Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2018г.
Номер документа: RU58000201801794
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о порядке использования, учета, хранения и уничтожения печатей и штампов в Законодательном Собрании

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ШЕСТОГО СОЗЫВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

СМЕТЫ

В соответствии со статьями 161 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Законодательного Собрания Пензенской области.

Настоящее распоряжение применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Законодательного Собрания Пензенской области, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

Опубликовать (разместить) настоящее распоряжение на официальном сайте Законодательного Собрания Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.

Председатель Законодательного Собрания

В.К. Лидин

Утвержден

распоряжением Председателя Законодательного Собрания
Пензенской области
от 20.12.2018 № 53-р

Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
Законодательного Собрания Пензенской области

Общие положения

Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Законодательного Собрания Пензенской области (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьями 161 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее — Общие требования), и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Законодательного Собрания Пензенской области.

Составление и утверждение сметы

2.1. Бюджетная смета (далее — Смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Пензенской области на срок закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Законодательного Собрания Пензенской области лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Законодательного Собрания Пензенской области, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, в том числе субсидий бюджетным учреждениям (далее — лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Смета Законодательного Собрания Пензенской области составляется и представляется на утверждение не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов  бюджета Пензенской области с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов и дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.4. Смета составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 и приложению 2 к Общим требованиям.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы.

Смета Законодательного Собрания Пензенской области подписывается руководителем аппарата (в его отсутствие — лицом, исполняющим обязанности) и заместителем начальника финансового-хозяйственного управления – главным бухгалтером.

2.5. Смета утверждается Председателем Законодательного Собрания Пензенской области, заверяется гербовой печатью.

Ведение сметы

3.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются по форме изменений показателей сметы согласно приложению 2 к Общим требованиям.

3.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус», изменяющих:

1) объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Законодательному Собранию Пензенской области в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств;

2) распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Законодательного Собрания Пензенской области и лимитов бюджетных обязательств;

3) распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Законодательного Собрания Пензенской области и лимитов бюджетных обязательств;

4) объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

3.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Законодательного Собрания Пензенской области, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 3.5 Порядка.

3.4. Внесение в смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи Законодательного Собрания Пензенской области и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

3.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных пунктом 3.2 Порядка.

3.6. Законодательное Собрание Пензенской области осуществляет операции по расходованию средств бюджета Пензенской области в соответствии с утвержденной сметой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать