Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2016г.
Номер документа: RU72000201600462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области

Распоряжение

от 18.05.20126 № 4/16-р

             

О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 № 2-р

В распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко- культурного наследия Тюменской области от 08.07.2011 № 2-р «Об утвержде­нии административных регламентов предоставления государственных услуг Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного насле­дия Тюменской области» внести следующие изменения:

1. Преамбулу распоряжения изложить в новой редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламен­тов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществ­лении муниципального контроля и административных регламентов предостав­ления государственных услуг:».

Председатель комитета

В.Н. Гультяев

ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Комитета по охране и

использованию объектов историко-культурного наследия

Тюменской области от 18.05.2016 № 4/16-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Согласование работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по согласованию работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения (далее также - государственная услуга).

1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по охране и использованию объектов историко- культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при согласовании работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения.

Круг заявителей

1.3. Государственная услуга предоставляется по заявлениям:

физических лиц или их представителей;

юридических лиц или их представителей.

1.4. Заявление о предоставлении государственной услуги подается;

собственником объекта культурного наследия;

пользователем объектом культурного наследия.

1.5. Заинтересованные лица, обратившиеся в Комитет для согласования работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, далее в настоящем административном регламенте именуются заявителями.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - согласование работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

2.3. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел охраны и использования объектов культурного наследия. Телефон отдела: 8 (3452) 69 02 33.

2.4. Комитет расположен по адресу: ул. Некрасова, д. 11, г. Тюмень, 625000, тел./факс: 8 (3452) 69-02-31, E-mail: komitetokn@72to.ru.

График работы:

понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. -18 час. 00 мин.

пятница: 9 час. 00 мин. -17 час. 00 мин.

перерыв на обед: 13 час. 00 мин. -14 час. 00 мин.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) заявителю уведомления о согласовании работ по изготовлению и установке информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия регионального значения и подписанного эскизного проекта данной информационной надписи и обозначения (далее также - согласование работ по установке надписей и обозначений) либо уведомления об отказе в согласовании указанных работ.

2.6. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в той форме, которая указана в заявлении, а при отсутствии такого указания - в той форме, в которой поступило соответствующее заявление.

Срок предоставления государственной услуги

2.7. Срок предоставления государственной услуги включает срок направления (выдачи) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и не должен превышать двадцать рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-Ф3 «Об объектах культурного

наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2002, № 26, Ст. 2519);

Законом Тюменской области от 16.02.2004 №204 «О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры.) в Тюменской области» («Тюменская область сегодня», №33, 21.02.2004);

Постановлением Администрации Тюменской области от 23.08.2004 №87- пк «О Порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения» (Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации Тюменской области, август, 2004);

Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 №41 -п «Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области» (Первоначальный текст документа опубликован не был).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.9. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в форме электронного документа и должно содержать следующую информацию:

а)              наименование объекта культурного наследия;

б)              адрес (местонахождение) объекта культурного наследия;

в)              вид вещного права заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, с указанием реквизитов документов, подтверждающих вещное право заявителя;

г)              обоснование необходимости установки (замены) информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия;

д)              информацию о заявителе:

для юридического лица - полное наименование, ИНН организации, адрес (место нахождения), контактный телефон;

для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;

е)              дату, подпись. -

2.10. К заявлению о предоставлении государственной услуги обязательно прилагаются:

а)              копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя, если обратившееся лицо действует в интересах другого лица;

б)              эскизный проект информационной надписи и обозначения в двух экземплярах, разработанный, оформленный и согласованный в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 23.08.2004 № 87-пк «О Порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения»;

в)              копии документов, подтверждающих вещное право заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, если в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная регистрация такого права не требуется, либо такое право заявителя не зарегистрировано:

в случае приобретения прав на объект культурного наследия по наследству - свидетельство о праве на наследство;

в случае приобретения прав на объект культурного наследия по решению суда - судебные акты, вступившие в законную силу;

в случае приобретения прав на объект культурного наследия по иным основаниям - договор о передаче прав на объект культурного наследия,, за исключением случаев, когда объект при передаче прав на него заявителю находился и (или) продолжает находиться в государственной или муниципальной собственности.

Не допускается требовать у заявителя дополнительные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в настоящем пункте документов.

2.11. К заявлению в форме электронного документа заявитель вправе приложить на свое усмотрение необходимые документы и материалы в электронной форме.

2.12. Документы в электронной форме направляются заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе системы «Личный кабинет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Единый портал) и (или) на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».

Все электронные документы подписываются заявителем в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от

25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.13. Заявитель вправе по своей инициативе (по своему желанию) представить для рассмотрения заявления следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

а)              копии документов о государственной регистрации права на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия;

б)              копии договоров, правовых актов либо иных решений органов государственной власти или органов местного самоуправления о передаче объекта заявителю.

2.14. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.15. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.17. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является одно или несколько из следующих обстоятельств:

в заявлении не содержится информация, указанная в пункте 2.9 настоящего административного регламента;

заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента;

уполномоченные органы и организации, которым направлены межведомственные запросы, не располагают документами, содержащими сведения, указанные в пункте 3.29 настоящего административного регламента;

представленный заявителем эскизный проект информационной надписи (обозначения) не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.2 Порядка, установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, утвержденного постановлением Администрации Тюменской области от 23.08.2004 №87-пк;

объект недвижимости, на котором планируется установка информационной надписи или обозначения, не является объектом культурного наследия;

заявитель не является собственником объекта культурного наследия или пользователем объектом культурного наследия;

объект культурного наследия, на котором планируется установка информационной надписи или обозначения, находится на территории другого субъекта Российской Федерации;

объект культурного наследия, на котором планируется установка информационной надписи или обозначения, относится к объектам культурного наследия федерального значения.

Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям, за исключением указанных в настоящем пункте оснований.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.18. Для получения результата государственной услуги не требуется получение результатов иных услуг.

Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.20. Для получения результата государственной услуги внесение платы за предоставление иных услуг не требуется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет десять минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

2.22. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, подлежат регистрации в день их поступления.

При поступлении запроса в нерабочий день в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенного электронной подписью заявителя, запрос регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.

При личном обращении заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 5 минут.

2.23. Регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, путем присвоения заявлению входящего номера и внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции. Ведение журнала учета входящей корреспонденции осуществляется на электронном носителе в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том

числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в

соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной

защите инвалидов

2.24. Прием заявителей осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

2.25. Помещения должны соответствовать комфортным условиям для пребывания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.

2.26. Места для оформления обращений заявителей и (или) заполнения заявителями иных документов располагаются в помещениях, занимаемых Комитетом, оборудуются столами и стульями, а также обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления указанных документов всеми заявителями.

2.27. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах с визуальной и текстовой информацией. Информационные стенды устанавливаются возле помещений Комитета.

Визуальная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.

Текстовая информация на информационных стендах включает:

сведения о полном наименовании Комитета, графике его работы, должностных лицах Комитета (фамилии, имена, отчества, должности),

номера телефонов отделов и адрес электронной почты Комитета;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.28. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность информации, четкость ее изложения, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.

2.29. Мультимедийная информация размещается на странице Комитета Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.adrntyumen.ru).

2.30. Для инвалидов обеспечивается создание следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

а)              возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б)              возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в)              возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г)              сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д)              содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е)              надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж)              обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

з)              размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

и)              оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для. парковки автотранспортных средств инвалидов;

к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.

2.31. Для инвалидов обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а)              оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б)              предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в)              оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг, наравне с другими лицами;

г)              наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

д)              включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

е)              другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.32. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной

услуги

Нормативное

значение

показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов

100%

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 10 минут

100%

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством

100%

предоставления услуги

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом

100%

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге

90%

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

80%

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.33. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.34. Направление в электронной форме документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления, направление заявления на рассмотрение председателю Комитета;

рассмотрение заявления председателем Комитета, направление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителям (соисполнителям) поручения о рассмотрении заявления;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителями (соисполнителями) поручения о рассмотрении заявления, подготовка результата предоставления государственной услуги;

направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления, направление заявления на рассмотрение председателю Комитета

3.3. Основанием для начала административных процедур предоставления государственной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги, включая прилагаемые к заявлению документы (далее также - заявление).

3.4. Заявление на усмотрение заявителя может быть направлено в Комитет следующими способами:

почтовым отправлением;

через законного представителя;

фельдъегерской связью;

в форме электронного документа (в электронной форме), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»;

при личном обращении в Комитет.

3.5. Заявление о предоставлении государственной услуги считается принятым к рассмотрению со дня его регистрации в Комитете. Заявление регистрируется в Комитете в день обращения заявителя (в день получения заявления, в том числе по почте, в электронной форме).

3.6. Прием и регистрация письменных заявлений и заявлений в форме электронного документа осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.

3.7. Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для заявлений на бумажных носителях, за исключением требований к проставлению на нем штампа в соответствии с пунктом 3.9 настоящего административного регламента.

3.8. Регистрация заявления осуществляется путем внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции и присвоения заявлению входящего номера. Ведение журнала учета входящей корреспонденции осуществляется на электронном носителе в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.

3.9. На заявлении, поступившем в Комитет на бумажном носителе, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации заявления в Комитете.

3.10. Заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме направляются заявителем с использованием информационно телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе системы «Личный кабинет» на Едином портале и (или) на сайте «Государственные и

муниципальные услуги в Тюменской области». Все электронные документы подписываются заявителем в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

3.11. Порядок проверки подлинности электронной подписи и порядок признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи устанавливаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 №33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

3.12. Регистрация в Комитете заявления, направленного с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале и (или) на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», осуществляется в день его получения специалистом, ответственным за прием документов.

Регистрация осуществляется путем внесения данных о заявлении в систему электронного документооборота и делопроизводства «Директум» (далее также - СЭД) в порядке, установленном для ведения этой системы.

3.13. Электронные документы (электронные образы документов) представляются заявителем в следующих форматах: docx, xls, doc, xlsx, jpeg, png, zip, гаг, jpg, pdf. Общий максимальный размер электронных документов определяется техническими возможностями соответствующей системы «Личный кабинет» на Едином портале и (или) на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».

3.14. Получение заявителем актуальных сведений о принятии заявления к рассмотрению и о ходе его рассмотрения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим подразделом.

3.15. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале и (или) на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» информирование заявителя о принятии заявления к рассмотрению и о ходе его рассмотрения осуществляется посредством указанных систем в автоматическом режиме. Информирование заявителя осуществляется непосредственно после направления им заявления, путем отображения соответствующего сервисного сообщения, а также путем направления sms-уведомлений либо отправки сообщений на email заявителя.

3.16. Возможные статусы хода предоставления государственной услуги, в отношении которых заявителем может быть осуществлен мониторинг с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале:

«Отправлено в ведомство»;

«Принято ведомством»;

«Промежуточные результаты от ведомства»;

« Исп ол н ен о/Отказ ».

Возможные статусы хода предоставления государственной услуги, в отношении которых заявителем может быть осуществлен мониторинг с использованием системы «Личный кабинет» на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»:

«Отправлено»;

«Получено»;

«Зарегистрировано»;

«На рассмотрении»;

«Утверждено/Отказано».

3.17. По каждому заявлению, прошедшему регистрацию, специалистом, ответственным за прием документов, готовится проект резолюции председателя Комитета в течение пяти минут после внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции и присвоения заявлению входящего номера.

3.18. Заявление в день его регистрации направляется на рассмотрение председателю Комитета для определения специалистов Комитета, ответственных за рассмотрение заявления.

3.19. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления (включая приложения к заявлению) председателю Комитета.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать один рабочий день.

Рассмотрение заявления председателем Комитета, направление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителям (соисполнителям)

поручения о рассмотрении заявления

3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (включая приложения к заявлению) председателю Комитета.

3.21. По результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и проекта резолюции:

определяет исполнителя и соисполнителей, ответственных за рассмотрение заявления;

дает специалистам Комитета необходимые поручения, в том числе поручения о рассмотрении заявления с выездом на место.

3.22. Решением председателя Комитета является подписанная им резолюция для рассмотрения заявления по существу. Срок подписания резолюции не должен превышать один рабочий день со дня поступления заявления председателю Комитета.

3.23. Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания резолюции председателем Комитета:

вносит в систему электронного документооборота данные о заявителе, предмете обращения и содержании резолюции, информацию о назначенных исполнителях (соисполнителях) поручения;

передает заявление вместе с прилагаемыми документами начальнику отдела охраны и использования объектов культурного наследия Комитета (далее также - отдел охраны) или непосредственно специалисту, ответственному за исполнение поручения.

В случае если в резолюции о рассмотрении заявления указаны несколько отделов Комитета, копии заявления передаются также начальникам отделов, которые являются соисполнителями поручения.

3.24. Результатом административной процедуры является передача заявления с поручением председателя Комитета исполнителям (соисполнителям) поручения. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать два рабочих дня.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителями (соисполнителями) поручения о рассмотрении заявления, подготовка результата предоставления государственной услуги

3.25. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны.

3.26. В день поступления документов на рассмотрение отдела охраны начальник отдела знакомится с поручением, визирует его и определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.27. Заявление рассматривается отделом охраны в срок не более десяти рабочих дней со дня его поступления в отдел, если председателем Комитета не установлен более короткий срок.

В случае если в резолюции о рассмотрении заявления указаны несколько соисполнителей поручения, соисполнители не позднее трех рабочих дней до истечения срока рассмотрения заявления передают начальнику отдела охраны свои предложения в соответствии с их компетенцией.

3.28. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в отдел охраны рассматривает представленные документы и устанавливает:

соответствие либо несоответствие обратившегося лица описанию заявителей, предусмотренному настоящим административным регламентом;

соответствие либо несоответствие представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных настоящим административным регламентом;

соответствие либо несоответствие представленных документов требованиям к их содержанию, установленным действующим законодательством;

наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.29. В случае непредставления заявителем документов, которые подтверждают приобретение прав на объект культурного наследия и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны формирует проект запроса о правах на объект культурного наследия для получения указанных сведений посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в следующих органах:

а)              в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - для получения сведений из Единого государственного реестра

прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б)              в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом - для получения сведений из правовых актов, договоров о передаче заявителю недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности;

в)              в Департаменте имущественных отношений Тюменской области - для получения сведений из правовых актов, договоров о передаче заявителю недвижимого имущества, находящегося в областной собственности;

г)              в администрациях муниципальных образований Тюменской области - для получения сведений из муниципальных правовых актов, договоров о передаче заявителю недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3.30. Проект запроса о правах на объект культурного наследия составляется в письменной форме в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия, согласовывается председателем Комитета в день его составления и в тот же день передается специалисту Комитета, уполномоченному на осуществление операций в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее также - СМЭВ).

Специалист, уполномоченный на осуществление операций в СМЭВ, на основании проекта запроса формирует межведомственный запрос в форме электронного документа, подписывает его электронной подписью и направляет его по месту назначения в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему проекта запроса. Направление межведомственного запроса с использованием СМЭВ осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Тюменской области от 19.12.2011 № 467-п «Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области».

Правом электронной подписи запросов от имени Комитета обладают специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за прием документов.

3.31. В случае отсутствия в администрации муниципального образования либо в ином органе (организации) технической возможности межведомственного электронного взаимодействия с использованием СМЭВ, межведомственный запрос составляется в письменной форме специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны. Запрос подписывается председателем Комитета в день его составления и в тот же день направляется адресату почтовым отправлением и факсимильной связью специалистом, ответственным за прием документов.

3.32. По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит положительное либо отрицательное заключение о рассмотрении представленных документов в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны, а в случае направления межведомственного запроса - в течение двух рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос. Заключение подписывается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в день его составления.

Положительное заключение должно содержать предварительные выводы о возможности согласования работ по установке надписей и обозначений.

Отрицательное заключение составляется только по основаниям, предусмотренным настоящим административным регламентом для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.33. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания им отрицательного заключения составляет уведомление об отказе в согласовании работ по установке надписей и обозначений, которое в тот же день согласовывается начальником отдела охраны и подписывается председателем Комитета.

3.34. На основании положительного заключения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела охраны в течение одного рабочего дня со дня подготовки указанного заключения принимает решение о согласовании работ по установке надписей и обозначений. Решение о согласовании работ по установке надписей и обозначений принимается в форме резолюций начальника отдела охраны на первом листе заключения и на титульном листе эскизного проекта информационной надписи и обозначения.

3.35. В случае принятия решения о согласовании работ по установке надписей и обозначений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит письменное уведомление о согласовании работ по установке надписей и обозначений, согласовывает его с начальником отдела охраны и передает на подпись председателю Комитета с приложением эскизного проекта информационной надписи и обозначения.

Уведомление о согласовании работ по установке надписей и обозначений и прилагаемый к уведомлению эскизный проект подписывается председателем Комитета в день их получения.

3.36. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета эскизного проекта и уведомления о согласовании работ по установке надписей и обозначений либо подписание председателем Комитета уведомления об отказе в согласовании работ по установке надписей и обозначений. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать десять рабочих дней.

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги

3.37. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета эскизного проекта и уведомления о согласовании работ по установке надписей и обозначений либо подписание председателем Комитета уведомления об отказе в согласовании работ по установке надписей и обозначений, и передача указанных документов специалисту, ответственному за прием документов.

3.38. Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания документов председателем Комитета регистрирует документы в журнале исходящей корреспонденции, удостоверяет печатью эскизный проект и передает эскизный проект и уведомление о согласовании работ по установке надписей и обозначений специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для информирования заявителя о возможности получения указанных документов.

3.39. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день регистрации уведомления о согласовании работ по установке надписей и обозначений информирует заявителя о результатах рассмотрения его заявления и согласовывает с заявителем дату и время вручения ему уведомления и эскизного проекта.

Согласование с заявителем даты и времени вручения документов осуществляется с использованием средств телефонной связи, путем обмена сообщениями по электронной почте.

3.40. Уведомление об отказе в согласовании работ по установке надписей и обозначений вручается заявителю либо направляется почтовым отправлением специалистом, ответственным за прием документов, в течение двух рабочих дней со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.

3.41. Уведомление об отказе в согласовании работ по установке надписей и обозначений по заявлению, поступившему в Комитет в электронной форме, направляется по электронному адресу, указанному заявителем, если в заявлении не содержится требование о направлении результата рассмотрения заявления в письменной форме по иному адресу, указанному в заявлении.

3.42. Уведомление о согласовании работ по установке надписей и обозначений с приложением эскизного проекта информационной надписи и обозначения выдается заявителю в согласованное с ним время вручения документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги. Один экземпляр эскизного проекта выдается заявителю, один экземпляр безвозмездно передается заявителем в Комитет на постоянное хранение.

3.43. После ознакомления с выдаваемыми документами заявитель, принимающий документы, удостоверяет получение документов своей подписью в уведомлении о согласовании работ по установке надписей и обозначений, с указанием даты получения документов. Экземпляр уведомления о согласовании работ с отметкой заявителя о получении документов подлежит хранению в отделе охраны в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

3.44. В случае несогласования с заявителем даты и времени выдачи документов или при неявке заявителя для получения документов в согласованное с ним время, уведомление о согласовании работ и один экземпляр эскизного проекта передаются специалисту, ответственному за прием документов, для их направления заявителю почтовым отправлением.

Указанные документы передаются специалисту, ответственному за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня регистрации уведомления о согласовании работ, и направляются заявителю в день их получения специалистом, ответственным за прием документов.

3.45. По обращению заявителя уведомление о согласовании работ по установке надписей и обозначений может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу, указанному заявителем, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления такого обращения. Направление документов по электронному адресу заявителя осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

3.46. Сведения о направлении (вручении) уведомления о согласовании работ по установке надписей и обозначений вносятся специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнал регистрации согласованных работ по установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия в день направления (вручения) уведомления заявителю с указанием общего срока предоставления государственной услуги и способа передачи документов заявителю.

3.47. Сведения о направлении (вручении) уведомления об отказе в согласовании работ по установке надписей и обозначений вносятся специалистом, ответственным за прием документов, в систему электронного документооборота Комитета в день направления (вручения) уведомления заявителю, с указанием общего срока рассмотрения заявления.

3.48. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги (согласование работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия регионального значения либо уведомление об отказе в согласовании работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия регионального значения).

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать три рабочих дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

4.1. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

а)              текущий контроль;

б)              последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;

в)              общественный контроль.

4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.

4.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным председателем Комитета.

Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Поступившая в Комитет жалоба 'На нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день ее поступления в Комитет.

Зарегистрированная жалоба рассматривается председателем Комитета либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения»

Блок - схема

предоставления государственной услуги «Согласование работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать