Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2012г.
Номер документа: RU72000201200744
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

Распоряжение

От 19.09.2012 № 2-р

Об утверждении административного регламента

Признано утратившим силу распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 20.09.2013 № 08-р (НГР: ru 72000201300948)

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 №31-п:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Выдача разрешений на установление вида топлива (топливного режима) согласно приложению к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, курирующего отдел энергосбережения.

Директор департамента

П.А.Перевалов

Приложение № 1

к распоряжению ДЖКХ ТО

От 19.09.2012 № 2-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешений на установление вида

топлива (топливного режима)»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур, определяет порядок по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на установление вида топлива (топливного режима)» (далее - административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

1.2. В качестве заявителя могут выступать юридические или физические лица, в собственности, в хозяйственном ведении, оперативном управлении, на праве аренды или на ином основании которых находится котельная, электростанция или топливопотребляющая установка (далее – заявитель).

1.3. В качестве лица, которому предоставляется государственная услуга, выступает заявитель или уполномоченные заявителем лица, действующие на основании доверенности.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4.  Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее – Департамент): 625000, г.Тюмень, ул.Некрасова, д.11, тел. 8 (3452) 40-00-50, факс 8 (3452) 49-02-36, E-mail: gkh@72to.ru.

График работы:

понедельник – четверг:  8 час. 45 мин. – 18 час. 00 мин.

пятница:                           9 час. 00 мин. – 17 час. 00 мин.

перерыв на обед:           12 час. 00 мин. – 13 час. 00 мин.

Адрес сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/;

1.5. Департамент обеспечивает информирование заявителя по следующим вопросам:

- о месте и порядке осуществления государственной услуги;

- о перечне документов, предоставляемых заявителем в Департамент;

- о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- об адресе Департамента и номерах телефонов для проведения консультаций и получения образцов документов;

- об адресе портала органов исполнительной власти Тюменской области в сети Интернет.

1.6. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

- образцы необходимых для заполнения документов;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления государственной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- часы приема директора Департамента и его заместителей.

На кабинетах должны быть указаны:

- наименование отдела;

- дни и часы приема;

- фамилия, имя, отчество директора, заместителей директора и специалистов отделов Департамента.

1.7. Прием заявителей производится при непосредственном обращении в Департамент.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно сообщить свою фамилию, должность и наименование отдела Департамента. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностное лицо Департамента дает ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке Департамента в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает директор Департамента.

Должностное лицо Департамента должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации. Должностное лицо департамента может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешений на установление вида топлива (топливного режима)»

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего  государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

2.3. Уполномоченным структурным подразделением Департамента непосредственно предоставляющим государственную услугу является отдел энергосбережения.

2.4. Перечень организаций, в которые заявителю необходимо предварительно обратиться за предоставлением необходимых и обязательных услуг указан в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача письменного разрешения на установление вида топлива (топливного режима);

- отказ в выдаче письменного разрешения на установление вида топлива (топливного режима).

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 дней со дня регистрации заявления и документов  (в т.ч. полученных по почте).

2.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.

2.8. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации.

При личном обращении заявителя за результатом предоставления государственной услуги результат выдается в течение 30 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 N 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» - «Российская газета», N 242, 06.11.1992;

- Приказом Минэкономразвития РФ N 333, Минэнерго РФ N 358, ОАО «Газпром» N 101 от 15.10.2002 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа» - «Российская газета», N 9, 18.01.2003;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2012 №269-п «Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем и порядок их представления

2.10. Для получения разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок.

2) письмо юридического или физического лица, в собственности, в хозяйственном ведении, оперативном управлении, на праве аренды или на ином основании которых находится котельная, электростанция или топливопотребляющая, с указанием наименования, полного почтового адреса заявителя, местонахождения объекта, годового объема потребления топлива (в условном исчислении), с указанием года начала использования и выхода на проектную мощность;

3) расчет годовой потребности газа по форме, указанной в Приложении №2 к настоящему административному регламенту;

4) согласование на использование природного газа, выданное открытым акционерным обществом «Газпром»;

5) согласование технической возможности транспортировки газа с местной газотранспортной организацией, по газопроводам которой будет транспортироваться природный газ к объекту (с открытым акционерным обществом «Тюменьмежрайгаз» либо иным транспортировщиком газа);

6) согласование технической возможности поставки газа с транспортировщиком газа по магистральным сетям (обществом с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Сургут» либо иным транспортировщиком газа);

7) письмо с указанием резервного (аварийного) топлива, если оно предусмотрено согласованием с ОАО «Газпром».

2.11. Документы, прилагаемые к обращению, и расчет потребности газа предоставляются в копиях по одному экземпляру и должны быть заверены подписью и оттиском печати заявителя.

2.12. Наименование организационно-правовой формы, место нахождение, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество представителя юридического лица должны быть написаны в заявлении полностью. В заявлении также указывается контактный телефон заявителя.

2.13. Заявление с прилагаемыми документами для предоставления государственной услуги могут быть поданы заявителем в Департамент в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

2.14. Для предоставления необходимых и обязательных услуг для получения государственной услуги, заявителем предоставляются следующие документы:

для получения согласования ООО «Газпром трансгаз Сургут»:

- заявление;

- теплотехнический расчет потребности газа.

для получения согласования «Газпром межрегионгаз Север»:

- заявление

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта и информацией о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта;

- информация о разрешенном использовании земельного участка;

- информация о планируемом сроке ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

- теплотехнический расчет потребности газа;

- копия паспортов на устанавливаемое газопотребляющее оборудование, российский сертификат на оборудование импортного производства или разрешение Ростехнадзора на использование данного оборудования.

для получения согласования  ОАО «Газпром»:

- заявление;

- теплотехнический расчет потребности газа

- согласование технической возможности поставки газа от ООО «Газпром трансгаз Сургут»;

- технические условия на подключение объекта капитального строительства к газораспределительной сети, выданные ЗАО «Газпром межрегионгаз Север».

2.15. Заявление с прилагаемыми документами для предоставления необходимых и обязательных услуг могут быть поданы заявителем в ходе личного приема либо почтовым отправлением в организации, указанные в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг отсутствуют.

2.17. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.18. Основания для отказа в приме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.19. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.

2.20.  Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

- отсутствие полного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента;

- обнаружение в представленных документах неполной информации (сведений), не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

2.21. Согласование на использование природного газа, выданное акционерным обществом «Газпром».

Результатом данной услуги является согласие ОАО «Газпром» об использовании газа в форме письма.

2.22. Согласование технической возможности транспортировки газа с местной газотранспортной организацией, по газопроводам которой будет транспортироваться природный газ к объекту.

Результатом данной услуги является выдача технических условий на подключение объекта капитального строительства к газораспределительной сети.

2.23. Согласование технической возможности поставки газа с транспортировщиком газа по магистральным сетям.

Результатом данной услуги является согласие ООО «Газпром трансгаз Сургут» о технической возможности подачи природного газа в форме письма.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.27. Заявление и документы подлежат регистрации в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни – до 16 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в течение 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.28. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

2.29. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.

2.30. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

- режим работы Департамента;

- графики приема граждан специалистами Департамента;

- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;

- адрес официального сайта Департамента в сети Интернет;

- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

              - блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.31. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов

100%

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут

100%

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

100%

2.2.  % случаев правильно оформленных документов  должностным лицом

100%

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге

90%

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет

80%

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Наименование услуги

Среднее количество взаимодействий

Средняя продолжительность

«Выдача разрешений на установление вида топлива (топливного режима)»

2

1 час

2.32. В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

2.33. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Департамента;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ  АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления  государственной услуги;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

2) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;

3) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о выдаче разрешения на установление вида топлива либо об отказе в выдаче такого разрешения.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления  государственной услуги

3.2.  Основанием  для  начала  административной процедуры является обращение заявителей в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги.

3.3. Главный специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедуры по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям  информацию   о   нормативных  правовых  актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги,  по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);                                                          

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования,  предъявляемые  к  ним.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и  консультированию - 20 минут.

3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист, ответственный за информирование и консультирование.

3.6. Критерии принятия решений:

решение о предоставлении информации (консультации) принимается в случае обращения заявителя по вопросам представления государственной услуги.

3.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.

3.8. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги

3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, от заявителя.

3.10. Заявление и документы подлежат регистрации в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни – до 16 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления государственной услуги, регистрация заявления документов производится в присутствии заявителя в течение 30 минут.

3.11. Заявление и документы в день их регистрации передаются директору Департамента для проставления соответствующей резолюции.

3.12 Директор Департамента в день предоставления ему заявления и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются в отдел энергосбережения исполнителю для рассмотрения.

3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.

3.14. Критерии принятия решений:

решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.

3.15. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача в отдел энергосбережения исполнителю.

3.16. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.

Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о выдаче разрешения на установление вида топлива либо об отказе в выдаче такого разрешения

3.17.  Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел энергосбережения заявления и документов с соответствующей резолюцией.

3.18. Главный специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, осуществляет в течение 12 дней рассмотрение представленных заявителем заявления и документов, в рамках которого:

- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;

- устанавливает соответствие документов требованиям, предусмотренным  законодательством для предоставления государственной услуги;

- проверяет надлежащее оформление документов (документы имеют необходимые реквизиты, скреплены печатями, имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц);

- проверяет наличие оснований для выдачи разрешения на установление вида топлива (топливного режима).

3.19. В случае соответствия перечня представленных документов пункту 2.10., а также соответствия требованиям, указанным в пункте 3.3. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявления и документов готовит проект разрешения на установление вида топлива (топливного режима) либо проект уведомления об отказе в выдаче такого разрешения, в случаях предусмотренных пунктом 2.20. настоящего административного регламента, и передает их в день подготовки на подписание директору Департамента.

3.20. Директор Департамента подписывает представленные проект разрешения на установление вида топлива (топливного режима) либо проект уведомления об отказе в выдаче такого разрешения в течение 2 рабочих дней со дня предоставления для подписания.

3.21. Проект разрешения на установление вида топлива (топливный режим) оформляется письмом на бланке Департамента, в котором указывается:

- наименование предприятия (организации);

- местонахождение объекта (населенный пункт, район);

- наименование устанавливаемого вида топлива;

- готовность объекта к использованию топлива (действующий, реконструируемый, строящийся, проектируемый);

- тип и количество топливопотребляющих установок;

- годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода предприятия на полную мощность;

- наименование резервного (аварийного) вида топлива.

3.22. Подписанные директором Департамента разрешение на установление вида топлива (топливного режима) либо уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня со дня подписания.

3.23. О готовности результата государственной услуги заявитель уведомляется посредством телефонной связи.

3.24. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации разрешения на установление вида топлива (топливного режима) либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения. Результат предоставления государственной услуги выдается на руки заявителю либо направляется посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется по электронной почте.

При личном обращении заявителя за результатом государственной услуги результат выдается в течение 30 минут.

3.25. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 дней.

3.26. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.

3.27. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на установление вида топлива (топливного режима) либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

3.28. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления даты и порядкового регистрационного номера на разрешении на установление вида топлива (топливного режима) либо уведомлении об отказе в выдаче такого разрешения.

             

              Блок-схема предоставления государственной услуги

3.29. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем директора Департамента, курирующим отдел энергосбережения либо начальником отдела энергосбережения путем проведения проверок.

4.2. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4.7. настоящего административного регламента.

4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается правовым актом Департамента, при этом их проведение должно осуществляться не реже одного раза в квартал.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании правовых актов Департамента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.7. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки, должностными лицами Департамента разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.

4.8. Мероприятия по устранению выявленных недостатков осуществляются должностными лицами Департамента в сроки, установленные правовым актом Департамента.

Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.9. Должностные лица Департамента, ответственные за прием и рассмотрение заявления и документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.

4.10. Руководители структурных подразделений Департамента, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения и оформления документов в ходе предоставления услуги.

4.11. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.12. Должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

- невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- злоупотребление должностными полномочиями.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.13. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению услуги со стороны граждан осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Департамент, а также обращений к руководителю Департамента в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заинтересованные лица   имеют   право    на   обжалование   действий (бездействия) должностных лиц Департамента во внесудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего  государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешения на установление

вида топлива (топливного режима)»

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которые заявителю необходимо предварительно обратиться

до обращения в Главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства  Тюменской области для получения разрешения на установление вида топлива (топливного режима)

Наименование организации

Место нахождения

Открытое акционерное общество «Газпром»

117997, г.Москва, В-420, ГСП-7,

ул. Наметкина, 16

Управление распределения ресурсов газа Департамента маркетинга, переработки газа и жидких углеводородов ОАО «Газпром»

тел.: (495) 719-30-01

факс: (495) 719-83-33

Закрытое акционерное общество

«Газпром межрегионгаз Север»

г. Тюмень, ул. Елецкая, 3

т. (3452) 63-16-61

Открытое акционерное общество «Тюменьмежрайгаз»

г. Тюмень, ул. Энергетиков, 163

т. (3452) 27-40-40

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Сургут»

628412, г. Сургут, ул.Университетская, 1,

тел.: (3462) 28-38-10, 75-00-09

факс: (3462) 28-37-68

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешения на установление

вида топлива (топливного режима)»

СВЕДЕНИЯ

об установлении вида топлива для предприятий, организаций и топливопотребляющих установок

1. Общие вопросы

Предприятие (котельная)  и  его местонахождение (субъект РФ,  населенный пункт)

Готовность предприятия к использованию топливно-энергетических ресурсов  (действующее, реконструируемое,   строящееся, проектируемое)                

Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об  использовании природного газа               

Заключение (добывающих, производящих) уголь, торф, сланец и дрова  предприятий, объединений, ассоциаций, концернов

На основании какого документа проектируется, строится, расширяется,   реконструируется предприятие, организация

Вид и количество  (тыс. ту.т.) используемого в настоящее время топлива и на основании  какого документа (дата, номер, установленный   расход) для твердого топлива указать его месторождение

Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс.  ту.т.) и год начала потребления

Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс. ту.т.) в этом году     

2. Котельные установки и ТЭЦ

а) потребность в теплоэнергии:

На какие 
нужды  

Присоединенная 
максимальная   
тепловая наг-  
рузка (Гкал/час)

Коли-
чество
часов
работы
в году

Годовая потребность
в тепле (тыс. Гкал)

Покрытие потребности 
в тепле (тыс. Гкал/год)

сущест-
вующая

проекти-
руемая 
(включая
сущест-
вующую)

сущест-
вующая

проекти-  
руемая    
(включая  
сущест-   
вующую)   

котель-
ная   
(ТЭЦ) 

вторич-
ные   
энерго-
ресурсы

за счет
других 
источни-
ков    

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Отопление 

Вентиляция

Горячее   
водоснабже-
ние       

Технологи-
ческие    
нужды     
(производ-
ственные  
нужды)    

Собственные
нужды     
котельной 
(ТЭЦ)     

Потери в  
тепловых  
сетях     

Итого:    

Примечания:

1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.

2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.

б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива:

┌────────────┬─────┬─────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┐

│ Тип котлов │Коли-│Общая│  Используемое топливо   │  Запрашиваемое топливо  │

│(по группам)│чест-│мощ- ├────────┬────────┬───────┼────────┬────────┬───────┤

│            │во   │ность│вид ос- │удель-  │годо-  │вид ос- │удель-  │годо-  │

│            │     │(Гкал│новного │ный     │вой    │новного │ный     │вой    │

│            │     │/час)│(резерв-│расход  │расход │(резерв-│расход  │расход │

│            │     │     │ного)   │кг у.т. │(тыс. т│ного)   │кг у.т. │(тыс. т│

│            │     │     │        │/Гкал   │у.т.)  │        │/Гкал   │у.т.)  │

├────────────┼─────┼─────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┤

│     1      │  2  │  3  │    4   │   5    │   6   │   7    │   8    │   9   │

├────────────┼─────┼─────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┤

│Действующие │     │     │        │        │       │        │        │       │

│            │     │     │        │        │       │        │        │       │

│ из них     │     │     │        │        │       │        │        │       │

│ демонтируе-│     │     │        │        │       │        │        │       │

│ мые        │     │     │        │        │       │        │        │       │

├────────────┼─────┼─────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┤

│Устанавлива-│     │     │        │        │       │        │        │       │

│емые        │     │     │        │        │       │        │        │       │

├────────────┼─────┼─────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┤

│Резервные   │     │     │        │        │       │        │        │       │

└────────────┴─────┴─────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴───────┘

Примечания:

1. Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.

2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).

3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).

4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.

3. Потребители тепла

N
п/п

Потребители тепла

Максимальные тепловые
нагрузки (Гкал/ч)  

Технология
(производ-
ственные  
нужды)    

Итого

отоп-
ление

венти-
ляция

горячее 
водос-  
набжение

1

2

3

4

5

6

7

4. Потребность в тепле на производственные нужды

N
п/п

Потребитель
тепла  

Наименование
продукции 

Годовое
коли- 
чество
продук-
ции   

Удельный расход
тепла на единицу
продукции (Гкал)

Годовое  
потребле-
ние тепла
(тыс.    
Гкал)    

1

2

3

4

5

6

5. Технологические топливопотребляющие установки

а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции:

Вид продукции

Годовой выпуск (указать
единицу измерения)  

Удельный расход топлива 
(кг у.т./единицу    
продукции)       

сущест-
вующий

проектируемый

фактический

расчетный 

1

2

3

4

5

б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива:

Тип техно- 
логического
оборудования

Коли-
чество

Мощность
(единич-
ная)   

Используемое
топливо   

Запрашиваемое  
топливо     

вид

годовой  
расход   
(отчет-  
ный),    
тыс. т   
у.т.     

вид

годовой   
расход   
(отчетный),
с какого  
года    
(тыс. ту.т.)

1

2

3

4

5

6

7

Примечание:

Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.

6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов

Топливные вторичные ресурсы

Тепловые вторичные ресурсы    

вид, 
источ-
ник  

выход
(тыс.
т у.т.
в год)

количество 
используемого
(тыс. т у.т.)

вид, 
источ-
ник  

выход
(тыс.
т у.т.
в год)

количество используе-
мого тепла          
(тыс. Гкал/год)     

сущест-
вующее

проек-
тируе-
мое  

сущест-
вующее

проектируемое

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель предприятия                       __________________ / ___Ф.И.О.____/

                                                                                  (подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешения на установление

вида топлива (топливного режима)»

Блок-схема предоставления государственной услуги

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 176 от 28.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать