Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2010г.
Номер документа: RU78000201000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная инспекция Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 04.07.2011 № 10-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ГОСТЕХНАДЗОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 января 2010 г. № 1-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Временным порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 №370:

1.              Утвердить     Административный     регламент     Государственной     инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции осуществления надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования   условиям   обязательной   сертификации   и   наличием   соответствующего сертификата согласно приложению.

2.              Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга                                                        И.А. Григорьев

Приложение

к распоряжению Гостехнадзора

Санкт-Петербурга

от 18.01.2010 № 1-р

Административный регламент Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции осуществления надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

1. Общие положения

1.1.              Административный  регламент  Государственной   инспекции   Санкт-Петербурга   по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор   Санкт-Петербурга)   по   исполнению   государственной   функции   осуществления надзора   в   период   ответственности   изготовителя   и   (или)   поставщика   за   соответствием поднадзорных   машин   и   оборудования   условиям   обязательной   сертификации   и   наличием соответствующего сертификата (далее -    Административный регламент) определяет сроки и порядок   исполнения   государственной   функции   Гостехнадзором   Санкт-Петербурга,   порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга,   а   также   порядок   взаимодействия   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга   с юридическими     лицами     и     индивидуальными     предпринимателями     при     исполнении государственной функции.

1.2.              Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным  законом  от 24.07.2007  №  209-ФЗ  «О развитии малого  и  среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, №31, ст. 4006);

Федеральным законом от 27.12.2002    №  184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ» (часть 1), 30.12.2002, № 52);

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

Постановлением Правительства РФ от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за   техническим   состоянием   самоходных   машин   и   других   видов   техники   в   Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства РФ», 20.12.1993, №51, ст. 4943);

Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141   «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при   осуществлении    государственного   контроля   (надзора)   и    муниципального    контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

Приказом Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (вместе с «Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства») («Законность». № 5. 2009);

8)              Правилами     государственной    регистрации     тракторов,     самоходных    дорожно­ строительных   и   иных   машин   и   прицепов   к   ним   органами   государственного   надзора   за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом РФ 16.01.1995 («Российские вести». 04.05.1995 №81);

9)              Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденным Госстандартом РФ 26.06.1995, Минсельхозпродом РФ 28.06.1995 («Российские вести», № 154, 17.08.1995);

10)              Постановлением Госстандарта РФ от 30.07.2002 № 64 «О Номенклатуре продукции и услуг    (работ),    подлежащих    обязательной    сертификации    и    Номенклатуре    продукции, соответствие   которой   может  быть   подтверждено  декларацией   о  соответствии»   («Вестник Госстандарта России», 2002, № 12);

Распоряжением  Администрации  Санкт-Петербурга от 07.07.2003  №   1661-ра «Об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных   учреждениях,   уполномоченных  на  проведение  государственного   контроля (надзора)»    («Информационный    бюллетень    Администрации    Санкт-Петербурга»,    №    26, 21.07.2003);

Положением   о   Государственной   инспекции   Санкт-Петербурга   по   надзору   за техническим    состоянием   самоходных   машин    и   других    видов   техники,    утвержденным Постановлением     Правительства     Санкт-Петербурга     от     10.02.2004     №     178     («Вестник  Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 29.03.2004);

13)              Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 19.10.2009 № 52-пг «О мерах по реализации   Федерального   закона   «О   защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»    («Информационный    бюллетень    Администрации    Санкт-Петербурга», № 42, 02.11.2009).

1.3.              Исполнение      государственной      функции      осуществляется      Гостехнадзором Санкт-Петербурга в лице главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Санкт- Петербурга   (начальника   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга)   и   государственных   инженеров- инспекторов  отдела регистрации,  отдела инспектирования,  отдела экзаменационной  работы Гостехнадзора   Санкт-Петербурга   (далее   -   контролирующие   подразделения)   при   участии Прокуратуры Санкт-Петербурга.

Формой участия Прокуратуры Санкт-Петербурга является получение от Гостехнадзора Санкт-Петербурга (ежегодно до 1 сентября) проектов ежегодных планов проведения плановых проверок для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок и согласование выездных внеплановых проверок в указанных в Административном регламенте случаях.

1.4.              Обязанность   участия   в   исполнении   государственной   функции   возлагается   на юридических    и    индивидуальных    предпринимателей,    владеющих,    пользующихся    или распоряжающихся   на   законных   основаниях   поднадзорными   машинами   и   оборудованием, подлежащими обязательной сертификации (далее именуются поднадзорными субъектами, если не будет оговорено особо).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Гостехнадзор Санкт-Петербурга осуществляет надзор за соответствием в период ответственности  изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее  также   именуются  обязательными  требованиями)  посредством   поведения   проверок  в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сведения о месте нахождения и графике работы контролирующих подразделений Гостехнадзора   Санкт-Петербурга   и   о   месте   нахождения   Прокуратуры   Санкт-Петербурга указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.1.3.              Справочные     телефоны     контролирующих     подразделений     Гостехнадзора  Санкт-Петербурга указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

Информация о процедуре исполнения   государственной   функции размещается на    официальном    сайте    Гостехнадзора    Санкт-Петербурга    в    сети    Интернет.    Адрес официального   сайта   и   электронной   почты   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга   указан   в приложении № 1 к Административному регламенту.

Информацию по вопросам исполнения государственной функции поднадзорные субъекты могут получить:

при  непосредственном обращении в контролирующие подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга    в    приемные    часы    контролирующих    подразделений    Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанные в приложении № 1 к Административному регламенту;

в ответе на письменное обращение в контролирующие подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

по справочным телефонам контролирующих подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанным в приложении № 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9 до 17);

-              на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, указанном в приложении № 1 к Административному регламенту;

на информационных стендах контролирующих подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенных по месту нахождения контролирующих подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении № 1 к Административному регламенту.

Информацию о ходе исполнения государственной функции поднадзорные субъекты могут получить:

при непосредственном обращении в контролирующие подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга    в    приемные    часы    контролирующих    подразделений    Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанные в приложении № 1 к Административному регламенту;

в ответе на письменное обращение в контролирующие подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

по справочному телефону контролирующих подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении № 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9 до 17).

2.1.6.              Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

-              перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

-              источник получения документов, необходимых для исполнения    государственной функции (организации и их местонахождение);

порядок обращения в контролирующие подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

■   сроки исполнения государственной функции;

график работы контролирующих подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

иные вопросы, связанные с порядком исполнения государственной функции.

2.1.7.              При  ответах на телефонные звонки  и  устные обращения, должностные лица контролирующих    подразделений    Гостехнадзора    Санкт-Петербурга,    ответственные    за консультирование,   подробно   и   в   вежливой    форме   консультируют   обратившихся   по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об обращении в  контролирующее    подразделение    Гостехнадзора    Санкт-Петербурга. Должностное лицо, принявшее звонок, называет свою должность и фамилию.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8.              Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 Административного регламента, размещается:

на информационных стендах контролирующих подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга,   расположенных   по   месту   нахождения   контролирующих   подразделений

Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении    №    1    к    Административному регламенту;

-              на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, указанном в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.1.9.              На   информационных   стендах   контролирующих   подразделений   Гостехнадзора Санкт-Петербурга,   расположенных   по   месту   нахождения   контролирующих   подразделений Гостехнадзора  Санкт-Петербурга,  указанному  в  приложении   №   1   к   Административному регламенту,   и   на   официальном   сайте  Гостехнадзора  Санкт-Петербурга   в   сети   Интернет, указанном в приложении № 1  к Административному регламенту, размещается следующая информация:

-              исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции;

-              исчерпывающий   перечень   органов   власти,   организаций,   в   которые   необходимо обратиться гражданам (организациям) для участия в исполнении государственной функции, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, адреса и время приема поднадзорных субъектов, последовательность посещения указанных органов власти, организаций;

-              перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.1.10.              Для   исполнения  государственной   функции  Гостехнадзор   Санкт-Петербурга применяет следующие документы:

2.1.10.1.              Распоряжение   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга   о   проведении   проверки юридического   лица,   индивидуального   предпринимателя   (типовая   форма   приведена   в Приложении № 2 к Административному регламенту);

2.1.10.2.              Заявление о согласовании Гостехнадзором Санкт-Петербурга с Прокуратурой Санкт-Петербурга    проведения    внеплановой    выездной    проверки    юридического    лица, индивидуального    предпринимателя,   относящихся    к   субъектам    малого   или    среднего предпринимательства (типовая форма приведена в Приложении № 3 к Административному регламенту);

Акт   проверки   Гостехнадзором   Санкт-Петербурга   юридического   лица, индивидуального   предпринимателя   (типовая   форма   приведена   в   Приложении   №   4   к Административному регламенту);

Иные,    связанные    с   результатами    проверки   документы    (протоколы   или заключения   проведенных   исследований,   испытаний   и   экспертиз,   объяснения   работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность    за    нарушение    обязательных    требований,    предписания    об    устранении выявленных нарушений и др.).

2.2.   Для   исполнения   государственной   функции   устанавливаются   следующие сроки:

Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или)   длительных   исследований,   испытаний,   специальных   экспертиз   и   расследований   на основании       мотивированных       предложений       государственных       инженеров-инспекторов контролирующих   подразделений   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга,   проводящих   выездную плановую   проверку,   срок   проведения   выездной   плановой   проверки   может   быть   продлен начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.4. Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.3.              Случаи ограничения исполнения государственной функции:

2.3.1.              Плановая проверка не проводится, если она не включена в ежегодный сводный план проведения плановых проверок, сформированный Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

2.3.2.              Выездная   проверка   не   проводится,   если   проверка   может   быть   проведена посредством документарной проверки.2

2.3.3.              Внеплановая проверка не проводится, если отсутствуют следующие основания:

1)              истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2)              поступление  в  Гостехнадзор   Санкт-Петербурга  обращений   и  заявлений  граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти,  органов  местного самоуправления,  из  средств массовой  информации  о  следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан и окружающей среде;

2.3.4.              Внеплановая     выездная     проверка     юридических     лиц,     индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, в случаях, если внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 2.3.3 Административного регламента, не проводится, если Гостехнадзором Санкт-Петербурга не получено согласование Прокуратуры Санкт-Петербурга на ее проведение.3              -■-

2.4.              Исполнение     государственной     функции     характеризуется     следующими дополнительными требованиями:

2АЛ. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

2.4.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок государственным инженером-инспектором контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Гостехнадзора Санкт-Петербурга, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных

1 11однадюрная территория Гостехнадзора Санкт-Петербурга ограничивается Санкт-Петербургом

' Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Гостехнадзора Санкт-Петербурга документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям Oej проведения
соответствующего мероприятия по контролю.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Гостехнадзор Санкт-Петербурга вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Прокуратуры Санкт-Петербурга о проведении мероприятии по контролю посредством направления документов, предусмотренных для согласования, в 11рокуратуру Санкт-1 lerepoypra в течение двадцати четырех часов.

предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество государственного инженера- инспектора              контролирующего              структурного              подразделения              Гостехнадзора Санкт-Петербурга, проводящего проверку, его подпись (если проверка проводится несколькими государственными инженерами-инспекторами контролирующих структурных подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, то они также указываются и ставят подпись).

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий Гостехнадзора Санкт-Петербурга при исполнении государственной функции:

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

плановая документарная проверка;

внеплановая документарная проверка;

плановая выездная проверка;

внеплановая выездная проверка.

3.1.1. Плановая документарная проверка:

3.1.1.1.              Основанием для начала действия является одновременное наличие следующих
обстоятельств:

наличие поднадзорного субъекта в ежегодном плане проведения плановых проверок,
утвержденном Гостехнадзором Санкт-Петербурга;

включение поднадзорного субъекта в ежегодный сводный план проведения плановых
проверок, сформированный Генеральной прокуратурой Российской Федерации;

-              издание   распоряжения   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга   о   проведении   плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.1.2.              Должностным    лицом,    ответственным    за    выполнение   действия    является государственный      инженер-инспектор      контролирующего      структурного      подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

3.1.1.3.              Предметом   плановой   проверки   является   соблюдение   юридическим   лицом, индивидуальным   предпринимателем   в   процессе   осуществления  деятельности   обязательных требований.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Документарная проверка проводится по месту нахождения контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

В процессе проведения документарной проверки государственным инженером-инспектором контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга в первую очередь рассматриваются документы юридического лица. индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Гостехнадзора Санкт-Петербурга, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

Максимальный срок исполнения действия указан в пункте 2.2 Административного регламента.

3.1.1.4.              В   случае,   если   достоверность сведений,      содержащихся      в      документах,
имеющихся в распоряжении Гостехнадзора Санкт-Петербурга, вызывает обоснованные сомнения
либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем  обязательных  требований,  Гостехнадзор  Санкт-Петербурга  направляет  в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием    представить    иные    необходимые    для    рассмотрения    в    ходе    проведения документарной   проверки   документы.   К   запросу   прилагается   заверенная   печатью   копия распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Гостехнадзор Санкт-Петербурга указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Гостехнадзора Санкт-Петербурга документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Гостехнадзор Санкт-Петербурга пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в вышеуказанном абзаце настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Гостехнадзор Санкт-Петербурга документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Государственный инженер-инспектор контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений государственный инженер-инспектор контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга установит признаки нарушения обязательных требований, государственный инженер-инспектор контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга вправе провести выездную проверку (в установленном Административным регламентом порядке).

При проведении документарной проверки Гостехнадзор Санкт-Петербурга не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим Гостехнадзором Санкт-Петербурга от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.1.1.5.              По      результатам      проверки      государственным      инженером-инспектором контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, проводящим проверку, составляется акт проверки. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

4)              фамилия,   имя.  отчество   государственного  инженера-инспектора  контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, проводившего проверку (если проверка        проводится        несколькими        государственными         инженерами-инспекюрами

контролирующих   структурных   подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, то они также указываются);

5)              наименование   проверяемого   юридического   лица   или   фамилия,   имя   и   отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного    должностного    лица    или    уполномоченного    представителя    юридического    лица, уполномоченного  представителя   индивидуального   предпринимателя,   присутствовавших   при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных
требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8)              подпись   государственного   инженера-инспектора   контролирующего   структурного подразделения   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга,   проводившего   проверку   (если   проверка проводится    несколькими    государственными    инженерами-инспекторами    контролирующих структурных подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, то они также ставят подпись).

К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Гостехнадзор Санкт-Петербурга в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Гостехнадзор Санкт-Петербурга.

3.1.1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений государственным инженером-инспектором контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга осуществляет начальник соответствующего контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Контроль за совершением действий и принятием решений государственным инженером-инспектором контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, являющегося одновременно начальником соответствующего контролирующего структурного

подразделения              Гостехнадзора              Санкт- Петербурга.              осуществляет              начальник

Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

3.1.1.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, государственный инженер-инспектор контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации,обязан:

1)              выдать  предписание  юридическому  лицу,  индивидуальному   предпринимателю  об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2)              принять меры по контролю    за    устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что эксплуатация юридическим лицом, его филиалом, представительством, структурным подразделением, индивидуальным предпринимателем оборудования и транспортных средств представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде или такой вред причинен, Гостехнадзор Санкт-Петербурга обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.1.2. Внеплановая документарная проверка;

3.1.2.1.              Основанием для начала действия является издание распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также наличие одного из следующих обстоятельств:

1)              истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2)              поступление   в  Гостехнадзор  Санкт-Петербурга  обращений   и  заявлений   граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти,  органов  местного самоуправления, из  средств массовой  информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;

3.1.2.2.              Должностным    лицом,    ответственным    за    выполнение    действия    является государственный      инженер-инспектор      контролирующего      структурного      подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

3.1.2.3.              Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным  предпринимателем  в  процессе  осуществления  деятельности  обязательных требований,      выполнение     предписаний     Гостехнадзора     Санкт-Петербурга,     проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Документарная проверка проводится по месту нахождения контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

В процессе проведения документарной проверки государственным инженером-инспектором контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга в первую     очередь     рассматриваются     документы     юридического     лица,     индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Гостехнадзора Санкт-Петербурга, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

Максимальный срок исполнения действия указан в пункте 2.2 Административного регламента.

3.1.2.4.              В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Гостехнадзора Санкт-Петербурга, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения    не    позволяют    оценить    исполнение    юридическим    лицом,    индивидуальным предпринимателем  обязательных  требований.  Гостехнадзор  Санкт-Петербурга,  направляет  в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием    представить    иные    необходимые    для    рассмотрения    в    ходе    проведения документарной   проверки   документы.   К   запросу   прилагается   заверенная   печатью   копия распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Гостехнадзор Санкт-Петербурга указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Гостехнадзора Санкт-Петербурга документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Гостехнадзор Санкт-Петербурга пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в вышеуказанном абзаце настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Гостехнадзор Санкт-Петербурга документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Государственный инженер-инспектор контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений государственный инженер-инспектор контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга установит признаки нарушения обязательных требований, государственный инженер-инспектор контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга вправе провести выездную проверку (в установленном Административным регламентом порядке).

При проведении документарной проверки Гостехнадзора Санкт-Петербурга не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим Гостехнадзором Санкт-Петербурга от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.1.2.5.              По      результатам      проверки      государственным      инженером-инспектором контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, проводящим проверку, составляется акт проверки. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта   проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

фамилия,  имя,  отчество  государственного  инженера-инспектора  контролирующего структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, проводившего проверку (если проверка        проводится        несколькими        государственными        инженерами-инспекторами контролирующих структурных подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, то они также указываются);

наименование   проверяемого   юридического   лица   или   фамилия,   имя   и   отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного    должностного    лица    или    уполномоченного    представителя    юридического    лица, уполномоченного  представителя  индивидуального   предпринимателя,   присутствовавших  при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных
требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8)              подпись   государственного   инженера-инспектора   контролирующего   структурного
подразделения   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга,   проводившего   проверку   (если   проверка
проводится    несколькими    государственными    инженерами-инспекторами    контролирующих
структурных подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, то они также ставят подпись).

К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,
один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,              хранящемуся              в              деле              Гостехнадзора

Санкт-Петербурга.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Гостехнадзор Санкт-Петербурга в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Гостехнадзор Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 5 от 15.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать