Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2013г.
Номер документа: RU72000201301047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса

Тюменской области

Распоряжение

от 24.10.2013 № 49

О внесении изменений в распоряжение от 26.07.2013 № 30

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

В распоряжение от 26.07.2013 № 30 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования»» внести следующие изменения:

Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора

Директор департамента

В.Н. Чейметов

       Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «24» октября 2013 г. №49

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам

сельскохозяйственного страхования»

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - государственная услуга, предоставление субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявлением о предоставлении государственной услуги (предоставлении субсидии) с приложением документов, установленных Положением о порядке предоставления средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012г. №180-п «Об утверждении положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства»  (далее - Положение):

- сельскохозяйственные товаропроизводители, при отсутствии в отношении них процесса ликвидации, а также возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), в целях оказания финансовой поддержки на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования (далее - договор страхования):

1.2.1.1. В области растениеводства на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры (зерновых, зернобобовых, масличных, технических, кормовых, картофеля, овощей, плодовых, ягодных), утраты (гибели) посадок многолетних насаждений (плодовых, ягодных) в результате следующих событий:

а) воздействие опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльная буря, ледяная корка, половодье, переувлажнение почвы, сильный ветер, ураганный ветер, землетрясение, лавина, сель и природный пожар);

б) проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;

в) нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях.

1.2.1.2. В области животноводства на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот (быки, коровы), мелкий рогатый скот (козы, овцы), свиньи, лошади, кролики, птица яйценоских пород и птица мясных пород (гуси, индейки, куры, перепелки, утки, цесарки), цыплята-бройлеры, семьи пчел) в результате воздействия следующих событий:

а) заразные болезни животных, включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, массовые отравления;

б) стихийные бедствия (удар молнии, землетрясение, пыльная буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, лавина, сель, оползень);

в) нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;

г) пожар.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Департамент находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

График работы Департамента:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

  Выходные дни

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

- по справочным телефонам: 8 (3452) 46-91-39, 50-75-74.

- через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admtyumen.ru;

- через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично к специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги по соответствующему направлению (далее – специалист отраслевого отдела) в отдел растениеводства,

отдел животноводства Департамента, расположенные по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47:

отдел растениеводства: четвертый этаж, кабинеты 409, 414, по телефонам: 50-75-06, 50-79-66;

50-75-36;

отдел животноводства: четвертый этаж, кабинет 401, по телефонам: 50-75-49; 50-75-79;

- в письменном виде почтой в Департамент;

- посредством электронной почты:

отдел растениеводства: ReutskihLV@72to.ru, GerasimovVV@72to.ru;

отдел животноводства: PoberezhniyMV@72to.ru, KungurcevaGD@72to.ru; ShulcAV@72to.ru.

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www. uslugi.admtyumen.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:

при личном приеме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов, осуществляется при обращении заявителей за информацией.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для подготовки полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления в Департамент.

1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента – специалистами отделов.

В предоставлении государственной услуги исполнительные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, а также организации не участвуют.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 80 рабочих дней.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007);

- Федеральным законом от 25.07.2011 N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 162, 27.07.2011);

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1371 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования» ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7927);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства»;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);        

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Департамент следующие документы:

2.6.1.1. Заявление о перечислении субсидии на расчетный счет страховой организации (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту;

2.6.1.2. Справку о размере субсидии, составленную на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии:

- за счет средств федерального бюджета по форме установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- за счет средств областного бюджета по форме в соответствии с приложениями № 2, 3 к настоящему Регламенту;

2.6.1.3. Копию договора сельскохозяйственного страхования;

2.6.1.4. Копию платежного поручения или иного документа, подтверждающих уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии;

2.6.1.5. Выписку из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, предоставленную сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору страхования, в том числе наименование страховой организации - перестраховщика (организаций - перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);

2.6.1.6. При заключении договора страхования в области растениеводства:

а) справку об окончании сева (прекращении вегетации), подписанную руководителем предприятия и проверенную органом местного самоуправления;

б) копию формы статистической отчетности Форма N 4-СХ или N 1-фермер за текущий год;

в) справку о средней урожайности, которая определяется в соответствии с Методикой определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утвержденной приказом Минсельхоза России, подписанную руководителем предприятия и проверенную органом местного самоуправления;

г) справку о фактической себестоимости кормовых культур, сложившейся у сельскохозяйственного товаропроизводителя за год, предшествующий году заключения договора страхования, подписанную руководителем предприятия (для кормовых культур).

д) справку Федеральной службы государственной статистики о средней цене реализации соответствующего вида продукции за год, предшествующий году заключения договора страхования по Тюменской области (кроме кормовых культур).

2.6.1.7. При заключении договора страхования в области животноводства:

а) копию отчета о движении скота и птицы на ферме - Форма № СП-51 на дату заключения договора страхования;

б) справку о стоимости застрахованного поголовья по данным бухгалтерского отчета на последнюю отчетную дату, подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия, содержащую следующие показатели:

- в отношении сельскохозяйственных животных, переведенных в основное стадо, – количество и балансовая стоимость застрахованных животных; 

- в отношении сельскохозяйственных животных, не переведенных в основное стадо, - количество застрахованных голов по половозрастным группам (пчелосемей), средняя живая масса одного животного данной половозрастной группы (кроме пчелосемей), затраты на выращивание единицы живого веса (одной пчелосемьи), общая стоимость застрахованного поголовья (пчелосемей).

2.6.2. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6.1., если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.

2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2.6.1., представляются в Департамент на бумажных носителях.

2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.5 подпунктах а) - г) пункта 2.6.1.6, пункте 2.6.1.7 являются обязательными для направления заявителем.

2.6.5. Документ, указанный в подпункте д) пункта 2.6.1.6. направляется по желанию заявителя.

При его отсутствии департамент запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010                 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации.

2.6.6. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в принятии заявления к рассмотрению является:

- представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, являющихся обязательными для предоставления не в полном объеме;

- наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий (критериям отбора), установленным в настоящем Регламенте;

- представление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, по истечении срока, установленного пунктом 3.3.2 настоящего Регламента;

- нахождение заявителя в процессе ликвидации, а также если в отношении него в арбитражном суде возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- предоставление недостоверных сведений заявителем;

- отсутствие и (или) недостаточность средств федерального бюджета;

- отсутствие подтверждающей информации из Федеральной службы государственной статистики, в случае подачи заявления без документа, предусмотренного подпунктом д) пункта 2.6.1.6. настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса и документов заявителя о предоставлении

государственной услуги

Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от заявителя.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела Департамента при предоставлении государственной услуги не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования не установлены.    

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- размещение на Официальном портале объявления о поступлении средств федерального бюджета по данному направлению на счет Департамента;

- прием, регистрация заявления и поступивших документов;

- рассмотрение заявления и документов специалистом отраслевого отдела, направление уведомления заявителю о принятии либо об отказе в принятии заявления и документов (с указанием оснований в случае отказа);

- рассмотрение заявления и документов, направление уведомления заявителю о принятии либо об отказе в принятии заявления и документов (с указанием оснований в случае отказа);

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении, подписание реестра получателей субсидии;

- перечисление средств субсидии на расчетный счет страховой организации.

3.2. Размещение объявления

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление средств федерального бюджета на счет Департамента для предоставления субсидии по соответствующему направлению.

3.2.2. Специалист отдела финансирования в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств федерального бюджета на счет Департамента размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admtyumen.ru объявление о поступлении средств федерального бюджета.

3.2.3. Критерием принятия решения является поступление средств федерального бюджета на счет Департамента для предоставления субсидии по соответствующему направлению.

3.2.4. Результатом административного действия является размещение объявления на Официальном портале.

3.3. Прием, регистрация заявления и поступивших документов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является размещение специалистом отдела финансирования объявления на Официальном портале о поступлении средств федерального бюджета для предоставления субсидии по соответствующему направлению.

3.3.2. Заявители, претендующие на получение субсидии в течение 20 рабочих дней со дня размещения объявления подают в Департамент заявление, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.

3.3.3. В случае если заявление направлено в Департамент с нарочным (представителем заявителя) либо по почте, копии документов могут быть:

- заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя;

- удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов (печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица), придающих им юридическую силу;

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.

3.3.4. Прием и регистрация заявления с приложенными документами осуществляется специалистом отраслевого отдела в день их поступления в журнале регистрации на бумажном носителе, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.

Регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

3.3.5. Критерием принятия решения является соответствие заявления и приложенных к нему документов форме и требованиям настоящего Регламента.

3.3.6. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления с приложенными документами специалистом отраслевого отдела.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, направление уведомления заявителю о принятии либо об отказе в принятии заявления и документов

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленного заявления с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о их принятии.

3.4.2. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов Департамент осуществляет проверку представленных документов и направляет заявителю письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в принятии заявления (с указанием оснований отказа), в следующем порядке:

3.4.2.1. Специалист отраслевого отдела рассматривает и принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6.1. Регламента, определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента.

3.4.2.2. В случае направления заявления без приложения документа, указанного в подпункте                     д) пункта 2.6.1.6. Регламента специалист отраслевого отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной службы государственной статистики требуемую информацию.

В случае запроса информации срок рассмотрения документов и информации составляет 5 рабочих дней со дня поступления информации из Федеральной службы государственной статистики.

3.4.2.3. При соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6.1. Регламента и отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента специалист отраслевого отдела готовит уведомление о принятии заявления к рассмотрению, в следующем порядке:

- специалист отраслевого отдела готовит проект уведомления о принятии заявления к рассмотрению, согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем;

- согласованный проект уведомления направляется на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- директор или первый заместитель директора Департамента (или лицо его замещающее) подписывают уведомление о принятии заявления к рассмотрению;

- подписанное уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.

При этом специалистом отраслевого отдела делается соответствующая запись в журнале регистрации.

3.4.2.4. При несоответствии, представленных документов требованиям пункта 2.6.1. Регламента либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента заявителю направляется уведомление об отказе в принятии заявления, в следующем порядке:

- специалист отраслевого отдела готовит проект уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению (с указанием оснований отказа), согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем;

- согласованный проект уведомления направляет на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему).

- директор или первый заместитель директора Департамента (или лицо его замещающее) подписывают уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению (с указанием оснований отказа);

- подписанное уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению (с указанием основании отказа) специалист отдела по спецработе и делопроизводству направляет заявителю на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.

При этом специалистом отраслевого отдела делается соответствующая запись в журнале регистрации.

3.4.3. Критерием принятия решения является заявление заявителя, с приложенными документами составленное по форме установленной настоящим Регламентом, соответствие или несоответствие документов, приложенных к заявлению требованиям настоящего Регламента.

3.4.4. Результатом административного действия является направление письменного уведомления заявителю о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в принятии заявления (с указанием оснований отказа).

3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении, подписание

реестра получателей субсидии

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленного заявления, с приложенными документами является направление заявителю уведомления о принятии заявления к рассмотрению.

3.5.2. В течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления заявителя о принятии заявления к рассмотрению Департамент осуществляет проверку представленных документов для включения заявителя в реестр получателей субсидий, в следующем порядке:

3.5.2.1. Специалист отраслевого отдела рассматривает и принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6.1. Регламента, определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.5.2.2. При соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента и отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отраслевого отдела направляет документы для формирования и утверждения реестра на предоставление средств субсидии в отдел финансирования.

3.5.2.3. Специалист отдела финансирования при получении документов от специалиста отраслевого отдела не позднее 25 рабочих дней со дня истечения срока указанного в пункте 3.3.2. Регламента формирует реестр на предоставление средств субсидии и утверждает его у директора или первого заместителем директора Департамента (или лица его замещающего).

3.5.2.4. При несоответствии, представленных документов требованиям пункта 2.6.1. Регламента либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии, в следующем порядке: 

- специалист отраслевого отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа), которое согласовывает с непосредственным руководителем;

- согласованный проект уведомления направляется на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- директор или первый заместитель директора Департамента (или лицо его замещающее) подписывают уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению (с указанием оснований отказа);

- подписанное уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению (с указанием основании отказа) направляется заявителю специалистом отдела по спецработе и делопроизводству на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.

При этом специалистом отраслевого отдела делается соответствующая запись в журнале регистрации.

3.5.3. В случае отказа в предоставлении субсидии заявителю, документы, необходимые для получения субсидии, будут рассмотрены повторно после приведения их в соответствие с установленными настоящим Регламентом требованиями при наличии бюджетных средств на указанные цели, но не позднее срока, установленного пунктом 3.3.2. настоящего Регламента.

3.5.4. В случае недостаточности бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям государственной поддержки, средства распределяются между заявителями пропорционально причитающимся суммам.

3.5.5. Критерием принятия решения является заявление заявителя, составленное по форме утвержденной настоящим Регламентом, соответствие или несоответствие документов, приложенных к заявлению требованиям настоящего Регламента.

3.5.6. Результатом административного действия является включение заявителя в реестр получателей субсидий или направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

3.6. Перечисление средств субсидии на расчетный счет страховой организации

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является утверждение реестра на предоставление средств субсидии директором или первым заместителем директора Департамента (или лицом его замещающим).

3.6.2. Специалист отдела бухгалтерского учета в течение 30 календарных дней со дня утверждения реестра перечисляет средства субсидии на расчетный счет страховой организации, в размере 50 процентов страховой премии, рассчитанной с учетом установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации ставок для расчета размера субсидии, на основании заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя.

3.6.3. Критерием принятия решения является соответствие поступивших в отдел заявлений, с приложенными документами требованиям, установленным пунктом 2.6.1. Регламента и отсутствие оснований для отказа в отношении заявителя, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.6.4. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет страховой организации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или первый заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги  осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента направляется директору или первому заместителю директора Департамента.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка который обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Регламенту

                                                     Директору департамента

                                                агропромышленного комплекса

                                                          Тюменской области

                      Заявление на получение субсидии

    Прошу   предоставить   государственную   поддержку   в  соответствии  с

Положением  о  порядке  предоставления  средств  областного  и федерального

бюджетов     на     возмещение     части     затрат    сельскохозяйственных

товаропроизводителей    на    уплату    страховых   премий   по   договорам

сельскохозяйственного      страхования,     утвержденным     постановлением

Правительства  Тюменской  области  от  ______  N  ___,  в  виде субсидии по

направлению _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Полное наименование заявителя: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ИНН _____________________ ОКАТО ___________________________________________

Реквизиты страховой организации: __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии: _________________ (_______________________) руб.

                                                (сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

1. Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений, указанных в представленных документах;

- ___________________________ не находится в процессе ликвидации, а также в

   (наименование заемщика)

отношении  него  в  арбитражном  суде  отсутствует  производство  по делу о

несостоятельности (банкротстве).

2.   Обязуюсь  предоставить  возможность  осуществления  контрольно-счетным

органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.

3.  Даю  согласие   на   осуществление   департаментом   АПК   и   органами

государственного  финансового  контроля  проверок  соблюдения   Получателем

субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Руководитель: ________________ _______________________________________

    М.П.          (подпись)                  (Ф.И.О.)

Дата ______________

                                Регистрационный номер и дата заявки:

                           N _________________ от ________________________

                          (заполняется департаментом АПК Тюменской области)

Приложение N 2

к Регламенту

                                  Справка

              на возмещение части затрат сельскохозяйственных

              товаропроизводителей на уплату страховой премии

                по договорам страхования урожая однолетних

                 сельскохозяйственных культур в 20___ году

                       "____" _____________ 20__ г.

      ______________________________________________________________

      (сельскохозяйственный товаропроизводитель, получатель субсидии)

      Наименование страховой организации, с которой заключен договор

сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой: ___________

___________________________________________________________________________

Дата заключения и номер договора страхования: _____________________________

N

п/п

Наименование 

  показателя  

Перечень сельскохозяйственных культур, при проведении страхования урожая 

                     которых предоставляются субсидии                     

                              Группа культур                              

Яровые

зерновые

Зерно-

бобовые

Маслич-

  ные  

Техни-

ческие

Овощи 

  Бах- 

чевые 

Карто-

фель

Кормовые

(включая

много-

летние

травы)

Всего

Культура

Культура

Культура

Культура

Культура

Культура

Культура

1

       2      

3



5



7



9

10

11

12

13

14

  15 

16

17

18 

1

Общая посевная

площадь по    

культурам,    

страхование   

которых       

подлежит      

государственной

поддержке, га 

2

Посевная      

площадь по    

договорам     

страхования,  

подлежащим    

государственной

поддержке, га 

3

Страховая     

стоимость,    

рублей        

4

Страховая     

сумма, рублей 

5

Страховой     

тариф, %      

  X 

6

Участие       

страхователя в

страховании   

рисков, %     

  X 

7

Размер        

начисленной   

страховой     

премии        

(страхового   

взноса), рублей

(стр. 4 x стр.

5 / 100)      

8

Сумма         

уплаченной    

страховой     

премии        

(страхового   

взноса) по    

договорам     

страхования,  

рублей        

9

Предельный    

размер ставки 

для расчета   

размера       

субсидий, %   

  X 

10

Размер        

страховой     

премии        

(страхового   

взноса),      

подлежащей    

субсидированию,

рублей:       

X



X



X



X



X



X



  X  

X



  X 

10а

при условии,  

что страховой 

тариф не      

превышает или 

равен         

предельному   

размеру ставки

для расчета   

размера       

субсидий (стр.

7)            

10б

при условии,  

что страховой 

тариф превышает

предельный    

размер ставки 

для расчета   

размера       

субсидий (стр.

4 x стр. 9 /  

100)          

11

Размер субсидий

за счет средств

областного    

бюджета, рублей

(стр. 10а +   

10б) x 50 / 100

x Уi*)        

X



X



X



X



X



X



  X  

X



* Уi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

Руководитель сельскохозяйственной организации

(Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) _____________ ______________ (Ф.И.О. расшифровать)

М.П.

Главный бухгалтер                             _____________ ______________ (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, представленных для получения

государственной поддержки, проведена.

Сведения, содержащиеся в документах (соответствуют, не соответствуют)

_________________ действительности.

Расчеты, указанные в справке, произведены (верно, неверно)

_________________________

Государственная поддержка (может, не может) _____________________ быть

предоставлена.

Руководитель органа управления

АПК муниципального образования ____________ _______________ (Ф.И.О. расшифровать)

М.П.

Специалист органа управления

АПК муниципального образования ____________ _______________ (Ф.И.О. расшифровать)

проверено: ___________________ ____________ _______________ (Ф.И.О. расшифровать)

(должностное лицо департамента АПК)

проверено: ___________________ ____________ _______________ (Ф.И.О. расшифровать)

(должностное лицо департамента АПК)

Приложение N 3

к Регламенту

                                  Справка

              на возмещение части затрат сельскохозяйственных

       товаропроизводителей на уплату страховой премии по договорам

          страхования урожая озимых сельскохозяйственных культур

                             посева 20___ года

                       "____" _____________ 20__ г.

                __________________________________________

                (сельскохозяйственный товаропроизводитель,

                           получатель субсидии)

Наименование страховой организации, с которой заключен договор

сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой: ___________

___________________________________________________________________________

Дата заключения и номер договора страхования: _____________________________

N
п/п

        Наименование показателя        

Озимые
зерновые

  Другие  
  озимые  
культуры 

Всего

1

                   2                   

   3   

4

5

6

   7  

1

Общая посевная площадь по культурам,   
страхование которых подлежит           
государственной поддержке, га          

2

Посевная площадь по договорам          
страхования, подлежащим государственной
поддержке, га                          

3

Страховая стоимость, рублей            

4

Страховая сумма, рублей                

5

Страховой тариф, %                     

   X  

6

Участие страхователя в страховании     
рисков, %                              

   X  

7

Размер начисленной страховой премии    
(страхового взноса), рублей (стр. 4 x  
стр. 5 / 100)                          

8

Сумма уплаченной страховой премии      
(страхового взноса) по договорам       
страхования, рублей                    

9

Предельный размер ставки для расчета   
размера субсидий, %                    

   X  

10

Размер страховой премии (страхового    
взноса), подлежащей субсидированию     
(рублей):                              

   X   

X

X

X

   X  

10а

при условии, что страховой тариф не    
превышает или равен предельному размеру
ставки для расчета размера субсидий    
(стр. 7)

10б

при условии, что страховой тариф       
превышает предельный размер ставки для 
расчета размера субсидий (стр. 4 x стр.
9 / 100)                               

11

Размер субсидии за счет средств        
областного бюджета, рублей (стр. 10а + 
10б) x 50 / 100 x Уi*)                 

   X   

X

X

X

* Уi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта

Российской Федерации.

Руководитель сельскохозяйственной организации (Глава крестьянского

(фермерского) хозяйства) _____________ __________________________

                                        (Ф.И.О. расшифровать)

М.П.

Главный бухгалтер                       _____________ _____________________

                                                      (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, представленных для получения

государственной поддержки, проведена.

Сведения, содержащиеся в документах (соответствуют, не соответствуют)

_________________ действительности.

Расчеты, указанные в справке, произведены (верно, неверно)

_________________________.

Государственная поддержка (может, не может) _____________________ быть

предоставлена.

Руководитель органа управления

АПК муниципального образования ____________ ________________________

                                             (Ф.И.О. расшифровать)

М.П.

Специалист органа управления

АПК муниципального образования ____________ _______________________

                                            (Ф.И.О. расшифровать)

проверено:

___________________________________ __________ _____________________

(должностное лицо департамента АПК)            (Ф.И.О. расшифровать)

проверено:

___________________________________ __________ ______________________

(должностное лицо департамента АПК)            (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 4

к Регламенту

                                  Справка

              на возмещение части затрат сельскохозяйственных

              товаропроизводителей на уплату страховой премии

               по договорам страхования сельскохозяйственных

                           животных в 20___ году

                       "____" _____________ 20__ г.

      ______________________________________________________________

      (сельскохозяйственный товаропроизводитель, получатель субсидий)

      Наименование страховой организации, с которой заключен договор

сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой: ___________

___________________________________________________________________________

Дата заключения и номер договора страхования: _____________________________

N
п/п

    Наименование   
     показателя    

   Перечень сельскохозяйственных животных, при проведении страхования которых  
                            предоставляются субсидии                           

                       Виды сельскохозяйственных животных                      

  Крупный 
  рогатый 
   скот   

Мелкий 
рогатый
  скот  

Свиньи

      Птица яйценоских и мясных пород,      
              цыплята-бройлеры              

Всего

быки

коровы

козы

овцы

гуси

индейки

куры

пере-
пелки

утки

цесарки

цыплята-
бройлеры

1

         2         



  4  





  7  



   9  

10

11 

12

  13  

   14  

15 

1

Общее поголовье    
сельскохозяйственных
животных,          
страхование которых
подлежит           
государственной    
поддержке, тысяч   
голов              

2

Поголовье          
застрахованных     
сельскохозяйственных
животных по        
договорам          
страхования,       
подлежащим         
государственной    
поддержке, тысяч   
голов              

3

Страховая стоимость,
рублей             

4

Страховая сумма,   
рублей             

5

Страховой тариф, % 

  X 

6

Участие страхователя
в страховании      
рисков, %          

  X 

7

Размер начисленной 
страховой премии   
(страхового взноса),
рублей (стр. 4 x   
стр. 5 / 100)      

8

Сумма уплаченной   
страховой премии   
(страхового взноса)
по договорам       
страхования, рублей

9

Предельный размер  
ставки для расчета 
размера субсидий, %

  X 

10

Размер страховой   
премии (страхового 
взноса), подлежащей
субсидированию,    
рублей:            



  X  





  X  



   X  



  X 



   X  

   X   

  X 

10а

при условии, что   
страховой тариф не 
превышает или равен
предельному размеру
ставки для расчета 
размера субсидий   
(стр. 7)

10б

при условии, что   
страховой тариф    
превышает предельный
размер ставки для  
расчета размера    
субсидий (стр. 4 x 
стр. 9 / 100)      

11

Размер субсидий за 
счет средств       
областного бюджета,
рублей (стр. 10а + 
10б) x 50 / 100 x  
Уi*)               



  X  





  X  



   X  



  X 



   X  

   X   

* Уi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

Руководитель сельскохозяйственной организации

(Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) _____________ ______________ (Ф.И.О. расшифровать)

М.П.

Главный бухгалтер                             _____________ ______________ (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, представленных для получения

государственной поддержки, проведена.

Сведения, содержащиеся в документах (соответствуют, не соответствуют)

_________________ действительности.

Расчеты, указанные в справке, произведены (верно, неверно)

_________________________

Государственная поддержка (может, не может) _____________________ быть

предоставлена.

Руководитель органа управления

АПК муниципального образования ____________ _______________ (Ф.И.О. расшифровать)

М.П.

Специалист органа управления

АПК муниципального образования ____________ _______________ (Ф.И.О. расшифровать)

проверено: ___________________ ____________ _______________ (Ф.И.О. расшифровать)

(должностное лицо департамента АПК)

проверено: ___________________ ____________ _______________ (Ф.И.О. расшифровать)

(должностное лицо департамента АПК)

Приложение № 5

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 24.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать