Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2009г.
Номер документа: RU50000200901100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство культуры Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

18.12.2009 № 420-Р

г. Москва

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций Министерства культуры Московской области

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» и решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 14.12.2009 № 18

1. Утвердить:

1.1. Административный              регламент исполнения государственной функции по осуществлению функций главного распорядителя средств бюджета Московской области в сфере культуры, кинематографии, среднего профессионального образования в сфере культуры (Приложение № 1);

1.2. Административный регламент исполнения государственной функции по разработке прогноза социально-экономического развития Московской области по показателям сферы культуры (Приложение № 2);

1.3. Административный регламент исполнения государственной функции по методическому руководству деятельностью учреждений культуры в Московской области по развитию платных услуг в сфере культуры (Приложение № 3).

2. Начальнику Управления бюджетного планирования и государственных закупок (Косарева О.В.) обеспечить исполнение данных административных регламентов.

3. Заведующему отделом информационных ресурсов в сфере культуры (Чемодуров А.А.) разместить на сайте Министерства утвержденные административные регламенты.

Министр культуры

Правительства Московской области

Г.К. Ратникова

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра культуры Правительства Московской области C. Батурину.
Приложение № 1

к распоряжению Министерства культуры

Московской области

от 18.12.2009 г. № 420-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, КИНЕМАТОГРАФИИ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством культуры Московской области государственной функции по осуществлению функций главного распорядителя средств бюджета Московской области в сфере культуры, кинематографии, среднего профессионального образования в сфере культуры (далее - Административный регламент) разработан в целях:

а)              повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по осуществлению бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств (далее - государственная функция);

б)              разграничения ответственности участников бюджетного процесса и отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Московской области, с Министерством финансов Московской области, как уполномоченным органом на установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета Московской области, утверждения и исполнения бюджета Московской области, осуществления контроля за их исполнением;

в)              определения правил организации, сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

1.2. Государственная функция исполняется Министерством культуры Московской области (далее - Министерство). Структурным подразделением Министерства, осуществляющим исполнение государственной функции, является управление бюджетного планирования и государственных закупок (далее - уполномоченное структурное подразделение) в соответствии с Положением об управлении.

1.2.1. Должностными лицами Министерства, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию в установленной сфере деятельности, являются:

- министр культуры Правительства Московской области (далее - руководитель);

заместитель министра культуры Правительства Московской области, уполномоченный курировать вопросы, связанные с исполнением государственной функции и размещением заказов на оказание услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области (далее - уполномоченный заместитель руководителя);

- руководитель Уполномоченного структурного подразделения;

1.3. Должностными лицами Министерства, ответственными за выполнение административных действий по исполнению государственной функции, являются государственные гражданские служащие Уполномоченного структурного подразделения, в должностных регламентах которых указано выполнение соответствующих административных действий (далее - ответственное должностное лицо).

1.4. Исполнение государственной функции в установленной сфере деятельности осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст.3.823);

- -«Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ст. 26.1, 26.2) (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, №42, ст. 5005);

- Законом Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-03 «О бюджетном процессе в Московской области» (в ред. Законов МО от 27.12.2008 № 237/2008-03, от 21.03.2009 № 25/2009-03) ("Ежедневные Новости. Подмосковье", № 175, 22.09.2007.);

- Законом Московской области от 02.10.2007 № 171/2007-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области» (в ред. Законов МО от 27.12.2007 № 222/2007-03, от

30.04.2008 № 57/2008-03, от 24.10.2008 N 154/2008-03, от 12.12.2008 № 197/2008-03, от

07.10.2009 № 115/2009-03) ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 190, 13.10.2007.);

Законами Московской области «О бюджете Московской области на

соответствующий финансовый год»;

- Постановлением Правительства Московской области от 07.04.2008 № 264/11 «О порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период» ("Информационный вестник Правительства МО", № 5, 29.05.2008);

- Постановлением Правительства Московской области от 30.11.2007 № 912/28 «О положении о Министерстве культуры Московской области» («Информационный вестник Правительства Московской области, № 1,31.01.2008);

- Постановлением Правительства Московской области от 17 октября 2005 г. № 747/41 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства московской области от 16.06.2004 № 318/4 "Об утверждении положения о министерстве финансов Московской области» (в ред. постановления Правительства МО от 05.05.2006 № 382/16) ("Информационный вестник Правительства МО", № 11, 25.11.2005);

- Постановлением Правительства Московской области «О порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период»;

- Постановлением Правительства Московской области от 22.07.2009 № 596/29 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области» ("Информационный вестник Правительства МО", № 9, 30.09.2009);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет! бюджетных учреждений» ("Российская газета", № 288, 22.12.2007);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской] Федерации» (в ред. Приказов Минфина РФ от 23.01.2009 № 4н, от 23.03.2009 № 29н, от 12.05.2009 № 44н, от 09.07.2009 № 70н);

- Распоряжением Министерства финансов Московской области от 22.04.2008 г. № 40] «О формах расчета прогноза расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период»;

- Распоряжением Министерства финансов Московской области от 06.05.2008 г. № 48 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Московской области в социально-культурной сфере и сфере жилищно-коммунального хозяйства» (в ред.! распоряжения Министерства финансов МО от 30.12.2008 № 153);

- Распоряжением Министерства финансов Московской области от 28.05.2008 № 58 «Об утверждении административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению административной процедуры «Ведение реестра расходных] обязательств Московской области».

-«Распоряжением Министерства финансов Московской области от 26.12.2007г. № 174 «Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области»;

- Распоряжением Министерства финансов Московской области от 19.12.2007г. № 169 «Об утверждении порядка организации исполнения бюджета Московской области по расходам в части доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования» (в ред. распоряжений Министерства финансов МО от 23.01.2008 № 5, от 03.03.2008 № 20, от 18.12.2008 № 140, от 20.04 2009 № 27);

- Распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.12.2007г. № 180 «Об утверждении порядка исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения» (в ред. распоряжений Министерства финансов МО от 26.06.2008 № 71, от 19.08.2008 № 91, от 15.09.2008 № 108, от 18.12.2008 № 141, от 20.04.2009 № 27, от 28.07.2009 № 53);

- Распоряжениями Министерства финансов Московской области «О годовой бюджетной отчетности за прошедший финансовый год, квартальной и месячной отчетности главных распорядителей средств бюджета Московской области и муниципальных образований Московской области»,

- Распоряжениями Министерства культуры Московской области «О представлении форм государственной и отраслевой статистической отчетности за прошедший финансовый год».

- Положением об управлении бюджетного планирования и государственных закупок, утвержденным приказом Министра культуры Правительства Московской области от 20.05.2008 № 120;

- Инструкцией Министерства по делопроизводству, утвержденной приказом Министра культуры Правительства Московской области от 13.04.2009 № 18 «Об утверждении и введении в действие инструкции Министерства культуры Московской области по делопроизводству».

1.5. - Результатом исполнения государственной функции является обеспечение бюджетного процесса между участниками бюджетных правоотношений в сфере культуры Московской области, обеспечение финансирования в текущем финансовом году деятельности подведомственных учреждений и Министерства; обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на трехлетний период по отрасли «Культура»; обеспечение контроля за финансовой деятельностью подведомственных учреждений, осуществление документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности в подведомственных учреждениях.

Процедура исполнения государственной функции завершается при исполнении Министерством бюджета Московской области в текущем финансовом году.

1.6. Исполнение государственной функции Уполномоченным структурным подразделением осуществляется на безвозмездной основе.

1.7. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует:

- с государственными учреждениями сферы культуры Московской области;

- с государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования сферы культуры;

- с Министерством финансов Московской области;

- с муниципальными образованиями Московской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

а)              сведения о местонахождении Министерства, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), а также об Интернет-сайте, адресах электронной почты Министерства и его Уполномоченного структурного подразделения, сведения о графике (режиме) работы:

- Местонахождение Министерства: 143400, Московская область, г.Красногорск, ул.Вокзальная, д. 10а.

- почтовый адрес Министерства: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.2/5/4,

стр.3.

- справочный телефон - (495) 974-70-17, факс (495) 974-70-19;

- адрес официального сайта - http://mk.mosreg.ru;

- адрес электронной почты - Email: min@mosoblculture.ru

Наименование и адрес Уполномоченного структурного подразделения Уполномоченного органа:

- Управление бюджетного планирования и государственных закупок Министерства культуры Московской области, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3, подъезд 7;

- справочный телефон - (495) 974-32-58

- адрес электронной почты Email: osipova@mosoblculture.ru

- График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Уполномоченного структурного подразделения по вопросам исполнения государственной функции сокращается на один час.

б)              Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Уполномоченном структурном подразделении;

-по справочному телефону Уполномоченного подразделения Уполномоченного органа;

- посредством размещения на Интернет-сайте Министерства культуры Московской области.

2.2. Сроки исполнения государственной функции: в течение текущего финансового

года.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование перечня подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;

2) ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

3) осуществление планирования расходов бюджета Московской области, составление обоснования бюджетных ассигнований;

4) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета, в т.ч. внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи;

5) определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных учреждений;

6) формирование государственных заданий подведомственным учреждениям;

7) организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности:

- обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении;

проведение плановых документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности в подведомственных учреждениях;

- проведение внеплановых проверок хозяйственно-финансовой деятельности в подведомственных учреждениях;

- формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.

3.1. Формирование перечней подведомственных распорядителей и получателей

бюджетных средств

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление текущего финансового года.

3.1.2. Административная процедура осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 07.04.2008 № 264/11 «О порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период».

3.1.3. Ответственное должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий по исполнению данной административной процедуры, подготавливает перечни подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Московской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренным нормативным правовым документом, указанным в п.3.1.2. настоящего Административного регламента.

3.1.4. Перечни направляются с сопроводительным письмом в Министерство финансов Московской области.

3.1.5. В связи с созданием новой сети областных учреждений сферы культуры (ликвидацией, реорганизацией областных учреждений сферы культуры) в течение текущего финансового года, ответственное должностное лицо подготавливает предложения по изменению перечней подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Московской области.

3.1.6. Предложения по изменению перечней направляются с сопроводительным письмом в Министерство финансов Московской области в порядке и сроки, предусмотренным нормативным правовым документом, указанным в п.3.1.1. настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результатом административных действий является утвержденные Законом Московской области «О бюджете Московской области на соответствующий финансовый год» перечни подведомственных Министерству распорядителей и получателей средств бюджета Московской области.

3.2. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление текущего финансового года.

3.2.2. Административная процедура осуществляется в соответствии с:

- постановлением Правительства Московской области от 17 октября 2005 г. № 747/41 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 № 318/4 «Об утверждении положения о министерстве финансов Московской области» (в ред. постановления Правительства МО от 05.05.2006 № 382/16);

- распоряжением Министерства финансов Московской области от 28.05.2008 № 58 «Об утверждении административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению административной процедуры «Ведение реестра расходных! обязательств Московской области».

3.2.3. Ответственное должностное лицо, ответственное за выполнение! административных действий по исполнению данной административной процедуры, j формирует и вносит изменения в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в| пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований! Министерству в порядке, сроки и по формам, предусмотренными нормативными правовыми документами, указанными в п.3.2.2. настоящего Административного регламента.

3.2.4. Результатом административных действий является реестр, предоставляемый в» Министерство финансов Московской области для получения свода (перечня) нормативных! правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений,! предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Московской области. Указанный! свод (перечень) используется при разработке проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период и определении объема средств бюджета Московской области,! необходимых для исполнения указанных обязательств.

3.3. Осуществление планирования расходов бюджета Московской области, составление обоснования бюджетных ассигнований

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление текущего финансового года.

3.3.2. Административная процедура осуществляется в соответствии с:

- постановлением Правительства Московской области «О порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период»;

- распоряжением Министерства финансов Московской области от 22.04.2008 г. № 40 «О формах расчета прогноза расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период»;

- распоряжением Министерства финансов Московской области от 06.05.2008 г. № 48 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Московской области в социально-культурной сфере и сфере жилищно-коммунального хозяйства»;

- распоряжением Министерства культуры Московской области «О предоставлении материалов для разработки проекта бюджета на очередной финансовый год».

3.3.3. Ответственное должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий по исполнению данной административной процедуры, осуществляет планирование расходов бюджета Московской области, составление обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в порядке, сроки и по формам, предусмотренными нормативными правовыми документами, указанными в п.3.3.2. настоящего Административного регламента.

3.3.4. Результатом административных действий является расчет прогноза расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованием бюджетных ассигнований, предоставляемый в Министерство финансов Московской области для разработки проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год.

< 3.4. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета, в т.ч. внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие Закона Московской области «О бюджете Московской области на текущий финансовый год».

3.4.2. Административная процедура осуществляется в соответствии с:

- распоряжением Министерства финансов Московской области от 26.12.2007г. № 174 «Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области»;

- распоряжением Министерства финансов Московской области от 19.12.2007г. № 169 «Об утверждении порядка организации исполнения бюджета Московской области по расходам в части доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования» (в ред. распоряжений Министерства финансов МО от 23.01.2008 № 5, от 03.03.2008 № 20);

- распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.12.2007г. № 180 «Об утверждении порядка исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения» (в ред. распоряжения Министерства финансов МО от 26.06.2008 № 71).

3.4.3. Ответственное должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий по исполнению данной административной процедуры, осуществляет составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета, в т.ч. внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи в порядке, сроки и по формам, предусмотренными нормативными правовыми документами, указанными в п.3.4.2. настоящего Административного регламента.

3.4.4. Результатом административных действий является предоставление в Министерство финансов Московской области вышеуказанной информации для исполнения бюджета Московской области на текущий финансовый год.

3.5. Определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных

учреждений

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие Закона Московской области «О бюджете Московской области на текущий финансовый год».

3.5.2. Административная процедура осуществляется в соответствии с:

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007г. № 74н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

3.5.3. Ответственное должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий по исполнению данной административной процедуры, осуществляет составление проекта распоряжения Министерства «Об утверждении порял составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных учреждений» порядке, сроки и по формам, предусмотренными нормативными правовыми документам указанными в п.3.5.2. настоящего Административного регламента.

3.5.4. Результатом административных действий является утвержденш распоряжением Министерства на текущий финансовый год порядок составлеш утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных смет подведомственных учреждений

3.6. Формирование государственных заданий подведомственным учреждениям

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являет принятие Закона Московской области «О бюджете Московской области на текущ финансовый год».

3.6.2. Административная процедура осуществляется в соответствии с постановлена Правительства Московской области от 22.07.2009 № 596/29 «Об утверждении поряд формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лиц; бюджетными и автономными учреждениями Московской области».

3.6.3. Ответственное должностное лицо, ответственное за выполнен административных действий по исполнению данной административной процедур осуществляет подготовку и согласование проекта нормативного правового акта ] установлению государственных заданий подведомственным учреждениям в соответствии Инструкцией по делопроизводству Министерства в порядке, сроки и по форма предусмотренным нормативным правовым документом, указанным в п.3.6.2. настояще Административного регламента.

3.6.4. После утверждения министром культуры Правительства Московской облас нормативный правовой документ доводится до сведения подведомственных учреждений.

3.6.5. Результатом административных действий является утверждаем! распоряжением Министерства на текущий финансовый год государственные задания ] оказание государственных услуг подведомственным учреждениям.

3.7. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфер

деятельности

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являет утверждение распоряжением Министерства Плана проведения проверок (ревизи подведомственных учреждений на следующий финансовый год.

3.7.2. Административная процедура осуществляется по следующим направлениям:

- обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетнь субсидий и иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при i предоставлении;

- формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;

- проведение плановых и внеплановых документальных проверок (ревизи хозяйственно-финансовой деятельности в подведомственных учреждениях.

3.7.3. Обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенци межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов условий, установленных пр их предоставлении, осуществляется Ответственным должностным лицом уполномоченно! структурного подразделения, исполняющего административную процедуру, на основании в порядке, установленными нормативными правовыми актами Московской области г каждому виду межбюджетного трансферта.

3.7.4. Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетнь: средств осуществляется Ответственным должностным лицом уполномоченно1 структурного подразделения на основании, в порядке и сроки, предусмотреннь: распоряжением Министерства финансов Московской области «О годовой бюджетно отчетности за прошедший финансовый год, квартальной и месячной отчетности главны распорядителей средств бюджета Московской области и муниципальных образований Московской области», распоряжением Министерства культуры Московской области «О представлении форм государственной и отраслевой статистической отчетности за прошедший финансовый год», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

3.7.5. Проведение плановых и внеплановых документальных проверок (ревизий) хозяйственно-финансовой деятельности в подведомственных учреждениях:

1) Проведение плановых и внеплановых документальных проверок (ревизий) хозяйственно-финансовой деятельности в подведомственных учреждениях (далее - проверка) осуществляется Ответственным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения Министерства, исполняющего административную процедуру, путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области в сфере хозяйственно-финансовой деятельности на основании и в порядке, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Для осуществления проверок могут привлекаться специалисты Министерства в соответствии с распоряжением Министерства;

2) Плановые документальные проверки производятся в соответствии с Планом, указанным в п.3.7.1. настоящего Административного регламента..

3) Плановая документальная проверка подведомственного учреждения проводится не реже одного раза в 2 года.

4) Внеплановые проверки хозяйственно-финансовой деятельности подведомственных учреждений осуществляются в следующих случаях:

а)              при выявлении в результате плановой проверки нарушений установленных требований - с целью контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

б)              при возникновении угрозы жизни и здоровью граждан, нанесения ущерба имуществу, находящемуся в собственности Московской области и закрепленным за подведомственным учреждением, юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям;

в)              при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) подведомственных учреждений, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

5) При выполнении плановой проверки либо при выявлении обстоятельств, упомянутых в подпункте 4), уполномоченное структурное подразделение Министерства, осуществляющее контроль за деятельностью подведомственных учреждений, готовит проект распоряжения Министерства о проведении проверки в соответствии с инструкцией Министерства по делопроизводству.

В распоряжении должны быть указаны:

- номер и дата распоряжения о проведении проверки;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки;

- наименование подведомственного учреждения или фамилия, имя, отчество лица, в отношении которых проводится проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания проверки.

6) При проведении проверок Министерством могут привлекаться научные организации и организации, занимающиеся экспертно-оценочной деятельностью, ученые и специалисты в соответствующих областях знаний.

* Цродолжительность плановых и внеплановых ревизий (проверок) не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, министром или его заместителем срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

7) По результатам проверки должностным лицом (лицами) Министерства, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах.

В акте указываются:

- дата, время и место составления документа;

- наименование органа, осуществляющего проверку;

- дата и номер письма, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

- наименование проверяемого подведомственного учреждения и (или) фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (лиц), присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их ! характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя > подведомственного учреждения, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи (в случае отказа составляется протокол);

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, справки должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Один экземпляр акта по проверке вручается руководителю подведомственного I учреждения или его заместителю, или его представителям под расписку либо направляется j посредством почтовой связи. Второй экземпляр с копиями приложений остается в Министерстве.

В случае выявления в результате проверки фактов правонарушений, должностное I лицо информирует руководство Министерства и готовит предписания об устранении i выявленных нарушений либо документы для направления в правоохранительные органы.

Протокол, акт о проверке, предписания, сопроводительное письмо к направляемым в L правоохранительные органы документам приобщаются к делу о проведении проверки.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по) исполнению государственной функции.

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется! путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного: регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области руководителем Уполномоченного структурного подразделения Министерства.

4.3. Полномочия должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции и контроль за исполнением государственной функции, определяются положением об Уполномоченном структурном подразделении Министерства и должностными регламентами специалистов Уполномоченного структурного подразделения Министерства.

Уголовная, административная и дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах должностных лиц в соответствии с требованиями; законодательства Российской Федерации и Московской области.

I1 4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет уполномоченный заместитель руководителя Уполномоченного органа.

V. Порядок обжалования действий по исполнению государственной функции

5.1. Решения Министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Кроме того, физические лица имеют право обратиться в Министерство с предложениями, заявлениями или жалобами, которые подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные распоряжением Министерства от 06.06.2008 № 376-р «Об административном регламенте исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерство культуры Московской области».

1

Приложение № 2 к распоряжению 1 Министерства культуры Московской области от 18.12. 2009  № 420-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВ» КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Я РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ |

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством куль Л Московской области государственной функции по разработке прогноза социалИ экономического развития Московской области по показателям сферы культуры (даЛ государственная функция) определяет сроки и последовательность администратщИ процедур и действий Министерства культуры Московской области, его структур®

_              подразделений и должностных лиц при осуществлении разработки прогноза социалш

экономического развития Московской области по показателям сферы культуры.

1.2. Государственная функция осуществляется Министерством культ» Московской области (далее - Министерство).

1.3. Данная государственная функция осуществляется в соответствии! следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрав законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823),

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 № 596 а порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российски Федерации» (Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3833),

Постановлением Правительства Московской области от 14.03.201 № 174/8 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономическа 1 развития Московской области» (Информационный вестник Правительства |м 28.04.2008, № 4),

Постановлением Правительства Московской области от 04.06.2(Х № 430/20 «О системе показателей социально-экономического развития Московскс области» (Информационный вестник Правительства МО, 31.07.2009, № 7),

Распоряжением Министерства экономики Московской области от 18.03.20® № 14-РМ «Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономит Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов* городских округов Московской области по вопросам разработки прогнозов социальна экономического развития муниципальных образований Московской области»,

Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономическоп развития субъектов Российской Федерации, устанавливаемой Министерств®' экономического развития Российской Федерации для субъектов Российской ФедерацииЯ

Постановлением Правительства Московской области от 30.11.2007 №912/21 «О Положении о Министерстве культуры Московской области» (Информационный вестник Правительства МО, 31.01.2008, № 1).

1.4. Ответственным за исполнение государственной функции является Управление бюджетного планирования и государственных закупок Министерства (далее 1 Управление).

1.5. Государственная функция осуществляется во взаимодействии:

- с органами управления культурой и экономики муниципальных районов л городских округов Московской области (далее - участники прогноза),

- с уполномоченными структурными подразделениями Министерства,

- с Министерством экономики Московской области.

1.6. Результатом выполнения государственной функции является разработка и направление в Министерство экономики Московской области информационно- аналитических материалов, содержащих показатели прогноза социально-экономического развития Московской области по разделу «Культура» (далее - прогноз) в разрезе муниципальных образований на прогнозный период.

2. Требования к порядку выполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке выполнения государственной функции предоставляется:

- посредством личного обращения в структурные подразделения Министерства;

- с использованием средств телефонной связи;

- на сайте Министерства.

2.2.. Государственная функция исполняется в сроки, установленные в п. 3.3.2.

2.3. Документы, необходимые для выполнения государственной функции, приведены в п. 3.3.3.

2.4. При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.

2.5. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, предоставляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

2.6. В ходе рассмотрения и проверки представленных материалов ответственное должностное лицо Управления может принять решение о возврате их на доработку в случае:

несоответствия представленных показателей данным официальной статистической отчетности,

- наличия ошибок в представленных данных,

- отсутствия обоснования прогнозируемых тенденций.

2.7. Исполнение государственной функции производится по адресу:

Министерство культуры Московской области: 109074, Москва, Славянская

площадь, д. 2/5/4, стр. 3.

Время работы с 9-00 до 18-00.

Обеденный перерыв с 13-00 до 13-45.

Телефон для справок: +7(495) 974-32-53.

Номер факса: +7(495) 974-70-19.

Адрес электронной почты: min@mosoblculture.ru

Сайт Министерства культуры Московской области: www.mosoblculture.ru

Приемная Министра культуры Правительства Московской области: +7(495) 974-

70-17.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции по разработке прогноза включает в себя следующие административные процедуры и действия:

3.1.1. Подготовка распорядительных документов и информационных писем по вопросу разработки прогноза и представления информационно-аналитических материалов по прогнозу муниципальными районами и городскими округами Московской области;

3.1.2. Разработка показателей прогноза социально-экономического развития Московской области в сфере культуры в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, устанавливаемой Министерством экономического развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации (далее - федеральная система ■ показателей) и постановлением Правительства Московской области от 04.06.2009 № 430/20 «О системе показателей социально-экономического развития Московской области» (далее - областная система показателей).

3.1.3. Уточнение показателей прогноза на прогнозный период.

3.2. Административные действия по подготовке распорядительных документов и информационных писем по вопросу разработки прогноза и представления информационно-аналитических материалов по прогнозу муниципальными

районами и городскими округами Московской области

3.2.1. Ответственное должностное лицо Управления осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о разработке прогноза социально-экономического развития Московской области по разделу «Культура» в течение 5 дней со дня регистрации в Министерстве организационно-методических материалов по прогнозу от Министерства экономики Московской области.

3.2.2. Проект распоряжения Министерства направляется на рассмотрение и визирование начальнику Управления, в другие структурные подразделения Министерства/ заместителю министра культуры Правительства Московской области, курирующему данный вопрос.

3.2.3. Проект распоряжения с визами ответственных лиц направляется на' рассмотрение министру культуры Правительства Московской области.

3.2.4. Распоряжение после утверждения министром культуры Правительства Московской области направляется для исполнения в структурные подразделения Министерства, участвующие в разработке прогноза, а также размещается на сайте Министерства.

3.2.5. В течение 5 дней после утверждения распоряжения Министерства ответственное должностное лицо Управления осуществляет подготовку проектов писем: I

- о предоставлении участниками прогноза в Министерство перечня должностных лиц, ответственных за предоставление информационно-аналитических материалов по прогнозу, о номерах контактных телефонов и факсов, об официальных адресах электронной почты;

- о предоставлении информационно-аналитических материалов по прогноз) социально-экономического развития муниципального района в разрезе городских к сельских поселений и городских округов в адрес Министерства для согласованш показателей прогноза, установленных постановлением Правительства Московской области, (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами) в срок, определяемый Министерством экономики Московской области и распоряжением Министерства;

3.2.6. Проекты писем направляются на рассмотрение и визирование начальник) Управления, заместителю министра культуры Правительства Московской области курирующему данный вопрос, для дальнейшего направления на рассмотрение министр] культуры Правительства Московской области.

3.2.7. Ответственные должностные лица Министерства осуществляют рассылк; писем на электронные адреса участников прогноза, а также размещают письма на сайт Министерства.

3.3. Административные действия по разработке информационно-аналитических материалов по показателям прогноза в сфере культуры в соответствии с федеральной и областной системой показателей

3.3.1. Ежегодно в соответствии с Порядком разработки прогноза, утвержденным Правительством Московской области, ответственные должностные лица Управления осуществляют сбор информационно-аналитических материалов по прогнозу по федеральной и областной системах показателей от муниципальных районов в разрезе городских и сельских поселений и городских округов Московской области, проверку правильности расчетов и заполнения показателей, согласование показателей прогноза.

3.3.2. Сроки разработки и представления прогноза Министерством в Министерство экономики Московской области:

- по федеральной системе показателей ежегодно устанавливаются Министерством экономики Московской области в соответствии с регламентирующими документами Министерства экономического развития Российской Федерации;

- по областной системе показателей в сроки, установленные Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Московской области.

3.3.3. Для разработки прогноза социально-экономического развития Московской области по разделу «Культура» в целом и согласования прогнозов социально- экономического развития муниципальных районов Московской области в разрезе городских и сельских поселений, городских округов (или для внесения изменений в ранее направленные информационные материалы) участники прогноза представляют в Министерство следующие документы:

- сопроводительное письмо ответственного лица органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Московской области на имя министра культуры Правительства Московской области, направляемое по факсимильной связи;

информационные материалы муниципальных районов (с выделением показателей прогнозов поселений Московской области, расположенных на территории соответствующего муниципального района Московской области), и городских округов Московской области, утвержденные ответственным лицом, которые включают в себя:

- рабочие таблицы «Сводный прогноз социально-экономического развития муниципального района Московской области» (в разрезе поселений) и «Прогноз социально-экономического развития городского округа Московской области» раздел «Развитие социальной сферы» подраздел «Культура» по показателям «Объем платных услуг населению» в части услуг учреждений культуры, «Развитие социальной сферы» в части обеспеченности театрально-зрелищными учреждениями, общедоступными библиотеками, клубными учреждениями, музеями;

- пояснительные записки к информационным материалам, которые должны содержать краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, анализ уровня прогнозных значений показателей с указанием причин отклонений от отчетных (фактических), обоснованием выявленных тенденций изменения прогнозных показателей.

3.3.4. Участники прогноза разрабатывают прогнозы муниципальных образований в соответствии с правилами и порядком, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, данными официального статистического учета, а также организационно-методическими материалами Министерства экономики Московской области.

Рабочие таблицы и пояснительные записки по прогнозу представляются в Министерство не позднее срока, установленного распоряжением Министерства.

3.3.5. Информационно-аналитические материалы направляются уполномоченными лицами участников прогноза в электронном виде на адрес электронной почты ответственного должностного лица Управления.

3.3.6. Ответственные должностные лица Управления осуществляют сбор информационно-аналитических материалов от участников прогноза и в течение 3-х дней после их поступления проводят проверку:

- соответствия расчета прогнозных показателей методическим рекомендациям! Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства) экономики Московской области;

- соответствия количественных показателей в части фактических данных за два) года, предшествующих базовому году прогнозного периода, официальным! статистическим данным;

- обоснованности тенденций динамики прогнозных данных сложившимся тенденциям социально-экономического развития Московской области, а также основным факторам, влияющим на развитие сферы культуры.

3.3.7. После проверки прогнозных показателей, представленных участниками! прогноза, информационно-аналитические материалы направляются в структурные подразделения Министерства, участвующие в разработке прогноза, для завершающей проверки и согласования представленных материалов.

Срок рассмотрения, экспертизы и согласования материалов не может превышать 3- х дней после поступления материалов в структурные подразделения Министерства.

3.3.8. По вопросам, возникающим в процессе разработки прогнозов, ответственные должностные лица структурных подразделений Министерства взаимодействуют с уполномоченными лицами органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Московской области.

3.3.9. При наличии разногласий между Министерством и участниками прогноза в листе согласования указывается причина разногласий, в таблице двойной строкой указываются значения показателей.

О возникших разногласиях ответственное должностное лицо Управления информирует структурное подразделение Министерства экономики Московской области, ответственное за разработку прогноза.

3.3.10. Согласованные ответственными должностными лицами Министерства рабочие таблицы прогноза направляются участникам прогноза средствами электронной и факсимильной связи.

3.3.11. Ответственное должностное лицо Управления на основании данных, Полученных от участников прогноза и структурных подразделений Министерства, осуществляет (с учетом согласованных значений) обобщение материалов и заполнение таблиц:

- по федеральной системе показателей (форма 2-П «Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации» (по Московской области), раздел «Рынок товаров и услуг» в части показателей, характеризующих объем платных услуг населению, оказываемые учреждениями культуры, и раздел «Развитие социальной сферы», подраздел «Культура», показатели обеспеченности населения общедоступными библиотеками и учреждениями культурно-досугового типа;

- по областной системе показателей (раздел «Рынок товаров и услуг», показатели объема платных услуг населению, оказываемых учреждениями культуры, и раздел «Развитие социальной сферы», подраздел «Культура», показатели уровня обеспеченности населения театрально-зрелищными учреждениями, общедоступными библиотеками, клубными учреждениями, музеями в разрезе муниципальных образований).

3.3.12. Ответственное должностное лицо Управления осуществляет анализ сводных прогнозных данных и на основании достигнутого уровня показателей и выявленных тенденций развития сферы культуры Московской области подготавливает аналитическую пояснительную записку к сформированным сводным табличным материалам.

3.3.13. Сформированные в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области сводные прогнозные показатели по разделу «Культура» в разрезе муниципальных районов и городских округов направляются на рассмотрение и визирование начальнику Управления, заместителю министра Правительства Московской области, курирующему данный вопрос, для дальнейшего направления на рассмотрение министру культуры Правительства Московской области.

3.3.14. Информационно-аналитические материалы по прогнозу после подписания вместе с сопроводительным письмом предоставляются в Министерство экономики Московской области в установленные сроки:

- в печатном виде в форме таблиц и пояснительной записки к ним (нарочным),

- в электронном виде (электронной почтой),

- с использованием средств факсимильной и телефонной связи.

3.4. Административные действия по уточнению показателей прогноза на прогнозный период

3.4.1. На основании письма Министерства экономики Московской области, по итогам периода текущего финансового года, определенного данным письмом, Министерство уточняет прогноз социально-экономического развития Московской области по федеральной (форма 2-П) и областной системах показателей.

3.4.2. Ответственные должностные лица Управления осуществляют запрос у участников прогноза уточненных вариантов прогноза, сбор и внесение изменений (уточнений) в прогноз в сроки, определенные письмом Министерства экономики Московской области.

3.4.3. Далее административная процедура исполняется в соответствии с п. 3.3.3.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Текущий контроль за выполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения положений данного Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области руководителем структурного подразделения Министерства.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром культуры Правительства Московской области.

4.3. Полномочия должностных лиц, осуществляющих выполнение государственной функции и контроль за выполнением положений данного Административного регламента, определяются Положением о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также

принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Решения должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции, а также действия (бездействие) должностных лиц по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

Приложение № 3 к распоряжению Министерства культуры Московской области от18.12.2009              2009 г. № 420-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО

МЕТОДИЧЕСКОМУ РУКОВОДСТВУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В

СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

I. Общие положения

Административный регламент исполнения Министерством культуры Московской области государственной функции по методическому руководству деятельностьк учреждений культуры в Московской области по развитию платных услуг в сфере культуры (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательное административных процедур и действий Министерства культуры Московской областр (далее - Министерство), его структурных подразделений и должностных лиц npi осуществлении методического руководства деятельностью учреждений культуры i Московской области по развитию платных услуг в сфере культуры.

1.2. Данная государственная функция осуществляется в соответствии с( * следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (п. 5 ст. 41 ст. 69.2, ст. 158) («Собрание законодательства РФ» от 03.08.1998, № 31, ст. 3823),

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1 (p.VIII) «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета» № 248 о' 17.11.1992),

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 609 «01 утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства» (гл. I, ст. 9, 10) («Собрание законодательства РФ» о 10.07.1995, №28, ст. 2670),

Законом Московской области «О музеях в Московской области» от 13.07.200 № 113/2007-03 (п. 1 ст. 4) («Ежедневные Новости. Подмосковье» № 131 от 24.07.2007). I Законом Московской области от 20.06.2006 № 90/2006-03 «О библиотечно: обслуживании населения Московской области общедоступными библиотеками» (п.; ст. 10) («Ежедневные Новости. Подмосковье» № 114 от 28.06.2006),

Постановлением Правительства Московской области от 30.11.2007 №912/2 «О Положении о Министерстве культуры Московской области» («Информационный вестник Правительства МО» № 1 от 31.01.2008).

1.3. Результатом выполнения государственной функции являете совершенствование обеспечения населения Московской области услугам! предоставляемыми учреждениями сферы культуры в Московской области на платно основе.

1.4. Ответственным за исполнение государственной функции является У правлен! бюджетного планирования и государственных закупок Министерства (далее Управление).

1.5. Государственная функция осуществляется во взаимодействии:

- с государственными учреждениями Московской области, подведомственны» Министерству,

- со структурными подразделениями Министерства,

1

- с органами управления культурой муниципальных образований Московской области,

- с Министерством экономики Московской области,

- с Министерством финансов Московской области.

2. Требования к порядку выполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке выполнения государственной функции предоставляется:

- на основании письменного обращения;

- посредством личного обращения в Управление бюджетного планирования и государственных закупок Министерства;

- с использованием средств телефонной связи;

- на сайте Министерства: www.mosoblculture.ru

2.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Документы, необходимые для выполнения государственной функции и требуемые от заявителей, приведены в п. 3.3.2.

2.3. При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.

2.4. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, предоставляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

2.5. Место нахождения Министерства: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3.

2.6. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3.

2.7. Адрес электронной почты: min@mosoblculture.ru

2.8. Телефон для справок: (495) 974-32-53.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры и действия:

- разработка (корректировка) методических документов по предоставлению платных услуг учреждениями сферы культуры в Московской области;

- координация деятельности подведомственных учреждений по согласованию цен на государственные услуги, оказываемые на платной основе;

- определение плановых заданий (корректировка) по объемам платных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, и проведение мониторинга выполнения плановых заданий по объемам платных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями;

- анализ деятельности учреждений сферы культуры в Московской области по оказанию платных услуг;

- осуществление контроля (проведение обследования) деятельности учреждений сферы культуры в Московской области по оказанию платных услуг населению.

3.2. Административные действия по разработке (корректировке) методических документов по предоставлению платных услуг учреждениями сферы культуры в Московской области

3.2.1. Ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства подготавливает проект методического докуме (методические рекомендации по расчету цен, перечни государственных ус~ оказываемых на платной основе, порядки по оказанию платных услуг, типов положения) по предоставлению платных услуг учреждениями сферы культура Московской области (далее - методический документ).

3.2.2. Проект методического документа с пояснительной запиской направляется а апробацию в учреждения сферы культуры Московской области для получеш заключения об апробации.

3.2.3. После апробации проект методического документа направляется согласование в Министерство экономики Московской области и Министерство финанс Московской области (в случае необходимости).

3.2.4. После согласования с Министерством экономики Московской области Министерством финансов Московской области методический документ направляется рассмотрение Московской областной межведомственной комиссии по ценовой тарифной политике.

3.2.5. После вынесения положительного решения Московской области межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике министр куль Правительства Московской области утверждает методический документ распоряже Министерства.

3.2.6. Распоряжение об утверждении методического документа рассылается подведомственные учреждения и размещается на сайте Министер www.mosoblculture.ru в разделах для подведомственных учреждений и (или) муниципальных учреждений сферы культуры Московской области.

3.2.7. В случае необходимости на основе предложений, полученных структурных подразделений Министерства или подведомственных учреждений, утвержденные методические документы вносятся изменения и дополнения:

3.3. Административные действия по координации деятельности

подведомственных учреждений по согласованию цен на платные услуги

3.3.1. Координация деятельности подведомственных учреждений по согласов цен на предоставляемые ими платные услуги, осуществляется на основании и соответствии с соответствующими положениями уставов данных государстве учреждений Московской области по оказанию ими платных услуг:

3.3.2. Для согласования цен на платные услуги (или для изменения согласован цен) подведомственные учреждения представляют в Министерство следую документы:

- сопроводительное письмо руководителя учреждения на имя министра куль- Правительства Московской области;

- проект перечня платных услуг государственного учреждения Московской области (в 3-х экземплярах), утвержденного руководителем учреждения и заверена печатью учреждения, и с грифом согласования министра культуры Московской области

- калькуляции цен на платные услуги, рассчитанные в соответствии действующими методическими рекомендациями по формированию цен на платные услуги, утвержденными Министерством, а в случае изменения отдельных цен калькуляции на них;

- перечень категорий граждан, которым платные услуги оказываются на льготной основе с указанием размера льгот и основания их предоставления, а в случае изменения отдельных цен - с указанием размера льгот на них и основания их предоставления.

3.3.3. Ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства рассматривает представленные документы на соответствие предлагаемых услуг действующему Перечню платных услуг, оказываемых государственными учреждениями культуры Московской области, утвержденному Министерством, а также ценам на них, и в случае их соответствия направляют Перечни на согласование министру культуры Правительства Московской области или письмо с мотивированным отказом.

3.3.4. Сроки согласования представленных документов с момента получения полного пакета документов, указанных в п. 3.2.2, - не более 1 месяца.

3.3.5. Основанием для приостановления исполнения административного действия либо отказа в его исполнении является:

- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 3.3.2.

- искажение заявителем информации,

- ошибки в представленных заявителем данных.

3.4. Административные действия по определению (корректировке) плановых заданий по объемам платных услуг, оказываемых государственными учреждениями

культуры Московской области

3.4.1. Уполномоченное структурное подразделение министерства ежегодно: проводит анализ финансовых, экономических, статистических данных за

отчетный период по объемам, видам, ценам на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями культуры Московской области,

- оценивает возможности государственных учреждений культуры Московской области по увеличению объемов платных услуг (ресурсное обеспечение, ввод новых мощностей, проведение капитального ремонта и реконструкции) с учетом фактических, плановых, прогнозных, нормативных показателей, индексов-дефляторов и иных данных.

- рассчитывает объемы плановых заданий по платным услугам, оказываемым государственными учреждениями культуры Московской области, на предстоящий период.

3.4.2. Общий объем плановых заданий по приносящей доход деятельности государственных учреждений культуры Московской области согласовывается с Министерством финансов Московской области.

3.4.3. Плановые задания государственных учреждений культуры Московской области утверждаются министром культуры Правительства Московской области и направляются в учреждения для выполнения.

3.4.4. После утверждения плановых заданий по объемам платных услуг проводится ежемесячный мониторинг их выполнения:

3.4.4.1. На основе анализа ежемесячных данных, получаемых от каждого подведомственного учреждения до 5 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливается сводная справка по объемам предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе по объемам платных услуг.

3.4.4.2. До 10 числа месяца, следующего за отчетным, подготовленная сводная справка по объемам предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе по объемам платных услуг, направляется в Министерство экономики Московской области.

3.4.5. На основе анализа данных мониторинга по выполнению плановых заданий по платным услугам при необходимости в объемы плановых заданий государственным учреждениями культуры Московской области могут быть внесены корректировки. Далее повторяется последовательность действий в соответствии с пп. 3.3.4 - 3.3.5.

3.5. Административные действия по проведению анализа объемов платных услуг, оказанных государственными учреждениями культуры Московской области

за отчетный период

3.5.1. Уполномоченное структурное подразделение Министерства проводит анали статистической информации по общим объемам платных услуг, оказанных учреждениям! культуры в Московской области (данные формы № 1-услуги, формы № П-1, формы № 8 НК и т.д.).

3.5.2. Проводится анализ отчетной информации, представленно1 государственными учреждениями культуры Московской области (исполнения сметы пояснительных записок, данных проверок).

3.5.3. Проводится анализ цен на платные услуги (на основе мониторинга цен н услуги учреждений культуры, маркетинговых исследований по платным услуга! культуры в Московской области, индексов потребительских цен).

3.5.4. Проводится факторный анализ показателей, оказывающих влияние н состояние рынка услуг учреждений культуры.

3.5.5. Подготавливается Аналитическая записка о состоянии вопроса развита платных услуг в сфере культуры Московской области за отчетный год.

3.6. Административные действия по осуществлению контроля (проведении) обследований) деятельности государственных учреждений культуры Московской

области по оказанию платных услуг населению

3.6.1. Осуществление контроля (проведение обследований) деятельное? государственных учреждений культуры Московской области по оказанию платных услу осуществляется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контрол! (обследований) их деятельности.

3.6.2. Плановые мероприятия по осуществлению контроля (проведени обследований) деятельности государственных учреждений культуры Московской облает по оказанию платных услуг производятся в соответствии с Планом-графико! утверждаемым ежегодно министром культуры Правительства Московской области.

3.6.3. В отношении одного учреждения плановое мероприятие по контрол (проведению обследований) деятельности в сфере платных услуг проводится не реже, че один раз в три года.

3.6.4. Внеплановые мероприятия по контролю деятельности государственны учреждений культуры Московской области по оказанию платных услуг осуществляются следующих случаях:

- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушенв установленных требований - с целью контроля исполнения предписаний об устранеш выявленных нарушений;

- при возникновении угрозы жизни и здоровью граждан, нанесению ущер( имуществу, принадлежащему государству, юридическим лицам и (или) индивидуальны предпринимателям;

- при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предприниматеж с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) инь юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информаци подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими наличии признаков таких нарушений.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, i могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

3.6.5. При выполнении планового мероприятия по контролю (обследованию) ли( при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприяп по контролю (обследованию), уполномоченное структурное подразделение министерства готовит распоряжение о проведении мероприятия по контролю (обследованию) для каждого мероприятия, которое утверждается министром культуры Правительства Московской области.

В распоряжении должны быть указаны:

- номер и дата распоряжения о проведении мероприятия;

- наименование органа, осуществляющего мероприятия;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (ых) на проведение мероприятия;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество лица, в отношении которых проводится мероприятие по контролю (обследованию);

- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю (обследованию);

- правовые основания проведения мероприятия, в том числе нормативные правовые акты, выполнение обязательных требований которых подлежат проверке;

- период времени, подлежащий проверке;

- дата начала и окончания мероприятия.

3.6.6. Мероприятия по контролю (обследованию) проводятся в строгом соответствии с заданием, указанным в распоряжении, должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия. При проведении мероприятий Министерство вправе привлекать в установленном порядке научные, иные организации, ученых и специалистов.

Продолжительность плановых и внеплановых мероприятий по контролю (обследованию) не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие, министром культуры Правительства Московской области или его заместителем срок проведения мероприятия может быть продлен, но не более чем на один месяц.

3.6.7. По результатам мероприятия по контролю (обследованию) должностным лицом (лицами) Министерства, осуществляющим проверку, составляется справка в двух экземплярах.

В справке указываются:

- дата, время и место составления документа;

- наименование органа осуществляющего мероприятие;

- дата и номер письма, на основании которого проведено мероприятие;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие;

- наименование проверяемого юридического лица и (или) фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (лиц), присутствовавших при проведении мероприятия;

- дата, время и место проведения мероприятия;

- сведения о результатах мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие.

К справке прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов, осуществляющие мероприятие, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать