Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2012г.
Номер документа: RU34000201201205
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

19 сентября 2012г. №1188-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

(в редакции Распоряжений Министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 18.12.2012г. №2229-р, НГР: ru34000201201828

от 27.02.2014г. №373-р, НГР: ru34000201400251

от 18.07.2014г. №1308-р, НГР: ru34000201401039

Распоряжений Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 08.06.2015г. №821-р, НГР: ru34000201501252

Приказов Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 28.07.2016г. №37-н, НГР: ru34000201601408, от 14.09.2016г. №56-н, НГР: ru34000201601801

от 16.03.2017г. №26-н, НГР: ru34000201700539, от 27.02.2018г. №11-н, НГР: ru34000201800342, от 04.07.2018г. №60-н, НГР: ru34000201801246,

от 31.08.2018г. №88-н, НГР: ru34000201801645, от 22.11.2018г. №98-н, НГР: ru34000201802256, от 29.04.2019 № 29-н, от 16.07.2020 № 54-н)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012г. №222 "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области":

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую".

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления земельных отношений комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Министр Волгоградской области

М.В. Леонтьева

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

(в редакции Распоряжений Министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 18.12.2012г. №2229-р, НГР: ru34000201201828

от 27.02.2014г. №373-р, НГР: ru34000201400251

от 18.07.2014г. №1308-р, НГР: ru34000201401039

Распоряжений Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 08.06.2015г. №821-р, НГР: ru34000201501252

Приказов Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 28.07.2016г. №37-н, НГР: ru34000201601408, от 14.09.2016г. №56-н, НГР: ru34000201601801

от 16.03.2017г. №26-н, НГР: ru34000201700539, от 27.02.2018г. №11-н, НГР: ru34000201800342, от 04.07.2018г. №60-н, НГР: ru34000201801246,

от 31.08.2018г. №88-н, НГР: ru34000201801645, от 22.11.2018г. №98-н, НГР: ru34000201802256, от 29.04.2019 № 29-н)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - Облкомимущество) государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Облкомимуществом при предоставлении государственной услуги.";

1.2. Заявители

Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.

От имени юридических лиц ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее - ходатайство) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени граждан ходатайство могут подавать сами граждане или их доверенные лица.

1.3. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной услуги

1.3.1. Информирование о правилах исполнения государственной услуги осуществляется Облкомимуществом.

Местонахождение Облкомимущества:

улица Новороссийская, дом 15, г. Волгоград, 400066.

Режим приема заявителей: понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48 час.

среда с 8.30 до 12.00 час.;

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны Облкомимущества: приемная - (8442) 35-26-00, телефон/факс 35-26-18, общий отдел, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции, - 35-26-05, 35-26-20, 35-26-21; отдел экспертизы землеустроительной документации управления земельных отношений (далее - Отдел), осуществляющий предоставление государственной услуги, - 35-26-70, 35-27-74, 35-28-18, 35-28-62

Адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - www.volgograd.ru.";

Адрес электронной почты Облкомимущества: gosim@volganet.ru.

Личный прием индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц начальником отдела экспертизы землеустроительной документации управления земельных отношений (далее - Начальник отдела)" осуществляется каждые понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 13 до 14 часов.

1.3.2. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно в Облкомимуществе:

- в виде устного информирования;

- в виде письменного информирования;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

в) посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).

в том числе в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет (www.volganet.ru)" заменить словами "в том числе в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет (www.volgograd.ru)";

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).";

1.3.3. На информационном стенде в Облкомимуществе и на сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

- текст Регламента;

- режим работы Облкомимущества;

- контактные телефоны Облкомимущества;

- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Облкомимущества, а также должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества в связи с предоставлением государственной услуги.

1.3.4. Основными требованиями к порядку получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- полнота информирования о процедуре;

- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.

При осуществлении личного консультирования, консультирования по телефону или электронной почте заинтересованному лицу предоставляется информация:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы ходатайства в системе делопроизводства Облкомимущества;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок исполнения государственной услуги (наименование, номер, дата принятия и принявший орган власти);

- о месте размещения на официальном сайте органов власти Волгоградской области справочных материалов по процедуре предоставления государственной услуги;

- о принятом решении по конкретному ходатайству.

Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Затем подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать гражданина по интересующим вопросам.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить за необходимой информацией обратиться в форме письменной консультации либо назначить другое удобное для заявителя время для личного консультирования.

Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

1.3.5. Сведения о местонахождении и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) можно получить с использованием Единого портала сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).";

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Перевод земель из одной категории в другую".

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Волгоградской области, предоставляющего государственную

услугу "Перевод земель из одной категории в другую"

2.2.1. Государственная услуга "Перевод земель из одной категории в другую" предоставляется органом исполнительной власти Волгоградской области - комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

- комитет сельского хозяйства Волгоградской области;

- комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области;

- комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области;

- Федеральная налоговая служба;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

- органы местного самоуправления Волгоградской области.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

2.3. Результат государственной услуги "Перевод земель

из одной категории в другую"

Результатом исполнения государственной услуги является:

- решение о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

- решение об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Максимальный срок исполнения государственной услуги - два месяца со дня подачи ходатайства заинтересованным лицом в Облкомимущество.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной

услуги (перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги)

Предоставление государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.03.2014, N 9, ст. 851, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.04.2014, N 15, ст. 1691);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);

- Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4556, "Российская газета", N 232, 30.11.1995);

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276, "Парламентская газета", N 244, 28.12.2004, "Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть 1), ст. 4344);

- постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" ("Собрание законодательства РФ", 15.07.2002, N 28, ст. 2870, "Российская газета", N 129, 17.07.2002);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг) ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

"- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", №192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, №35, ст. 4829);

- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", №75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, №15, ст. 2084);";

- Закон Волгоградской области от 07.02.2003 N 785-ОД "О разграничении полномочий органов государственной власти Волгоградской области в сфере регулирования земельных отношений" ("Волгоградская правда", N 34, 22.02.2003);

- Закон Волгоградской области от 28.07.2006 N 1266-ОД "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 144, 09.08.2006);

- постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);

- постановление Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);

- постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 175, 17.11.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015);

- постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2009 N 399-п "О полномочиях органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере регулирования земельных отношений" ("Волгоградская правда", N 216, 18.11.2009);

- постановление Губернатора Волгоградской области от 10.07.2012 N 583 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 127, 18.07.2012);

"- постановление Правительства Волгоградской области от 26.02.2013 №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №40, 06.03.2013);";

- постановление Правительства Волгоградской области от 24.03.2014 N 120-п "Об утверждении содержания ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли другой категории и состава прилагаемых к нему документов" ("Волгоградская правда", N 58, 02.04.2014);

- распоряжение министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 27.11.2013 N 2577-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 225, 30.11.2013);

- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, регламентирующие правоотношения в данной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для перевода земельного участка из одной категории в другую заинтересованным лицом подается в Облкомимущество ходатайство о переводе земельного участка из состава земель одной категории в другую.

2.6.1.1. В ходатайстве указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

4) права на земельный участок.

2.6.1.2. К ходатайству заявителем прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);

2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя);

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя);

4) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;

5) согласие на обработку персональных данных правообладателя земельного участка, не являющегося заявителем ходатайства;

6) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель, если его наличие предусмотрено федеральными законами.

2.6.1.3. Заявитель вправе приложить к ходатайству следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

2) исключен

3) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);

4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, запрашиваются Облкомимуществом в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель ходатайства не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.2. Для перевода земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли другой категории заинтересованным лицом подается в Облкомимущество ходатайство о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли другой категории.

2.6.2.1. В ходатайстве указываются:

1) сведения о заявителе ходатайства:

физическом лице - фамилия, имя, отчество;

индивидуальном предпринимателе - фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

юридическом лице, органе государственной власти, органе местного самоуправления - полное наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

2) сведения о представителе заявителя (в случае если с ходатайством обращается уполномоченное заявителем лицо) - фамилия, имя, отчество;

3) сведения о категории земель, в состав которых входят земли, предлагаемые к переводу, и о категории земель, перевод в состав которых предлагается осуществить;

4) описание местоположения и границ земель, предлагаемых к переводу;

5) площадь земель, предлагаемых к переводу;

6) сведения о форме собственности на земли, предлагаемые к переводу;

7) перечень земельных участков, находящихся в границах земель, предлагаемых к переводу, с указанием кадастровых номеров;

8) сведения о документах, устанавливающих и удостоверяющих права на земли, предлагаемые к переводу, и земельные участки, находящиеся в составе земель, предлагаемых к переводу, а также их правообладателях;

9) обоснование перевода земель в земли другой категории, включающее цель перевода, и обоснование необходимости использования земель в составе испрашиваемой категории земель;

10) перечень документов, прилагаемых к ходатайству.

2.6.2.2. К ходатайству заявителем прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);

2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя);

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя);

4) согласие правообладателя земель или земельного участка, находящегося в границах земель, предлагаемых к переводу, на перевод земель и (или) земельного участка в состав земель другой категории, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;

5) согласие на обработку персональных данных правообладателя земель и (или) земельного участка, находящегося в границах земель, предлагаемых к переводу, не являющегося заявителем ходатайства;

6) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель, если его наличие предусмотрено федеральными законами.

2.6.2.3. Заявитель вправе приложить к ходатайству следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, находящийся в границах земель, перевод которых из состава земель сельскохозяйственного назначения в земли другой категории предполагается осуществить;

2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);

3) исключен.

4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, запрашиваются Облкомимуществом в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель ходатайства не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3. В целях рассмотрения ходатайств, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, Облкомимущество вправе запрашивать необходимую информацию и документы в исполнительных органах государственной власти Волгоградской области, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Регламента, и органах местного самоуправления Волгоградской области.

2.6.4. Облкомимущество не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Не принимаются ходатайства, не содержащие фамилии (наименования) заинтересованного лица или почтового адреса для направления ответа, без подписи заявителя, а также с исправлениями и повреждениями.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случаях, предусмотренных статьей 3 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства;

3) рассмотрение вопроса о переводе земель или земельного участка в составе таких земель из одной категории в другую не входит в компетенцию Облкомимущества.

Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по вышеуказанным основаниям, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

2.8.2. Основания для приостановления услуги отсутствуют.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

"Запрещается взимать плату с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам оказания государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Облкомимущества, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, привлеченных организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.";

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методиках расчета размера такой платы

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации ходатайства

заинтересованного лица о предоставлении

государственной услуги

2.13.1. Поступившее ходатайство регистрируется в течение пятнадцати минут, при регистрации ему присваивается входящий номер.

2.13.2. Прием ходатайства и его регистрация в общем отделе, а также доведение ходатайства до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.14.1. Прием заинтересованных в предоставлении государственной услуги лиц осуществляется по адресу: улица Новороссийская, дом 15, Волгоград, 400066.";

2.14.2. Помещение для исполнения государственной услуги оснащается стульями, столами, средствами вычислительной техники и оргтехникой.

"2.14.3. Для получения заинтересованным лицом визуальной, текстовой и мультимедийной информации Регламент размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте Облкомимущества в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области).";

2.14.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оснащаются стульями и столами, а также канцелярскими принадлежностями.

2.14.5. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами.

2.14.6. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Вход в здание, в котором Облкомимуществом предоставляется государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Здание, в котором Облкомимуществом предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения Облкомимущества, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении государственной услуги Облкомимуществом обеспечивается создание следующих условий:

- оказание специалистами Облкомимущества помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Облкомимущества;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Облкомимущества;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Облкомимущество и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск в Облкомимущество сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в Облкомимущество собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Облкомимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- оказание специалистами Облкомимущества иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- сроки предоставления государственной услуги;

- условия ожидания приема;

- доступность по времени и месту приема заявителей;

- порядок информирования о государственной услуге;

- исчерпывающая информация о государственной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги.

"- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз в течение 15 минут.

Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.";

2.15.2. Заявители, представившие в Облкомимущество документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются ответственным исполнителем о принятом решении.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах,

особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.16.1. Облкомимущество при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к их

выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация ходатайства, поступившего при личном обращении или по почте;

2) подготовка результата предоставления государственной услуги;

3) выдача результатов предоставления услуги.

3.1.2. исключен

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Регистрация ходатайства, поступившего при личном обращении или по почте.

Основанием начала административной процедуры является поступление ходатайства в Облкомимущество.

Прием ходатайства от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником общего отдела, ответственным за прием входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела резервирования, изъятия и изменения категорий земель в отношении комплектности представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.

В случае если ходатайство не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7 Регламента, сотрудник Отдела осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником Отдела, осуществляющим консультацию, составляет 20 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента.

При получении ходатайства по почте его регистрация осуществляется сотрудником отдела документооборота в порядке общего делопроизводства.

Дата регистрации ходатайства в общем отделе является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.

3.3. Подготовка результата предоставления государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация ходатайства в общем отделе.

3.3.2. Ходатайство и прилагаемые к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации его поступления, передаются Начальнику отдела.";

3.3.3. После поступления ходатайства в Отдел Начальник отдела назначает ответственного исполнителя по данному ходатайству (далее - Исполнитель).

3.3.4. Исполнитель осуществляет проверку представленных документов на соответствие их установленным требованиям и докладывает Начальнику отдела свои предложения о возможности перевода земель или земельного участка из одной категории в другую (отказе в таком переводе) на основании представленных заинтересованным лицом документов или о возврате документов без рассмотрения.

3.3.5. Начальник отдела рассматривает предложения Исполнителя о возможности или невозможности перевода земель или земельного участка из одной категории в другую, принимает решение о подготовке проекта одного из решений, предусмотренных пунктом 2.3 Регламента.

3.3.6. В случае если с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо и (или) состав, форма и содержание документов, прилагаемых к ходатайству, не соответствуют требованиям земельного законодательства, Начальник отдела дает поручение Исполнителю о подготовке письма о возврате заявителю ходатайства и представленных документов без рассмотрения с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

Письмо о возврате документов без рассмотрения должно содержать мотивированные замечания о причинах невозможности рассмотрения вопроса по существу и предложения по их устранению.

3.3.7. В случае наличия достаточных оснований для рассмотрения вопроса по существу Начальник отдела поручает Исполнителю подготовить проект решения о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую либо об отказе в таком переводе.

Срок принятия решения - в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.

Основания принятия решения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую:

1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

3.3.8. Проект письма о возврате документов заявителю, решение о переводе (отказе в переводе) земель или земельного участка из одной категории в другую согласовывается Начальником отдела, иными должностными лицами Облкомимущества в соответствии с установленным распределением обязанностей.

3.3.9. Согласованный проект письма или решения после его согласования представляется на подпись уполномоченному должностному лицу в соответствии с установленным распределением обязанностей.

3.3.10. После подписания письмо или решение регистрируется в порядке общего делопроизводства.

3.4. Выдача результатов предоставления услуги.

Основанием начала административной процедуры является обращение заявителя.

При личном обращении заинтересованного лица (его представителя) ответственный за выдачу результатов услуги выдает под роспись решение о переводе (отказе в переводе) или письмо о возврате документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

Выдача заявителю результатов государственной услуги фиксируется в порядке общего делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.

Документы, предоставляемые заинтересованному лицу по почте, направляются по адресу отправителя, указанному в ходатайстве.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Контроль исполнения установленных настоящим Регламентом процедур осуществляется начальником управления земельных отношений комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области в соответствии с распределением обязанностей.

4.1.2. Специалисты Облкомимущества (ответственные исполнители), участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.3. Ответственность специалистов Облкомимущества, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами Облкомимущества, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее именуется - контроль), осуществляется должностными лицами Облкомимущества, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Облкомимущества в ходе процедуры согласования и подписания результатов предоставления государственной услуги на всех стадиях проведения административных процедур.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.

Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Облкомимущества, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Облкомимущества, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Контроль осуществляется постоянно на всех этапах оказания государственной услуги Начальником отдела.

4.3. Ответственность должностных лиц Облкомимущества, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.

Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

проведение контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

проведение планового контроля в соответствии с планом работы Облкомимущества на текущий год, но не реже одного раза в год.

В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов Облкомимущества, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Облкомимущество, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Облкомимущества,

многофункционального центра предоставления государственных

и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1

статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников";

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Облкомимущества, должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества, принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Облкомимущества, должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказа Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества, председателя комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Облкомимущества в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", а также на личном приеме в Облкомимуществе согласно графику личного приема граждан.

Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах Облкомимущества, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.";

5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Облкомимущества, должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества, а также жалобы на решения, принятые председателем комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, подаются в Облкомимущество, многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения.

Сведения об Облкомимуществе:

почтовый/юридический адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15;

телефоны/факс: (8442) 35-26-00, (8442) 35-26-18;

адрес электронной почты: gosim@volganet.ru.

Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).

Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области: http://uslugi.volganet.ru.";

5.3.3. Исключен

5.3.4. Жалоба должна содержать:

наименование Облкомимущества, сведения о должностном лице или государственном служащем Облкомимущества, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";

5.3.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Облкомимуществом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает с режимом работы Облкомимущества, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.7. Облкомимущество обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Облкомимущества, должностных лиц Облкомимущества либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Облкомимущества, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Облкомимущества, должностных лиц Облкомимущества либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";

5.4. Жалоба, поступившая в Облкомимущество, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облкомимущества в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.4.1. В случае если жалоба подана заявителем в Облкомимущество, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.2 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учредителю многофункционального центра.

При этом Облкомимущество, перенаправившее жалобу в письменной форме, информирует о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственную услугу, многофункциональном центре, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законодательством установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего Регламента не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.";

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

При удовлетворении жалобы Облкомимущество принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Облкомимуществом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.6.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.6.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Облкомимущества.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Облкомимущества, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Облкомимущества, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Облкомимущество отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Облкомимущество вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Облкомимущество сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.";

5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления комитетом

по управлению государственным

имуществом Волгоградской области

государственной услуги "Перевод

земель из одной категории в другую"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

Утратило силу - Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 22.11.2018г. №98-н, НГР: ru34000201802256

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления комитетом

по управлению государственным

имуществом Волгоградской области

государственной услуги "Перевод

земель из одной категории в другую"

Утратило силу - Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 04.07.2018г. №60-н, НГР: ru34000201801246

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 183 от 03.10.2012
Рубрики правового классификатора: 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать