Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2014г.
Номер документа: RU49000201400164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ

1

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 09.02.2014 №112

     Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области   государственной функции «Осуществление проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области»

{Утратил силу: Распоряжением от 20.12.2016 №859}

Руководствуясь постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области», в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. № 145-п «О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области», постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 1-пп «Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Магаданской области»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области  государственной функции «Осуществление проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области».

2. Признать утратившим силу распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 31 декабря 2010 № 685 «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области  государственной функции «Осуществление проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области».

3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за  исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. руководителя департамента  

Е.Г. Трубина

1

УТВЕРЖДЕН

распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области

от __________________ №

Административный  регламент исполнения департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области государственной функции «Осуществление  проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области»  

1. Общие положения

    1.1. Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области по исполнению государственной функции «Осуществление проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области» (далее - Регламент) разработан в целях определения порядка проведения мероприятий по проверке использования по назначению  и сохранности областного государственного имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее – проверяемые организации).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Конституцией Российской Федерации.

1.2.2. Гражданским кодексом  Российской Федерации.

1.2.3. Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства РФ", № 48, ст. 4746, 02.12.2002).

1.2.4. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006).

1.2.5. Законом Магаданской области от 14.02.2002 № 232-ОЗ «О порядке управления государственной собственностью Магаданской области» (Приложения к газете «Магаданская правда», № 020(18943), 20.02.2002; № 70(19143), 24.06.2003; № 146(19370), 29.12.2004; № 81(19452), 26.07.2005; «Магаданская правда» № 64 (19585), 14.06.2006; № 130(19651), 17.11.2006; приложение к газете «Магаданская правда» № 51(19719), 15.05.2007; «Магаданская правда» N 132(19800), 23.11.2007; приложения к газете «Магаданская правда» N 67 (19882), 18.06.2008; N 145(19960), 23.12.2008; N 51(20015), 13.05.2009; N 81(20201), 28.07.2010; N 32(20455), 21.03.2012; N 118(20541), 04.12.2012; N 104(20652), 31.12.2013).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - Департамент). 

1.4. Государственная функция осуществляется путём организации и осуществления мероприятий по:

- оценке эффективности использования проверяемыми организациями государственного имущества Магаданской области и формированию предложений по повышению эффективности использования имущества, закреплённого за  проверяемыми организациями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;

- выявлению фактов нецелевого либо неэффективного использования государственного имущества Магаданской области, фактов незаконного распоряжения  государственным имуществом Магаданской области.

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:   

- оформление акта о результатах проверки;

- направление в исполнительный орган государственной власти Магаданской области, в ведомственном подчинении которого находится проверяемая  организация (далее – исполнительный орган государственной власти Магаданской области), уведомления о выявленных нарушениях с предложением способов повышения эффективности использования государственного имущества Магаданской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о Регламенте, планах и результатах проверок использования по назначению и сохранности имущества, месте нахождения, графике работы Департамента может быть получена:

- при непосредственном посещении Департамента;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет (E-mail: kugimo@regadm.magadan.ru), страница Департамента на сайте Правительства Магаданской области www.magadan.ru);

- на информационном стенде, расположенном в Департаменте.

Сведения о номерах телефонов служащих Департамента для получения информации, связанной с исполнением государственной функции, приведены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.1.2. Консультирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистами отдела государственной собственности и приватизации при личном контакте с заинтересованными лицами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 к  Регламенту.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела государственной собственности и приватизации подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по следующим вопросам:

- о правовых актах, регулирующих вопросы осуществления государственной функции;

- о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;

- о размещённой на сайте Департамента в сети Интернет информации относительно хода и результатов исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Департаментом только на основании письменного обращения.

2.1.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Интонация разговора должна быть внимательной, вежливой и доброжелательной.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.5. В случае если предоставление устной консультации требует более продолжительного времени, специалист отдела государственной собственности и приватизации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заинтересованных лиц, время для консультации.

2.1.6. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.8. Специалисты отдела государственной собственности и приватизации,  оказывающие консультации юридическим лицам и гражданам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера. 

2.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе 3 Регламента.

3. Административные процедуры при исполнении государственной  функции

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Подготовка плана-графика проверок;

2) Подготовка к проведению проверки;

3)  Проведение  мероприятий проверки;

4)  Оформление результатов проверки;

5) Обеспечение устранения замечаний и исполнения рекомендаций (предложений), отражённых в акте проверки.

Блок-схема исполнения  государственной функции приведена в приложении № 2  к  настоящему  Регламенту.

3.2. Подготовка плана-графика проверок

3.2.1. Проверки использования по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области осуществляются на основании ежегодного плана-графика проверок  (далее – план проверок), утверждаемого  распоряжением  Департамента.

3.2.2. При составлении проекта плана проверок учитываются предложения исполнительных органов государственной власти Магаданской области.

Предложения для включения в план проверок представляются исполнительными органами государственной власти Магаданской области ежегодно до 1 августа года, предшествующего году проведения проверок, и должны содержать указания причин необходимости проведения  проверочных мероприятий.

В случае непредставления предложений в установленный срок Департамент формирует план проверок по собственному усмотрению.

3.2.3. Проект плана проверок формируется отделом государственной собственности и приватизации Департамента и содержит следующие сведения:

1) наименование  проверяемой организации;

2) юридический адрес проверяемой  организации;

3) сроки  проведения  проверки.

3.2.4. Утверждённый  план проверок  в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок:

1) размещается  на  странице Департамента официального  сайта Правительства Магаданской области  в сети Интернет (www.magadan.ru).

2) передается  в отдел документального и компьютерного обеспечения Департамента для отправки руководителям организаций, включенных в план проверок, а также исполнительным органам государственной власти Магаданской области.

3.2.5. Внесение изменений в утвержденный план проверок допускается только в случае невозможности проведения проверки  в связи с  ликвидацией, реорганизацией,  прекращением деятельности организации, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является утверждённый план проверок, размещённый на странице Департамента официального  сайта Правительства Магаданской области  в сети Интернет.

3.3. Подготовка к проведению проверки

3.3.1. Решение о проведении мероприятий проверки принимается Департаментом в форме распоряжения, подписываемого руководителем Департамента (должностным лицом, исполняющим его обязанности).

3.3.2. Основанием для издания распоряжения Департамента о проведении проверки является план проверок  на соответствующий год.

3.3.3. Специалист отдела государственной собственности и приватизации, ответственный за  подготовку проведения проверки, не позднее, чем за 10 рабочих дней до установленной даты начала проведения проверки, готовит проект распоряжения Департамента о проведении проверки.

3.3.4. Распоряжение  Департамента о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) фамилии, имена, отчества, должности сотрудников Департамента, уполномоченных на проведение проверки (состав комиссии по проверке);

2) наименование юридического лица, проверка которого проводится;

3) правовые основания проведения проверки;

4) проверяемый период;

5) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.5. Проект распоряжения Департамента, завизированный начальником отдела госсобственности и приватизации (лицом, его замещающим) в течение двух рабочих дней визируют начальники отделов, сотрудники которых примут участие в проверке, заместитель руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента (должностное лицо, исполняющее его обязанности).

3.3.6. Проведение проверки обеспечивает комиссия, созданная распоряжением  Департамента о проведении проверки (далее – комиссия).

Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии.

Комиссия формируется в составе не менее 3 человек из сотрудников отдела государственной собственности и приватизации, правового отдела, отдела аренды имущества, отдела земельных отношений (при наличии у проверяемой организации земельных участков в пользовании).

Председателем Комиссии назначается начальник отдела государственной собственности и приватизации (лицо, его замещающее).

3.3.7. О проведении мероприятий проверки  проверяемая организация уведомляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала её проведения, посредством направления копии распоряжения о начале проведения  проверки  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление проверяемой организации о проведении  проверки.

3.4. Проведение мероприятий проверки

3.4.1. Основаниями для проведения мероприятий проверки являются  распоряжение Департамента о проведении проверки и уведомление проверяемой  организации о начале проведения проверки.

3.4.2. Срок проведения мероприятий проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с невозможностью завершения мероприятий проверки в установленные сроки, на основании мотивированного предложения председателя комиссии, решением руководителя Департамента (лица, его замещающего) срок проведения проверки может быть продлён, но не более чем на один месяц.

3.4.3. Проверка начинается с предъявления руководителю, иному должностному лицу проверяемой организации документов, подтверждающих полномочия комиссии на проведение проверки (копия распоряжения о проведении проверки, заверенная печатью Департамента, служебные удостоверения), а также обязательного ознакомления указанного лица с целями, задачами, основаниями проведения  проверки, видами и объёмами мероприятий по контролю, со сроками и с условиями её проведения.

3.4.4. В процессе подготовки и проведения проверки члены комиссии обязаны:

- выполнять поручения председателя комиссии;

- соблюдать установленный режим работы и условия функционирования проверяемой организации;

- обеспечить сохранность и возврат полученных от проверяемой организации подлинных экземпляров документов;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу проверяемой организации присутствовать при проведении проверки  и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении проверяемой организации (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну), ставших им известными в связи с проведением проверки;

- выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проводимого мероприятия проверки;

- обеспечить полное и всестороннее рассмотрение представленных проверяемой  организацией документов и информации.

3.4.5. В процессе  подготовки и проведения проверки члены комиссии в пределах предоставленных им полномочий вправе:

- запрашивать и получать в полном объёме необходимые для проведения проверки документы (в том числе их копии, как на бумажном, так и на магнитном носителе);

- проверять первичные документы по учёту основных средств,  документы бухгалтерской, статистической, иной отчётности за проверяемый период, правоустанавливающие документы, планы, приказы, переписку проверяемой организации, связанные с предметом проверки;

- получать у должностных лиц проверяемой организации разъяснения в устной и письменной формах по возникающим в ходе проведения проверки вопросам, связанным с предметом проверки; 

- находиться на территории и в служебных помещениях проверяемой организации, проводить визуальный осмотр используемых проверяемой организацией при осуществлении своей деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, инженерного оборудования;

- вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами.

3.4.6. Члены комиссии несут персональную ответственность за обоснованность и достоверность сведений, выводов и предложений, отражаемых в акте проверки.

3.4.7. В процессе проведения мероприятий проверки председатель комиссии:

- координирует работу комиссии;

- обеспечивает  постоянный контроль за работой членов комиссии и качеством формируемых ими  проверочных материалов;

- при необходимости, проводит совещания с руководителем и иными должностными лицами проверяемой организации;

- докладывает заместителю руководителя  Департамента (в его отсутствие – руководителю Департамента) о чрезвычайных происшествиях в период проведения мероприятий проверки, выявленных фактах грубого нарушения законодательства Российской Федерации и Магаданской области и иных обстоятельствах, требующих немедленного принятия решения;

- в случае обнаружения нарушений законодательства Российской Федерации и Магаданской области, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, незамедлительно докладывает об этом заместителю руководителя  Департамента (в его отсутствие – руководителю Департамента)  для принятия  соответствующего решения;

- несёт персональную ответственность за проведение проверки, обоснованность и достоверность её результатов, выводов и предложений комиссии.

3.4.8. Руководитель проверяемой организации обязан:

- организовать при необходимости совместное совещание членов комиссии и уполномоченных лиц организации (главный бухгалтер, руководители основных подразделений, а также лица, их замещающие);

- назначить работника организации, ответственного за организацию содействия комиссии в ходе осуществления мероприятий проверки;

- подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы членов комиссии;

-  представлять в установленные сроки запрашиваемые членами комиссии  сведения и документы, необходимые для проведения проверки;

- обеспечить доступ во все помещения, подлежащие проверке, членам комиссии;

- обеспечить осмотр имущества, подлежащего проверке. 

3.4.9. При проведении проверки комиссия:

- проводит сверку данных о государственном имуществе, содержащихся в документах, представленных проверяемой организацией, со сведениями об этом имуществе, имеющимися в Департаменте, на их соответствие друг другу, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и Магаданской области по вопросам владения, пользования и распоряжения государственным имуществом;

- при необходимости запрашивает у проверяемой организации дополнительные  сведения с целью уточнения данных об объектах имущества и их обременениях;

- при выявлении в ходе анализа представленных документов нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, неточностей и искажений, запрашивает письменные объяснения у руководителя проверяемой организации;

- знакомится с фактическим наличием, состоянием и порядком использования  имущественных объектов путём их осмотра;

- проверяет наличие иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей) объекта имущества и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом.

3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры  является завершение мероприятий проверки.

3.5.  Оформление результатов проверки

3.5.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки и анализа всех полученных материалов, документов, информации, объяснений и пояснений.

3.5.2. Каждый из членов комиссии по результатам проверки не позднее, чем за  3  рабочих дня до установленной даты окончания проведения проверки, подготавливает информацию в соответствии с распределением обязанностей между членами  комиссии  и  передаёт её  председателю Комиссии.

Информация по результатам мероприятий проверки должна  быть согласована с начальником отдела, сотрудником которого является член комиссии, содержать систематизированное  изложение документально подтверждённых фактов выявленных нарушений или отсутствие таковых, а также выводы и предложения члена комиссии по устранению выявленных нарушений.

3.5.3. По результатам проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах (по одному для Департамента и проверяемой стороны), в котором отражаются следующие вопросы:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) полное наименование Департамента;

3) дата и номер распоряжения Департамента о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества, должности сотрудников Департамента, уполномоченных на проведение проверки (состав комиссии по проверке);

5) наименование юридического лица, проверка которого проводилась;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе сведения о:

- соответствии правоустанавливающих документов проверяемой организации действующему законодательству:

- наличии трудового договора с руководителем проверяемой организации, его соответствие действующему законодательству;

- включении имущества в реестр государственного имущества Магаданской области;

- соответствии фактического наличия областного имущества, его характеристик учётным данным реестра государственного имущества Магаданской области и данным бухгалтерского учёта;

- предоставлении проверяемой организацией документов, необходимых для внесения в реестр государственного имущества Магаданской области сведений об изменении и дополнении данных об областном имуществе;

- проведении проверяемой организацией инвентаризации и переоценки областного имущества;

- обеспечении сохранности, правомерности распоряжения  и списания имущества, закреплённого за проверяемой организацией;

- наличии у проверяемой организации излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;

- фактическом использовании недвижимого имущества, в том числе установленные комиссией факты использования такого имущества третьими лицами;

- наличии договоров аренды областного имущества, их соответствие действующему законодательству и нормативным правовым актам, полнота и своевременность перечисления арендной платы в областной бюджет;

- наличии договоров простого товарищества (о совместной деятельности), инвестиционных договоров, договоров залога, хранения и т.д., заключённых в отношении имущества, находящегося у проверяемой организации в пользовании, их соответствие требованиям законодательства;

- наличии государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества;

- наличии незавершённых строительством объектов и предложений по их дальнейшему использованию;

- землепользовании, наличии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки;

Кроме того акт проверки должен содержать:

1) выводы и предложения;

2) подписи  руководителя и членов комиссии;

3) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя проверяемой организации, иного должностного лица  или уполномоченного представителя проверяемой организации, присутствовавших при  проведении проверки;

4) иные вопросы, имеющие отношение к предмету проверки.

3.5.4. Два экземпляра акта проверки, подписанные членами комиссии, визируются заинтересованными начальниками отделов, заместителем руководителя Департамента и направляются проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным либо вручаются руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверенной организации под роспись в срок, не превышающий 15 рабочих дней после завершения мероприятий  проверки.

3.5.5. Проверяемая организация возвращает подписанные экземпляры акта проверки  в Департамент в течение 3 рабочих дней с момента получения.

В              случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также выводами и предложениями членов комиссии, руководитель  проверяемой организации  прикладывает  к нему письменные возражения, а также документы, подтверждающие обоснованность возражений.

3.5.6. В случае представления проверяемой организацией письменных возражений к акту проверки, а также документов, подтверждающих обоснованность возражений, председатель комиссии в течение 5 рабочих дней:

1) организовывает их рассмотрение комиссией;

2) в случае признания большинством голосов членов комиссии возражений обоснованными -  оформляет новую редакцию акта проверки;

3) в случае признания большинством голосов членов комиссии возражений необоснованными – приобщает письменные возражения и протокол заседания комиссии по рассмотрению возражений к акту проверки.

В случае неполучения от проверяемой организации подписанных экземпляров акта проверки в срок, установленный пунктом 3.5.5. настоящего Регламента, председателем комиссии в акт проверки вносится запись об отказе руководителя проверяемой организации от подписания акта проверки. Запись заверяется подписью председателя комиссии с указанием даты выполнения записи.

3.5.7. Акт проверки утверждается руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

3.5.8. В течение 3 рабочих дней с даты утверждения акта проверки:

1) один экземпляр акта проверки с копиями приложений к нему   направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным либо вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации под роспись;

2) копия утверждённого акта проверки с копиями приложений к нему направляется в исполнительный орган государственной власти Магаданской области.

3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры является ознакомление с утверждённым актом проверки проверяемой организации и исполнительного органа государственной власти Магаданской области.

3.6. Обеспечение устранения замечаний и исполнения рекомендаций (предложений), отражённых в акте проверки

3.6.1. Выполнение административной процедуры начинается с момента утверждения  акта проверки руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

3.6.2. Результатом исполнения административной процедуры является устранение всех замечаний и исполнение рекомендаций (предложений), отражённых в акте проверки, в определённые сроки.

3.6.3. Исполнительный  орган государственной власти Магаданской области и проверяемая организация должны устранить все замечания и исполнить рекомендации (предложения), отражённые в акте проверки.

По результатам осуществлённых мероприятий в Департамент направляется:

- письменная информация исполнительного  органа государственной власти Магаданской области, а также проверяемой организации с изложением сведений об устранении замечаний и исполнении рекомендаций (предложений);

- заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих устранение замечаний и исполнение рекомендаций (предложений), отражённых в акте проверки.

3.6.4. Отдел государственной собственности и приватизации Департамента:

- осуществляет контроль за принятием проверяемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Магаданской области необходимых мер по устранению замечаний, выявленных комиссией в ходе  проверок, посредством устных и письменных рекомендаций и разъяснений;

- при выявлении по результатам проверки излишнего, неиспользуемого либо неэффективно используемого областного имущества вносит предложения руководителю Департамента о принятии решения по прекращению права оперативного управления (хозяйственного ведения) проверяемой организации на указанное имущество с целью обеспечения эффективности его дальнейшего использования.

3.6.4. В случае, если проверяемой организацией в установленные сроки не устранены нарушения и не исполнены рекомендации (предложения), отражённые в акте проверки, руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) направляется соответствующая информация в исполнительный орган государственной власти Магаданской области.

В случае непринятия исполнительным органом государственной власти Магаданской области необходимых мер в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления Департамента, соответствующая  информация также направляется заместителю председателя Правительства Магаданской области, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность  исполнительного органа государственной власти Магаданской области, и при необходимости в прокуратуру Магаданской области для принятия  мер прокурорского реагирования.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности определённых административными процедурами действий, связанных с выполнением государственной функции, осуществляется  руководителем  Департамента (лицом, исполняющим его обязанности), заместителем руководителя Департамента.

4.2. Текущий контроль осуществляется путём проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента, участвующими в проверках, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения  служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,

а также принимаемых ими решений при осуществлении государственной функции на основании настоящего Регламента

5.1. Письменные обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, направляются руководителю Департамента (лицу, исполняющему его обязанности) по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

5.2. В своей жалобе на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в обязательном порядке указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя (в случае обращения с жалобой уполномоченного представителя заявителя);

2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

3)  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4)  суть (предмет) жалобы;

5) дата и личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения с жалобой уполномоченного представителя заявителя), или руководителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица).

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений.

5.3. Руководитель Департамента (лицо, исполняющее его обязанности):

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

3) по результатам рассмотрения жалобы; 

- признаёт жалобу необоснованной;

- признаёт жалобу обоснованной и определяет меры по устранению допущенных нарушений.

5.4. Информация о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении действующего законодательства должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер  в письменной форме направляется заявителю.

5.5. Письменная жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях руководитель Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.6. Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.7. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

5.8. В случае, если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц Департамента, а также членов их семей, руководитель Департамента  (лицо, исполняющее его обязанности) вправе оставить данную жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение в течение 7 дней со дня регистрации о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.11. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении  или нарушении служебной этики на сайте и по электронной почте Департамента.

Обращение заявителя должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 5.2. настоящего Регламента, а также сведения о способе информирования заявителя о мерах, принятых по результатам рассмотрения его обращения.

Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в зависимости от выбранного заявителем способа информирования).

СОГЛАСОВАНО:

Начальник правового отдела                                                                   Е.А. Гуменник

Начальник отдела госсобственности

и приватизации                                                                                          Н.Г. Харченко

Консультант отдела госсобственности

и приватизации                                                                                          Е.Г. Абросимова 

Рассылка:  4 экз.

Правовой отдел – 1

Госсобственность – 1

Отдел зем. отношений – 1

Отдел аренды - 1

Приложение № 1

к административному регламенту департамента

имущественных и земельных отношений Магаданской области

исполнения государственной функции

«Осуществление   проверок использования по назначению                                                                                            и сохранности государственного имущества Магаданской области»  

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области:

Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области

Юридический и почтовый адрес:

685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.

Телефоны:   

(4132)  62-31-22 - приемная (кабинет № 365);

62-52-45 -  начальник отдела государственной собственности и     приватизации  (кабинет № 372);

   20-02-11, 20-02-12, 20-02-13 доб. 110, 111, 112, 113, 114 115, 116, 117 - специалисты отдела государственной собственности и приватизации (кабинеты №№ 370, 371, 377);

626008 - отдел компьютерного и документационного обеспечения (кабинет № 369);

62-82-45 - факс.

Адрес электронной почты: (E-mail: kugimo@regadm.magadan.ru).

Адрес сайта Правительства Магаданской области: http://www.magadan.ru

График работы отдела государственной собственности и приватизации, осуществляющего прием и информирование:

Понедельник

с   9.00  до 17.45

Вторник

с   9.00  до 17.45

Среда

с   9.00  до 17.45

Четверг

с   9.00  до 17.45

Пятница

с   9.00  до 17.30

Обеденный перерыв

с 12.30  до 14.00

___________________________

Приложение №2

к административному регламенту департамента

имущественных и земельных отношений Магаданской области

исполнения государственной функции

«Осуществление   проверок  использования по назначению                                                                                            и сохранности государственного имущества Магаданской области»  

Блок-схема исполнения государственной функции   «Осуществление   проверок использования  по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области»  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 16 (20668) от 04.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать