Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2018г.
Номер документа: RU78000201800777
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 мая 2018 г. № 84-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ ОТ 03.12.2014 № 139-Р

1. Внести в административный регламент Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, утвержденный распоряжением Комитета по транспорту от 03.12.2014 № 139-р (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Наименование Регламента дополнить словами «(реестровый номер государственной услуги 7800000010000028214)».

1.2. Заменить по тексту Регламента слово «Сектор» в соответствующих падежах словом «Отдел» в соответствующих падежах.

1.3. В пункте 1.1 Регламента абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по транспорту (далее - Комитет) при согласовании строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - государственная услуга), в сфере строительства.».

1.4. В пункте 1.2 Регламента:

1.4.1. Абзац 9 изложить в следующей редакции:

«временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, в соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13.11.2017 № 851 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»;».

1.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«При обращении заявителя либо представителя заявителя в электронном виде посредством подсистемы «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) идентификация заявителя или представителя заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента.».

1.5. Пункт 1.3.1.1 Регламента изложить в следующей редакции:

«1.3.1.1. Комитет непосредственно предоставляет государственную услугу.

Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - Отдел организации работы внешнего транспорта (далее - Отдел Комитета).

Местонахождение Комитета: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, литера А.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефон Комитета: (812)576-55-10, факс: (812)576-55-79.

Справочные телефоны Отдела Комитета по вопросам предоставления государственной услуги: (812)576-55-63, (812)576-55-76.

График работы Отдела Комитета совпадает с графиком работы Комитета.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет): http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra№sport/.

Адрес электронной почты: public@tra№sport.gov.spb.ru.

Сведения по вопросам предоставления государственной услуги могут быть получены с использованием Портала, раздел «Транспорт».».

1.6. В пункте 1.3.1.2 слова «Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ)» заменить словами «Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО).».

1.7. Заменить по тексту Регламента аббревиатуру «КУГИ» аббревиатурой «КИО».

1.8. Пункт 1.3.1.4 Регламента исключить.

1.9. Исключить по тексту Регламента аббревиатуру «КЗРиЗ».

1.10. Дополнить Регламент пунктом 1.3.1.7 следующего содержания:

«1.3.1.7. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) <1>.

--------------------------------

<1> Пункты, касающиеся особенностей предоставления государственной услуги посредством многофункциональных центров, действуют после вступления в силу изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге».

Местонахождение: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Центр телефонного обслуживания МФЦ: (812)573-90-00.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://gu.spb.ru/mfc/.

Адрес электронной почты: k№z@mfcspb.ru.

Перечень структурных подразделений Многофункционального центра, в которых организован прием юридических и физических лиц, указан на портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)».

1.11. Пункт 1.3.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«1.3.3. Информацию об ИОГВ, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам ИОГВ, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных ИОГВ;

по справочным телефонам ИОГВ, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

через Портал;

в сети Интернет на официальных сайтах ИОГВ, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам ИОГВ (в дни и часы приема, если установлены);

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812)573-90-00;

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень ИОГВ, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультацию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса ИОГВ, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об ИОГВ, участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем ИОГВ, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления.».

1.12. Дополнить Регламент пунктом 1.3.4 следующего содержания:

«1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика; либо с использованием специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика; либо с использованием специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.».

1.13. Абзац 1 пункта 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с ИОГВ, указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.».

1.14. В пункте 2.3 Регламента:

1.14.1. Абзацы 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, оформленное в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленное заявителю почтовым отправлением либо выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

отказ в выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, оформленный в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанный председателем Комитета и зарегистрированный в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленный заявителю почтовым отправлением либо выданный на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.».

1.14.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Государственная информационная система Санкт-Петербурга, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует.».

1.15. Пункт 2.4 Регламента после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Согласительное совещание проводится в следующих случаях:

необходимость уточнения местоположения планируемых к созданию путей необщего пользования;

наличие и организация железнодорожных переездов на участках улично-дорожной сети, по которым проходят маршруты наземного городского пассажирского транспорта общего пользования.».

1.16. В пункте 2.5 Регламента:

1.16.1. Абзац 8 исключить.

1.16.2. После абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

«постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2016 № 524 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде»;».

1.17. Пункт 2.6.1 Регламента изложить в следующей редакции:

«Заявление о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - заявление) по форме, установленной в приложениях № 1, 2 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от заявителя).

В заявлении физического лица должны быть указаны:

фамилия, имя, отчество заявителя;

место жительства заявителя;

данные документа, удостоверяющего личность;

информация о категории строящегося железнодорожного пути;

адрес, предлагаемый для строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.

В случае если физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя, также должны быть указаны:

данные свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

данные свидетельства о внесении записи в ЕГРИП;

данные свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.

В заявлении юридического лица должны быть указаны:

наименование (полностью, включая организационно-правовую форму);

место нахождения;

данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

данные свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;

данные свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

информация о категории строящегося железнодорожного пути;

адрес, предлагаемый для строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.

В заявлении обязательно должны быть указаны почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя и адрес электронной почты для осуществления обратной связи.».

1.18. Пункт 2.6.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«Схема размещения железнодорожных путей необщего пользования с указанием места примыкания к существующей железнодорожной инфраструктуре, возможных мест пересечения с существующей улично-дорожной сетью и необходимостью организации железнодорожного(ых) переезда(ов) (с указанием категории предполагаемого(ых) железнодорожного(ых) переезда(ов)) в соответствии с планом земельного участка, на котором планируется размещение железнодорожных путей необщего пользования, с нанесенными на ней объектами капитального и некапитального строительства, расположенными на данном земельном участке.

Схема должна представлять собой чертеж, выполненный в том числе автоматизированным способом на бумажном носителе (в бумажной форме), в формате A4.».

1.19. Дополнить Регламент пунктом 2.6.3 следующего содержания:

«2.6.3. При обращении индивидуальных предпринимателей за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ заявителю необходимо представить паспорт гражданина Российской Федерации и(или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

При обращении юридических лиц за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ представителю заявителя необходимо представить паспорт гражданина Российской Федерации и(или) иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.

В случае если заявитель или представитель заявителя обращается посредством Портала, его согласие на обработку персональных данных не требуется, так как согласно пункту 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных без согласия субъекта персональных данных допускается в случае, когда обработка персональных данных необходима для предоставления государственной или муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для обеспечения предоставления такой услуги.

Если подача заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, необходимость формирования и выгрузки заявления с Портала на бумажном носителе отсутствует.

Электронное заявление и документы (скан-образы документов) в электронной форме представляются заявителем в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.17.2.1 настоящего Административного регламента.».

1.20. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

выписка из ЕГРЮЛ (сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей»);

выписка из ЕГРИП (сведения, содержащиеся в ЕГРИП, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей»);

выписка из реестра собственности Санкт-Петербурга (предоставляется КИО в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.04.2001 № 282-39 «О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)»);

проект планировки территории, проект межевания (предоставляется КГА в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.10.2009 № 508-100 «О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге»);

сведения об адресе и фактической площади земельного участка, предполагаемого для застройки, данные об учете объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, о наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, наличии зон с особыми условиями использования территории (предоставляются посредством направления запроса в КИО либо через региональную информационную систему «Геоинформационная система Санкт-Петербурга»);

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (предоставляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости»).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.».

1.21. Пункт 2.13 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В МФЦ срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.».

1.22. Пункт 2.14 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Срок регистрации заявления при его поступлении в Комитет составляет один рабочий день.

По обращению заявителя Комитет представляет ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.

При подаче заявления лично заявителем (уполномоченным представителем) ему сообщается входящий номер заявления, проставляемый в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета.

2.14.2. В МФЦ заявление регистрируется специалистом подразделения МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) с регистрационным номером.

2.14.3. При поступлении заявления в электронном виде посредством Портала регистрация осуществляется на Портале.».

1.23. Пункт 2.15 Регламента изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

1.24. Пункт 2.15.1 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.».

1.25. Пункты 2.16.3, 2.16.4, 2.16.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета и по почте;

в структурном подразделении МФЦ;

в электронном виде (посредством Портала).

2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.

Способы информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги:

по телефону (при предоставлении государственной услуги по обращению непосредственно в Комитет, подразделения МФЦ или посредством Портала);

при личном посещении Комитета (при предоставлении государственной услуги по обращению непосредственно в Комитет, подразделения МФЦ или посредством Портала);

информационным письмом на электронную почту заявителя, указанную при авторизации на Портале (при предоставлении государственной услуги посредством Портала).

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги.

В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам выдачи разрешения, копия описи принятых документов направляется ему в электронной форме.

Решения о рассмотрении принятых документов, предоставлении (отказе о предоставлении) государственной услуги размещаются на официальном сайте Комитета, Портале.».

1.26. Пункт 2.16.12 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.16.12. Предусмотрен порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Комитет по телефонам, почтовому адресу и адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

Возможные способы оценки заявителями качества предоставления государственной услуги:

посредством электронного опроса на Портале;

посредством электронного опроса с помощью информационных терминалов, расположенных в структурных подразделениях МФЦ.».

1.27. Дополнить Регламент пунктами 2.16.13, 2.16.14 следующего содержания:

«2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе подразделений МФЦ - да.

2.16.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - да.».

1.28. Пункты 2.17.1, 2.17.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.

При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют:

прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;

представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

представление интересов Комитета при взаимодействии с заявителями;

информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

выдачу заявителям документов Комитета по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

прием, обработку информации из информационных систем Комитета и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу.

В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения МФЦ работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;

направляет копии документов в Комитет, предоставляющий государственную услугу в электронной форме (в составе пакетов электронных дел), в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.

В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.

В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.

По окончании приема документов работник структурного подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает представленные заявителем документы. При этом работник структурного подразделения МФЦ устанавливает соответствующий статус электронного дела в МАИС ЭГУ.

Если заявитель потребовал возврата представленных документов после направления электронного обращения в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.

Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в структурное подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:

в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в структурные подразделения МФЦ без рассмотрения.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме <3>.

--------------------------------

<3> Пункты, касающиеся особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, действуют после вступления в силу изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме в следующем порядке:

предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (I этап);

предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап);

подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал (III этап);

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги (IV этап);

получение заявителем результата предоставления государственной услуги (V этап).

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в электронной форме на Портале (www.gu.spb.ru).

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, при необходимости сохранить их на компьютере.

Для обеспечения возможности подачи через Портал электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (обязателен в случае, если заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/.

Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registratio№/. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе МФЦ утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 № 259-р.

После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;

заявитель - индивидуальный предприниматель должен предварительно создать учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;

заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности) должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из удостоверяющих центров <4>.

--------------------------------

<4> Перечень аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на официальном интернет-сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: http://mi№svyaz.ru/ru/activity/govservices/2/.

На Портале заявителю при условии авторизации предоставляется возможность подать электронное заявление и скан-образы документов <5> (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал.

--------------------------------

<5> Скан-образ документа - файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате, являющийся результатом сканирования оригинала документа.

Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в «Личном кабинете» на Портале.

Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в «Личном кабинете» на Портале.

Заявитель может также использовать мобильные приложения «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» на платформах A№droid и iOS (далее - мобильные приложения) для:

отслеживания хода предоставления государственной услуги;

ознакомления с результатом предоставления государственной услуги.

Заявителю обеспечена возможность обратиться с жалобой на решение Комитета либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета, предоставляющего государственную услугу, через Портал в соответствии с порядком, описанным в пункте 5.2.2 настоящего Административного регламента.».

1.29. Дополнить Регламент пунктами 2.17.2.1, 2.17.2.2, 2.17.2.3, 2.17.2.4 следующего содержания:

«2.17.2.1. Подача заявления через Портал

В соответствии с пунктом 5 Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516, формирование заявителем запроса о предоставлении информации осуществляется в форме электронного документа (электронного заявления) на Портале. После подачи электронного заявления не требуется формирование бумажного заявления.

Для подачи заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале в соответствующем разделе (при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется информация о его праве самостоятельно представить все необходимые для предоставления государственной услуги документы);

выполняет авторизацию на Портале, при этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно (в случае если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Комитет, представлять интересы получателя государственной услуги вправе доверенное лицо или законный представитель). В случае если порядок предоставления государственной услуги предполагает подачу заявления на предоставление государственной услуги от двух и более заявителей, процедуру авторизации на Портале должны пройти все заявители;

открывает форму электронного заявления на Портале;

заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;

прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);

подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);

электронное заявление вместе с прикрепленными скан-образами документов подписывается (простой электронной подписью и(или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ. Подписание заявления и скан-образов документов квалифицированной электронной подписью осуществляется только юридическими лицами. В случаях обращения физических лиц или индивидуальных предпринимателей применяется только простая электронная подпись;

получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято в МАИС ЭГУ), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления;

при необходимости сохраняет уведомление для печати;

получает уведомление о приеме электронного заявления в Комитете и о начале процедуры предоставления услуги;

в случае необходимости посещения Комитета заявитель получает соответствующую информацию от должностного лица Отдела Комитета в виде уведомления;

уведомление может содержать приглашение на прием (электронный талон-приглашение, доступный в «Личном кабинете» на Портале), в котором должностным лицом Комитета установлены дата и время приема, либо заявителю предоставляется возможность самостоятельно записаться на прием в соответствующее структурное подразделение Комитета согласно установленному графику приема граждан, формируемому на стороне Комитета (после осуществления записи на прием заявитель получает в «Личном кабинете» электронный талон-приглашение).

2.17.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса электронного заявления) производится в «Личном кабинете» на Портале при условии авторизации, а также в мобильном приложении.

Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях (при наличии):

в «Личном кабинете» по своей инициативе в любое время;

по уведомлениям, поступающим на электронную почту, указанную заявителем (в случае изменения статуса электронного дела на стороне Комитета), с последующим обращением в «Личный кабинет»;

по SMS-оповещениям (в случае подписки на SMS-оповещения) (в случае изменения статуса электронного дела на стороне Комитета) с последующим обращением в «Личный кабинет»;

в мобильных приложениях.

2.17.2.3. Получение результата государственной услуги заявителем.

Заявитель может получить результат государственной услуги в электронной форме, если нет необходимости в получении оригинала документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

Заявитель в «Личном кабинете» на Портале может ознакомиться с принятым Комитетом решением; способы информирования заявителя о принятом Комитетом решении указаны в пункте 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.

Результат услуги, полученный в электронной форме, доступен заявителю в «Личном кабинете»; хранение электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, в «Личном кабинете» предполагает возможность для заявителя в любое время получить к нему доступ и сохранить его на своих технических средствах, а также использовать для направления в органы государственной власти и иные организации в электронной форме.

Заявитель может получить оригинал документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе в Комитете или в МФЦ, в электронной форме на Портале, в виде распечатанного (по запросу заявителя) из МАИС ЭГУ скан-образа электронного документа в структурном подразделении МФЦ, по почте, по электронной почте.

При личном обращении в Комитет за результатом предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить уведомление, доступное в «Личном кабинете» на Портале либо поступившее на адрес электронной почты, а также оригиналы документов (при необходимости).

2.17.2.4. Действия должностного лица Отдела Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для должностного лица Отдела Комитета в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ «Электронный кабинет должностного лица» (далее - «Электронный кабинет должностного лица»).

Должностное лицо Отдела Комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, не реже одного раза в рабочий день;

изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы);

проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов);

производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (в случае использования «Электронного кабинета должностного лица»);

при необходимости направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов (сведений) и(или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в том числе в базах данных информационных систем региональных и федеральных органов исполнительной власти, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;

информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:

о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);

о направлении межведомственных запросов (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации), содержащих сведения о составе межведомственных запросов (наименование и состав запрашиваемых сведений о заявителе и принадлежащем ему имуществе, а также о третьих лицах), наименование органов или организаций, в которые направлены запросы, и срок предоставления ответа на запрос;

о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);

о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги); уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении (распоряжение, выписка из распоряжения, письмо об отказе) и(или) текст решения;

о завершении процедуры предоставления государственной услуги.

Способы информирования заявителя указаны в пункте 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.».

1.30. Абзац шестой раздела III Регламента изложить в следующей редакции:

«Передача заявителю результата предоставления государственной услуги».

1.31. Пункт 3.1.1 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае принятия Комитетом электронного дела с Портала его регистрация является началом предоставления государственной услуги.».

1.32. Пункт 3.1.2 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством МФЦ изложен в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.».

1.33. Пункт 3.1.6 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в том числе в электронной форме: регистрация заявления в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - ЕСЭДД).».

1.34. Пункт 3.2.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.3.1. Должностное лицо Отдела Комитета на основании данных, указанных в заявлении и приложении к нему, в течение двух рабочих дней готовит и направляет запросы в КИО, КГА, ФНС, Росреестр.

Запрос в Росреестр о представлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра недвижимости направляется посредством портала http://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи должностного лица Отдела Комитета.

Запрос в ФНС о предоставлении выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством сервиса официального сервера ФНС http://old.№alog.ru/ с использованием электронной подписи должностного лица Отдела Комитета.

Запросы в КИО:

о представлении выписки из реестра собственности Санкт-Петербурга направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством информационно-технологической системы «КИО»;

о представлении сведений об адресе и фактической площади земельного участка, предполагаемого для застройки, данные об учете объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, о наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, наличии зон с особыми условиями использования территории направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством информационно-технологической системы «Кадастр-2».

Запрос в КГА о предоставлении проекта планировки территории, проекта межевания направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Санкт-Петербурга.».

1.35. Пункт 3.2.6 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в том числе в электронной форме: регистрация запроса и полученного ответа на данный запрос в государственной информационной системе Санкт-Петербурга ЕСЭДД.».

1.36. Пункт 3.3.6 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры в том числе в электронной форме: регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо запросов о согласовании размещения железнодорожных путей необщего пользования в государственной информационной системе Санкт-Петербурга ЕСЭДД; внесение в дело заявителя сведений о направлении запросов.».

1.37. Пункт 3.3.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.3.2. На основании данных, предоставленных КГА и КИО, должностное лицо Отдела Комитета определяет возможность размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории. При отсутствии возможности размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.».

1.38. Пункт 3.4.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.4.5. Результатом административной процедуры является:

согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, оформленное в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленное заявителю почтовым отправлением либо выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (при подаче заявления через Портал), с сохранением электронного документа в «Личном кабинете» на Портале;

отказ в выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, оформленный в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанный председателем Комитета и зарегистрированный в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленный заявителю почтовым отправлением либо выданный на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (при подаче заявления через Портал), с сохранением электронного документа в «Личном кабинете» на Портале.».

1.39. Пункт 3.4.6 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры в том числе в электронной форме:

оформленное на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное в государственной информационной системе Санкт-Петербурга ЕСЭДД согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - согласование) или подписанный председателем Комитета и зарегистрированный в государственной информационной системе Санкт-Петербурга ЕСЭДД отказ в согласовании строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - отказ в согласовании).».

1.40. Пункт 3.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.5. Передача заявителю результата предоставления государственной услуги

3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

согласование или отказ в согласовании.

3.5.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения:

в соответствии с пунктом 2.16.5 настоящего Административного регламента должностное лицо Отдела Комитета информирует заявителя о результатах предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении;

согласование выдается должностным лицом Отдела Комитета на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись либо размещается в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в МАИС ЭГУ;

уведомление об отказе в согласовании направляется должностным лицом Отдела Комитета заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись, либо размещается в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в МАИС ЭГУ;

при предоставлении государственной услуги в электронной форме информирование заявителя обеспечивается в соответствии с пунктом 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день.

3.5.3. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются: оформление разрешения либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

3.5.4. Результатом административной процедуры является:

согласование, выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись;

уведомление об отказе в согласовании, направленное заказным письмом с уведомлением либо выданное заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись;

направление заявителю согласования либо уведомления об отказе в согласовании в электронной форме (при подаче заявления через МФЦ и Портал) с сохранением электронного документа в «Личном кабинете» на Портале.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в том числе в электронной форме:

отметка в государственной информационной системе Санкт-Петербурга ЕСЭДД о направлении согласования или отказа в согласовании заявителю;

отметка представителя МФЦ в реестре документов по результатам предоставления государственной услуги.».

1.41. Пункты 4.4, 4.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых работниками МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и работников подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Работники подразделения МФЦ несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, за исключением комплекта документов, принятых по настоянию заявителя;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.

4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (далее - ГУП «ИАЦ»)) осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.

Персональная ответственность специалистов ГУП «ИАЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты ГУП «ИАЦ» несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей Председателю Комитета по официальным адресам электронной почты.».

1.42. Дополнить Регламент пунктами 4.6, 4.7 следующего содержания:

«4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Директор Учреждения ежемесячно осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия должностными лицами Отдела Учреждения решений.

Курирующий заместитель председателя Комитета ежемесячно осуществляет выборочные проверки дел заявителя на предмет правильности принятия должностными лицами Отдела Комитета решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Курирующий заместитель председателя Комитета и директор Учреждения осуществляют ежеквартальные комплексные проверки соблюдения порядка предоставления государственной услуги, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.

Оператор Портала осуществляет ежемесячные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет.

4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется гражданами, их объединениями и организациями путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, о причинах отказа в приеме заявления, в выдаче специального разрешения.».

1.43. Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказа Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем:

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. В электронной форме с использованием официального сайта Комитета в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra№sport/), посредством электронной почты, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).

При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается в Комитете.

Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 № 14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга», или в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - государственный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, принимая исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон (812)576-48-66, факс (812)576-48-70), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.».

1.44. В приложении № 5 к Регламенту слова «Административная процедура 5 - получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги (30 дней с момента регистрации обращения в Комитете)» заменить словами «Административная процедура 5 - передача заявителю результата предоставления государственной услуги (1 рабочий день)».

1.45. Приложение № 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Львова А.В.

Член Правительства Санкт-Петербурга -

председатель Комитета по транспорту

А.Н.Головин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 21.05.2018 № 84-р

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌───────────────┐    ┌───────────────────────────────┐    ┌───────────────┐

│Прием заявления│    │       Обращение заявителя     │    │Прием заявления│

│    и пакета   │<───┤       за предоставлением      ├───>│   и пакета    │

│   документов  │    │     государственной услуги    │    │  документов   │

│     в МФЦ     │    └───────────────┬───────────────┘    │   в Комитет   │

│               │                    \/                   │  (15 минут)   │

└───────┬───────┘      ┌────────────────────────────┐     │               │

        │              │     Оформление запроса     │     └───────┬───────┘

        │              │ через Портал www.gu.spb.ru ├───┐         │

        │              └────────────────────────────┘   │         │

        \/                                              \/        \/

┌───────────────────┐   ┌─────────────────────────┐   ┌───────────────────┐

│Передача документов│   │    Административная     │   │Передача документов│

│     в Комитет     │   │     процедура № 1 -     │   │    посредством    │

│  1 рабочий день   │   │   прием и регистрация   │   │     МАИС ЭГУ      │

│ (со дня обращения ├──>│  заявления в Комитете   │<──┤(пакетная выгрузка │

│     заявителя     │   │    (1 рабочий день)     │   │  1 раз в сутки)   │

│   в структурное   │   │                         │   │     В ГИС СПб     │

│подразделение МФЦ) │   │                         │   │                   │

└───────────────────┘   └────────────┬────────────┘   └───────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Административная процедура № 2 - подготовка и направление        │

│  межведомственных запросов в КИО, КГА, ФНС, Росреестр о предоставлении  │

│       документов (информации), необходимых для принятия решения о       │

│    предоставлении государственной услуги заявителю (1 рабочий день)     │

└──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┘

           \/

┌────────────────────┐   ┌───────────────────┐   ┌────────────────────────┐

│    Направление     │   │ Получение ответов │   │    Административная    │

│  межведомственных  ├──>│    на запросы     ├──>│    процедура № 3 -     │

│      запросов      │   │ (5 рабочих дней)  │   │ Рассмотрение заявления │

│  (2 рабочих дня)   │   │                   │   │    (5 рабочих дней)    │

└────────────────────┘   └───────────────────┘   └──────────────┬─────────┘

                                                                \/

┌────────────────────────────────────────────────┐    ┌───────────────────┐

│        Административная процедура № 4 -        │    │Направление запроса│

│     Принятие решения о выдаче согласования     │    │  о согласовании   │

│  строительства на территории Санкт-Петербурга  │    │    размещения     │

│новых железнодорожных путей необщего пользования│<───┤  железнодорожных  │

│   или об отказе в выдаче такого согласования   │    │  путей необщего   │

│     (5 рабочих дней), в случае проведения      │    │    пользования    │

│  согласительного совещания продолжительность   │    │ (1 рабочий день)  │

│    административной процедуры увеличивается    │    │                   │

│              на 10 рабочих дней)               │    │                   │

└──────────┬───────────────────────────┬────┬────┘    └──────────┬────────┘

           │                           │    │                    \/

           │                           │    │           ┌─────────────────┐

           \/                          \/   └──────────>│   Уведомление   │

┌──────────────────────┐   ┌────────────────────────┐   │   об отказе в   │

│     Уведомление      │   │Уведомление о проведении│   │  предоставлении │

│    о согласовании    │   │     согласительного    │   │ государственной │

│    строительства     │   │        совещания       │   │      услуги     │

│                      │   │                        │   │                 │

└──────────┬───────────┘   └───────────┬────────────┘   └────────┬────────┘

           \/                          \/                        \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Административная процедура № 5 - Передача заявителю результата      │

│         предоставления государственной услуги (1 рабочий день)          │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   │

┌────────────────┐                 │                 ┌────────────────────┐

│ Согласование,  │                 \/                │     Уведомление    │

│  выданное на   │        ┌─────────────────┐        │     об отказе      │

│ руки заявителю │        │                 │        │  в согласовании,   │

│(уполномоченному│        │                 │        │    направленное    │

│заявителем лицу)│<──┐    │     Решение     │    ┌──>│  заказным письмом  │

│  под подпись   │   │ Да │  положительное  │ Нет│   │с уведомлением либо │

│                │   ├────┤                 ├────┤   │ выданное заявителю │

└────────────────┘   │    │                 │    │   │  (уполномоченному  │

                     │    │                 │    │   │  заявителем лицу)  │

                   ┌─┘    └─────────────────┘    └─┐ │    под роспись     │

                   │                               │ └────────────────────┘

                   \/                              \/

┌─────────────────────┐                     ┌─────────────────────────────┐

│Направление заявителю│                     │     Направление заявителю   │

│   согласования в    │                     │    уведомления об отказе    │

│  электронной форме  │                     │ в согласовании в электронной│

│(при подаче заявления│                     │форме (при подаче заявления  │

│ через МФЦ и Портал) │                     │     через МФЦ и Портал)     │

│    с сохранением    │                     │с  сохранением электронного  │

│    электронного     │                     │документа в «Личном кабинете»│

│ документа в «Личном │                     │          на Портале         │

│кабинете» на Портале │                     └─────────────────────────────┘

└─────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать