.

2.2.2. Поступившая в Администрацию информация (уведомления собственников помещений в нежилом здании, сооружении о дате, времени и месте проведения общего собрания, а также повестка дня общего собрания) подлежит регистрации структурным подразделением Администрации, отвечающим за регистрацию входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данного административного действия структурным подразделением Администрации, отвечающим за регистрацию входящей корреспонденции, составляет три рабочих дня с даты поступления указанной информации в Администрацию.

Уполномоченное лицо подготавливает и представляет главе Администрации либо заместителю главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и согласования следующие материалы:

список собственников помещений в нежилом здании, сооружении;

повестку дня общего собрания, содержащую перечень вопросов, выносимых на рассмотрение и голосование;

документ, содержащий порядок голосования по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры Уполномоченным лицом составляет три рабочих дня с даты передачи ему структурным подразделением Администрации, отвечающим за регистрацию входящей корреспонденции, поступившей в Администрацию информации о дате, времени и месте проведения общего собрания.

Глава Администрации либо заместитель главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей рассматривает данные материалы, представленные Уполномоченным лицом в целях согласования порядка голосования по вопросам о содержании и ремонте общего имущества на общем собрании, и согласовывает порядок голосования (в том числе условия, на которых Уполномоченное лицо голосует от имени Администрации) либо возвращает для корректировки порядка голосования по вопросам о содержании и ремонте общего имущества на общем собрании.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры главой Администрации либо заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей составляет 5 рабочих дней с даты передачи Уполномоченным лицом в Администрацию указанных материалов.

Уполномоченное лицо после согласования Администрацией порядка голосования обеспечивает явку на общее собрание и голосование по вопросам о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении, по которым осуществлено согласование порядка голосования (в том числе условия, на которых Уполномоченное лицо голосует от имени Администрации) с Администрацией. В случае рассмотрения общим собранием вопросов, не включенных в повестку дня, Уполномоченное лицо заявляет ходатайство о невозможности голосования и принятия решения по указанным вопросам, а также о переносе рассмотрения такого вопроса на следующее общее собрание при условии его включения в повестку дня. При рассмотрении общим собранием вопросов, по которым порядок голосования Уполномоченным лицом не согласован с Администрацией, Уполномоченное лицо воздерживается от голосования, заявляет ходатайство о переносе рассмотрения такого вопроса на следующее общее собрание.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры определяется датой и временем проведения общего собрания, указанным в уведомлении собственников помещений в нежилом здании, сооружении о дате, времени и месте проведения общего собрания.

При невозможности Уполномоченным лицом обеспечить личное участие в общем собрании Уполномоченное лицо направляет письменное извещение инициатору проведения общего собрания, либо в случае если инициатором общего собрания является Администрация, другим собственникам помещений в нежилом здании, сооружении об отмене (переносе даты и времени) общего собрания.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - не позднее чем за один рабочий день до даты проведения общего собрания.

2.2.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части регистрации поступающих документов, является сотрудник структурного подразделения Администрации, отвечающий за регистрацию входящей корреспонденции.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части подготовки и представления главе Администрации либо заместителю главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и согласования материалов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, а также участия в общем собрании, является Уполномоченное лицо.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части рассмотрения и согласования материалов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, является глава Администрации или заместитель главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

2.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является содержание поступившей в Администрацию информации о дате, времени и месте проведения общего собрания, а также повестки дня.

2.2.5. Результатом административной процедуры является согласование и направление Уполномоченным лицом материалов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, на рассмотрение и согласование главе Администрации или заместителю главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является согласование Уполномоченным лицом протокола общего собрания.

2.3. Подготовка и представление в Администрацию отчета

о принятых на общем собрании решениях

2.3.1. Событием (юридическим фактом), представляющим собой основание для начала административной процедуры, является проведение общего собрания.

2.3.2. Уполномоченное лицо по результатам проведенного общего собрания подготавливает и представляет в Администрацию письменный отчет, составляемый в произвольной форме, о принятых общим собранием решениях, копии утвержденных документов, а также иную информацию, затрагивающую интересы Санкт-Петербурга.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры Уполномоченным лицом составляет пять дней с даты проведения общего собрания.

2.3.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Уполномоченное лицо.

2.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются факт и результаты проведения общего собрания.

2.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка Уполномоченным лицом письменного отчета и материалов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.

2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является представление Уполномоченным лицом в Администрацию письменного отчета о принятых общим собранием решениях и материалов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.

III. Формы контроля за исполнением

административного регламента

3.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами:

Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют глава Администрации, заместитель главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником отдела Администрации, к вопросам ведения которого отнесено исполнение государственной функции, который:

проводит текущий мониторинг исполнения государственной функции;

контролирует сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверяет ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).

3.3. Начальник отдела Администрации, к вопросам ведения которого отнесено исполнение государственной функции, осуществляет плановые проверки.

Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям юридических либо физических лиц, а также по мере поступления поручения главы Администрации или заместителя главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей о необходимости проведения проверки качества представления Администрацией интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении).

3.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции структурных подразделений Администраций, устной и письменной информации специалиста, которому поручено представление интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении, о ходе общих собраний.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты, а также начальник отдела Администрации, к вопросам ведения которого отнесено исполнение государственной функции, немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, ответственные за осуществление административных процедур, а также начальник отдела Администрации, к вопросам ведения которого отнесено исполнение государственной функции, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

3.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудников Администрации, участвующих в исполнении государственной функции.

3.6. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством ознакомления с положениями настоящего Административного регламента, путем направления обращений в Администрацию, обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, а также участия представителей общественных объединений и организаций в работе коллегиальных органов.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

4.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Администрации, а также принимаемого должностным лицом решения при исполнении государственной функции вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица, государственного служащего Администрации, а также принимаемые должностным лицом решения при исполнении государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Администраций, государственными служащими Администраций, обеспечивается путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.

4.4. В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:

наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия (бездействие), решения обжалуются;

полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, подающего жалобу;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

суть предложения, заявления или жалобы, т.е. требования заинтересованного лица, подающего жалобу, и основания, по которым заинтересованное лицо считает действия (бездействие), решение по соответствующему делу неправомерным;

норму закона, которую, по мнению заинтересованного лица, нарушили;

подпись руководителя юридического лица, подпись физического лица и дату направления жалобы.

4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Администрация или должностное лицо Администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурные подразделения Администрации или должностному лицу Администрации либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации либо уполномоченное на то должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу Администрации.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в Администрации информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, государственного служащего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, а также принимаемого должностным лицом решения при исполнении государственной функции.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:

Правительство Санкт-Петербурга;

Губернатор Санкт-Петербурга.

4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях глава Администрации либо уполномоченное должностное лицо Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09.00 до 18.00 или в Администрациях по телефонам, указанным в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

4.9. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. О нарушении должностным лицом, государственным служащим Администрации положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего Административного регламента заинтересованное лицо вправе сообщить:

по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга).

О результатах рассмотрения жалобы и о принятом решении заинтересованное лицо, подавшее жалобу, информируется в письменной форме по существу поставленных в жалобе вопросов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения Администраций районов

Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по представлению

в установленном порядке интересов

Санкт-Петербурга как собственника

помещений, являющихся имуществом

казны Санкт-Петербурга, расположенных

в нежилом здании, сооружении,

при принятии решений о содержании

и ремонте общего имущества в нежилом

здании, сооружении

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Представление интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении на стадии инициирования общих собраний в целях решения вопросов, касающихся содержания и ремонта общего имущества нежилого здания, сооружения

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│ Поступление информации о необходимости принятия  │

│ решения о содержании и ремонте общего имущества  │

│                 нежилого здания                  │

└────────────────────────┬─────────────────────────┘

                         \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│  Регистрация информации (заявления, обращения)   │

│                 (3 рабочих дня)                  │

└────────────────────────┬─────────────────────────┘

                         \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│  Подготовка и направление Уполномоченным лицом   │

│     документов (материалов) в Администрацию      │

│                 (5 рабочих дней)                 │

└────────────────────────┬─────────────────────────┘

                         \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│    Рассмотрение (согласование) представленных    │

│             документов (материалов)              │

│                (10 рабочих дней)                 │

└────────────────────────┬─────────────────────────┘

                         \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│   Направление Уполномоченным лицом уведомления   │

│             собственникам помещений              │

│  (за 10 рабочих дней до даты проведения общего   │

│                    собрания)                     │

└──────────────────────────────────────────────────┘

2. Представление интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении на стадии участия в общих собраниях в целях решения вопросов, касающихся содержания и ремонта общего имущества нежилого здания, сооружения

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│  Поступление информации о дате, времени и месте  │

│            проведения общего собрания            │

└────────────────────────┬─────────────────────────┘

                         \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│              Регистрация информации              │

│                 (3 рабочих дня)                  │

└────────────────────────┬─────────────────────────┘

                         \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│Представление Уполномоченным лицом на рассмотрение│

│     документов (материалов) в Администрацию      │

│                 (3 рабочих дня)                  │

└────────────────────────┬─────────────────────────┘

                         \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│    Рассмотрение (согласование) представленных    │

│             документов (материалов)              │

│                 (5 рабочих дней)                 │

└────────────────────────┬─────────────────────────┘

                         \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│Участие (явка и согласование) Уполномоченного лица│

│                 в общем собрании                 │

└──────────────────────────────────────────────────┘

3. Подготовка и представление в Администрацию отчета о принятых на общем собрании решениях

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│            Проведение общего собрания            │

└────────────────────────┬─────────────────────────┘

                         \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│Представление в Администрацию Уполномоченным лицом│

│    письменного отчета (документов, информации)   │

│        о принятых общим собранием решениях       │

│    (5 дней с даты проведения общего собрания)    │

└──────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения Администраций районов

Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по представлению

в установленном порядке интересов

Санкт-Петербурга как собственника

помещений, являющихся имуществом

казны Санкт-Петербурга, расположенных

в нежилом здании, сооружении,

при принятии решений о содержании

и ремонте общего имущества в нежилом

здании, сооружении

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ АДМИНИСТРАЦИЯХ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УЧАСТВУЮЩИХ

В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Наименование органа

Адрес

Телефон

Адрес сайта

Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Измайловский пр., 10, Санкт-Петербург, 190005

т. 316-2522

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга

Большой пр. В.О., 55, Санкт-Петербург, 199178

т. 576-9372

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_vasileostr

Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга

Б. Сампсониевский пр., 86, Санкт-Петербург, 194100

т. 295-3146

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_viborg

Администрация Калининского района Санкт-Петербурга

Арсенальная наб., 13/1, Санкт-Петербург, 195009

т. 417-4767

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kali№i№

Администрация Кировского района Санкт-Петербурга

пр. Стачек, 18, Санкт-Петербург, 198095

т. 252-3017

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kirovsk

Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга

бульв. Победы, 1, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196653

т. 576-9613

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kolpi№o

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Среднеохтинский пр., 50, Санкт-Петербург, 195027

т. 227-4364

www.gov.spb.ru/gov/terr/kras№ogvard

Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга

ул. Партизана Германа, 3, Санкт-Петербург, 198329

т. 736-8606

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kras№oselsk

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

пр. Ленина, 36, г. Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760

т. 576-9000

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kro№sht

Администрация Курортного района Санкт-Петербурга

пл. Свободы, 1, г. Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706

т. 437-1002

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort

Администрация Московского района Санкт-Петербурга

Московский пр., 129, Санкт-Петербург, 196006

т. 576-8800

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

пр. Обуховской Обороны, 163, Санкт-Петербург, 192131

т. 417-3922

www.gov.spb.ru/gov/terr/№evsky

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга

Б. Монетная ул., 19, Санкт-Петербург, 197101

т. 232-8361

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrograd

Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга

Калининская ул., 7, г. Петродворец, Санкт-Петербург, 198510

т. 450-7420

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrodv

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

ул. Савушкина, 83, Санкт-Петербург, 197374

т. 576-8228

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга

Октябрьский бульв., 24, г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196601

т. 576-9200

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushki№

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Пражская ул., 46, Санкт-Петербург, 192241

т. 576-8500

www.gov.spb.ru/gov/terr/r_fru№z

Администрация Центрального района Санкт-Петербурга

Невский пр., 176, Санкт-Петербург, 191167

т. 576-9800

www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_ce№ter

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать