Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2010г.
Номер документа: RU78000201000829
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 14.08.2015 № 339

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 сентября 2010 г. № 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (МУЗЫКАЛЬНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛ, ШКОЛ ИСКУССТВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ), СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО (МУЗЫКАЛЬНОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ, ИНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

(в редакции распоряжений Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2010 № 607, от 14.03.2012 № 106)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 106.

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции осуществлять функции органа управления образованием в отношении государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных и художественных школ, школ искусства, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы общего образования), среднего профессионального (музыкального, художественного) образования, иных образовательных учреждений в сфере культуры в соответствии с действующим законодательством (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Организационному отделу обеспечить реализацию положений административного регламента.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по культуре

А.Н.Губанков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по культуре

от 24.09.2010 № 496

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФУНКЦИИ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (МУЗЫКАЛЬНЫХ

И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛ, ШКОЛ ИСКУССТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ), СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО (МУЗЫКАЛЬНОГО,

ХУДОЖЕСТВЕННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ, ИНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства

Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 106)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции осуществлять функции органа управления образованием в отношении государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных и художественных школ, школ искусства, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы общего образования), среднего профессионального (музыкального, художественного) образования, иных образовательных учреждений в сфере культуры в соответствии с действующим законодательством (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности дополнительного образования детей и среднего профессионального образования в сфере культуры. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по культуре, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: осуществлять функции органа управления образованием.

1.2. Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии с:

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 № 806 "О Комитете по культуре" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 7, с изменениями от 17.08.2004 № 1387 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 19.04.2005 № 477 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 27.05.2005, от 02.08.2005 № 1158 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 9, 29.09.2005, от 07.06.2006 № 657, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 27.10.2006, от 03.10.2006 № 1201 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 27.11.2006, от 29.11.2006 № 1475, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 № 1476 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 № 1477, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 № 1487 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 12, 20.12.2006, от 20.02.2007 № 168, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 26.04.2007, от 22.02.2007 № 193 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 194, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 195 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 196, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 197 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 198, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 7, 28.07.2004, от 22.02.2007 № 199 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 200, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 № 201 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007, от 07.03.2007 № 243, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 26.04.2007, от 12.03.2007 № 248 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 26.04.2007, от 28.03.2007 № 314, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 30.05.2007, от 17.04.2007 № 408 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 30.05.2007, от 16.07.2007 № 823, "Утро Петербурга", № 50, 26-29 июля 2007 года, от 10.09.2007 № 1134 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2007, от 14.01.2008 № 2, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 2, 28.02.2008, от 26.02.2008 № 186 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 28.04.2008, от 17.06.2008 № 710, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 7, 28.07.2008, от 26.08.2008 № 1089, от 21.10.2008 № 1274, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 26.11.2008, от 20.01.2009 № 14 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 2, 28.02.2009, от 20.01.2009 № 22, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 2, 28.02.2009, от 19.03.2009 № 303 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 27.04.2009, от 24.04.2009 № 429, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 26.06.2009, от 13.07.2009 № 814 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 28.08.2009, от 22.09.2009 № 1026, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 № 1030, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 № 1032, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2009, от 12.10.2009 № 1098 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 27.11.2009, от 12.10.2009 № 1100, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 27.11.2009, от 10.12.2009 № 1427 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 1, 29.01.2010, от 10.12.2009 № 1428, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 1, 29.01.2010, от 30.12.2009 № 1587, "Петербургский дневник", № 5, 15.02.2010, от 18.01.2010 № 13, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 2, 26.02.2010, от 05.02.2010 № 85 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 22.02.2010, от 29.03.2010 № 317, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 14, 19.04.2010, от 23.04.2010 № 424 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 28.05.2010, от 17.05.2010 № 581, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 20, 31.05.2010, от 08.06.2010 № 753 "Санкт-Петербургские ведомости", № 117, 29.06.2010);

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", № 172, 31.07.1992 в редакции федеральных законов от 13.01.1996 № 12-ФЗ "Российская газета", № 13, 23.01.1996, от 16.11.1997 № 144-ФЗ "Российская газета", № 226, 22.11.1997, от 20.07.2000 № 102-ФЗ "Российская газета", № 142, 25.07.2000, от 07.08.2000 № 122-ФЗ "Российская газета", № 155, 11.08.2000, от 13.02.2002 № 20-ФЗ "Российская газета", № 31, 16.02.2002, от 21.03.2002 № 31-ФЗ "Российская газета", № 53, 26.03.2002, от 25.06.2002 № 71-ФЗ "Российская газета", № 115, 28.06.2002, от 25.07.2002 № 112-ФЗ "Российская газета", № 138-139, 30.07.2002, от 10.01.2003 № 11-ФЗ "Российская газета", № 4, 14.01.2003, от 07.07.2003 № 123-ФЗ "Российская газета", № 138, 12.07.2003, от 08.12.2003 № 169-ФЗ "Российская газета", № 252, 16.12.2003, от 05.03.2004 № 9-ФЗ "Российская газета", № 47, 10.03.2004, от 30.06.2004 № 61-ФЗ "Российская газета", № 141, 03.07.2004, от 20.07.2004 № 68-ФЗ "Российская газета", № 159, 28.07.2004, от 22.08.2004 № 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), "Российская газета", № 188, 31.08.2004, от 29.12.2004 № 199-ФЗ "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005, от 09.05.2005 № 45-ФЗ "Российская газета", № 100, 13.05.2005, от 18.07.2005 № 92-ФЗ "Российская газета", № 156, 20.07.2005, от 21.07.2005 № 100-ФЗ "Российская газета", № 161, 26.07.2005, от 31.12.2005 № 199-ФЗ "Российская газета", № 297, 31.12.2005, от 16.03.2006 № 42-ФЗ "Российская газета", № 56, 21.03.2006, от 06.07.2006 № 104-ФЗ "Российская газета", № 152, 14.07.2006, от 03.11.2006 № 175-ФЗ "Российская газета", № 250, 08.11.2006, от 05.12.2006 № 207-ФЗ "Российская газета", № 279, 12.12.2006, от 28.12.2006 № 242-ФЗ "Российская газета", № 1, 10.01.2007, от 29.12.2006 № 258-ФЗ (ред. 01.12.2007), "Российская газета", № 297, 31.12.2006, от 06.01.2007 № 1-ФЗ "Российская газета", № 1, 10.01.2007, от 05.02.2007 № 13-ФЗ "Российская газета", № 28, 09.02.2007, от 09.02.2007 № 17-ФЗ "Российская газета", № 31, 14.02.2007, от 20.04.2007 № 56-ФЗ "Российская газета", № 87, 25.04.2007, от 26.06.2007 № 118-ФЗ "Российская газета", № 141, 04.07.2007, от 30.06.2007 № 120-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 02.07.2007, № 27, ст. 3215, от 21.07.2007 № 194-ФЗ "Российская газета", № 159, 25.07.2007, от 18.10.2007 № 230-ФЗ "Российская газета", № 237, 24.10.2007, от 24.10.2007 № 232-ФЗ "Российская газета", № 241, 27.10.2007, от 01.12.2007 № 307-ФЗ "Российская газета", № 273, 06.12.2007, от 01.12.2007 № 308-ФЗ "Российская газета", № 272, 05.12.2007, от 01.12.2007 № 309-ФЗ "Российская газета", № 272, 05.12.2007, от 01.12.2007 № 313-ФЗ "Российская газета", № 272, 05.12.2007, от 28.02.2008 № 14-ФЗ "Российская газета", № 47, 05.03.2008, от 24.04.2008 № 50-ФЗ "Российская газета", № 94, 30.04.2008, от 23.07.2008 № 160-ФЗ "Парламентская газета", № 47-49, 31.07.2008, от 27.10.2008 № 180-ФЗ "Российская газета", № 225, 29.10.2008, от 25.12.2008 № 281-ФЗ "Российская газета", № 266, 30.12.2008, от 25.12.2008 № 286-ФЗ "Российская газета", № 266, 30.12.2008, от 10.02.2009 № 18-ФЗ "Российская газета", № 25, 13.02.2009, от 13.02.2009 № 19-ФЗ "Российская газета", № 27, 18.02.2009, от 17.07.2009 № 148-ФЗ "Российская газета", № 133, 22.07.2009, от 10.11.2009 № 260-ФЗ "Российская газета", № 214, 13.11.2009, от 17.12.2009 № 321-ФЗ "Российская газета", № 246, 22.12.2009, от 21.12.2009 № 329-ФЗ "Российская газета", № 247, 23.12.2009, от 27.12.2009 № 365-ФЗ "Российская газета", № 252, 29.12.2009, от 27.12.2009 № 374-ФЗ, "Российская газета", № 252, 29.12.2009);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.03.1995, № 12, ст. 1053, с изменениями от 22.02.1997 № 212 ("Российская газета", № 55, 20.03.1997), от 08.08.2003 № 470 ("Российская газета", № 163, 19.08.2003), от 01.02.2005 № 49), от 07.12.2006 № 752 ("Российская газета", № 279, 12.12.2006), от 10.03.2009 № 216 ("Собрание законодательства РФ", 23.03.2009, № 12, ст. 1427).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по культуре (далее - Комитет).

1.4. Государственная функция исполняется бесплатно.

1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются физические лица, государственные образовательные учреждения дополнительного образования детей (музыкальные и художественные школы, школы искусств, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы общего образования), среднего профессионального (музыкального, художественного) образования, иные образовательные учреждения в сфере культуры, подведомственные Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - образовательные учреждения), и их представители - руководители образовательных учреждений или уполномоченные ими лица.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

1) принятое управленческое решение по вопросам в сфере дополнительного образования детей и среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства;

2) организация приема представителей образовательных учреждений.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Комитетом по телефону, электронной почте, в сети Интернет.

Место нахождения Комитета: Невский пр., д. 40, Санкт-Петербург, 191186.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)312-24-00, 312-77-86.

2.1.4. Адрес электронной почты для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: tco№@kkult.gov.spb.ru, kkult@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Комитета по культуре: www.spbculture.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, по телефону и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

- о порядке исполнения государственной функции Комитетом;

- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их представления в Комитет.

2.1.7. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Комитета информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Комитета.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.

2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

2.1.9. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Срок исполнения государственной функции - в течение года.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего административного регламента.

2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.

2.2.4. Продолжительность приема должностными лицами Комитета заявителей не должна превышать 15 минут.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.3.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

2.3.2. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.

2.5. Государственная функция исполняется Комитетом на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) принятие управленческого решения по вопросам в сфере дополнительного образования детей и среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства (согласно блок-схеме в соответствии с приложением 1);

2) организация приема представителей образовательных учреждений (согласно блок-схеме в соответствии с приложением 2).

3.2. Принятие управленческого решения по вопросам в сфере дополнительного образования детей и среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках данной административной процедуры, является главный специалист организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит координация и контроль деятельности образовательных учреждений (далее - ответственный специалист).

3.2.1. Специалист выполняет следующие действия:

1) готовит письменные запросы в государственные образовательные учреждения;

2) рассматривает информацию, поступившую в соответствии с запросами;

3) готовит проект письма, содержащего управленческое решение.

Юридическим фактом начала действий в рамках данной административной процедуры является поручение заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета, председателя Комитета, письменное или устное обращение гражданина или юридического лица.

3.2.2. Максимальный срок исполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет один месяц.

3.2.3. Ответственный специалист на основании поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета, письменного или устного обращения гражданина или юридического лица готовит проект запроса в государственные образовательные учреждения.

Подготовленный проект запроса в образовательное учреждение ответственный специалист направляет заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела в течение двух рабочих дней рассматривает проект запроса.

1) При отсутствии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела визирует проект запроса и передает его председателю Комитета для подписи.

2) При наличии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела направляет его ответственному специалисту для доработки, которая должна быть осуществлена в течение двух рабочих дней.

После устранения замечаний ответственный специалист повторно направляет заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела проект запроса для рассмотрения в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.

В запросе указывается срок, в течение которого образовательным учреждением должен быть подготовлен ответ. Срок подготовки ответа, как правило, не может быть меньше 3 и больше 30 дней с момента поступления запроса в образовательное учреждение.

3.2.4. После подписания в течение двух рабочих дней запрос направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты ответственным специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.

3.2.5. После присвоения номера и проставления даты в течение двух рабочих дней специалистом организационного отдела Комитета, ответственным за делопроизводство, запрос направляется в образовательные учреждения.

Полученная от образовательных учреждений информация регистрируется специалистом организационного отдела Комитета, ответственным за делопроизводство, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается ответственному специалисту в течение одного рабочего дня.

3.2.6. Ответственный специалист проводит анализ поступившей от образовательных учреждений информации на предмет соответствия действующему законодательству.

В случае если эта информация соответствует действующему законодательству, ответственный специалист в трехдневный срок с момента получения информации по запросу от образовательных учреждений готовит доклад заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела.

В случае если эта информация противоречит действующему законодательству, ответственный специалист готовит проект письма, содержащего управленческое решение. Подготовка проекта письма, содержащего управленческое решение, не может превышать 10-дневный срок.

Ответственный специалист направляет проект письма, содержащего управленческое решение, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела в течение двух рабочих дней рассматривает проект письма.

1) При отсутствии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела визирует проект письма и передает его председателю Комитета для подписи.

2) При наличии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела направляет его ответственному специалисту для доработки, которая должна быть осуществлена в течение двух рабочих дней.

После устранения замечаний ответственный специалист повторно направляет заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела проект письма.

3.2.7. Критерием при принятии управленческого решения является его соответствие действующему законодательству.

3.2.8. После подписания в течение двух рабочих дней письмо Комитета направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты ответственным специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.

3.2.9. После присвоения специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, номера и проставления даты в течение двух рабочих дней письмо направляется специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, в образовательные учреждения.

3.2.10. Результатом действий в рамках административной процедуры является принятое управленческое решение, оформленное в виде письма, направленное в образовательное учреждение.

3.2.11. Способ фиксации результата выполнения действий - письмо, содержащее управленческое решение по вопросам деятельности образовательных учреждений.

3.2.12. Срок осуществления действий - 30 дней.

3.2.13. Контроль за выполнением действий в рамках данной административной процедуры осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела путем заслушивания доклада специалиста в трехдневный срок с момента получения информации по запросу от образовательных учреждений.

3.2.14. Критерием при принятии решения является соответствие управленческого решения действующему законодательству.

3.3. Организация приема представителей образовательных учреждений.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках данной административной процедуры, является главный специалист организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит координация и контроль за деятельностью образовательных учреждений (далее - ответственный специалист).

3.3.1. Юридическим фактом начала действий в рамках данной административной процедуры являются обращения образовательных учреждений, поручения Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета.

Ответственный специалист выполняет следующие действия:

информирование о дате, времени и месте приема представителей образовательных учреждений;

осуществление приема представителей учреждений;

фиксация сведений по результатам приема;

подготовка обобщенных в письменном виде информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности образовательных учреждений по итогам приема для последующего анализа и учета в работе;

подготовка отчета заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела по результатам приема представителей образовательных учреждений.

Ответственным специалистом в ходе личного приема с согласия представителя образовательного учреждения могут быть даны устные разъяснения по вопросам, возникшим в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных представителем образовательного учреждения вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.

3.3.2. После подготовки проекта ответа по существу поставленных в ходе приема представителем образовательного учреждения вопросов ответственный специалист направляет его заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела в течение двух рабочих дней рассматривает проект ответа.

1) При отсутствии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела визирует проект ответа и передает его председателю Комитета для подписи.

2) При наличии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела направляет его ответственному специалисту для доработки, которая должна быть осуществлена в течение двух рабочих дней.

После устранения замечаний ответственный специалист повторно направляет заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела проект ответа.

3.3.3. После подписания в течение двух рабочих дней письмо Комитета направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты ответственным специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.

3.3.4. После присвоения номера и проставления даты письмо в течение двух рабочих дней направляется специалистом организационного отдела Комитета, ответственным за делопроизводство, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в образовательные учреждения.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действий - заполнение карточки личного приема, письмо, содержащее ответ на вопросы, возникшие в ходе приема, информационно-аналитические материалы, отчет заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела по результатам приема представителей образовательных учреждений.

3.3.6. Срок осуществления действия - 7 дней.

3.3.7. Контроль за выполнением действий в рамках данной административной процедуры осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела путем заслушивания доклада специалиста по результатам приема в трехдневный срок после осуществления действий в рамках данной административной процедуры.

3.3.8. Критерием при принятии решения является соответствие информации о деятельности образовательного учреждения, полученной в ходе приема, действующему законодательству.

3.3.9. Результатом действий в рамках данной административной процедуры является подготовка обобщенных в письменном виде информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности образовательных учреждений, подготовка отчета заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела по результатам приема представителей образовательных учреждений, направление письма в образовательные учреждения с ответами на вопросы, возникшие в ходе приема.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 106)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИНЯТИЯ

УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │    Начало исполнения процедуры: поручение председателя Комитета,    │

    │   заместителя председателя Комитета - начальника организационного   │

    │         отдела, письменное или устное обращение гражданина          │

    │                        или юридического лица                        │

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │       Подготовка запроса в образовательное учреждение        │

       └───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                       \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │      Рассмотрение ответа на запрос образовательным учреждением      │

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Анализ поступившей от образовательных учреждений информации          │

│            на предмет соответствия действующему законодательству             │

└────────────────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                 │                                           │

                 │ да <--------------------------------> нет │

                 \/                                          \/

┌──────────────────────────────────┐       ┌───────────────────────────────────┐

│  Подготовка доклада заместителю  │       │  Подготовка письма, содержащего   │

│председателя Комитета - начальнику│       │      управленческое решение       │

│     организационного отдела      │       └─────────────────┬─────────────────┘

└──────────────────────────────────┘                         \/

                                        ┌──────────────────────────────────────┐

                                        │ Направление письма в государственные │

                                        │      образовательные учреждения      │

                                        └───┬──────────────────────────────────┘

                                            │

                                            \/

                         ┌───────────────────────────────┐

                         │  Исполнение административной  │

                         │      процедуры завершено      │

                         └───────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРИЕМА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Начало исполнения процедуры: обращение образовательных учреждений,        │

│    поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга,    │

│ координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета,  │

│ заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета  │

└───────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘

                                        \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Информирование о дате, времени и месте приема представителей           │

│                            образовательных учреждений                            │

└───────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘

                                        \/

          ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

          │       Осуществление приема представителей учреждений       │

          └─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                        \/

              ┌───────────────────────────────────────────────────┐

              │      Фиксация сведений по результатам приема      │

              └─────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                        \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Подготовка обобщенных в письменном виде информационно-аналитических материалов  │

│       по вопросам деятельности образовательных учреждений по итогам приема       │

└────────────────┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────┘

                 \/                                            \/

┌──────────────────────────────────┐        ┌──────────────────────────────────────┐

│Заполнение карточки личного приема│        │Письменный ответ при наличии вопросов,│

│                                  │        │       возникших в ходе приема        │

└────────────────┬─────────────────┘        └──────────────────┬───────────────────┘

                 \/                                            \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Отчет по результатам приема заместителю председателя Комитета -          │

│                        начальнику организационного отдела                        │

└───────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘

                                        \/

                    ┌─────────────────────────────────────┐

                    │Исполнение административной процедуры│

                    │              завершено              │

                    └─────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 41 от 25.10.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать