Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2011г.
Номер документа: RU72000201101121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент недропользования и экологии Тюменской области

Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка  Тюменской области

Распоряжение

от 17.05.2011 № 17

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области»

Признано утратившим силу распоряжением Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка  Тюменской области

от 20.09.2013 № 6 (НГР:ru 72000201301124)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп (в редакции от N 1400-рп), на основании протокола заседания комиссии по проведению   административной   реформы   в Тюменской   области от N 5 (42):

1.              Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области" согласно приложению.

2.              Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

Начальник управления

А.В. Пантелеев

Приложение № 1 к распоряжению Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области от 17.05.2011 №17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре

Тюменской области»

1. Общие положения.

1.1. Заявителями при исполнении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, являются федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, направившие официальные запросы уполномоченному органу, либо юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, физические лица, направившие письменный запрос уполномоченному органу (далее- Заявители).

1.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной

услуги.

1.2.1. Адрес местонахождения и график работы Управления: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы    пн. -чт.: 8.45- 18.00. Обед - 12.30- 13.30 часов;

пт.: 9.00- 17.00. Обед - 12.30- 13.30 часов.

1.2.2. Справочные телефоны Управления: Приемная: тел. (3452) 69-03-66, факс (3452) 69-03-93

1.2.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет: Правительство Тюменской области: http://www.admtyumen.ru Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка

Тюменской области: http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/license_adm/ generaljnformation/telephone.htm

Адрес электронной почты Управления: Lp-to@72to.ru

1.2.4.              Информацию об исполнении государственной услуги
заинтересованные лица могут получить посредством личного обращения устного
или письменного, телефонной связи, сети Интернет.

Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа или в -.•is-.'e--:,- г:сме по выбору заявителя в срок, не превышающий 30 календарных -1-е.- :: :>я "отупления электронного обращения.

.стном обращении, в том числе по телефону, должностные лица ■ -: эг.-г-.-я обязаны предоставлять следующую информацию:

: размещении на официальном сайте Правительства Тюменской области справочных материалов по вопросам исполнения государственной услуги;

с требованиях к оформлению письменного запроса о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре (далее по тексту - Запрос);

о получении и регистрации Запроса в Управлении;

о порядке и сроках рассмотрения Запроса;

о ходе исполнения и принятых мерах по поступившему Запросу;

о принятом решении по поступившему Запросу;

о направлении ответа по поступившему Запросу;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги;

по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время консультирования при устном обращении не должно превышать 15

минут.

1.2.5. Информация, указанная в подпунктах 1.2.1. - 1.2.4. Регламента, а также информация о графике личного приема граждан должностными лицами Управления располагается для ознакомления на информационных стендах, расположенных в зале ожидания посетителей.

Информация по вопросам исполнения государственной услуги доступна для ознакомления на официальном сайте Управления в сети Интернет.

2. Стандарт исполнения государственной услуги.

2.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок его взаимодействия с Заявителями при исполнении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).

2.2. Государственная услуга исполняется Управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области (далее - Управление).

2.3. Результатами исполнения государственной услуги является получение информации, содержащейся в торговом реестре.

Исполнение государственной услуги заканчивается вследствие:

- направления (вручения) Заявителю письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, по рассмотренному Запросу;

- разъяснения Заявителю куда и в каком порядке ему следует обратиться, если поставленные вопросы не входят в компетенцию Управления.

2.4. Сроки исполнения государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления содержащейся в торговом реестре информации осуществляется в пятидневный срок со дня получения и регистрации Запроса.

2.5. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381 -ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2010, № 1, ст.2);

- Закон Тюменской области от 05.07.2001 № 354 (в редакции от 07.07.2010) "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" («Парламентская газета «Тюменские известия», № 136, 11.07.2001; № 236, 05.12.2001; № 246 - 247, 14.11.2006; № 40, 03.03.2007);

-              постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 № 887 «О порядке создания и обеспечения функционирования системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 22.11.2010, № 47, ст. 6115);

-              приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 № 602 «Об утверждении формы торгового реестра, порядка формирования торгового реестра и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре» (зарегистрирован в Минюсте РФ от 07.09.2010 № 18368);(«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №40, 04.10.2010);

- постановление Правительства Тюменской области от 09.07.2007 (в редакции от 09.03.2011) № 155-п "Об утверждении положения об управлении лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", № 128, 20.07.2007).

2.6. Основания для отказа в исполнении государственной услуги.

Отказ о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре, не допускается.

2.7. Регистрация Запросов Заявителей осуществляется в день их поступления.

2.8. Помещение, в котором располагается Управление, должно находиться на доступном для Заявителей расстоянии от остановок общественного транспорта - не более 10 минут пешком.

Здание, в котором расположено Управление, оборудуется отдельным входом для свободного доступа Заявителей.

з

Вход в помещение Управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления, режиме его работы.

В зале ожидания на информационных стендах находится информация о расположении отделов Управления с указанием Ф.И.О. специалистов и номеров контактных телефонов, а также информация о графике личного приема граждан должностными лицами Управления. На кабинетах размещаются таблички с номерами кабинетов и наименованиями отделов.

Места ожидания для Заявителей расположены в зале ожидания и оборудуются стульями или скамьями, а также столами для возможности заполнения заявления. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, должны находиться места для парковки автотранспортных средств.

Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места для приема Заявителей расположены в кабинетах Управления в непосредственной близости к рабочим местам должностных лиц Управления, ведущих прием письменных запросов.

Рабочие места должностных лиц Управления оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12. Показателями доступности исполнения государственной услуги являются:

- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании, способах, порядке и условиях исполнения государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- комфортность: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);

- соблюдение графика (режима) работы Управлением при исполнении государственной услуги;

- транспортная и пешеходная доступность Управления - близость остановок общественного транспорта, пешеходная доступность.

2.13. Показателями качества исполнения государственной услуги являются

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в исполнении государственной функции;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

- отношение специалистов к Заявителям (внимание, вежливость, тактичность);

-данные об удовлетворенности Заявителей доступностью и качеством исполнения государственной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Прием, первичная обработка и регистрация Запроса.

Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление письменного запроса юридических и физических лиц, либо официального запроса федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре, в Управление.

Письменный запрос может поступить в Управление одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью;

- с использованием иных средств связи;

- при личном обращении в Управление.

Первичная обработка и регистрация запроса (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания Запроса, присвоение регистрационного номера) осуществляется сотрудниками общего отдела, в системе электронного документооборота в момент поступления Запроса.

На письменном Запросе, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте, проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

Регистрационный номер состоит из порядкового номера в пределах календарного года.

Запросы, прошедшие регистрацию, направляются начальнику Управления, а в его отсутствие - заместителю начальника, для подготовки резолюции по рассмотрению Запросов.

Результатом административного действия является регистрация Запроса и направление его начальнику Управления.

3.2. Рассмотрение письменных Запросов начальником Управления. Основанием   для   начала   административной   процедуры является

поступление зарегистрированного Запроса начальнику Управления.

При рассмотрении Запроса начальник Управления определяет, относится ли к закрепленной за ним сфере деятельности рассмотрение поставленных в Запросе требований.

По результатам ознакомления с текстом Запроса начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации запроса готовит резолюцию, в которой дает необходимые поручения о подготовке ответа на поставленные в Запросе требования.

Начальник Управления передает Запрос с подписанной резолюцией о рассмотрении сотруднику общего отдела Управления, который в течение одного часа с момента подписания резолюции:

- вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции руководителя, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), сроках исполнения;

- направляет оригинал обращения указанному в резолюции должностному лицу для исполнения.

Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению Запроса Заявителя начальником Управления, определение порядка исполнения и исполнителя (соисполнителей), а также направление Запроса к исполнителю (соисполнителям).

Общий срок рассмотрения письменных Запросов начальником Управления составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации запроса.

3.3. Рассмотрение письменных Запросов и подготовка ответов Заявителю исполнителями (соисполнителями).

Основанием для начала административной процедуры является поступление Запроса должностному лицу, ответственному за исполнение резолюции о подготовке ответа на Запрос.

Должностное лицо, ответственное за исполнение резолюции о подготовке ответа на Запрос (далее - Исполнитель), исполняет его в соответствии с резолюцией начальника Управления.

3.3.1. Рассмотрение письменного запроса Исполнителем. Исполнитель изучает письменный Запрос Заявителя, в том числе в целях

установления наличия запрашиваемой информации в торговом реестре. При наличии запрашиваемой информации в торговом реестре, исполнитель в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса готовит проект ответа.

3.3.2. Согласование проекта ответа по письменному запросу. Подготовленный    проект   ответа   Исполнитель   согласовывает с

руководителем структурного подразделения.

По результатам рассмотрения проекта ответа на Запрос начальник Управления либо подписывает его, либо возвращает исполнителю с указыванием замечаний, подлежащих исправлению.

После подписания ответа на Запрос исполнитель передает ответ в общий отдел Управления для его регистрации и направления заявителю.

Регистрация и направление ответа осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанного руководителем ответа в общий отдел Управления.

Результатом административного действия является подготовка и направление ответа Заявителю в письменной форме или в форме электронного документа.

4. Форма контроля за исполнением административного регламента.

Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела регулирования потребительского рынка Управления в отношении подчиненных специалистов, являющихся непосредственными исполнителями государственной услуги. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Начальник отдела регулирования потребительского рынка Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения государственной услуги.

Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков, порядка регистрации Запросов;

соблюдение сроков направления ответов на Запросы.

Специалисты, допустившие нарушения Регламента, подлежат дисциплинарным наказаниям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления не реже двух раз в год.

Для проведения плановой проверки формируется комиссия из состава специалистов Управления. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальника Управления в связи с поступающими обращениями заявителей.

Для проведения внеплановой проверки формируется комиссия из состава специалистов Управления. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с поступившим обращением.

Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии и руководителями проверяемых структурных подразделений Управления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, государственных служащих Управления.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Управления непосредственно начальнику Управления, заместителю начальника Управления.

Заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Управления, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее -письменное обращение).

По результатам рассмотрения обращения начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления заместителю Губернатора Тюменской области, курирующему деятельность Управления, либо Губернатору Тюменской области.

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления продляет срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Указанное уведомление направляется гражданину в течение двух рабочих дней со дня продления срока рассмотрения обращения.

Если результаты рассмотрения жалобы не являются приемлемыми для заявителя, он вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Приложения: 1. Блок-схема      исполнения      государственной     услуги по предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре,

Приложение

к Регламенту исполнения государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области

Блок-схема

исполнения государственной услуги но предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области

Присвоение регистрационного номера (регистрация), направление запроса

начтльнику Управления

Рассмотрение письменного запроса начальником Управления

Определение исполнителя

Направление запроса исполнителю

Рассмотрение письменного запроса и подготовка ответа исполнителем

Рассмотрение письменного запроса

Направление ответа заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 17.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.000 Торговля

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать