Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2016г.
Номер документа: RU49000201601276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 20.12.2016 №859

Об утверждении Административного  регламента исполнения департаментом имущественных и земельных отношений  Магаданской области государственной функции «Осуществление  проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества  Магаданской области»

Руководствуясь постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. №627-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области», в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. №145-п «О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области», постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. №1-пп «Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Магаданской области»:

1. Утвердить прилагаемый Административный  регламент исполнения департаментом имущественных и земельных отношений  Магаданской области государственной функции «Осуществление  проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества  Магаданской области».

2. Признать утратившим силу распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 19 февраля 2014 г. №112 «Об утверждении Административного  регламента исполнения департаментом имущественных и земельных отношений  Магаданской области государственной функции «Осуществление  проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества  Магаданской области».

3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель департамента

А.Г. Просин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением департамента имущественныхи земельных отношений Магаданской области

от 20 декабря 2016 г. № 859

Административный  регламент

исполнения департаментом имущественных и земельных отношений  Магаданской области государственной функции «Осуществление  проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества  Магаданской области»

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области по исполнению государственной функции «Осуществление проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области» (далее - Регламент) разработан в целях определения порядка проведения мероприятий по проверке использования по назначению и сохранности областного государственного имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее – проверяемые организации).

2. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции - осуществлениепроверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области.

3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего

государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - Департамент).

4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих

исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

а)Конституцией Российской Федерации(«Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398).

б) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994).

в)Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996).

г) Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» («Собрание законодательства РФ», № 48, ст. 4746, 02.12.2002).

д) Федеральным законом от 02.05.2006№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006).

е) Законом Магаданской области от 14.02.2002 № 232-ОЗ «О порядке управления государственной собственностью Магаданской области» (Приложения к газете «Магаданская правда», № 020(18943), 20.02.2002; № 70(19143), 24.06.2003; № 146(19370), 29.12.2004; № 81(19452), 26.07.2005; «Магаданская правда» № 64 (19585), 14.06.2006; № 130(19651), 17.11.2006; приложение к газете «Магаданская правда» № 51(19719), 15.05.2007; «Магаданская правда» № 132(19800), 23.11.2007; приложения к газете «Магаданская правда» № 67 (19882), 18.06.2008; № 145(19960), 23.12.2008; № 51(20015), 13.05.2009; № 81(20201), 28.07.2010; № 32(20455), 21.03.2012; № 118(20541), 04.12.2012; № 104(20652), 31.12.2013).

ж)постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014  № 1-пп «Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Магаданской области» («Магаданская правда», № 2(20654), 14.01.2014).

з)постановлением Правительства Магаданской области от 31.07.2014 № 627-пп «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области»(приложение к газете «Магаданская правда»,   № 62(20714), 05.08.2014).

5. Предмет проверки

Предметом проверки являются:

- эффективность использования проверяемыми организациями государственного имущества Магаданской области и формирование предложений по повышению эффективности использования имущества, закреплённого за  проверяемыми организациями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;

- выявление фактов нецелевого либо неэффективного использования государственного имущества Магаданской области, фактов незаконного распоряжения государственным имуществом Магаданской области.

6. Права и обязанности должностных лиц Департамента при

исполнении государственной функции

6.1. При исполнении государственной функции должностные лица Департамента имеют право:

- запрашивать и получать в полном объёме необходимые для проведения проверки документы (в том числе их копии, как на бумажном, так и на магнитном носителе);

- проверять первичные документы по учёту основных средств,  документы бухгалтерской, статистической, иной отчётности за проверяемый период, правоустанавливающие документы, планы, приказы, переписку проверяемой организации, связанные с предметом проверки;

- получать у должностных лиц проверяемой организации разъяснения в устной и письменной формах по возникающим в ходе проведения проверки вопросам, связанным с предметом проверки; 

- находиться на территории и в служебных помещениях проверяемой организации, проводить визуальный осмотр используемых проверяемой организацией при осуществлении своей деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, инженерного оборудования;

- вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами.

6.2. При исполнении государственной функции должностные лица Департамента обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, в отношении которых проводятся проверки;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Департамента;

- не препятствовать уполномоченному представителю проверяемой организации присутствовать при проведении проверки;

- давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, уполномоченному представителю проверяемой организации;

- представлять уполномоченному представителю проверяемой организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- не требовать от проверяемой организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия проверки

Уполномоченный представитель организаций, в отношении которых проводится проверка, имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

- представить в Департамент в письменной форме в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, а также документы, подтверждающие обоснованность таких возражений;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав организации, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции являются:

- оформление акта о результатах проверки;

- направление в исполнительный орган государственной власти Магаданской области, в ведомственном подчинении которого находится проверяемая  организация (далее – исполнительный орган государственной власти Магаданской области), копии утвержденного акта проверки, содержащего замечания и рекомендации по устранению выявленных нарушений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

9. Порядок информирования об исполнении государственной функции

9.1.Информация о Регламенте, планах и результатах проверок  использования по назначению и сохранности имущества, месте нахождения, графике работы Департамента может быть получена:

- при непосредственном посещении Департамента;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет (E-mail: depimzo@49gov.ru, сайт Департамента http//dizo.49gov.ru);

- на информационном стенде, расположенном в Департаменте.

Сведения о номерах телефонов служащих Департамента для получения информации, связанной с исполнением государственной функции, приведены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

9.2. Консультирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистами отдела государственной собственности и приватизации при личном контакте с заинтересованными лицами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 к Регламенту.

9.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела государственной собственности и приватизации подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по следующим вопросам:

- о правовых актах, регулирующих вопросы осуществления государственной функции;

- о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;

- о размещённой на сайте Департамента в сети Интернет информации относительно хода и результатов исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Департаментом только на основании письменного обращения.

9.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Интонация разговора должна быть внимательной, вежливой и доброжелательной.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

9.5. В случае если предоставление устной консультации требует более продолжительного времени, специалист отдела государственной собственности и приватизации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заинтересованных лиц,  время для консультации.

9.6. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9.7. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

9.8. Специалисты отдела государственной собственности и приватизации, оказывающие консультации юридическим лицам и гражданам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.

9.9. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе III Регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Подготовка плана-графика проверок;

2) Подготовка к проведению проверки;

3) Проведение мероприятий проверки;

4) Оформление результатов проверки;

5) Обеспечение устранения замечаний и исполнения рекомендаций (предложений), отражённых в акте проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

11. Подготовка плана-графика проверок

11.1. Проверки использования по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области осуществляются на основании ежегодного плана-графика проверок (далее – план проверок), утверждаемого распоряжением Департамента.

11.2. При составлении проекта плана проверок учитываются предложения исполнительных органов государственной власти Магаданской области.

Предложения для включения в план проверок представляются  исполнительными органами государственной власти Магаданской области  ежегодно до 1 августа года, предшествующего году проведения проверок, и должны содержать указания причин необходимости проведения  проверочных мероприятий.

В случае непредставления предложений в установленный срок Департамент формирует план проверок по собственному усмотрению.

11.3. Проект плана проверок формируется отделом государственной собственности и приватизации Департамента и содержит следующие сведения:

1) наименование проверяемой организации;

2) юридический адрес проверяемой организации;

3) сроки  проведения проверки.

11.4. Утверждённый план проверок в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок:

1) размещается на сайте Департамента http//dizo.49gov.ru.

2) передается в отдел финансового, правового и информационного обеспечения Департамента для отправки руководителям организаций,  включенных в план проверок, а также исполнительным органам государственной власти Магаданской области.

11.5. Внесение изменений в утвержденный план проверок допускается только в случае невозможности проведения проверки в связи с ликвидацией, реорганизацией, прекращением деятельности организации, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

11.6. Результатом исполнения административной процедуры является утверждённый план проверок, размещённый на сайте Департамента.

12. Подготовка к проведению проверки

12.1. Решение о проведении мероприятий проверки принимается Департаментом в форме распоряжения, подписываемого руководителем Департамента (должностным лицом, исполняющим его обязанности). 

12.2. Основанием для издания распоряжения Департамента о проведении проверки является план проверок  на соответствующий год.

12.3. Специалист отдела государственной собственности и приватизации,  ответственный за подготовку проведения проверки, не позднее, чем за 5 рабочих дней до установленной даты начала проведения проверки, готовит проект распоряжения Департамента о проведении проверки.

12.4. Распоряжение Департамента о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) фамилии, имена, отчества, должности сотрудников Департамента, уполномоченных на проведение проверки (состав комиссии по проверке);

2) наименование юридического лица, проверка которого проводится;

3) правовые основания проведения проверки;

4) проверяемый период;

5) даты начала и окончания проведения проверки.

12.5. Проект распоряжения Департамента, завизированный начальником отдела госсобственности и приватизации (лицом, его замещающим) в течение двух рабочих дней визируют начальники отделов, сотрудники которых примут участие в проверке, заместитель руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента (должностное лицо, исполняющее его обязанности).

12.6. Проведение проверки обеспечивает комиссия, созданная распоряжением Департамента о проведении проверки (далее – комиссия).

Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии.

Комиссия формируется в составе не менее 3 человек из сотрудников отдела государственной собственности и приватизации, отдела финансового, правового и информационного обеспечения, отдела аренды имущества, отдела земельных отношений (при наличии у проверяемой организации земельных участков в пользовании).

Председателем Комиссии назначается начальник отдела государственной собственности и приватизации (лицо, его замещающее).

12.7. О проведении мероприятий проверки  проверяемая организация уведомляется не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала её проведения, посредством направления копии распоряжения о начале проведения  проверки  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

12.8. Результатом исполнения административной процедуры является  уведомление проверяемой организации о проведении  проверки.

13.  Проведение мероприятий  проверки

13.1. Основаниями для проведения мероприятий проверки являются  распоряжение Департамента о проведении  проверки и уведомление проверяемой  организации о начале проведения  проверки.

13.2. Срок проведения мероприятий проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с невозможностью завершения мероприятий проверки в установленные сроки, на основании мотивированного предложения председателя комиссии, решением руководителя Департамента (лица, его замещающего) срок проведения проверки может быть продлён, но не более чем на один месяц.

13.3. Проверка начинается с предъявления руководителю, иному должностному лицу проверяемой организации документов, подтверждающих полномочия комиссии на проведение проверки (копия распоряжения о проведении проверки, заверенная печатью Департамента, служебные удостоверения), а также обязательного ознакомления указанного лица с целями, задачами, основаниями проведения  проверки, видами и объёмами мероприятий по контролю, со сроками  и с условиями её проведения.

13.4. В процессе подготовки и проведения проверки члены комиссии обязаны:

- выполнять поручения председателя комиссии;

- соблюдать установленный режим работы и условия функционирования проверяемой организации;

- обеспечить сохранность и возврат полученных от проверяемой организации подлинных экземпляров документов;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу проверяемой организации присутствовать при проведении проверки  и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении проверяемой организации (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну), ставших им известными в связи с проведением проверки;

- выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проводимого мероприятия проверки;

- обеспечить полное и всестороннее рассмотрение представленных проверяемой  организацией документов и информации.

13.5. Члены комиссии несут персональную ответственность  за обоснованность и достоверность сведений, выводов и предложений, отражаемых в акте проверки.

13.6. В процессе проведения мероприятий проверки председатель комиссии:

- координирует работу комиссии;

- обеспечивает  постоянный контроль за работой членов комиссии и качеством формируемых ими проверочных материалов;

- при необходимости проводит совещания с руководителем и иными должностными лицами проверяемой организации;

- докладывает заместителю руководителя Департамента (в его отсутствие – руководителю Департамента) о чрезвычайных происшествиях в период проведения мероприятий проверки, выявленных фактах грубого нарушения законодательства Российской Федерации и Магаданской области и иных обстоятельствах, требующих немедленного принятия решения;

- в случае обнаружения нарушений законодательства Российской Федерации и Магаданской области, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, незамедлительно докладывает об этом заместителю руководителя  Департамента (в его отсутствие – руководителю Департамента) для принятия соответствующего решения;

- несёт персональную ответственность за проведение проверки, обоснованность и достоверность её результатов, выводов и предложений комиссии.

13.7. Руководитель проверяемой организации обязан:

- организовать при необходимости совместное совещание членов комиссии и уполномоченных лиц организации (главный бухгалтер, руководители основных подразделений, а также лица, их замещающие);

- назначить работника организации, ответственного за организацию содействия комиссии в ходе осуществления мероприятий проверки;

- подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы членов комиссии;

- представлять в установленные сроки запрашиваемые членами комиссии сведения и документы, необходимые для проведения проверки;

- обеспечить доступ во все помещения, подлежащие проверке, членам комиссии;

- обеспечить осмотр имущества, подлежащего проверке. 

13.8. При проведении проверки комиссия:

- проводит сверку данных о государственном имуществе, содержащихся в документах, представленных проверяемой организацией, со сведениями об этом имуществе, имеющимися в Департаменте, на их соответствие друг другу, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и Магаданской области по вопросам владения, пользования и распоряжения государственным имуществом;

- при необходимости запрашивает у проверяемой организации дополнительные сведения с целью уточнения данных об объектах имущества и их обременениях;

- при выявлении в ходе анализа представленных документов нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, неточностей и искажений, запрашивает письменные объяснения у руководителя проверяемой организации;

- знакомится с фактическим наличием, состоянием и порядком использования имущественных объектов путём их осмотра;

- проверяет наличие иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей) объекта имущества и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом.

13.9. Результатом исполнения административной процедуры  является  завершение  мероприятий проверки.

14. Оформление результатов проверки

14.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки и анализа всех полученных материалов, документов, информации, объяснений и пояснений.

14.2. Каждый из членов комиссии по результатам проверки не позднее, чем за 3  рабочих дня до установленной даты окончания проведения проверки, подготавливает информацию в соответствии с распределением обязанностей между членами комиссии и передаёт её председателю Комиссии.

Информация по результатам мероприятий проверки должна  быть согласована с начальником отдела, сотрудником которого является член комиссии, содержать систематизированное изложение документально подтверждённых фактов выявленных нарушений или отсутствие таковых, а также выводы и предложения члена комиссии по устранению выявленных нарушений.

14.3. По результатам проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах (по одному для Департамента и проверяемой стороны), в котором отражаются следующие вопросы:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) полное наименование Департамента;

3) дата и номер распоряжения Департамента о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества, должности сотрудников Департамента, уполномоченных на проведение проверки (состав комиссии по проверке);

5) наименование юридического лица, проверка которого проводилась;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе сведения о:

- наличии правоустанавливающих документов и трудового договора с руководителем проверяемой организации, их соответствие действующему законодательству;

- включении имущества в реестр государственного имущества Магаданской области;

- соответствии фактического наличия областного имущества, его характеристик учётным данным реестра государственного имущества Магаданской области и данным бухгалтерского учёта;

- предоставлении проверяемой организацией документов, необходимых для внесения в реестр государственного имущества Магаданской области сведений об изменении и дополнении данных об областном имуществе;

- проведении проверяемой организацией инвентаризации и переоценки областного имущества;

- обеспечении сохранности, правомерности распоряжения и списания имущества, закреплённого за проверяемой организацией;

- наличии у проверяемой организации излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;

- фактическом использовании недвижимого имущества, в том числе установленные комиссией факты использования такого имущества третьими лицами;

- наличии договоров аренды областного имущества, их соответствие действующему законодательству и нормативным правовым актам, полнота и своевременность перечисления арендной платы в областной бюджет;

- наличии договоров простого товарищества (о совместной деятельности), инвестиционных договоров, договоров залога, хранения и т.д., заключённых в отношении имущества, находящегося у проверяемой организации в пользовании, их соответствие требованиям законодательства;

- наличии государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества;

- наличии незавершённых строительством объектов и предложений по их дальнейшему использованию;

- землепользовании, наличии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки;

Кроме того акт проверки должен содержать:

1) выводы и предложения;

2) подписи руководителя и членов комиссии;

3) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя проверяемой организации, иного должностного лица  или уполномоченного представителя проверяемой организации, присутствовавших при проведении проверки;

4) иные вопросы, имеющие отношение к предмету проверки.

14.4. Два экземпляра акта проверки, подписанные членами комиссии, визируются заинтересованными начальниками отделов, заместителем руководителя Департамента и направляются проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным либо вручаются руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверенной организации под роспись в срок, не превышающий 15 рабочих дней после завершения мероприятий  проверки.

14.5. Проверяемая организация возвращает подписанные экземпляры акта проверки в Департамент в течение 3 рабочих дней с момента получения.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также выводами и предложениями членов комиссии, руководитель проверяемой  организации прикладывает к нему письменные возражения, а также документы, подтверждающие обоснованность возражений.

14.6. В случае представления проверяемой организацией письменных возражений к акту проверки, а также документов, подтверждающих  обоснованность возражений, председатель комиссии в течение 5 рабочих дней:

1) организовывает их рассмотрение комиссией;

2) в случае признания большинством голосов членов комиссии возражений  обоснованными - оформляет новую редакцию акта проверки; 

3) в случае признания большинством голосов членов комиссии возражений необоснованными – приобщает письменные возражения и протокол заседания комиссии по рассмотрению возражений к акту проверки.

В случае неполучения от проверяемой организации подписанных экземпляров акта проверки в срок, установленный пунктом 14.5. настоящего Регламента, председателем комиссии в акт проверки вносится запись об отказе руководителя проверяемой организации от подписания акта проверки. Запись заверяется подписью председателя комиссии с указанием даты выполнения записи.

14.7. Акт проверки утверждается руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

14.8. В течение 3 рабочих дней с даты утверждения акта проверки:

1) один экземпляр акта проверки с копиями приложений к нему   направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным либо вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации под роспись;

2) копия утверждённого акта проверки с копиями приложений к нему  направляется в исполнительный  орган государственной власти Магаданской области.

14.9. Результатом исполнения административной процедуры является  ознакомление с утверждённым актом проверки проверяемой организации и исполнительного органа государственной власти Магаданской области.

15. Обеспечение устранения замечаний и исполнения рекомендаций (предложений), отражённых в акте проверки

15.1. Выполнение административной процедуры начинается с момента утверждения акта проверки руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

15.2. Результатом исполнения административной процедуры является  устранение всех замечаний и исполнение рекомендаций (предложений), отражённых в акте проверки, в определённые сроки.

15.3. Исполнительный орган государственной власти Магаданской области и проверяемая организация должны устранить все замечания и исполнить рекомендации (предложения), отражённые в акте проверки.

По результатам осуществлённых мероприятий в Департамент направляется:

- письменная информация исполнительного органа государственной власти Магаданской области, а также проверяемой организации с изложением сведений об устранении замечаний и исполнении рекомендаций (предложений);

- заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих устранение замечаний и исполнение рекомендаций (предложений), отражённых в акте проверки.

15.4. Отдел государственной собственности и приватизации Департамента:

- осуществляет контроль за принятием проверяемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Магаданской области необходимых мер по устранению замечаний, выявленных комиссией в ходе  проверок, посредством устных и письменных рекомендаций и разъяснений;

- при выявлении по результатам проверки излишнего, неиспользуемого либо неэффективно используемого областного имущества вносит предложения руководителю Департамента о принятии решения по прекращению права оперативного управления (хозяйственного ведения) проверяемой организации на указанное имущество с целью обеспечения эффективности  его дальнейшего  использования.

15.5. В случае, если проверяемой организацией в установленные сроки не устранены нарушения и не исполнены рекомендации (предложения), отражённые в акте проверки, руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) направляется соответствующая  информация в исполнительный орган государственной власти Магаданской области.

В случае непринятия исполнительным органом государственной власти Магаданской области необходимых мер в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления Департамента, соответствующая  информация также направляется заместителю председателя Правительства Магаданской области, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность  исполнительного органа государственной власти Магаданской области, и при необходимости в прокуратуру Магаданской области для принятия  мер прокурорского реагирования.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением должностными лицами Департамента положений

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к исполнению государственной

функции, а также за принятием ими решений

16.1. Текущий контроль соблюдения последовательности определённых административными процедурами действий, связанных с выполнением государственной функции, осуществляется  руководителем  Департамента (лицом, исполняющим его обязанности), заместителем руководителя Департамента.

16.2. Текущий контроль осуществляется путём проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента, участвующими в проверках, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

17. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок, полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

17.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции (плановые и внеплановые) проводятся на основании распоряжения руководителя Департамента.

17.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Департамента.

17.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции принимается руководителем Департамента:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции;

- обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Департамента, государственных гражданских служащих Департамента.

17.4. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной функции оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

17.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации  начальник отдела государственной собственности и приватизации принимает меры по устранению таких нарушений.

18. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и

действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в

ходе исполнения государственной функции

Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения  служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

19.Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции, в томчисле

со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Департамента при исполнении государственной функции.

Контроль за предоставлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, посредством проведения общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», а также посредством проведения общественных обсуждений, общественных публичных слушаний и других форм взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Департамента, а также его

должностных лиц

20. Уполномоченные представители проверяемых организаций имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) руководителя Департамента, должностного лица Департамента, принятых или осуществленных ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном порядке.

21. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Департамента, руководителя Департамента, должностного лица Департамента, принятое или осуществленное ими в ходе исполнения государственной функции.

22. Письменные обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, направляются руководителю Департамента (лицу, исполняющему его обязанности) по адресу, указанному в приложении № 1  к настоящему Регламенту.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на сайте и по электронной почте Департамента.

23. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Обращение заявителя должно содержать сведения о способе информирования заявителя о мерах, принятых по результатам рассмотрения его обращения.

24. В жалобе на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в обязательном порядке указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя (в случае обращения с жалобой уполномоченного представителя заявителя);

2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) суть (предмет) жалобы;

5) дата и личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения с жалобой уполномоченного представителя заявителя), или руководителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений.

25. Заявители имеют право на получение в Департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

26. Заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие):

26.1. Департамента при исполнении государственной функции:

- заместителю председателя Правительства Магаданской области;

- первому заместителю председателя Правительства Магаданской области;

- вице-губернатору Магаданской области - первому заместителю председателя Правительства Магаданской области

- губернатору Магаданской области.

26.2. Должностных лиц Департамента, осуществляющих полномочия по исполнению государственной функции:

- руководителю Департамента;

- заместителю председателя Правительства Магаданской области;

- губернатору Магаданской области.

27. Письменная жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях руководитель Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

28. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по ее рассмотрению, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

29. Информация о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении действующего законодательства должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме направляется заявителю.

30. Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в зависимости от выбранного заявителем способа информирования).

31. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:

31.1. если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся;

31.2. если текст жалобы не поддаётся прочтению.

В случае, если текст письменной жалобы прочтению не поддается, об этом в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованным лицам, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

31.3 при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица вправе оставить жалобу без ответа по существу постановленных в ней вопросов и сообщить заинтересованным лицам, направившим жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

31.4. если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства;

31.5. если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

32. Решение по жалобе, принятое уполномоченным должностным лицом Департамента, может быть обжаловано в судебном порядке.

_________________

Приложение № 1

к административному регламенту департамента

имущественных и земельных отношений Магаданской области

исполнения государственной функции

«Осуществление   проверок  использования по назначению                                                                                            и сохранности государственного имущества Магаданской области»  

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области:

Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области

Юридический и почтовый адрес:

685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.

Телефоны:

(4132) 62-31-22 - приемная (кабинет № 365);

62-52-45 - начальник отдела государственной собственности и     приватизации (кабинет № 372);

20-02-11, 20-02-12, 20-02-13 доб. 110, 111, 112, 113, 114 115, 116, 117 - специалисты отдела государственной собственности и приватизации (кабинеты №№ 370, 371, 377);

62-31-22 – отдел финансового, правового и информационного обеспечения (кабинет № 369);

62-82-45 - факс.

Адрес электронной почты: (E-mail: depimzo@49gov.ru).

Адрес сайта Департамента: http//dizo.49gov.ru

График работы отдела государственной собственности и приватизации, осуществляющего прием и информирование:

Понедельник

с   9.00  до 17.45

Вторник

с   9.00  до 17.45

Среда

с   9.00  до 17.45

Четверг

с   9.00  до 17.45

Пятница

с   9.00  до 17.30

Обеденный перерыв

с 12.30  до 14.00

___________________________

Приложение №2

к административному регламенту департамента

имущественных и земельных отношений Магаданской области

исполнения государственной функции

«Осуществление   проверок  использования по назначению                                                                                            и сохранности государственного имущества Магаданской области»  

Блок-схема исполнения государственной функции  

«Осуществление   проверок использования  по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области»  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать