Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2011г.
Номер документа: RU78000201100363
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 14.08.2015 № 339

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 3

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 марта 2011 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫМ, ОБЩЕПРИЗНАННЫМ (ТРАДИЦИОННЫМ) И ОБЩЕРОССИЙСКИМ ПРАЗДНИКАМ И ПАМЯТНЫМ ДНЯМ, ПРАЗДНИКАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРАЗДНИКАМ В ЧЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ГОРОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ДЕТСКИМ И ЮНОШЕСКИМ ПРАЗДНИКАМ И ДНЯМ ПАМЯТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОФОРМЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

(в реакции распоряжений Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.06.2011 № 317, от 14.03.2012 № 104)

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга).

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по культуре

А.Н.Губанков

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по культуре

от 18.03.2011 № 123

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВОВЫМИ АКТАМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ

МЕЖДУНАРОДНЫМ, ОБЩЕПРИЗНАННЫМ (ТРАДИЦИОННЫМ)

И ОБЩЕРОССИЙСКИМ ПРАЗДНИКАМ И ПАМЯТНЫМ ДНЯМ, ПРАЗДНИКАМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРАЗДНИКАМ В ЧЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ГОРОДОВ

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ДЕТСКИМ И ЮНОШЕСКИМ

ПРАЗДНИКАМ И ДНЯМ ПАМЯТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОФОРМЛЕНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре

от 14.06.2011 № 317, от 14.03.2012 № 104)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: организация и проведение в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга) (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: организация и проведение праздников и памятных дат.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

Закон Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге",

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге",

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга",

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 № 806 "О Комитете по культуре",

постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486".

1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:

1.3.1. Комитет по культуре (далее - Комитет):

является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с организацией и проведением в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге,

разрабатывает планы мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - план мероприятий),

праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге,

разрабатывает планы мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - план мероприятий),

осуществляет согласование планов мероприятий с вице-губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей, вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и направляет согласованные планы на утверждение планов мероприятий Губернатором Санкт-Петербурга,

координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) по подготовке и проведению праздников и памятных дат (в случаях когда Комитет (Администрация) указан первым в качестве ответственного исполнителя праздника и памятной даты, указанного в Перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за подготовку и проведение международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 (далее - Перечень),

организует проверку готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,

проводит конкурсный отбор на организацию проведения культурных программ, праздников и памятных дат <1>.

--------------------------------

<1> В случае наличия соответствующего указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023.

1.3.2. Комитет по транспорту:

на время проведения мероприятий осуществляет временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах, где проводятся праздничные мероприятия, по основаниям, указанным в статьях 4 и 5 Закона Санкт-Петербурга "Об ограничении или прекращении движения транспортных средств на дорогах в Санкт-Петербурге",

принимает необходимые меры по обеспечению бесперебойной работы пассажирского транспорта, разрабатывает схемы движения городского пассажирского транспорта с учетом плана мероприятий, а в случаях прекращения или изменения маршрутов движения пассажирского транспорта на период проведения мероприятий своевременно информирует об этом население.

1.3.3. Главное управление внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области:

обеспечивает соблюдение правопорядка в местах проведения мероприятий.

1.3.4. Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности:

организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, отвечающих за проведение мероприятий, с органами внутренних дел по обеспечению правопорядка и безопасности при проведении мероприятий,

обеспечивает осуществление контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в местах проведения мероприятий (при необходимости).

1.3.5. Комитет по здравоохранению:

осуществляет обеспечение организации медицинского обслуживания во время проведения мероприятий.

1.3.6. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

оказывает содействие в информационной поддержке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за организацию и проведение мероприятий,

совместно с администрациями районов Санкт-Петербурга осуществляет обеспечение стационарного энергоподключения установленной на территории проведения мероприятий звукоусилительной и световой аппаратуры (при наличии возможности, при необходимости).

1.3.8. Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Жилищный Комитет, администрации районов Санкт-Петербурга:

обеспечивают своевременную уборку территории проведения мероприятий и вывоз мусора до и после проведения мероприятий, установку необходимого количества контейнеров для сбора мусора.

1.3.9. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, администрации районов Санкт-Петербурга:

осуществляют организацию выездной торговли в местах проведения мероприятий.

1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга и лиц, посещающих Санкт-Петербург во время проведения праздников и памятных дат, а также органов и организаций, принимающих участие в проведении праздников и памятных дат.

1.5. Понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

организация и проведение мероприятий и памятных дат;

утвержденный председателем Комитета отчет о проведении мероприятия.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

Невский пр., д. 40, Санкт-Петербург, 191186.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений в Комитет по вопросам исполнения государственной услуги:

191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40.

График работы:

понедельник-четверг - 9.00-18.00; пятница - 9.00-17.00, перерыв - 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета и Администрации сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

312-24-71, 571-77-29.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

www.spbculture.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

размещение нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 Регламента, в информационных правовых системах, печатных изданиях, на официальном сайте Комитета, в средствах массовой информации,

обращение в Комитет по адресу, телефонам, электронной почте, указанным в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 Регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 Регламента;

местонахождение Комитета, его график работы и контактные телефоны;

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, и их действия (в том числе Комитет) в рамках выполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов;

в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Письменные или электронные обращения граждан или организаций в течение трех дней после регистрации в общем отделе Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение трех дней определяют исполнителя. В случае когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.

В случае поступления обращения в электронной форме, если содержание ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью руководителя.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 Регламента:

указанная информация размещается на официальном сайте Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

не позднее чем за 20 дней до момента проведения мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - мероприятия) Комитет последовательно представляет планы мероприятий на согласование: вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей, вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. После согласования с вице-губернаторами Санкт-Петербурга планы проведения мероприятий утверждает Губернатор Санкт-Петербурга,

не позднее чем за 5 дней до дня проведения мероприятий Комитет организует проверку готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,

в течение двух рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий Комитет направляет его заверенные копии в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и включения в реестр нормативных правовых актов.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 Регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка и согласование планов мероприятий,

координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий,

организация предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий <2>,

--------------------------------

<2> В случае наличия указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 на то, что финансирование подготовки и проведения праздников и памятных дат, ответственным исполнителем по которым является Комитет, осуществляется путем предоставления субсидий в случаях и порядке, которые предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и ежегодно принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.

государственный заказ Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий <3>,

--------------------------------

<3> В случае отсутствия указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 на то, что финансирование подготовки и проведения праздников и памятных дат, ответственным исполнителем по которым является Комитет, осуществляется путем предоставления субсидий.

организация проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,

утверждение отчета по итогам организации и проведения мероприятий.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Регламенту.

3.1. Разработка и согласование планов мероприятий

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поручение председателя Комитета, данное не позднее чем за 30 рабочих дней до даты проведения мероприятия <4>.

--------------------------------

<4> Конкретная дата определяется Комитетом с учетом сроков размещения государственного заказа, установленных в Федеральном законе "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и необходимости проведения конкурсных отборов на организацию и проведение мероприятий и памятных дат (в том числе конкурсных отборов на предоставление субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий и памятных дат).

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий (далее - специалист, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий:

разрабатывает проект плана мероприятий и после согласования с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела передает согласованный соответствующими структурными подразделениями Комитета проект плана мероприятий (вместе с проектом сопроводительного письма) председателю Комитета для согласования.

Председатель Комитета:

изучает проект плана мероприятий и согласовывает его;

при наличии замечаний возвращает указанный проект для доработки.

После согласования председателем Комитета плана мероприятий специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление плана мероприятий вице-губернаторам Санкт-Петербурга для согласования и Губернатору Санкт-Петербурга для утверждения:

последовательно направляет в аппараты соответствующих вице-губернаторов Санкт-Петербурга план мероприятий для согласования:

вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей,

вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;

после согласования плана мероприятий с вице-губернаторами Санкт-Петербурга направляет план мероприятий в Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга для утверждения Губернатором Санкт-Петербурга.

Примерная продолжительность административного действия составляет не менее 20 рабочих дней.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка о согласовании плана мероприятий председателя Комитета и вице-губернаторов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 3.1.3 Регламента.

3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за разработку и согласование плана мероприятий, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником организационного отдела Комитета последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление согласованного вице-губернаторами Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.1.3 Регламента, плана мероприятий в Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга для утверждения Губернатором Санкт-Петербурга.

3.2. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

направление информации по реализации плана мероприятий, предусматривающей координацию деятельности ИОГВ;

организация взаимодействия ИОГВ по реализации плана мероприятий.

3.2.1. Направление информации по реализации плана мероприятий, предусматривающей координацию деятельности ИОГВ

3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение Комитетом плана мероприятий, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга.

3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий (далее - специалист, ответственный за координацию).

3.2.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за координацию, излагает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела предложения по реализации плана мероприятий, предусматривающие координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в рамках организации и проведения мероприятий плана;

по согласованию с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела:

готовит информацию о подготовке координационного совещания для обеспечения согласованных действий при организации и проведении мероприятия (с предложением направить специалистов для создания рабочих групп по организации и проведению мероприятия) в форме писем в ИОГВ (далее - информация) с обязательным приложением копии плана мероприятий;

готовит информацию для органов, указанных в пунктах 1.3.2 - 1.3.9 настоящего Регламента, в случае если планом мероприятий предусмотрено участие указанных органов в подготовке и реализации мероприятий;

готовит информацию для иных юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в реализации мероприятий плана <5>;

--------------------------------

<5> В данном абзаце указываются иные участники реализации мероприятий (исполнители по государственным контрактам Санкт-Петербурга, получатели субсидий на организацию и проведение мероприятий, лица, приглашенные для участия в мероприятиях, и т.п.).

передает информацию на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает информацию и подписывает;

при наличии замечаний возвращает информацию для доработки.

После подписания председателем Комитета письма специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление корреспонденции Комитета:

направляет информацию адресатам.

Продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.

3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении информации адресатам.

3.2.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за координацию, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется начальником организационного отдела Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником организационного отдела Комитета последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление информации адресатам.

3.2.2. Организация взаимодействия ИОГВ по реализации плана мероприятий

3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение от ИОГВ (органов, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента) ответов в соответствии с информацией Комитета.

3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий (далее - специалист, ответственный за координацию).

3.2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за координацию (по согласованию с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела), на основании полученных ответов:

формирует проект повестки дня совещания и готовит приглашения лицам, которые будут принимать участие в совещании;

формирует список лиц, подтвердивших участие в совещании;

готовит раздаточный материал и организует регистрацию лиц, прибывших на совещание;

организует проведение совещания;

по итогам совещания готовит протокол совещания и направляет его на подпись председательствующему на совещании;

готовит служебную записку на имя председателя Комитета, содержащую решения, принятые по итогам совещания (с указанием ответственных исполнителей от ИОГВ, графика проведения дополнительных совещаний, создания рабочих групп и т.д.), и предложения по их реализации Комитетом.

Председатель Комитета:

изучает служебную записку и дает на основании указанного решения поручения соответствующим структурным подразделениям Комитета в соответствии с их компетенцией;

при наличии замечаний возвращает служебную записку на доработку.

После подписания председателем Комитета извещений - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление корреспонденции Комитета:

направляет копию выписки из протокола совещания его участникам.

Продолжительность административного действия не должна превышать ___ рабочих дней <6>.

--------------------------------

<6> Сроки и продолжительность административного действия определяются в соответствии со сроками, установленными в плане мероприятий.

3.2.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении выписки из протокола совещания его участникам.

3.2.2.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за координацию, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(в ред. Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 104)

3.2.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

проведение координационных совещаний по реализации плана мероприятий (в том числе совещания в рамках рабочих групп по организации и проведению мероприятия).

3.3. Организация предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

разработка и принятие распоряжения Комитета в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющего условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию и проведение мероприятия - в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год (далее - распоряжение);

проведение конкурсного отбора на организацию проведения мероприятий;

предоставление субсидии на организацию проведения мероприятий.

3.3.1. Разработка проекта распоряжения

3.3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

вступление в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющего условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию и проведение мероприятия - в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год (далее - постановление о предоставлении субсидий).

3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий.

3.3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий, изучает и анализирует действующее законодательство в части предоставления субсидий (в том числе на организацию и проведение мероприятий), а также информацию, поступившую в Комитет, по вопросам, связанным с организацией и проведением мероприятия;

готовит проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий и после согласования с заместителем председателя - начальником организационного отдела передает его в отдел правового обеспечения, отдел экономического развития и государственного заказа, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета для согласования;

после согласования передает проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий и подписывает его;

при наличии замечаний возвращает проект на доработку.

После подписания распоряжения председателем Комитета специалист, ответственный за подготовку распоряжения:

направляет распоряжение о реализации постановления о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг в Юридический Комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.

Продолжительность административного действия не должна превышать 30 рабочих дней (но не позднее сроков установленных для принятия распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий, соответствующими актами Правительства Санкт-Петербурга).

3.3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанное председателем Комитета распоряжение.

3.3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за подготовку распоряжения, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление копий распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.

3.3.2. Проведение конкурсного отбора на организацию проведения мероприятий

3.3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

вступление в силу распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий.

3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии.

3.3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии:

в соответствии с распоряжением о реализации постановления о предоставлении субсидии осуществляет прием и регистрацию заявок (заявлений) и документов от претендентов на получение субсидии;

организует проведения отбора (конкурсного отбора) на организацию проведения мероприятий в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;

на основании решения, принятого по результатам отбора (конкурсного отбора), готовит проект распоряжения Комитета о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия;

передает проект распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия на согласование в отдел правового обеспечения, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, отдел экономического развития и государственного заказа, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета;

после согласования проекта распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключения с ним договора на организацию проведения мероприятия передает его на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает проект распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия и подписывает его;

при наличии замечаний возвращает его для доработки.

После подписания распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия председателем Комитета - специалист, ответственный за организацию предоставления субсидий:

размещает информацию о победителе конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

Продолжительность административного действия не должна превышать 17 рабочих дней.

3.3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии, и Регламентом.

3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанное председателем Комитета распоряжение о победителе конкурсного отбора и заключение с ним договора на организацию проведения мероприятия.

3.3.2.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за организацию предоставления субсидий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

размещение информации о победителе конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3.3.3. Предоставление субсидий на организацию проведения мероприятий

3.3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

вступление в силу распоряжения Комитета о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия.

3.3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии.

3.3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии:

готовит проект договора на организацию проведения мероприятия с победителем конкурсного отбора;

направляет проект договора на организацию проведения мероприятия лицу, признанному в соответствии с распоряжением победителем конкурсного отбора;

после получения подписанного получателем субсидии договора на организацию проведения мероприятия:

передает проект договора на согласование в отдел правового обеспечения, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, отдел экономического развития и государственного заказа, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета;

принимает от получателя субсидии документы, предусмотренные распоряжением Комитета о реализации постановления о предоставлении субсидий;

проверяет указанные документы на соответствие условиям распоряжению о реализации постановления о предоставлении субсидий. В случае их несоответствия указанным документам возвращает их победителю конкурсного отбора. В случае соответствия - разрабатывает проект распоряжения Комитета о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора на основании заключенного с ним договора и направляет проект распоряжения на согласования в структурные подразделения Комитета;

после согласования проекта распоряжения передает на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает проект распоряжения и подписывает его;

при наличии замечаний возвращает его для доработки.

После подписания распоряжения осуществляет регистрацию указанного договора и передает его специалисту организационного отдела Комитета, ответственному за исполнение договора, на организацию проведения мероприятия.

Продолжительность административного действия не должна превышать 14 рабочих дней <7>.

--------------------------------

<7> Продолжительность административного действия определяется в соответствии со сроками, установленными в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление субсидии.

3.3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии, и Регламентом.

3.3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанное председателем Комитета распоряжение о предоставлении субсидий.

3.3.3.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за организацию предоставления субсидий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.3.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление копий распоряжения о предоставлении субсидий и договора получателю субсидии.

3.4. Размещение и исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий,

исполнение государственного контракта на оказание услуг на организацию и проведение мероприятий.

3.4.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий

Данная административная процедура осуществляется в соответствии с административным регламентом Комитета по осуществлению функций государственного заказчика Санкт-Петербурга.

3.4.2. Исполнение государственного контракта на оказание услуг на организацию проведения мероприятий

3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является представление исполнителем по государственному контракту отчета о проведении мероприятия, финансового отчета об исполнении сметы расходов по государственному контракту (далее - отчеты).

3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

Специалисты организационного отдела и отдела экономического развития и государственного заказа Комитета, ответственные за проверку отчетов (далее - специалисты, ответственные за проверку отчетов).

3.4.2.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия:

Специалисты, ответственные за проверку отчетов, по согласованию с заместителем председателя - начальником организационного отдела Комитета, начальником отдела экономического развития и государственного заказа Комитета:

Осуществляют проверку отчетов на соответствие условиям государственного контракта;

в случае наличия замечаний по оказанным услугам готовят проект акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта с указанием в нем перечня недостатков услуг и передают его вместе с отчетами первому заместителю председателя Комитета:

первый заместитель председателя Комитета:

изучив отчеты, принимает следующее решение - подписывает акт приемки оказанных услуг, представленный исполнителем;

при наличии замечаний - подписывает акт о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков в оказанных услугах.

После подписания первым заместителем председателя Комитета акта приемки оказанных услуг специалисты, ответственные за проверку отчетов:

на основании подписанного акта приема оказанных услуг осуществляют прием услуг по государственному контракту, в соответствии с условиями государственного контракта;

передают копию акта приема оказанных услуг в структурное подразделение Комитета для осуществления финансирования оказанных услуг в соответствии с условиями государственного контракта;

либо направляют акт о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта исполнителю.

При отказе (уклонении) исполнителя от подписания акта, в нем делается отметка об этом и подписанный первым заместителем председателя акт подтверждается третьим лицом по выбору Комитета.

Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 14 рабочих дней.

3.4.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие оказанных услуг условиям государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятия.

3.4.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание первым заместителем председателя Комитета акта приемки оказанных услуг либо акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта.

3.4.2.6. Контроль за соблюдением специалистами, ответственными за проверку отчетов, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем председателя - начальником организационного отдела Комитета, начальником отдела экономического развития и государственного заказа путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.4.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия: подписание акта приема оказанных услуг сторонами по государственному контракту либо направление исполнителю по государственному контакту акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта.

3.5. Организация проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия

3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поручение председателя (заместителя председателя) Комитета, данное не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения мероприятия.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - специалист, ответственный за проверку зоны проведения).

3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за проверку зоны проведения:

излагает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела предложения по форме проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - проверка);

привлекает для участия в проведении проверки специалистов в соответствующих областях знаний, а также участников рабочих групп, созданных на основании решений, принимаемых на совещаниях по координации деятельности ИОГВ по подготовке и проведению мероприятий;

осуществляет проверку посредством посещения места (мест) проведения мероприятия, осмотра места (мест) проведения мероприятий, технических и иных средств для проведения мероприятия;

по результатам проведения проверки готовит акт о готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - акт проверки) и передает его заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела на согласование.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела:

изучает акт проверки и принимает решение о проведении мероприятия,

при наличии замечаний, содержащихся в акте проверки, не согласовывает проведение мероприятия и дает соответствующие поручения об устранении указанных в акте замечаний.

После принятия заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела решения о проведении мероприятия на основании акта проверки специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление обращений о привлечении специалистов, требований по зоне проведения в соответствующие органы, организации и соответствующим лицам:

направляет копию акта проверки в адрес органов, организаций и лиц, принимающих участие в организации и проведении мероприятия.

Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней.

3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

принятие председателем Комитета решения о проведении мероприятия.

3.5.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за проверку зоны проведения, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.5.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление копии акта проверки, содержащего отметку о возможности проведения мероприятия.

3.6. Утверждение отчета по итогам организации и проведения мероприятий

3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

представление документов, подтверждающих факт проведения мероприятия, организатором мероприятия.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку отчета по итогам организации и проведения мероприятия.

3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за подготовку отчета о проведении мероприятия:

изучает и анализирует информацию, поступившую в Комитет, материалы средств массовой информации, материалы и отчеты органов, организаций и лиц, участвовавших в организации и проведении мероприятия, в части организации и проведения мероприятия,

по результатам оценки всех указанных материалов и отчетов готовит отчет по итогам организации и проведения мероприятия в форме служебной записки (далее - отчет о проведении мероприятия) и передает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела для утверждения.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела изучает отчет о предоставлении дополнительной информации, отчет о проведении мероприятия - и утверждает его,

при наличии замечаний - возвращает отчет для доработки.

Продолжительность административного действия не должна превышать 10 рабочих дней.

3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписание председателем Комитета отчета о проведении мероприятия.

3.6.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за подготовку отчета о проведении мероприятия, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.6.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

утвержденный заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела отчет о проведении мероприятия.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

(в ред. Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 104)

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВОВЫМИ

АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МЕРОПРИЯТИЙ,

ПОСВЯЩЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫМ, ОБЩЕПРИЗНАННЫМ (ТРАДИЦИОННЫМ)

И ОБЩЕРОССИЙСКИМ ПРАЗДНИКАМ И ПАМЯТНЫМ ДНЯМ, ПРАЗДНИКАМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРАЗДНИКАМ В ЧЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ГОРОДОВ

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ДЕТСКИМ И ЮНОШЕСКИМ ПРАЗДНИКАМ

И ДНЯМ ПАМЯТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОФОРМЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

┌───────────────────────────┐         ┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────┐

│Вице-губернаторы           │         │разрабатывает проект плана      │  │на основании             │

│Санкт-Петербурга;          │         │мероприятий и согласовывает его │  │утвержденного            │

│вице-губернатор            │         │с вице-губернаторами            │  │Губернатором             │

│Санкт-Петербурга -         │<------->│Санкт-Петербурга и Губернатором │  │Санкт-Петербурга плана   │

│руководитель               │         │Санкт-Петербурга                │  │мероприятий готовит и    │

│Администрации Губернатора  │         │                                │  │направляет информацию о  │

│Санкт-Петербурга;          │         └────────────────────────────────┘  │подготовке               │

│Губернатор Санкт-Петербурга│                                  /\         │координационного         │<────┐

└───────────────────────────┘                                  │          │совещания                │     │

                          ┌─────────────────────────┐          │          │организует проведение    │     │

                          │принимает и направляет   │          │          │координационных          │     │

                          │распоряжение о реализации│          │          │совещаний, по итогам     │     │

                          │постановления            │          \/         │которых готовит и        │     │

┌────────────────────┐    │Правительства            │    ┌───────────┐    │направляет копии выписок │     │

│Юридический комитет │    │Санкт-Петербурга о       │<───┤           │    │из протоколов совещаний в│     │

│   Администрации    │    │предоставлении субсидий  │    │           │<-->│адрес его участников     │     │

│    Губернатора     │    │для проведения правовой  │    │  Комитет  │    └─────────────────────────┘     │

│  Санкт-Петербурга  │<───│экспертизы и включения в │    │           │    ┌─────────────────────────┐     │

└────────────────────┘    │реестр нормативных       │    │           │    │проверяет готовность зоны│     \/

                          │правовых актов           │    │           │    │проведения мероприятия,  │    ┌────────────────┐

                          └─────────────────────────┘    │           │<-->│технических и иных       │    │ИОГВ,           │

┌──────────────────────────────────┐                     └──────────┬┘    │средств для проведения   │    │юридические и   │

│Лицо, признанное победителем      │                       /\   /\  │     │мероприятия (с участием  │    │физические лица,│

│конкурсного отбора на организацию │                       │    │   │     │специалистов в           │    │индивидуальные  │

│проведения мероприятия            │                       │    │   │     │соответствующих областях │    │предприниматели,│

└──────────────────────────────────┘                       │    │   │     │знаний);                 │    │принимающие     │

            /\                                             │    │   │     │по результатам проверки  │<-->│участие в       │

            │               ┌──────────────────────────────┘    │   │     │направляет копию акта о  │    │реализации      │

            \/              \/                                  \/  │     │готовности зоны          │    │мероприятий     │

┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ │     │проведения мероприятия,  │    │плана           │

│проводит конкурсный отбор на  │ │размещает государственный       │ │     │технических и иных       │    └────────────────┘

│организацию проведения        │ │заказ Санкт-Петербурга на       │ │     │средств для проведения   │       /\

│мероприятий порядке в и сроки,│ │оказание услуг по организации   │ │     │мероприятия              │       │

│установленные нормативными    │ │и проведению мероприятия,       │ │     └─────────────────────────┘       │

│правовыми актами,             │ │заключение государственного     │ │     ┌──────────────────────────┐      │

│регулирующими предоставление  │ │контракта Санкт-Петербурга      │ │     │изучает и анализирует     │      │

│субсидии;                     │ │на оказание услуг по            │ │     │информацию (отчеты),      │      │

│утверждает распоряжение о     │ │организации и проведению        │ └────>│представленную,           │      │

│победителе конкурсного отбора │ │мероприятия;                    │       │организатором             │      │

│и заключает с победителем     │ │на основании акта приемки       │       │мероприятия;              ├──────┘

│конкурсного отбора договор на │ │оказанных услуг, представленного│       │по результатам оценки всей│

│организацию проведения        │ │исполнителем (в т.ч. с указанием│       │указанной информации      │

│мероприятия;                  │ │в нем перечня недостатков       │       │принимает отчет           │

│на основании договора на      │ │в оказанных услугах) принимает  │       │по итогам организации и   │

│организацию проведения        │ │услуги по государственному      │       │проведения мероприятия,   │

│мероприятия принимает         │ │контракту и финансирует         │       │направляет копию отчета о │

│распоряжение Комитета о       │ │оказанные услуги либо направляет│       │проведении мероприятия в  │

│предоставлении субсидии на    │ │акт о ненадлежащем выполнении   │       │адрес органов, организаций│

│организацию и проведение      │ │условий государственного        │       │и лиц, принимавших        │

│мероприятия                   │ │контракта исполнителю           │       │участие в организации     │

└──────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘       │и  проведении мероприятия │

              /\                                 /\             /\        └──────────────────────────┘

              │                                  │              └─────────────┐

              \/                                 \/                           \/

┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────────────┐

│лица, участвующие в конкурсном│ │участники размещения государственного  │   │лицо, признанное победителем по результатам│

│отборе на организацию         │ │заказа на оказание услуг по организации│   │размещения государственного заказа на      │

│проведения мероприятия        │ │и проведению мероприятия               │   │оказание услуг по организации и проведению │

└──────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────────┘   │мероприятий                                │

                                                                             └───────────────────────────────────────────┘

Понятия и термины в настоящей Блок-схеме используются в значениях, определенных действующим законодательством и Регламентом;

Последовательность выполнения административных процедур (действий) определяется разделом 3 Административного регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 12 от 11.04.2011 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 11.04.2011
Рубрики правового классификатора: 010.200.000 Праздники. Памятные даты. Юбилеи

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать