Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU52033708202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ минфина Нижегородской области от 20.12.2012 N 137(ред. от 27.12.2013)"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителе

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

21 СЕНТЯБРЯ 2020Г № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТАИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

              В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение решения Горевского сельсоветаот 26.10.2010 года № 45 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горевском сельсовете"(с учетом внесенных изменений):

              1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетаГоревского сельсовета.

              2.Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Горевского сельсовета.

3.Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении бюджетной росписи бюджета Горевского сельсоветана 2020 год.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава администрации

              А. М. Рыжова

Утвержден

распоряжением

администрации

Горевского сельсовета.

от21.09.2020 N 13

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ

БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

(далее - Порядок)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Горевского сельсоветапо расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Горевского сельсоветаи определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Горевского сельсовета(далее - сводная роспись) и правила утверждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Горевского сельсоветаи доведения их до главных распорядителей средств бюджетаГоревского сельсовета(далее - главные распорядители).

I. Общие положения

1.1. В состав сводной росписи включаются:

1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Горевского сельсоветана очередной финансовый год по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетов Российской Федерации.

1.1.2. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Горевского сельсоветана очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Горевского сельсоветапо следующим показателям:

код и наименование главного распорядителя;

код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы, элемента вида расходов.

1.1.3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Горевского сельсоветана очередной финансовый год в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете.

1.2. Код и наименование главного распорядителя, код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов, бюджетные ассигнования должны соответствовать показателям, установленным решением Горевского сельсоветао бюджете Горевского сельсоветана очередной финансовый год.

1.3. В целях ведения аналитического учета и детализации расходов, утвержденных в решении о бюджете Горевского сельсовета, применяются следующие дополнительные коды классификации:

код и наименование классификации операций сектора государственного управления;

дополнительный функциональный код и его наименование;

дополнительный экономический код и его наименование;

дополнительный код расходов и его наименование.

1.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Горевского сельсоветаотражаются в составе сводной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту, с присвоением дополнительного кода расходов по отдельным объектам капитального строительства.

1.5. Организация утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств возлагается на администрациюГоревского сельсовета.

1.6. Сводная роспись формируется в программе "АЦК-финансы".

Ведение сводной росписи, а также формирование и ведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в программе "АЦК-финансы".

II. Формирование и утверждение сводной росписи

2.1. Сводная роспись формируется специалистомадминистрации Горевского сельсовета(далее – специалистом администрации) и утверждается главой администрации Горевского сельсоветадо начала очередного финансового года.

2.2. Главные распорядители в течение 8 дней со дня подписания решения о бюджете Горевского сельсоветапредставляют в администрацию Горевского сельсоветауведомление о бюджетных назначенияхна очередной финансовый год в разрезе кодов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в программе "АЦК-финансы", но до начала очередного фиансового года.

Бюджетные ассигнования распределяются главными распорядителями отдельно по распорядителям средств бюджета Горевского сельсовета(далее - распорядители) и получателям средств бюджетаГоревского сельсовета (далее - получатели).

2.3. Специалист администрациив течение 3 дней со дня получения от главных распорядителей распределения бюджетных ассигнований:

проверяет представленные документы на соответствие решению о бюджете Горевского сельсовета;

проверяет правильность формирования уведомлений о бюджетных назначениях в программе "АЦК-финансы" и переводит их в статус "Новый";

в случае наличия замечаний к представленному распределению бюджетных ассигнований специалист администрациидоводит уведомления о бюджетных назначенияхдо статуса "Отказать" и письменно сообщает о замечаниях главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в распределение бюджетных ассигнований и представляют в администрацию Горевского сельсоветауточненные уведомления о бюджетных назначениях.

2.4. В течение двух дней после получения уведомления о бюджетных назначенияхспециалист администрацииформирует сводную роспись по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет ее на утверждение главе администрациГоревского сельсовета.

2.5. Утвержденная сводная роспись передается в электронном виде в сектор казначейства финансового управления администрации Ковернинского района на исполнение.

2.6. До начала очередного финансового года администрация Горевского сельсовета доводит до главных распорядителей уведомления о бюджетных назначениях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

III. Формирование и утверждение лимитов

бюджетных обязательств по расходам

3.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям на очередной финансовый год формируются специалистом администрациив пределах бюджетных ассигнований в течение двух дней со дня утверждения сводной росписи.

При прогнозировании ухудшения экономической конъюнктуры объемы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год могут устанавливаться в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в зависимости от прогнозируемого исполнения доходной части бюджета на основании распоряжения главыадминистрации Горевского сельсоветаоб установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям.

Утверждаются лимиты бюджетных обязательствглавой администрацииГоревского сельсоветадо начала очередного финансового года по главным распорядителям бюджетных средств (код главного распорядителя, код раздела и подраздела, код целевой статьи, код вида расходов) по форме согласно приложению 3 .

По отдельным расходам бюджета Горевского сельсоветалимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года не открываются:

- по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателя;

- по расходам бюджетаГоревского сельсовета, предусмотренным за счет поступлений межбюджетных трансфертов из федерального,областного и районногобюджетов;

До главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств доводятся администрациейГоревского сельсоветапо форме согласно приложению 4,в электронном виде в программном комплексе АЦК-Финансы.

3.3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам бюджетаГоревского сельсовета, предусмотренным за счет субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального,областногои районного бюджетов, имеющих целевое назначение и поступающих в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, формируются администрациейГоревского сельсовета(приложение 5 после предоставленияОтделом № 48 Управления Федерального казначейства по Нижегородской области выписок с лицевых счетов главных администраторов федерального,областного и районного бюджетов для отражения операций по переданным полномочиям и приложений к выпискам, в которых указаны доведенные главными администраторами федерального, областного и местного бюджетов лимиты бюджетных обязательств по целевым средствам.

3.4. Лимиты бюджетных обязательств планового периода, действующие в текущем финансовом году, прекращают свое действие с 1 января очередного финансового года.

IV. Порядок ведения сводной росписи

4.1. Ведение сводной росписи осуществляется специалистом администрации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.

4.2. Изменения в сводную роспись вносятсяпри внесении изменений в решение о бюджете Горевского сельсовета.

4.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:

4.3.1. Главные распорядители представляют в администрацию Горевского сельсоветапредложения об изменении сводной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений и заявку на перераспределение бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

Одновременно главные распорядители направляют уведомление об изменении бюджетных назначений согласно приложению 7 к настоящему Порядку, оформленное в программе АЦК –финансы с указанием кода источника изменения ассигнований и лимитов (далее - код):

010 -

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

020 -

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

030 -

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

041 -

в случае использования резервного фонда Правительства Нижегородской области;

042 -

в случае использования (перераспределения) фонда на поддержку территорий;

043 -

в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

050 -

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

070 -

в случае получения уведомления о предоставлении субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

080 -

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

090 -

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

110 -

в случае направления на расходы остатков неиспользованных средств бюджета муниципального района, сложившихся на начало текущего финансового года на счетах Управления федерального казначейства по Нижегородской области (на основании выписки по счетам бюджета муниципального района, открытым в отделе 48 Управления федерального казначейства по Нижегородской области);

120 -

в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

130 -

в случае перераспределения расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;

140 -

в случае уменьшения бюджетных ассигнований на основании актов ревизий и проверок органов муниципального финансового контроля, а также в результате применения бюджетных мер принуждения;

160 -

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

180 -

при внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения;

190 -

при изменении дополнительных кодов классификации, не касающихся перераспределения межбюджетных трансфертов, утвержденных решением о бюджете.

В составе обоснования предлагаемых изменений сводной росписи главные распорядители приводят сведенияоб основных причинах возникновения дополнительных расходов и сложившейся экономии, соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований вносимым изменениям, соответствию бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание казенных учреждений.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

4.3.2. Специалист администрации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, включая уведомление об изменении бюджетных назначений подготовленное главным распорядителем в программе АЦК-финансы, проводит анализ изменений и в случае положительного решения уведомлениюприсваевается статус «Обработка завершена».

Уведомления оформляются с датой, соответствующей дате уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.

В случае обнаружения ошибок уведомлению присваивается статус "Отказать".

Уведомление об изменении бюджетных назначений подписывается специалистом и главой администрации Горевского сельсовета.

4.4.Внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала. После 15 декабря текущего финансового года изменения в сводную роспись вносятся по представлению главных распорядителей по кодам 010, 030, 041, 042, 043, 050, 070, 080, 120, 130, 140, 150, 180, 190, а в отдельных случаях - по разрешению главы администрации Горевского сельсовета.

V. Изменение лимитов бюджетных обязательств

5.1. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется специалистом администрации:

- в связи с изменением бюджетных ассигнований;

- на основании распоряжение главы администрации Горевского сельсоветаоб установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджетасельского поселения;

- по предложениям главных распорядителей бюджетных средств.

5.2. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке.

Главные распорядители средств бюджета Горевского сельсоветапредставляют в администрациюГоревского сельсоветауведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 5) в электронном виде в программе АЦК-Финансы за подписью руководителя и главного бухгалтера. Специалист администрациипроверяет предполагаемые изменения лимитов бюджетных обязательств:

- на соответствие уведомлениям об изменении бюджетных ассигнований (в случае изменения бюджетных ассигнований);

- на наличие свободных остатков бюджетных ассигнований от произведенных кассовых расходов;

- на наличие свободных остатков лимитов бюджетных обязательств от произведенных кассовых расходов;

- на наличие свободных остатков лимитов от бюджетных обязательств.

В случае выявления несоответствия представленных уведомлений установленным требованиям специалист администрациисообщает в письменном виде главному распорядителю причины неисполнения данных уведомлений.

В случае согласования представленных документов уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 5) подписывается исполнителеми главой администрацииГоревского сельсовета.

Подписанные уведомления акцептуются и обрабатываютсяв программе АЦК-Финансы (присваивается статус 10 "Обработка завершена").

Приложение 1

к Порядкусоставления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Горевского сельсовета

Администрация Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о бюджетных назначениях

на ______________________________________________

(текущий финансовый год)

КВСР

ККФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

ДОП ФК

ДОП КР

Код цели

Ассигнования текущего года

Лимиты текущего года

Утверждаю____________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель ____________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2 к Порядку

составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Горевского сельсовета

Таблица 1

Администрация Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Сводная бюджетная роспись источников финансирования

дефицита бюджета сельского поселения

на ______________________________________________

(текущий финансовый год)

Единица измерения: руб.

Администратор

Код вида источников

Наименование

Бюджетные ассигнования

на текущий финансовый год

дата

Утверждаю____________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель ____________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Таблица 2

Администрация Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Сводная бюджетная роспись бюджета сельского поселения

по целевым статьям(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности),

группам, подгруппам и элементам видов расходов

на ______________________________________________

(текущий финансовый год)

Единица измерения: руб.

Наименование

КЦСР

КВР

Доп. ФК

Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год

дата

Утверждаю____________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель ____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Таблица 3

Администрация Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Сводная бюджетная роспись бюджета сельского поселения

по ведомственной структуре расходов

на ______________________________________________

(текущий финансовый год)

Единица измерения: руб.

Наименование показателя

КБК

Общая сумма

КВСР

Раздел

Подраздел

КЦСР

КВР

1

2

3

4

5

6

7

дата

Утверждаю ____________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель ____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3к Порядку

составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Горевского сельсовета

Администрация Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)

ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

по расходам бюджетасельского поселения

на _____ финансовый год

Финансовый орган: Единица измерения: рублей

N п/п

Наименование главного распорядителя средств бюджетасельского поселения

Код

Сумма лимитов бюджетных обязательств

главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

на __ год

Всего

1.

Исполнитель _____________ ___________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4 к Порядку

составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Горевского сельсовета

Уведомление

о лимитах бюджетных обязательств

на _____ финансовый год

Главный распорядитель бюджетных средств: ___________________

Наименование бюджета: ______________________________________

Финансовый орган: __________________________________________

Единица измерения: рублей

Наименование главного распорядителя средств бюджетасельского поселения

Код

Сумма лимитов бюджетных обязательств

главного распорядителя средств бюджетасельского поселения

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

на __ год

Итого

Руководитель _______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ___________ __________________________ ____________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Приложение 5к Порядку

составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Горевского сельсовета

Администрация Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление

об изменении лимитов бюджетных обязательств

N _____ от _______________

Распорядитель: по ОКПО

Получатель бюджетных средств: по ОКПО

Единица измерения: по ОКЕИ

Министерство, ведомство: по ППП

Раздел и подраздел: по ФКР

Целевая статья по КЦСР

Вид расходов: по КВР

Классификация операций сектора государственного управления:

Доп. ФК:

Доп. ЭК:

Доп. КР:

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Тип бланка расходов

Код цели

КВФО

Изменения лимитов

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

20__ года

Итого:

Руководитель ________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель структурного

подразделения ________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6 к Порядку

составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Горевского сельсовета

Заявка

на перераспределение бюджетных ассигнований

рублей

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

Бюджет сельского поселения на _____ год

% роста уточненного плана (с учетом планируемых передвижек) к уточненному плану (в соответствии с решением о бюджете)

Причины возникновения дополнительных расходов и сложившейся экономии

Первоначальный план (в соответствии с первоначальным решением о бюджете)

Уточненный план (в соответствии с решением о бюджете)

Уточненный план (в соответствии с бюджетной росписью)

Предложения по изменению бюджетных ассигнований планируемых (+, -)

Уточненный план (с учетом планируемых передвижек)

1

2

3

4

5

6

7

8

9 = 7 + 8

10 = 9 / 6

11

Приложение 7к Порядку

составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Горевского сельсовета

Администрация Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление

об изменении бюджетных назначений N ________ от ______________

Коды

Распорядитель: по ОКПО

Получатель БС: по ОКПО

Единица измерения: по ОКЕИ

Министерство, по ППП

Ведомство

Раздел и подраздел: по ФКР

Целевая статья: по КЦСР

Вид расходов: по КВР

Доп.ФК:

Доп.ЭК:

Доп.КР:

Субсидия:

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Тип бланка расходов

Код цели

Расходное обязательство

Изменения ассигнований текущего финансового года

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Итого:

Руководитель ____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель структурного

подразделения ____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Утвержден

распоряжением

администрации

Горевского сельсовета

от 21.09.2020 №13

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ГЛАВНОГО

РАСПОРЯДИТЕЛЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЯ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

(далее - Порядок)

Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Горевского сельсовета(далее - бюджетная роспись), включая внесение изменений в нее, а также порядок доведения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Горевского сельсоветаот 26.10.2010 года №45 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горевком сельсовете" (с учетом внесенных изменений).

I. Составление и ведение бюджетной росписи

главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

1.1. В состав бюджетной росписи включаются бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов и подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов бюджетов Российской Федерации.

1.2. Главный распорядитель составляет и утверждает бюджетную роспись на очередной финансовый год после доведения до него специалистом администрации Горевского сельсовета(далее – специалист администрации) показателей сводной росписи и доводитдо начала очередного финансового года:

до получателей бюджетных средств объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку;

до главных администраторов доходов по межбюджетным трансфертам (получателей бюджетных средств) бюджетаКовернинского муниципального района утвержденные бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов в форме иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

1.3. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.

1.4. Изменения в бюджетную роспись вносятся:

а) при внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения;

б) при изменениях, вносимых на основании положений, установленных статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в сводную роспись не допускается.

Основаниями для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в бюджетную роспись являются уведомления об изменении бюджетных назначений и уведомления по расчетам между бюджетами:

по изменению расходов бюджета сельского поселения, кроме межбюджетных трансфертов, по форме согласно приложению 3;

по межбюджетным трансфертам, возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме согласно приложению 2к настоящему Порядку.

Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подписания уведомления об изменении бюджетных назначений, вносит соответствующие изменения в бюджетную роспись.

Кроме того, главным распорядителем формируются уведомления по расчетам между бюджетами на сумму неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в бюджетсельского поселения.

II. Составление и ведение бюджетных росписей

распорядителей средств бюджета сельского поселения

2.1. Бюджетная роспись распорядителей средств бюджета сельского поселения (далее - распорядители) составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными бюджетной росписью главного распорядителя, и передается главному распорядителю в установленные им сроки.

2.2. Распорядитель бюджетных средств вносит предложения главному распорядителю, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи по распорядителю.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя не допускается.

III. Доведение лимитов бюджетных обязательств

главными распорядителями

Доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения и по межбюджетным трансфертам Ковернинскому муниципальному району осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований в течение трех дней со дня утверждения бюджетной росписи главного распорядителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Доведенные лимиты до распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения не могут превышать лимиты бюджетных обязательств, установленные для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

Приложение 1

к Порядку

составления и ведения бюджетной росписи

главного распорядителя (распорядителя)

средств бюджета сельского поселения

Администрация Горевского сельсовета

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о бюджетных назначениях

на ______________________________________________

(текущий финансовый год)

КВСР

ККФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

ДОП ФК

ДОП КР

Код цели

Ассигнованиятекущего года

Лимитытекущего года

Утверждаю____________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель ____________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2к Порядку

составления и ведения бюджетной росписи

главного распорядителя (распорядителя)

средств бюджета сельского поселения

КОДЫ

0504817

Уведомление по расчетам между бюджетами N

Форма по ОКУД

от "__" ________ 20__ г.

Дата

От кого:

Главный администратор доходов бюджета ______________________________ Глава по БК

Наименование бюджета ______________________________ по ОКАТО

Кому:

Главный администратор доходов бюджета ______________________________

Глава по БК

Наименование бюджета ______________________________ по ОКАТО

Наименование межбюджетного трансферта _____________________________Целевая статья

по БК

Единица измерения: руб.по ОКЕИ

Настоящим уведомляем, что в соответствии с ____________________________

(наименование, дата и номер

акта (документа))

1. предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

(неиспользованный остаток подлежит возврату/предусмотрено предоставление

межбюджетного трансферта/зачтено расходов, подтвержденных документами)

в сумме ____________ руб. ___ коп;

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

(сумма прописью)

2. потребность в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта,

имеющего целевое назначение, в очередном финансовом году и плановом периоде

подтверждается в сумме ____________________________________________________

Код по бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт

Неиспользованный остаток межбюджетного трансферта, подлежащий возврату

Утверждено бюджетных назначений на 20__ год

Расходы, подтвержденные документами

Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт

Неиспользованный остаток межбюджетного трансферта

на 1 января 20__г.

потребность в котором подтверждена

Всего

СПРАВОЧНО:

x

Всего с начала финансового года

из них остатки прошлых лет

Главный администратор бюджетных средств

Руководитель __________________ ____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальникструктурного

подразделения __________________ ____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__ г.

Приложение 3 к Порядку

составления и ведения бюджетной росписи

главного распорядителя (распорядителя)

средств бюджета сельского поселения

Администрация Горевского сельсовета

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление

об изменении бюджетных назначений N ________ от ______________

Коды

Распорядитель: по ОКПО

Получатель БС: по ОКПО

Единица измерения: по ОКЕИ

Министерство, по ППП

Ведомство

Раздел и подраздел: по ФКР

Целевая статья: по КЦСР

Вид расходов: по КВР

Доп.ФК:

Доп.ЭК:

Доп.КР:

Субсидия:

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Тип бланка расходов

Код цели

Расходное обязательство

Изменения ассигнований текущего финансового года

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Итого:

Руководитель ____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель структурного

подразделения ____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4к Порядку

составления и ведения бюджетной росписи

главного распорядителя (распорядителя)

средств бюджета сельского поселения

Администрация Горевского сельсовета

───────────────────────────────────────────

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление

об изменении лимитов бюджетных обязательств

N _____ от _______________

Коды

Распорядитель: по ОКПО

Получатель бюджетных средств: по ОКПО

Единица измерения: по ОКЕИ

Министерство, ведомство: по ППП

Раздел и подраздел: по ФКР

Целевая статья по КЦСР

Вид расходов: по КВР

Классификация операций сектора государственного управления:

Доп. ФК:

Доп. ЭК:

Доп. КР:

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Тип бланка расходов

Код цели

КВФО

Изменения лимитов

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

20__ года

Итого:

Руководитель ________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель структурного

подразделения ________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 253 от 03.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать