Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2013г.
Номер документа: RU72000201301046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплеска

Тюменской области

Распоряжение

От 24.10.2013 № 48

О внесении изменений в распоряжение от 26.07.2013 № 29

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

В распоряжение от 26.07.2013 № 29 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета» внести следующие изменения:

Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора

Директор департамента

В.Н. Чейметов

Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «24» октября 2013 г. №48

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются

субсидии из федерального бюджета»

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета (далее - государственная услуга, предоставление субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются, обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявкой          о предоставлении государственной услуги с приложением документов, установленных Положением  о порядке предоставления государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета от 14.05.2012г. №180-п «Об утверждении положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» (далее - Положение):

1) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенного крупного рогатого скота мясного направления - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по ставке на 1 условную голову (в молочном и мясном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году);

2) на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества - организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства РФ;

3) на приобретение племенных быков – производителей молочного и мясного направления, в том числе по импорту - организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, зарегистрированные в государственном племенном регистре;

4) на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), приобретающие племенной молодняк крупного рогатого скота, в том числе по импорту в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре;

5) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), которые приобрели элитные семена сельскохозяйственных культур по перечню, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями.

Субсидии предоставляются при условии наличия у заявителя на территории Тюменской области посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по конкретному региону допуска (для защищенного грунта – по световой зоне));

6) на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения из средств федерального и областного бюджетов - крестьянские (фермерские хозяйства), включая индивидуальных предпринимателей (далее - крестьянские (фермерские) хозяйства), зарегистрированные на территории Тюменской области.

Субсидии предоставляются на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения:

а) в целях:

уточнения границ земельных участков, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или в аренду;

образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом;

образования земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, при предоставлении их крестьянским (фермерским) хозяйствам;

б) при уточнении границ земельных участков, право собственности на которые возникло до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Право собственности на указанные земельные участки должно быть зарегистрировано в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после 1 января 2011 г.

Субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, предоставляются по ставке 800 рублей за один гектар площади земельных участков, но не более фактических затрат на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, земельных участков с учетом размера софинансирования за счет средств федерального бюджета в размере 35% и областного бюджета в размере 65%.

В случае если проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков осуществлялось до принятия Положения, средства на возмещение затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ предоставляются в полном объеме подтвержденных затрат.

(далее - заявители)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Департамент находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

График работы Департамента:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

- по справочным телефонам: 8 (3452) 50-78-74, 50-75-62;

- через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admtyumen.ru;

- через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично к специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги по соответствующему направлению (далее – специалист отраслевого отдела) в отдел животноводства, отдел растениеводства, отдел механизации Департамента (далее - отдел), расположенные по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47:

отдел животноводства: четвертый этаж, кабинет 401, по телефону: 50-75-49; 50-75-79;

отдел растениеводства: четвертый этаж, кабинеты 409, 414, по телефонам: 50-75-06, 50-79-66;

50-75-36;

отел механизации: четвертый этаж, кабинет 412, по телефонам:50-75-23; 50-75-27.

- в письменном виде почтой в Департамент;

- посредством электронной почты:

отдел животноводства: PoberezhniyMV@72to.ru, KungurcevaGD@72to.ru; ShulcAV@72to.ru;

отдел растениеводства:ReutskihLV@72to.ru, KucherovD@72to.ru; DronovNV@72to.ru;

отел механизации: KolchanovNK@72to.ru, BogomolAI@72to.ru.

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www. uslugi.admtyumen.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:

при личном приеме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для подготовки полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления  в Департамент.

1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги  направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента – специалистами отделов.

В предоставлении государственной услуги исполнительные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, а также организации не участвуют.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенного крупного рогатого скота мясного направления;

- предоставление субсидии на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества;

- предоставление субсидии на приобретение племенных быков – производителей молочного и мясного направления, в том числе по импорту;

- приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления, в том числе по импорту;

- предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян;

- предоставление субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения из средств федерального и областного бюджета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 80 рабочих дней.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998)

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007).

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2012 N 1257 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" ("Собрание законодательства РФ", 10.12.2012, N 50 (ч. 6), ст. 7073, "Российская газета", N 180, 17.08.2011 не в полном объеме);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1370 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7926);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1295 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" ("Собрание законодательства РФ", 17.12.2012, N 51, ст. 7230, "Российская Бизнес-газета", N 49, 25.12.2012 (начало), "Российская Бизнес-газета", N 1, 15.01.2013 (окончание));

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2011  N  874 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" ("Собрание законодательства РФ", 07.11.2011, N 45, ст. 6402);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства»;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);        

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги по каждому направлению заявитель предоставляет в Департамент заявку на получение субсидий, по форме в соответствии с Приложением № 1 к Регламенту.

2.6.2. Для получения субсидий на поддержку племенного животноводства заявители предоставляют:

- на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенного крупного рогатого скота мясного направления: справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту с приложением копии отчета о движении скота и птицы на ферме по Форме № СП-51, справки о получении приплода:

- на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества: справку-расчет по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту с приложением копий статистической отчетности по Форме № 3-плем.

- на приобретение племенных быков – производителей молочного и мясного направления, в том числе по импорту: справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 2а к настоящему Регламенту с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение животных (договор на приобретение с указанием качественных характеристик скота, товарная накладная, товаротранспортная накладная и (или) акт приема-передачи животных, платежные документы, свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре предприятия-продавца (для отечественного скота)). При поставке скота зарубежной селекции дополнительно предоставляется копия акта приема-передачи животных по факту оформления таможенной декларации и копия таможенной декларации.

- на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления, в том числе по импорту: справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 2а к настоящему Регламенту с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение животных (договор на приобретение с указанием качественных характеристик скота, товарная накладная, товаротранспортная накладная и (или) акт приема-передачи животных, платежные документы, свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре предприятия-продавца (для отечественного скота)).

При поставке скота зарубежной селекции дополнительно предоставляется копия акта приема-передачи животных по факту оформления таможенной декларации и копия таможенной декларации.

2.6.3. Для получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян заявители представляют: справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту с приложением копий первичных документов (договор поставки, товарная накладная, платежные документы), при приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции) копии документов (договор мены, товарная накладная, акт сверки расчетов), копии сертификата соответствия сельскохозяйственных культур.

2.6.4. Для получения субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения из средств федерального и областного бюджетов заявители предоставляют: справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:

- справка об использовании крестьянским (фермерским) хозяйством, включая индивидуальных предпринимателей, земельного участка, заверенная органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный земельный контроль;

- копия договора подряда на выполнение кадастровых работ, заверенная заявителем;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных кадастровых работ, заверенные заявителем;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, заверенная заявителем;

- копия кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой выписки о земельном участке.

2.6.5. Справка-расчет оформляется на весь объем причитающихся субсидий по направлениям государственной поддержки и должна быть проверена органами местного самоуправления, за исключением получателей субсидий, зарегистрированных в г. Тюмени.

2.6.6. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6., если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.

2.6.7. Документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, представляются в Департамент на бумажных носителях.

2.6.8. Документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента, справка-расчет по видам государственной поддержки, предусмотренная в приложениях №№ 2 - 4 к настоящему Регламенту, документы указанные в пунктах 2.6.2. - 2.6.3., абзацах 2 - 4 пункта 2.6.4. являются обязательными для направления заявителем.

2.6.9. Документы, указанные в абзацах 5 - 7 пункта 2.6.4., могут направляться по желанию заявителя. При их отсутствии Департамент запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия.

2.6.10. Заявка может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств. Заявка составляется в единственном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5. Регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий (критериям отбора), установленным настоящим Регламентом;

- представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, не в полном объеме;

- нахождение заявителя в процессе ликвидации, а также если в отношении него в арбитражном суде возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- предоставление недостоверных сведений заявителем;

- отсутствие и (или) недостаточность средств федерального бюджета;

- отсутствие информации об отсутствии задолженности от органов в случае подачи заявки без документов, предусмотренных пунктом 2.6.9. настоящего Регламента;

- представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, после окончания срока, установленного подпунктом 3.3.2. настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут. 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено  стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов.  Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от заявителя.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела Департамента при предоставлении государственной услуги не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования не установлены.    

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

- размещение на Официальном портале объявления о поступлении средств федерального бюджета на счет Департамента;

- прием, регистрация заявки и поступивших документов;

- рассмотрение заявки и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении, утверждение реестра получателей субсидии;

- перечисление субсидии заявителю.

3.2. Размещение объявления

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является

поступление средств федерального бюджета на счет Департамента.

3.2.2. Специалист отдела финансирования в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств федерального бюджета на счет Департамента размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admtyumen.ru объявление о начале приема документов с указанием срока их приема.

3.2.3. Критерием принятия решения является поступление средств федерального бюджета на счет Департамента.

3.2.4. Результатом административного действия является размещение объявления на Официальном портале.

3.3. Прием, регистрация заявки и поступивших документов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является размещение специалистом отдела финансирования в течение 5 рабочих дней после поступления средств федерального бюджета на счет Департамента объявления о начале приема документов с указанием срока их приема на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admtyumen.ru.

3.3.2. Заявители, претендующие на получение субсидии, в течение 20 рабочих дней с даты размещения объявления о начале прима документов, представляют в Департамент заявку с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Регламента.

3.3.3. В случае если заявка направлена в Департамент с нарочным (представителем заявителя) либо по почте, копии документов могут быть:

- заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя.

- удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов (печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица), придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.

3.3.4. Прием и регистрация заявки с приложенными документами осуществляется специалистом отдела в день их поступления в журнале регистрации на бумажном носителе, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.

Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

3.3.5. При выделении из федерального бюджета на текущий год дополнительных ассигнований заявители, выплата субсидии которым была произведена не в полном объеме, представляют в Департамент заявку на сумму остатка причитающейся субсидии.

3.3.6. В случае если средства федерального бюджета не использованы в полном объеме, Департамент размещает повторное объявление о начале приема документов.

3.3.7. В случаях, установленных пунктами 3.3.5., 3.3.6. настоящего Регламента, заявители представляют в Департамент документы для получения субсидий в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

3.3.8. Критерием принятия решения является соответствие заявки, с приложенными документами  форме и требованиям настоящего Регламента.

3.3.9. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом отраслевого отдела.

3.4. Рассмотрение заявки и документов, включение заявителя в реестр получателей субсидии или направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки, с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о принятии заявки с приложенными документами.

3.4.2. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента, в следующем порядке:

3.4.2.1. Специалист отдела проверяет заявку с приложенными документами и принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента, определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.4.2.2. В случае направления заявки без документов, установленных пунктом 2.6.9., специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия. Документы, указанные в абзаце 5 пункта 2.6.4. - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, абзацах 6 - 7 пункта 2.6.4. - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.4.2.3. В случае запроса информации в порядке, установленном пунктом 3.4.2.2. настоящего Регламента, срок рассмотрения документов и информации составляет 5 рабочих дней со дня поступления информации от всех органов.

3.4.3. При соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента и отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела направляет документы для формирования и утверждения реестра на предоставление средств субсидии в отдел финансирования.

3.4.4. Специалист отдела финансирования при получении документов от специалиста отраслевого отдела не позднее 25 рабочих дней со дня окончания срока установленного в объявлении для прима документов формирует реестр на предоставление средств субсидии и утверждает его у директора или первого заместителем директора Департамента (или лица его замещающего).

3.4.5. При несоответствии, представленных документов требованиям пункта 2.6 Регламента либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента заявителю в течение срока, установленного пунктом 3.4.4. настоящего Регламента направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа), в следующем порядке:

- специалист отдела или специалист отдела финансирования готовят проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), согласовывают проект уведомления с непосредственным руководителем;

- согласованный проект уведомление об отказе направляют на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- после подписания уведомления об отказе у директора или первого заместителя директора Департамента (или лица его замещающего) уведомление направляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

При этом производится запись об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа) в журнале регистрации.

3.4.6. Критерием принятия решения является заявка заявителя, составленная по форме, установленной настоящим Регламентом, соответствие или несоответствие документов, приложенных к заявке требованиям настоящего Регламента.

3.4.7. Результатом административного действия является включение заявителя в реестр получателей субсидии или направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.

3.5. Перечисление субсидии заявителю

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и приложенных документов по форме и в соответствии с требованиями пункта 2.6. Регламента, без наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента в отдел финансирования.

3.5.2. Специалист отдела бухгалтерского учета в течение 15 рабочих дней со дня подписания реестра перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя. 

3.5.3. Критерием принятия решения является соответствие поступивших от заявителя заявки с приложенными документами требованиям, установленным пунктом 2.6 Регламента и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.5.4. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или первый заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги  осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента направляется директору или первому заместителю директора Департамента.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка который обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Регламенту

Директору департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

                       Заявка на получение субсидии

    Прошу   предоставить   государственную   поддержку   в  соответствии  с

Положением  о  порядке  предоставления  государственной  поддержки основных

направлений   сельскохозяйственного  производства,  источником  финансового

обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, утвержденным

постановлением  Правительства  Тюменской  области  от ___________ N ____, в

виде субсидии по направлению _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Полное наименование заявителя: ____________________________________________

Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ОКАТО _____________________________________________________________________

Реквизиты заявителя:

ИНН/КПП: ____________________________

Р/с: ________________________________

Наименование банка: ___________________________

К/с: ________________________________

БИК: _______________________

Заявленная сумма субсидии: ____________ (____________________________) руб.

                                               (сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

1. Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений, указанных в представленных документах;

- ___________________________ не находится в процессе ликвидации, а также в

    (наименование заемщика)

отношении  него  в  арбитражном  суде  отсутствует  производство  по делу о

несостоятельности (банкротстве);

2.   Обязуюсь  предоставить  возможность  осуществления  контрольно-счетным

органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.

3.  Даю  согласие   на   осуществление   департаментом   АПК   и   органами

государственного   финансового  контроля  проверок  соблюдения  Получателем

субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Руководитель:  ________________     _______________________________________

    М.П.          (подпись)                        (Ф.И.О.)

Дата ______________

                                  Регистрационный номер и дата заявки:

                           N _________________ от _________________________

                          (заполняется департаментом АПК Тюменской области)

Приложение N 2

к Регламенту

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

            на предоставление в 20___ году субсидий из средств

                     федерального бюджета на поддержку

                         племенного животноводства

                __________________________________________

                        (наименование направления)

               "________" _________________________ 20___ г.

        по ________________________________________________________

                         (наименование получателя)

         ИНН ______________________ ОГРН ________________________

Поголовье
    на   
01.01.20__
  (тыс.  
  голов) 

Поголовье
    на    
01.01.20__
с учетом 
полученного
приплода 
   (тыс.  
  голов)  

Коэффициент
перевода 
поголовья в
усл. гол.

Поголовье
в усл. 
  гол., 
тыс. усл.
   гол. 
гр. 3 x
  гр. 4 

Ставка 
субсидии,
  руб.  

  Сумма 
субсидии,
тыс. руб.
гр. 5 x
  гр. 6 

         1         

    2    

     3    

     4    

    5   

    6   

    7   

Племенное маточное 
поголовье          
сельскохозяйственных
животных - всего   

     х    

в том числе по     
видам:             

     х    

КРС (молочного     
направления)       

КРС (мясного       
направления)       

свиньи             

     х    

кони               

     х    

звери              

     х    

Племенные          
быки-производители 
(молочного         
направления)       

     х    

       Итого       

    х    

     х    

     х    

Руководитель: _______________________ _____________________________________

М.П.                (подпись)                 (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: _________________ ______________________________________

                       (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, представленных для получения

государственной поддержки, проведена.

Сведения, содержащиеся в документах, ______________________________________

                                        (соответствуют, не соответствуют)

действительности.

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________________

                                                       (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                             (может, не может)

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования _______________ ________________________________

М.П.                          (подпись)         (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист органа управления АПК

муниципального образования _______________ ________________________________

                              (подпись)          (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________ _______________ _______________________

(должностное лицо департамента АПК)    (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________ _______________ ________________________

(должностное лицо департамента АПК)    (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 2а

к Регламенту

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

            на предоставление в 20___ году субсидий из средств

                     федерального бюджета на поддержку

                         племенного животноводства

             ________________________________________________

                        (наименование направления)

                    "_____" __________________ 20__ г.

                    __________________________________

                    (наименование получателя субсидии)

        ИНН ________________________ ОГРН _________________________

  Вид  
животных

Количество,
   голов  

Вес,
кг

N договора
поставки

  Стоимость 
приобретаемых
животных (без
    НДС)    

  Ставка  
субсидии,
  рублей  

  Сумма  
субсидии,
  рублей 

ИТОГО 

Руководитель: _______________________ _____________________________________

М.П.                (подпись)                (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: _________________ ______________________________________

                       (подпись)             (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, представленных для получения

государственной поддержки, проведена.

Сведения, содержащиеся в документах, _____________________________________

                                       (соответствуют, не соответствуют)

действительности.

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________________

                                                      (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                               (может, не может)

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования _______________ ________________________________

М.П.                          (подпись)           (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист органа управления АПК

муниципального образования _______________ ________________________________

                              (подпись)           (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________ _______________ ______________________

(должностное лицо департамента АПК)    (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________ _______________ ______________________

(должностное лицо департамента АПК)    (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 3

к Регламенту

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

                  на предоставление в 20___ году субсидий

            из федерального бюджета на возмещение части затрат

                       на приобретение элитных семян

               "________" _________________________ 20___ г.

        по ________________________________________________________

                         (наименование получателя)

         ИНН ______________________ ОГРН ________________________

       Группы      
сельскохозяйственных
      культур      

Количество приобретенных элитных
семян, тонн, 1 посевная единица
         семян, штук/га        

Ставка 
субсидий,
  руб.  

  Сумма 
субсидии,
тыс. руб.
гр. 2 x
  гр. 3 

         1         

               2               

    3   

    4   

       Всего       

Руководитель предприятия _____________ ___________ Главный бухгалтер __________ ______________

           М.П.             подпись       Ф.И.О.                       подпись      Ф.И.О.

    Проверка достоверности документов, представленных для получения государственной поддержки,

проведена. Сведения, содержащиеся в документах, ____________________________________________

                                                    (соответствуют, не соответствуют)

действительности. Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________________.

                                                                       (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________ быть предоставлена.

                            (может, не может)

Руководитель органа управления                     Специалист по растениеводству органа

АПК муниципального образования _________ _________ управления АПК муниципального образования _______ ___________

              М.П.              подпись    Ф.И.О.                                            подпись   Ф.И.О.

Проверено:                                     Проверено:

_____________________ _____________ __________ ___________________ ___________ ____________

     должность           подпись      Ф.И.О.        должность        подпись      Ф.И.О.

Приложение N 4

к Регламенту

                              Справка-расчет

                  на предоставление в 20__ году субсидии

           на возмещение части затрат крестьянских (фермерских)

            хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей,

         при оформлении в собственность используемых ими земельных

            участков из земель сельскохозяйственного назначения

            за счет средств областного и федерального бюджетов

                      "____" _______________ 20__ г.

                  по ____________________________________

                    ИНН _________________________ ОГРН

                ___________________________________________

                     (наименование покупателя, района)

Площадь,
   га  

Ставка 
субсидии,
  руб.  

Расчетная
  сумма 
субсидии,
   руб. 
(гр. 1 x
  гр. 2)

    Сумма   
фактических
  затрат на 
проведение 
кадастровых
  работ при 
оформлении в
собственность
   земель   
  сельско-  
хозяйствен-
    ного    
назначения 
(без НДС), 
    руб.    

Субсидия
   к   
выплате,
  руб. 

    В том числе:    

федеральный
  бюджет, 
   руб.   

областной
бюджет,
  руб.  

   1   

    2   

    3   

      4     

   5   

     6    

    7   

Руководитель: _________________ _____________________________________

М.П.             (подпись)             (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: _________________ ________________________________

                     (подпись)           (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, представленных для получения

государственной поддержки, проведена.

Сведения, содержащиеся в документах, ______________________________________

                                        (соответствуют, не соответствуют)

действительности.

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________________

                                                      (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                             (может, не может)

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования _______________ _______________________

М.П.                          (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист органа управления АПК

муниципального образования _______________ _______________________

                              (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________ _______________ _____________________

(должностное лицо департамента АПК)    (подпись)    (Ф.И.О. расшифровать)

___________________________________ _______________ _____________________

(должностное лицо департамента АПК)    (подпись)    (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение № 5

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 24.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать